Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:24 Пантелеев Олег пишет:".... Ведомства бодаются друг с другом, а самолеты и моторы используют как дубинки, чтобы друг друга побольнее стукнуть...."

- Конкуренция-с-с... Свободный рынок-с-с...

04.02.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 OldChukchi пишет:

> Процитировали - полностью, а вот акцентировали - избирательно

Вообще - то "акцентирование" по сути предполагает некоторую "избирательность", тут уж и вы меня извините, если что не так :))

04.02.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег: Ведомства бодаются друг с другом,..
RSC: Так это очень хорошо, что ведомства бодаются! Чем отчаянее они будут бодаться- тем больше шансов на то, что ни один опасный дефект не пройдет!
***********************************
Да вот ничего подобного.
Бодание наших ведомств не несет в себе конструктива. Идет борьба за влияние (то бишь, за возможность обирать авиакомпании), и профессионализм здесь не причем. Оттого, что ФАВТ+Минтранс "победят" МАК (или наоборот) ничего хорошего не случится.
Как покупали перевозчики положительные результаты проверок, так и будут их покупать. Изменятся разве что карманы, в которые будут класть деньги. Именно за это и идет борьба...

04.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За несколько последних месяцев произошел ряд инцидентов с CRJ, крайний, буквально пару дней назад. А почему по ним росавиация промолчала? Не честно как-то.

04.02.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А почему по ним росавиация промолчала? Не честно как-то

Вы еще многочисленные события с Ан-148 вспомните. Росавиация промолчала, потому что это "неуловимые Джо", и к серьезными аргументами в "боданиях" ведомств явно не относятся.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) внесла временные изменения в руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) и руководство по техническому обслуживанию самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как отмечается в сообщении ГСС, в ходе эксплуатации самолетов в отдельных случаях при заходах на посадку имел место невыпуск предкрылков. Производитель SSJ 100 ведет работу по улучшению функционирования систем самолетов. Увеличение инцидентов в ГСС связывают с увеличением количества воздушных судов такого типа, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. И большая часть инцидентов в основном характеризуется неисправной работой механизации крыла, отмечается в сообщении компании.

В ГСС предполагают, что существует вероятность скапливания воды в редукторе при высокой влажности атмосферы. Это при подъеме на крейсерскую высоту под воздействием низких температур приводит к замерзанию воды. Образовавшийся лед блокирует работу механизма самого редуктора, отмечается в сообщении ГСС.

Внесение временных изменений были предприняты в результате заявления Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который выразили обеспокоенность увеличением количества инцидентов с самолетами SSJ 100. Согласно сообщению, опубликованному на официальной странице МАК, в связи с обращением Руководителя Росавиации комитет направил в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. В сообщении также отмечается, что МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства.

Росавиация в свою очередь подтверждает участившиеся случаи инцидентов с самолетами SSJ 100. При этом ведомство заявляет, что МАК хорошо известны результаты расследований. Кроме того, самолеты находятся под сертификатом типа, выданным МАК. Росавиация также обращает внимание на то, что в прошлом году МАК выпустил директиву летной годности, которая предусматривает существенное увеличение скорости захода на посадку при отказах системы выпуска предкрылков. Росавиация выступает "за принятие эффективных мер конструктивного характера с целью повышения надежности систем самолета SSJ 100 как со стороны разработчика-производителя самолета, так и органа, ответственного за сертификацию типа".

http://www.ato.ru/content/...

04.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:44 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Росавиация в свою очередь подтверждает участившиеся случаи инцидентов с самолетами SSJ 100. При этом ведомство заявляет, что МАК хорошо известны результаты расследований. Кроме того, самолеты находятся под сертификатом типа, выданным МАК. Росавиация также обращает внимание на то, что в прошлом году МАК выпустил директиву летной годности, которая предусматривает существенное увеличение скорости захода на посадку при отказах системы выпуска предкрылков. Росавиация выступает "за принятие эффективных мер конструктивного характера с целью повышения надежности систем самолета SSJ 100 как со стороны разработчика-производителя самолета, так и органа, ответственного за сертификацию типа"...."

- "Так неужели в самом деле" систему выпуска предкрылков ГСС-у на ССЖ-о придётся сделать "как следует", а не "как всегда"...?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:54 andrey_che пишет:
- "Так неужели в самом деле" систему выпуска предкрылков ГСС-у на ССЖ-о придётся сделать "как следует", а не "как всегда"...?
*************************************************************
Что-то мне подсказывает, что если бы делали "как всегда", а не "впервые" картина могла быть иной...

04.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:09 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Что-то мне подсказывает, что если бы делали "как всегда", а не "впервые" картина могла быть иной..."

- Да уж... Пожалуй, тут Вы правы ...

04.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ждём кадровых перестановок

04.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что-то мне подсказывает, что если бы делали "как всегда", а не "впервые" картина могла быть иной...

прямо в слезах от восхищения. что же вы все такие умные создали советский авиапром который в один момент схлопнулся от контакта с западным ап? почему "как всегда" не помогает летать без проблем осленку и 204?

04.02.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в плохости, musha, а в том, что они родом из другой парадигмы. С точки зрения результата это почти одно и то же, но другие подразумеваемые причины.

04.02.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В любой управляемой системе (будь то самолет или КБ) существует фундаментальное противоречие между устойчивостью (консерватизмом) и управляемостью (изменчивостью). В стабильных условиях консерватизм позволяет создать сильные инженерные школы, но именно он мешает приспособиться к быстро изменившимся условиям. Поэтому как только тех же людей собрали под крышей нового игрока (отбросив консерватизм конкретных "прошлопарадигменных" школ), получился современный конкурентноспособный продукт. Все логично.

04.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно. но при этом потеряв голову (рынок) плакать о правильных предкрылках как то глупо немного. а человек претендует именно на разумность комментариев.

04.02.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто понял это несколько иначе. Механизм предкрылка разрабатывали инженеры, не понимающие, что они делают. Например, если бы разнесли пошире опорные ролики, увеличилось бы плечо, уменьшились нагрузки, стало быть, и конструкция бы легче вышла, и муфту настроить бы стало проще. Так что данное конкретное место действительно стоило делать "как обычно". Просто не тем поручили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.