Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью заместителя главного конструктора ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" по аэродинамике Александра Долотовского



http://superjet100.info/news:770

30.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:06 Velox пишет:"... Интервью заместителя главного конструктора ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" по аэродинамике Александра Долотовского..."

... взятое Романом Гусаровым, мне кажется, лучше читать "ближе к первоисточнику":
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/30/1976/

30.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет:

Интервью заместителя главного конструктора ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" по аэродинамике Александра Долотовского

http://superjet100.info/news:770
____________________________
После прочтения текста у меня осталось на душе ощущение, что нечто подобное я уже слышал и наблюдал. Потом вспомнил - "Слон и Моська" Крылова. Почитайте этот текст ещё раз под этим углом зрения и вы с удивлением обнаружите, насколько ёрничающий Гусар Романов похож на лающую моську и насколько как слон спокоен, терпелив и непробиваем в своих ответах Александр Долотовский.

ПС. Жаль, что физик Гусаров брал интервью у настолько некомпетентного специалиста :). Ему бы надо было обратиться к светилам и академикам топливоэкономических наук Иванчину и лейтенанту, каждый из которых независимо друг от друга доказал бы превосходство над всеми одноклассниками, соответственно, Ан-1Х8 и Ту-334.

30.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:30 Пётр пишет:
08:25 astoronny пишет:
Если случается хааароший помпаж на двигателе схемы 436го, независимо от причин помпажа, непосредственно от самого помпажа с подавляющей вероятностью пострадают последние ступени КВД.
****************
Спорить не буду. Но на моей памяти Д36 пару раз помпаж ловил. И двигатель после этого не меняли. Вентиляторные лопатки разбандажировались, бывало. Но опять же - вентиляторные...
++++++++++++++
Видите ли, в обиходе помпажом называют очень широкий круг явлений — от "легких" хлопков второго контура до серии "высокоэнергетических" хлопков, по звуку сравнимых с серией автоматической пушки, после которых двигатель выплёвывает лопатки компрессора вперед :-(
В описываемом случае очень трудно сказать (ограниченная информация) — были ли повреждены лопатки в результате самого помпажа (чем-то вызванного) или изначальным было какое-то повреждение лопаток, которое, в свою очередь, вызвало помпаж, после которого пилот (или САУД) убрало двигатель на более низкий режим, после чего параметры восстановились и полет завершился нормально.
Просто не доложить о чем-то подобном экипаж в принципе не мог — как мне кажется...

30.01.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью заместителя главного конструктора ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" по аэродинамике Александра Долотовского

перенесено сюда http://superjet100.info/wiki:dolotovsky2

30.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут бесследно как в бермудском треугольнике пропадают некоторые сообщения. Повторюсь. Аекс опубликовал интервью с Долотовским. И тут же понеслось как го"но по трубам мнения экспертов аекса второго уровня. Впрочем и сам эксперт отметился в комментариях на вторичном уровне. Ну не стоит господину Долотовскому опускаться до уровня аекса и давать им интервью. Они все опошлят, перевернут с головы на ноги, а на белое докажут что это черное. Есть достаточно нормальных ресурсов с адекватными читателями. Впрочем, странно, что за подобное модераторы меня потерли. Если Вы с Аексом за одно, то ух и ах. Для модераторов Авиапорта. Ваш сайт на аексе вообще слово запрещенное. Сделал ссылку на авиапорт - эксперд-демократ гусаров забанил пожизненно.

30.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже высказывалась точка зрения что пр отдел гсс как обычно тупит полагая что кормя гусарова с руки они его задобрят.

нас как прогрессивное человечество должно что волновать? что появилось ценное и интересное интервью. а уж кто его взял и что он там тявкал потом - это третья производная.

30.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моё мнение, что не надо давать интервью тем, кто тебя ненавидит. По-любому этот интервьюер извратит саму суть интервью по своим сектантским догмам. Что и случилось с данным интервью.

30.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


RSC пишет: ...Я не был достаточно активным, когда речь шла о «чистом крыле»... Но тут.... уже не тот случай, чтобы молчать в тряпочку!


Всего-то ничего - одна тысяча сообщений о подшипниках за четыре месяца... оказывается, это было «сдержанное мужское молчание»... вот уж не думал, что немцы столь суровы и немногословны... Однако, ещё небольшое усилие - и будет побит рекорд «главного цитатника АЕХ-а» Андрея Че, с его скромным десятком тысяч «баянов»... :)

30.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович. А можно как то через Вас донести мысль до всех сотрудников ГСС, не давать интервью этому воинствоющему аексу против ГСС. Ну не в коня корм.

31.01.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно, интервью получилось отличное, и берущий интервью со своей работой справился, раскрутив на более глубокие объяснения, в том числе провокационными вопросами. В этом, собственно, и заключается одна из задач журналистики: провоцировать профессионалов отвечать на "злободневные" вопросы, даже если они профессионалам очевидны и неинтересны. Все каверзные вопросы сработали в пользу ССЖ. Если бы журналисты в основном работали так, претензий к их уровню было на порядок меньше.

31.01.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так сказать, "разогрев публики"

дада, существует старая добрая профессия - клоун.

31.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100
http://www.sdelanounas.ru/blogs/46543/
Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89032 «Д.Езерский» (заводской №95043).
Самолёт совершил первый полёт 1 декабря и стал шестым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

Из коментов:
cудя по викидоту,скоро должен взлететь самолёт для интерджета...дня через 3-4
********
Ещё один новый Суперджет (№95050, для Интерджета, юбилейный 50-й борт, если считать вместе с предсерийными прототипами) поступил на ЛИС и готовится к первому полёту:
********
1 Я бы на месте ГСС выстроил 4 самолёта в ряд и устроил официальную церемонию передачи с приглашением прессы!
2 Ты очень жесток. У некоторых же может быть разрыв шаблона с летальным исходом




31.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
А может наоборот - весь цимес как раз в том, что интервью помещено именно на АЕХ-е. И возможно, была предварительная договорённость о том, что все ответы Долотовского будут приведены полностью - без всяких купюр и искажений. Рассказ очень интересный, ответы грамотные, чёткие и подробные, сразу видно, что отвечал специалист. Так что каких бы комментариев к нему не потом лепили «псевдо-эксперды», положительный эффект безусловно будет.

На мой взгляд, интервью - супер. Самое, наверное, информативное за последние года 2 (если не больше).
Александру Викторовичу огромный респект! Грамотно, чётко, спокойно. Во всём читается уровень интервьюируемого.
Р.Г., на мой взгляд, тоже со своей задачей справился на отлично. Вытащил все скелеты из шкафов. Дал возможность разобрать их по косточкам.
Комментарии же читать просто нет смысла. Что могут добавить к рассказу Специалиста (с большой буквы) эти убогие рассуждения дилетантов?

31.01.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:07 Посторонним В пишет:
Комментарии же читать просто нет смысла. Что могут добавить к рассказу Специалиста (с большой буквы) эти убогие рассуждения дилетантов?
=========================================

для тех кто следит за развитием проекта, Долотовский ничего нового собственно и не сказал, а комменты, это как раз и есть самое любопытное для общего представления об уровне "специалистов", регулярно поносящих всех и вся под вывеской форумавиа, и что характерно, и собственно ожидаемо, там не нашлось ни одного возражения по сути дела, только слюни. Ну нельзя же серьезно воспринимать завистливые претензии к ГСС по поводу покупки авионики Талес :) может Эйрбас или Боинг поступают по другому?

В любом случае, налицо прогресс со стороны ГСС, в плане подхода к публичному развенчанию атмосферы откровенного вранья, сплетен и воинствующего профанства. Как не странно это звучит, но это в сто раз эффективнее, чем катать по Мексикам толпы всяких блогеров-тинэйджеров, которые не то что элементарного вопроса грамотно сформировать не могут, так даже и пару слов в своем блоге внятно связать не в состоянии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.