Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто там держатель сертификата на двигатель SaM-146? Точно Российская компания?
====
Нет, конечно:
PowerJet («ПауэрДжет»), полное фирменное именование: PowerJet S.A. — российско-французское совместное предприятие, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma.

Сравним с Ивченко-Прогресс? :-)

20.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Нет, конечно:
PowerJet («ПауэрДжет»), полное фирменное именование: PowerJet S.A. — российско-французское совместное предприятие, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma.
*********************

какая страна является держателем сертификата?


MAX_T пишет
А ничего что вы сравниваете серитификат на Самолет с сертификатом на двигатель? Или вы утверждает, что ВСЕ части осла-148 до заклепки произведены ТОЛЬКО на украине и держатель ТОЛЬКО украина? Ой вей...

ЗюЫю И да на SSJ держатель сертификата Россия.
*******************

сколько времени потребуется чтоб возобновить производство ЫЫО в случае полного прекращения экспорта в Россию всех систем, и сколько времени потребется на Ан-148 в таком же случае?

20.01.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хехе) Мне понравилось как на этот счёт где-то в ЖЖ сказали: "В случае, если дело дойдёт до эмбарго в сторону России, нам уже не понадобятся эти самолёты. Нам понадобятся немного другие самолёты. А они, уж поверьте, на все 100% из отечественных комплектующих."

20.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая страна является держателем сертификата?
====
Иванчин, держателем сертификата типа является на страна, а организация. Стыдно этого не знать.

сколько времени потребуется чтоб возобновить производство ЫЫО в случае полного прекращения экспорта в Россию всех систем, и сколько времени потребется на Ан-148 в таком же случае?
====
Идеи Чучхе процветают. Но вот только Ан-148 им не соответствует:

"В связи с возросшими требованиями к системе электроснабжения в Ан-148 применено электрооборудование французской фирмы «Талес» (Thales), а новые жесткие требования в области защиты электропроводки от возгорания выполняются благодаря применению автоматов защиты сети с детектором электрической дуги, разработанных французской фирмой «Крузе» (Crouzet Automatismes). Ан-148 – первый в мире самолет, оснащенный таким оборудованием.

Но этими системами не ограничивается перечень современных импортных комплектующих Ан-148. Точное определение параметров движения и пространственного положения самолета выполняют новейшие лазерные волоконно-оптические инерциальные курсовертикали германской фирмы «Литеф» (LITEF). Надежная и качественная радиосвязь обеспечивается оборудованием американской компании «Рокуэлл Коллинз» (Rockwell Collins). Высокий уровень комфорта в пассажирском салоне гарантирует интегрированная система кондиционирования воздуха фирмы «Либхер» (Liebherr Aerospace). Пневматики шасси разработаны специально для Ан-148 британской компанией «Данлоп» (Dunlop Aircraft Tyres)."

20.01.2014 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая страна является держателем сертификата?


Иванчин это абсурд. Страны не держат никакие сертификаты
Сертификаты даются компаниям и торговым маркам

20.01.2014 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборг меня опередил)))

20.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 andrey_che пишет:
- Работа над ошибками...:
***************
Эх, любит andrey_che вытащить негативу про один тип, совсем забыв про другой. Или про расходы на доводку того, другого, не пишут? А стоило бы, учитывая результаты отказов матчасти в 2012 году:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4031.html#p260027

18:26 Иванчин Владимир пишет:
а кто там держатель сертификата на двигатель SaM-146? Точно Российская компания?
*****************
а кто там держатель сертификата на двигатель Д-436? Точно Российская компания?

20.01.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:13 Kiborg пишет:
Идеи Чучхе процветают.
**
но на вопрос Вы не ответили. наверно ответ неприятный :)


Но вот только Ан-148 им не соответствует:
"В связи с возросшими требованиями к системе электроснабжения в Ан-148 применено электрооборудование французской фирмы «Талес»...
**
дело в том что на самоле может быть эти ПКИ а может и другие, они не есть неотъемлемая часть летной конструкции. в отличие от как механизации (либхер), дверей (корея), шасси (месье-доути).

20.01.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:34 Максим пишет:
И насколько вообще не дружить с головой и реальностью чтоб в 2014 году обсуждать какое то полное эмбарго на поставку всех систем для ССЖ ?????????
**
сша запретили импорт ту-204 с ПС-90 в иран, а PW отказался поставлять двигатели для ми-38. еще пример - что было-бы если бы Россия в 2012г вмешалась в код-д-ивуаре и силой поддержала ЗАКОННО ИЗБРАННОГО президента? а франция со своим ПРОИГРАВШИМ ставленником осталась бы с носом? ну и кто тут не дружит с головой?

20.01.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот кстати по моему собака то истинная где то в этом районе. Иранцы хотели то то что теперь стало СМ, а не исходную Тушку, а наши вовремя неосиливали, но лапшу на уши вешали. А когда Иран до сего додумался то наших послал, а наши все свалили на клятых янки.

20.01.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эт мое предположение, конечно, но если бы дело было только в ПС-90А2, можно было бы предложить им модификацию с исходным ПС-90А, так что если и мутил Госдеп там что-то, то это не решающий фактор. Скорее если и были там конфликты между Праттами и Пермью,то на уровне "хозяйствующих субъектов", а не "злобного госдепа". Но это если головой думать, а не лозунгами.

20.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с великолепным аэродинамическим качеством реализованно на сухом 100, за это пришлось заплатить, плата проста, хорошая полоса

еще раз для танкистов, у ан148 и ссж требования к полосе одинаковые.

20.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://radikale.ru/data/upload/04012/04012/0911b6aaba.jpg

21.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.01.2014 Иванчин Владимир пишет:"... сколько времени потребуется чтоб возобновить производство ЫЫО в случае полного прекращения экспорта в Россию всех систем..."

- Если производство ССЖ-о восстанавливать, например, в городе Тулузе, то, пожалуй, лет за пару можно уложиться...

"... Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, а вариант с импортозамещением, по ее словам, очень дорогой..."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html

- А вот если слова о полном импортозамещении комплектующих ССЖ-о О. Каюковой перевести с дипломатического языка на русский - то уверен, что - уже никогда....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.