Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только (оценю оптимистично для нас) восемь из девяти упомянутых рабочих мест создаются за пределами России.
====
Если обладать достаточной грамотностью, то можно открыть на сайте ГСС отчет и посмотреть на структуру производственных затрат.
А еще в том же отчете есть доля импорта в комплектующих. И тут же окажется, что наброс 8/9 ориентирован прежде всего на безграмотную (или ленивую) часть общества, которая не в состоянии проверить доносимую до нее информацию.

02.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:30 Kiborg пишет:И тут же окажется, что наброс 8/9 ориентирован прежде всего на безграмотную (или ленивую) часть общества, которая не в состоянии проверить доносимую до нее информацию.

Да не совсем так. elater представляет конкурирующую сторону, поэтому будет повторять это до бесконечности.

02.02.2014 smith313 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже вылетел aij1201

02.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: а что Всезнающий Флайтрадар вещает?
aij1201 XA-NSG

http://www.flightradar24.com/AIJ1201/2a4d532

02.02.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично! Значит, завтра с утра должны официально сообщить о передаче.

02.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aij1201 XA-NSG вылетел из "Бангор (США)" в 18,04 и до "Толука (Мексика)" по прямой ему лететь 4000км
http://www.flightradar24.com/AIJ1201/2a4d532
Хорошо Сухой шпарит через штаты.
Пускай амеры привыкают к нашему постоянному присутствию.

02.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 (aij1201 XA-NSG) шпарит себе за Airbus A320 AIJ2993 (из Нью-Йорка) на высоте 40000 ft
http://www.flightradar24.com/AIJ1201/2a4d532

03.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


elater пишет: ...Как там с материаловедением, создаются новые сплавы? Российские программисты трудятся над новым программным обеспечением для Электронной Птицы? А может быть, качественный рывок совершило российское приборостроение?

Вы неплохо всё перечислили - можете же, если захотите.
Материалы, птица и всё прочее... Пилотам приходится мотаться на птицу в Москву, на Поликарпова, для оценки обновлённых версий, иногда сразу после полётов. Ну а бедным программистам остаётся для работы ночное время, ибо днём стенд занят. По недавно полученным ДСТ вполне можно видеть, что основной объём нынешних и будущих работ касается совершенствования и расширения функций БРЭО. И это загружает всех по полной - и БРЭОшников, и системщиков, и комплексаторов... Дальше, больше - расширение ОУЭ, аэродинамические улучшения, в том числе - установка крылышек Уиткомба о которых рассказывал Долотовский, что влечёт за собой доп. продувки, прочностные и флаттерные дела, уточнение мат.модели и алгоритмов АП/АТ и т.д. Всё для дорогих клиентов - ведь надо расширять своё присутствие на разных континентах. Плюс к этому - новый салон для бизнес-версии (на МАКСе демонстрировали макет интерьера и диванов-табуреток от Жуковского Аэростайла). Ну а далее - развитие до 115-местной версии. Там работы по всем направлениям хватит... Это Вам не ошейники...

03.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


elater пишет: ...Мне вообще - то более интересно, когда на Гидромаше в Нижнем начнут производить шасси, возможно даже, в рамках взаимовыгодной кооперации с Южмашем.

По поводу Гидромаша - об уже сообщалось, что производство всего шасси для SSJ постепенно переезжает туда. А что касается влияния зомбоящика, то Вы таки действительно думаете, что EADS мечтает только о том, чтобы перенести центр европейского авиа- и ракетостроения из Тулузы в Киев и Днепропетровск, а двигателестроение из Истра в Запопрожье ??? Как сказал бы по этому поводу Жванецкий – «С трудом верится в эту латынь...»

03.02.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:59 Engineer_2010 пишет:

> По поводу Гидромаша - об уже сообщалось, что производство всего шасси для SSJ постепенно переезжает туда.

Всё шасси RRJ — на Гидромаш? Здорово! А кто об этом сообщает? А то информация по шасси для Ан-1X8 на Гидромаше - есть, по шасси для МС-21 - есть, а вот в плане RRJ с информацией, мягко говоря, негусто...

> Вы таки действительно думаете, что EADS мечтает только о том, чтобы перенести центр европейского авиа- и
> ракетостроения из Тулузы в Киев и Днепропетровск

Что - то я не припомню, чтобы я хотя бы отдалённо высказывался по поводу "переноса центра европейского авиа- и ракетостроения из Тулузы в Киев и Днепропетровск". Это вы выдумали совершенно самостоятельно :)).

Зато я неоднократно высказывался по поводу того, что участники корпорации EADS крайне ревностно относятся к распределению рабочих мест в её рамках. Например, здесь:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/771.html#p149151

03.02.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Опять «старые сказки о главном»... Вы же elater, ввиду грядущей евроинтеграции, радоваться этому должны. Вдруг «Либхерр» разместит на «Южмаше» заказ на штамповку шильдиков для своих блоков? Это гораздо лучше, чем то, что по рассказам моих знакомых, недавно предлагалось - изготовление ошейников для европейских собачек. А тут всё-таки для авиации работать будут...
Материалы, птица и всё прочее... Пилотам приходится мотаться на птицу в Москву, на Поликарпова, для оценки обновлённых версий, иногда сразу после полётов. Ну а бедным программистам остаётся для работы ночное время, ибо днём стенд занят. По недавно полученным ДСТ вполне можно видеть, что основной объём нынешних и будущих работ касается совершенствования и расширения функций БРЭО. И это загружает всех по полной - и БРЭОшников, и системщиков, и комплексаторов... Дальше, больше - расширение ОУЭ, аэродинамические улучшения, в том числе - установка крылышек Уиткомба о которых рассказывал Долотовский, что влечёт за собой доп. продувки, прочностные и флаттерные дела, уточнение мат.модели и алгоритмов АП/АТ и т.д. Всё для дорогих клиентов - ведь надо расширять своё присутствие на разных континентах. Плюс к этому - новый салон для бизнес-версии (на МАКСе демонстрировали макет интерьера и диванов-табуреток от Жуковского Аэростайла). Ну а далее - развитие до 115-местной версии. Там работы по всем направлениям хватит... Это Вам не ошейники...
============
Интересные мысли у Инженера иногда проскакивают. Зашел на сайт Южмаша: продукция - ракеты-носители, ракетные двигатели, космические аппараты, агрегаты шасси, а нам тут рассказывают о шильдиках на блоках и собачьих ошейниках. Как-то подленько это все.
Да, есть риски у Южмаша, но эти риски не связаны с евроинтеграцией. Обычные риски наукоемкого высокотехнологичного производства.
Вот риски ГСС как раз и связаны с зависимостью от поставки ПКИ из стран ЕС и США. Можно сегодня производить самолет, а завтра - уже нет. Это полная зависимость. Если сказать грубо, то это ГСС производит шильдики на блоках SSJ (извините за гиперболу, ведь все знают, что планер - конструкция разработки ГСС).
Риски ГСС были известны еще в 2005 году:
http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news-old_676.html
Прогноз в целом сбылся. Проект RRJ - паразит на бюджете России. Таким образом Россия через проект RRJ является донором экономик ЕС и США.
Ну и я бы не хвастался, что на третьем году после получения сертификата специалистам ГСС требуется круглосуточно работать на комплексном стенде, что говорит о том, с каким объемом недоработок самолет начал эксплуатацию. Я думаю, что плановое расширение ОУЭ не может привести к таким ненормальным условиям для работы. Это может быть связано или с устранением замечаний эксплуатанта или с невыполнением каких-то обещалок по контрактам. Я прав?
Крылышки Уиткомба и уточнение мат.модели и алгоритмов АП/АТ - это тоже, извините, притянуто за уши. Многие специалисты спорят, какое улучшение ЛТХ дают эти крылышки или шарклеты - 1%, 2% или 3%? И дают ли они вообще это улучшение для регионалов? Но чтобы это влияло на алгоритмы автопилота и автомата тяги? Сами в это верите?
Не бросайте камни в чужой огород, Инженер. Как видите все, что Вы сказали в адрес Южмаша, можно смело отнести к Вашей фирме. Нужно не только заглядывать в рот Погосяну и Долотовскому, и верить, что во всем мире будет продано более 1000 Суперджетов, которые на 7% превосходят Embraer-190 по топливной эффективности, но и думать-анализировать-сопоставлять. И еще уважать своих коллег.

03.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:48 RSC пишет:
Инженер, я так думаю, что отпускать шуточки такого рода в адрес страны, на территории которой сделаны большинство ракет, позволяющих России до сих пор быть суверенным государством - слегка недальновидно..
******************
Ракеты - это конечно да. Но вот с шассями Южмаш говорят не справляется. Причём настолько, что по словам не которых форумных специалистов тормозит производство Ан-148 в Украине. Шасси сложнее ракет?
;-).

03.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прогноз в целом сбылся. Проект RRJ - паразит на бюджете России. Таким образом Россия через проект RRJ является донором экономик ЕС и США.


самое прекрасное в жителях уркаины типо элатера и бд это потрясающее, ничем не замутненное бесстыдство. то самое от которого плачет жид.

на бюджете рф висит не просто антк и МС, а вся украина. и все равно братушки ведут круглосуточную борьбу с авиастроением рф )

03.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну и я бы не хвастался, что на третьем году после получения сертификата специалистам ГСС требуется круглосуточно работать на комплексном стенде

хорошо известно что антк обладает уникальной технологией "зачета" результатов испытаний "принципиально разных" самолетов друг на друга. сначала зачли "совсем другой" ан74 на ан148. потом на ан158. собираются повторить трюк с 178. и все без статических тестов. только врядли стоит этим гордиться.

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... В связи с обращением Руководителя Росавиации по вопросу существенного увеличения количества авиационных инцидентов с самолетами RRJ-95B (Sukhoi SuperJet 100) МАК направил в ОАК обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией этих самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства..."
http://www.aex.ru/news/2014/2/3/116389/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.