Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Непонятливые какие...:

"... В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) не понимают причин повышенного внимания Межгосударственного авиационного комитета (МАК) к самолету Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/05/273908.html

05.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... в 2012 году было зафиксировано 27 инцидентов с SSJ-100, то в 2013 году - 31-32 инцидента..."
/там же/

05.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею че
Ну с механизацией понятно все это знают вопрос решается, а остальное что не поясните, неужели лампочка в туалете перегорела

05.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну с механизацией понятно все это знают вопрос решается, а остальное что не поясните, неужели лампочка в туалете перегорела



Был отказ с реверсом, который сразу прирос десятком инцидентов. Хотя, реверс, по большому счёту и не требуется Суперджету. А еще отказ реверса в либерастичесских СМИ потребовал закрытие СаМ и завода Волгаэро в Рыбинске. Так победим.

05.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудеса. В итоговый отчёт не попали. Двигатели гуано на Ан-148, а АР МАК молчит как рыба об лед. Либо рыба уже сдохла и протухла, либо такой вот успешный опасных двигателей всемогущий в аексе богуслаев.

05.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну наши органы признали опасным Сам-146 И ни разу не упомянулись про Д-436. Ну, врага и злопыхателя из меня было делать довольно неразумно и преждевременно...Может что-то в органах ни так? Может какая терапия напрашивается?

05.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но толку нету - они все равно обводнятся рано или поздно, смазка там- гигроскопична по сути своей



О ей. Неужели?

06.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью с Виноградовым на "Эхе Москвы":
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/1251950-echo/

06.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Интервью с Виноградовым на "Эхе Москвы":

А. ПЛЮЩЕВ: Во-первых, самолет не садится на короткие полосы. У нас маршрутизация происходит перед вылетом, а не в полете. Даже с учетом того, что у нас могут произойти такие инциденты, рассчитывается потребность длины взлетно-посадочной полосы, в том числе на запасном аэродроме. Поэтому мы не волнуемся о том, что кто-то выкатится куда-то.

Что касается предложения одного из слушателей – а нельзя ли сразу вылечить? - мы тоже так решили поначалу: возьмем и вылечим. И мы, кстати говоря, очень здорово лечили. Но сначала лечили, может быть, не то, что надо было лечить. Мы конструкции этих предкрылков довели до состояния затвора автомата Калашникова – работали без ошибок, без сбоев. Однако выяснилось, что мы не учли один очень интересный эффект, что привод этого предкрылка, он страдает иногда от того, что в него попадает влага и по каким-то причинам не удаляется. Тогда в этом миниатюрном устройстве влага работает как булыжник, попавший в часы.

Поэтому сейчас те мероприятия, которые мы реализовали и будем реализовывать, они направлены уже не на то, чтобы сделать предкрылки совершенно уникальными, а именно на то, чтобы убить причину, по которой они не выпускаются. Теперь привода у нас будут работать в любых условиях. Мы сейчас провели ряд мероприятий в эксплуатации: по очистке, продувке, сушке приводов. Это всё находится под жестким контролем.

И мы завершаем работы по мероприятиям, предупреждающим в дальнейшем возникновение таких ситуаций – попадание влаги в эти привода. Но прежде, чем мы пришли к этому, мы прошли долгий путь. Мы знали, что это было в свое время и на «Аэробусах-320», там долго лечили этот дефект. Мы наивно понадеялись, что разработчик этого привода, фирме Liebherr Aerospace, которая делает для всего мира эти привода, учла этот опыт. Оказалось, что наш самолет достаточно уникален в этом отношении. Поэтому эти особенности пришлось заново проанализировать и разработать мероприятия.

06.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2014 andrey_che пишет:
"... в 2012 году было зафиксировано 27 инцидентов с SSJ-100, то в 2013 году - 31-32 инцидента..."
/там же/
*****************
А теперь сравните количество эксплуатировавшихся в 2012 и 2013 годах SSJ и удивитесь логике МАКа.

06.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью с Виноградовым на "Эхе Москвы":
"чтобы сделать предкрылки совершенно уникальными..."
**
наверно сделать их НОРМАЛЬНЫМИ неинтересно с финансовой точки зрения, а вот под "уникальность" можно бабло выбить :)


"Мы наивно понадеялись, что разработчик этого привода, фирме Liebherr Aerospace... Оказалось, что наш самолет достаточно уникален в этом отношении..."
**
похоже он ГОРДИТСЯ этой "уникальностью", о том что требовалось создать всего-то рядовой коммерческий региональник в ГСС похоже никогда не думали. вобщем - то-ли он дурачок то-ли публику за дурачков держит.

06.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2014 Kiborg пишет:

СергИ, вы не привели главную цитату:

"В федеральной целевой программе (ФЦП) предлагается сконцентрироваться на шести приоритетных авиапроектах:..."
Таким образом, ставится крест на Ту-204СМ, Ан-148, Ан-140, Бе-200. Наконец признание действительности?

**
скорее признание того факта что организация РЕАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА - слишком хлопотное и вообще непосильное занятие для того сброда который при власти, а посему от него нужно избавляться, куда проще заниматься отверточно-наклеечным "производством" из комплектов западных партнеров, или некими "перспективными проектами" без сроков и коммерческой ответственности.

06.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, здесь ещё не встречалось:
Очередной самолет Sukhoi Superjet 100 в расширенной комплектации для "Аэрофлота" | Авиатранспортное обозрение
http://www.ato.ru/content/...
Мексиканская низкотарифная авиакомпания получила пятый самолет Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение
http://www.ato.ru/content/...

Да и вот это, вроде, не постили:
К лету 2014 года все SSJ 100 "Аэрофлота" в спецификации light будут заменены на full-версию | Авиатранспортное обозрение
http://www.ato.ru/content/...

06.02.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что , куда проще заниматься отверточно-наклеечным
===

не потянули на Авианте "РЕАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА" Ту-334, Ан-24,26,124 занялись ""производством" из комплектов западных партнеров, или некими "перспективными проектами" без сроков и коммерческой ответственности." типа Ан-148, 158, 178.

это случилось потому, "что организация РЕАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА - слишком хлопотное и вообще непосильное занятие для того сброда который при власти, а посему от него нужно избавляться"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.