Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.02.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DmitriyII, а чьи тогда, Московии получается ?

06.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


256256 пишет: ...Tcheluskin ...вроде бы, можно сделать одну или обе пары выходов Type B, и ставить в самолёт 130 или 150 кресел... Но, с другой стороны, те же Embraier E190/195 и Bombardier CS100 делают 3 пары выходов, с одним аварийным Type III на крыло. Где собака зарыта?


Судя по всему, эта «собака зарыта» в длине фюзеляжей этих аэропланов – чем длиннее «сосиска», тем дальше передние и задние двери (они же аварийные выходы) «расползаются» друг от друга. А нормы регламентируют не только количество и тип аварийных выходов, но и расстояние между ними:

п.25.807 (f)(4) «Расположение»: «На самолёте, на котором требуется наличие более одного аварийного выхода для пассажиров на каждом борту фюзеляжа, ни один из аварийных выходов для пассажиров не должен находиться на расстоянии более 18.3 м (в зарубежных нормах - 60 ft) от любого расположенного рядом аварийного выхода для пассажиров на том же борту этой же палубы фюзеляжа, при измерении параллельно продольной оси самолёта между ближайшими кромками выходов».

Вот, примерно так... :)

06.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


p.s. Добавлю небольшое пояснение к этому требованию к изложенному выше требованию норм.
Дело в том, что какими бы большими и широкими не были передний и задний аварийные выходы, но пассажирам, сидящим в середине салона, при аварийной эвакуации надо ещё и добраться до этих выходов, и делать это придётся по узкому проходу между креслами, да ещё и заваленному выпавшей с полок ручной кладью. И поскольку сделать это не очень просто, то нормы требуют, чтобы максимальная дистанция при покидании любого пассажирского кресла не превышала расстояние в 9.1 метра (30 футов).

07.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...

...насчет связи длины фюзеляжа с количеством дверей на борту - совершенно верно... я про сие уж разъяснял ишшо 5 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/370.html#p61769

...только тогда, ну... 5 лет назад - про SSJ-115 никто и не думал...

Неделю на сию ветку не заглядывал - перечитал вот реакцию на мой пост от 31-го января:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4467.html#p290584
...эх... хорошо..!

Сколько выплеснулось-то... ну, вот завтра, ежели сильно не буду загружен... и продолжим разбор опуса-то пана Долотовскаго:
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/30/1976/
...да и ответим кое-кому... заслужили...

07.02.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разменяли полтийник :) 95050 в воздухе! Поздравления причастным!

07.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разменяли полтийник :) 95050 в воздухе! Поздравления причастным!
====
Олимпийцы прямо :-)
Поздравления!

07.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и свидомая математика подтянулась.

Однако по выручке математика:
30млн. * 50 * 25% = 375млн.

При этом, только:
"Создание двигателей SaM146 для российского регионального самолёта SSJ100 Инвестиции: 23,208 млрд. рублей Инвестор: НПО «Сатурн», Snecma Group Safran (Франция) Значение: Успех программы SaM146 позволит получить результаты, значимые не только для отдельной компании, авиационной отрасли, но и в целом для российской экономики."

07.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010. Игорь Александрович, надеюсь, что прочтёте это моё сообщение. Я недавно говорил, что ГСС не стоит давать никаких интервью бородатому эксперду с их СМИ. Ибо, они все переврут и поставят с ног на голову, так как надо их либерастичесской вере. Тогда Вы сказали что всё нормально, интервью хорошее. Да и форумчане Вас поддержали. Да не тут то было. Этот эксперд взял интервью с единственной целью опошлить Долотовского, ну и заодно ГСС вместе с Вами. Поясню. Интервью это хорошо. Но часто пользователи вообще не читают и не вникают в пространные тексты, а читают комментарии и делают из этого выводы. Это такая хитрая пропагандистская уловка либерастов. Тем более, что всех неугодных комментаторов эксперд уже задушил в зародыше. Тут не просто пиар, тут законы пропаганды, которые невдомёк многим. А еще есть такая человеческая особенность, читать журналы и не с начала, а с конца (не смейтесь). Я сам, когда беру журнал, пролистываю его именно с конца - так удобней. Пропагандисты это прекрасно знают. Ну так, берем интервью Долотовского и пролистываем журнал сообщений с конца. И видим, как бородатый эксперд точно следует законам пропаганды. Вот его слова в последнем (надеюсь) сообщении : "Долотовский считать не умеет, либо умышленно водит аудиторию за нос, считая всех за лошар."

07.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к поздравлениям!

07.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"чёрная метка" в действии... :) хотя дело тут в другом - компании в предбанкротном состоянии согласны на любые авантюры и пустые заявления.

http://www.aex.ru/news/2014/2/7/116636/
Управляющий авиакомпании "Московия" просит суд признать ее банкротом.

07.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за кипишь то. В "Московии" несколько бобиков и грузовых анов. Суперджет там всего полгода если не меньше. А проблем с финансами там давно уже полно. Что касаемо Полёта, так он после поставки 2 ослов, всётаки чухнул куда попал, отказался от семи. но увы, было уже позно.

07.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:59 Иванчин Владимир пишет:
а/к Полет уже в курсе. поэтому ыыо и не берут.
*************
А чего берут? Особенно после Ан-148? Как их парк изменился, после освоения этого самолёта?

07.02.2014 orizonti пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пётр, а что Вы скажите к последнему заявлению модельерного эксперда "Долотовский считать не умеет, либо умышленно водит аудиторию за нос, считая всех за лошар.""

Было-бы интереснее увидеть комментарии по поводу этих заявлений.
"190-ый Вес =42 тонны Расход=1904 кг/час
Вжик Вес=40тонн Расход=1914 кг./ час
Другими словами, при прочих равных условиях самолет с большим весом имеет часовой расход несколько меньше, чем самолет с меньшим весом."
Получается при значительно меньшем весе, Суперджет расходует больше, хотя далее автор противоречит сам себе.

Это уже другое человек писал.
"E-190 – 98 кресел – Удельный Расход Топлива (УРТ) = 23,33 грамм./пасс./км.
SSJ-100 – 98 кресел – Удельный Расход Топлива (УРТ) = 23,46 грамм./пасс./км.
Разница SSJ-100 с AIRBUS может быть значительно больше, причём в пользу AIRBUS."

08.02.2014 orizonti пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также интересна ситуация с предкрылками.
Вот тут, человек жалуется что год назад уже ГСС объяснил в чем заключается проблема, однако его мнение проигнорировали и по этой причине до сих не смогли устранить проблему, версия со скапливанием воды по его мнению опять-же ошибочна.
http://superjet.wikidot.com/news:778

08.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010. Игорь Александрович, надеюсь, что прочтёте это моё сообщение. Я недавно говорил, что ГСС не стоит давать никаких интервью бородатому эксперду с их СМИ. Ибо, они все переврут и поставят с ног на голову, так как надо их либерастичесской вере. Тогда Вы сказали что всё нормально, интервью хорошее. Да и форумчане Вас поддержали. Да не тут то было. Этот эксперд взял интервью с единственной целью опошлить Долотовского, ну и заодно ГСС вместе с Вами. Поясню. Интервью это хорошо. Но часто пользователи вообще не читают и не вникают в пространные тексты, а читают комментарии и делают из этого выводы. Это такая хитрая пропагандистская уловка либерастов. Тем более, что всех неугодных комментаторов эксперд уже задушил в зародыше. Тут не просто пиар, тут законы пропаганды, которые невдомёк многим. А еще есть такая человеческая особенность, читать журналы и не с начала, а с конца (не смейтесь). Я сам, когда беру журнал, пролистываю его именно с конца - так удобней. Пропагандисты это прекрасно знают. Ну так, берем интервью Долотовского и пролистываем журнал сообщений с конца. И видим, как бородатый эксперд точно следует законам пропаганды. Вот его слова в последнем (надеюсь) сообщении : "Долотовский считать не умеет, либо умышленно водит аудиторию за нос, считая всех за лошар."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.