Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1483176&postcount=1726 интересно девки пляшут. Получается, следующий на замену не RA-89005 и даже не 006, а сразу 007_____
__________________________________________________________________________________

Она конечно раньше была поставлена, но всётаки 89006 как то сразу не задалась, могли бы её сначала заменить

14.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Velox пишет: Роберт с волчком любую тему в ступор введут. Если модератор их не забанит вовремя. Что сейчас и наблюдаем.

*******************

Теперь, время от времени, тут будет что-либо и о самом самолёте, а не только по «основной теме» - о подшипниках Каматикс ??? Да ладно, быть такого не может... :)))

Кстати, о птичках - тут уже писали о том, что под Новый год SSJ получил несколько ДСТ, и среди прочих - с расширением ОУЭ по боковому ветру. Так вот - теперь, ограничение по боковой составляющей увеличилось до 18 м/с. Это весьма солидная величина, и она была продемонстрирована экспертам АР МАК без всяких натяжек, т.е. напрямую - в реальных полётах с их участием. Там и эксперты EASA успели поучаствовать...

p.s. А то, помнится, физики с лириками тут много дискутировали на тему «низкоплан и боковик»... :)

15.01.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

XA-ABM (четвёртый мекс) наконец-то ожил и перелетел из Толуки в Мехико. Скоро в США полетит)

15.01.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet 100-95B
Registration(0D07C9)
XA-ABM
Altitude
34,000 ft Vertical Speed
0 fpm
Speed
709 km/h Track
323°
Latitude
20.36 Longitude
-100.64
Radar
F-MMLO1 Squawk
N/A

Мехико-Торреон

Ура!

15.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самая эффективная аэродинамическая схема на скоростях М0.82 это низкоплан, единственная проблема для такой схемы, правда вб основном эта проблема характерна для развивающихся стран, нужна хорошая ВПП относительно длинная и без щебенки на поверхности.

16.01.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аналитическая статья 2005 года:
http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news-old_676.html
Удивительно точный прогноз развития проекта RRJ на долгие годы вперед. Автору респект.
Единственное, что вызовет удивление автора в 2014 году, так это ответ на свой вопрос: "Где еще будут те, кто сегодня продвигают проект, через 5 - 7 лет, когда ситуация с RRJ окончательно прояснится?"

16.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.01.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 10 летней давности без указания авторства

автор там как раз указан:

"Андрей ДЕРКАЧ - и.о. председателя совета директоров ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", член совета директоров ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное объединение" (ВАСО), выпускник Московского авиационного института, к.т.н., 10 лет проработал в НИИ экономики авиационной промышленности."

...и сразу весь его пафос становится прозрачным, как слеза младенца :)

16.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я считаю, для наших просторов в региональных перевозках, опять же если опираться на отечественную авиатехнику и обеспечить эффективную перевозку, нужно страну логистически разделить на авиа округа, т.е банально посчитать и учесть потребителей услуг перевозчиков и среднюю зарплату в в округе. Потом организовать в каждом округе магистральный авиа хаб что-бы туда свозить авиапассажиров региональной авиацией и если надо пересаживать на магистральные рейсы. в центральных, южных, поволжье, северо-запад там где плотность населения относительно велика всё-же отремонтировать, а где-то и вновь построить региональную аэродромную ифраструктуру с хорошей полосой и условиями всепогодной и круглосуточной посадки и взлета для ЛТС типа "SSJ", а районы с менее заселенные оборудовать под условия ЛТС типа "АН-148".
Районы крайнего севера, а так-же тундра и лесотундра оборудовать полосами под турбопроп "АН-140" с модернизацией оного под взлет и посадку с грунта.


16.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> круглосуточной посадки и взлета для ЛТС типа "SSJ", а районы с менее заселенные оборудовать под условия ЛТС типа "АН-148".

огромное вам спасибо что делитесь с нами такими умными мыслями.

проблема тут одна - условия ЛТС у двух типов одинаковые.

16.01.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:

"Аналитическая статья 2005 года:
http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news-old_676.html
Удивительно точный прогноз развития проекта RRJ на долгие годы вперед. Автору респект."

Я упоминал уже об информационной войне. Велась, ведется и еще будет идти. Кончаются аргументы сегодняшнего дня - достается из загашников старье. Какова ее причина? Ан-148 отчетливо проигрывает рынок. Какова основная идея демагогии? Повторяй ложь как можно чаще, и пипл схавает за правду. PR ГСС (действительно провал!) оказался не готов к борьбе с оголтелой демагогией. Консультанты из Боинга в страшном сне не могли представить аберраций сознания, свойственных, видимо, только нам.

16.01.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:
ИФК предполагали зарабатывать деньги на производстве и продажах самолетов. ---------
как можно заработать деньги на продукте который кроме кубы с северной корее никуда не продашь, ибо разработчик не позаботился о европейской сертификации?

16.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:проблема тут одна - условия ЛТС у двух типов одинаковые.

Нет, неодинаковые высокоплан он и в африке выкоплан там мажно применить более мощную механизацию крыла, а значит улучшить взлётно-посадочные характеристики , да и двигатели от полосы повыше находится т.е критерии к качеству ВПП значительно снижаются, правда от этого страдает аэродинамика и растёт вес.

16.01.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто (вдруг) не читал про аэродинамику напоминаю:
http://superjet100.info/wiki:optimum-ad
http://superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky
Это к вопросу о специалистах ЦАГИ, которые что-то там подтвердили ;-)

16.01.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov пишет:

m2 пишет:проблема тут одна - условия ЛТС у двух типов одинаковые.

Нет, неодинаковые высокоплан он и в африке выкоплан там мажно применить более мощную механизацию крыла, а значит улучшить взлётно-посадочные характеристики , да и двигатели от полосы повыше находится т.е критерии к качеству ВПП значительно снижаются, правда от этого страдает аэродинамика и растёт вес.
==================

Вам же и говорят, что требования к аэродромам у этих двух моделях практически одинаковые, то есть на те аэродромы, на которые летает Ан148, сможет летать и ССЖ100. Да, для каждого самолета по каждому А/п требуется специальный допуск. В нем все и учитывается, в т.ч. обеспеченность обученными техниками и т.д., а не только полоса и стоянки с рулежками.
Говорите можно применить более серьезную механизацию - можно, но совсем на другом самолете.
Причем для расширения возможностей базирования для обоих самолетов интереснее снизить нагрузку на шасси (условия из за покрытия аэродромов) и увеличить мощность двигателя.
Так вот у Ана есть проблемы с шасси и с эксплуатацией с хороших аэродромов. У ССЖ же имеется опциональная возможность (и специально большой отсек шасси)для двухосных тележек основного шасси. Пока никто не заказывал и в железе их никто не видел.
Примерно аналогичная картина имеется по двигателю. У ССЖ уже есть сертифицированный на 5% увеличенной мощности двигатель.
Вообще вы должны понимать, что это две модели достаточно больших самолетов. Если уж туда потребовалось их регулярно гонять, то это должен быть аэродром с большим потоком пассажиров, и соответственно нам надо приводить его в приличное состояние.
Интрига разворачивается вокруг специальных версий, для военных, мчс, мвд, бизнесструктуры.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.