Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А теперь сравните количество эксплуатировавшихся в 2012 и 2013 годах SSJ и удивитесь логике МАКа.
****************

а может логичнее сравнить не количество "эксплуатирющихся" (в т.ч. давящих бетон ЫЫО), а соотношение налета и инциндентов? Ну и, как я понимаю, в юрисдикцию МАК попадают ЫЫО зарегестрированные в Российском реестре? Если не прав, то поправте.


06.02.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Задержка в сроках поставки ремонтируемых на ГП «Одесский авиационный завод» хорватских истребителей МиГ-21бис и МиГ-21УМ составляет уже 100 дней."

http://dumskaya.net/news/.../

«История с хорватскими МиГ-21 в Украине еще раз подтверждает всю сложность и риски обращения к демпингующим ремонтным предприятиям стран Восточной Европы и СНГ, которые не всегда имеют необходимых возможностей для полноценного ремонта. Для Хорватии это уже второй подобный случай после неудачи обращения к Румынии по ремонту и модернизации тех же МиГ-21 на предприятии Aerostar»,

Одесский сброд ремонт не потянул, " а посему от него нужно избавляться"

06.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А теперь сравните количество эксплуатировавшихся в 2012 и 2013 годах SSJ и удивитесь логике МАКа.
****************

а может логичнее сравнить не количество "эксплуатирющихся" (в т.ч. давящих бетон ЫЫО), а соотношение налета и инциндентов? Ну и, как я понимаю, в юрисдикцию МАК попадают ЫЫО зарегестрированные в Российском реестре? Если не прав, то поправте.
____________________________________________________________________________________________________ ______
Если смотреть эксплуатируемые в РФ, то к 10 аэрофлотовским в 2012 году, добавилось 2 якута и 2 московии в 2013г.Остальные лайты пока не переданы новым заказчикам и относить их к эксплуатируемым нельзя.

06.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:38 Иванчин Владимир пишет:
а может логичнее сравнить не количество "эксплуатирющихся" (в т.ч. давящих бетон ЫЫО), а соотношение налета и инциндентов?
********************
Конечно логичнее, Иванчин Владимир. Сравните.

Ну и, как я понимаю, в юрисдикцию МАК попадают ЫЫО зарегестрированные в Российском реестре? Если не прав, то поправте.
*****************
Иванчин Владимир, а Вы вообще представляете себе, что относится к "юрисдикции" МАКа? И что такое "юрисдикция"? Или так, главное - спросить и показать, что Вы знаете новое слово?

06.02.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: а может логичнее сравнить ... а соотношение налета и инциндентов?
*******************************
Да без проблем:
И.ВИНОГРАДОВ: Более правильно считать на количество налетанных полетов, полетных часов. Поэтому количество вылетов у нас в 2013 году увеличилось, на налет на один инцидент снизился в полтора раза по сравнению с 12-м годом. Однако первые итоги 14 года показывают, что мы вернулись на прежний уровень, даже улучшили этот показатель по итогам эксплуатации в январе, начале феврале.
Ну, насчет "первых итогов 14 года" - так сейчас для отказов предкрылков, как я понимаю, "не сезон". Посмотрим, что по весне будет.

06.02.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, (гипотетически) во что бы обошлось модифицировать ССЖ 60/75 под турбовинтовой двигатель? Не помню, обсуждалось это или нет?

06.02.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, все равно планер переделывать придется хотя бы из-за оптимизации на сильно меньшие скорости, так что, видимо, смысла нет...

06.02.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы не было противно, но Иванчич в чем-то права... если двигатель сняли, значит где-то он понадобился. Скорее всего на каком-то другом борту аэрофлота. Зная историю с поддержкой у аэрофлота, можно предположить что в ЗП двигателей нет.

06.02.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:37 TG пишет:
Интересно, (гипотетически) во что бы обошлось модифицировать ССЖ 60/75 под турбовинтовой двигатель?

===========================

А я таким вопросом задаюсь относительно Ан-148. И существующий двигатель ни в какие ворота с сертификацией. И для его размерности турбопроп предпочтительней. И планер подходит по скоростным показателям.

06.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

screaz пишет:

"Как бы не было противно, но Иванчич в чем-то права... если двигатель сняли, значит где-то он понадобился. Скорее всего на каком-то другом борту аэрофлота."

- не приходило в голову, что из Исландии надо было тоже на каких-то двигателях лететь?

06.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> (которую никто не видел)

никто кроме вадди, МС и МАКа )

06.02.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K, возможно Вы и правы, по расцветки очень похожи на Аэрофлотские.

06.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет
Стояние без двигателей не означает замену ;)
******************

А я где то писал про замену двигателей у АФЛ ЫЫО?


256256 пишет
Сам самолёт стоит в консервации (или на трепанации) и с 08.09.2013 не летает.
Стоит кстати после посадки с чистым крылом
*********************

у него то может движки и исправны были, но куда то делись...


B_A_K пишет
- не приходило в голову, что из Исландии надо было тоже на каких-то двигателях лететь?
********************

где-то я уже это слышал... где же... а точно, когда появилось фото 3-го Московии без двигателей, та же самая причина была озвучена вашей песочницей "Ну надо же было на чем то из Исландии лететь". итого имеем уже два ЫЫО стоящих без двигателей...

06.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, один из двух по крайней мере точно для исландии одолжил. Так что наверно всётаки один.

06.02.2014 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:25 screaz пишет:
B_A_K, возможно Вы и правы, по расцветки очень похожи на Аэрофлотские.

Нет, неаэрофлотские.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.