Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Разница SSJ-100 с AIRBUS может быть значительно больше, причём в пользу AIRBUS."


чем больше самолет, тем ниже у него удельный расход. потому что колво паксов стоит в знаменателе )

08.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А чего берут? Особенно после Ан-148? Как их парк изменился, после освоения этого самолёта?
*******************

Ну так и расскажите нам. Особенно про попытку Карпова сделать совсем хорошо ВАСО, и взять Ил-96-400Т, и последовавшие за этим решением события. А заодно может расскажите как в "Полете" относятся к Ан-148, и сколько раз в неделю Антонов летает вместо СААБа.

08.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Velox пишет: ...эксперд взял интервью с единственной целью опошлить Долотовского, ну и заодно ГСС …часто пользователи вообще не читают и не вникают в пространные тексты, а читают комментарии и делают из этого выводы...

А я наоборот поступаю – когда читаю статьи в интернете, то не трачу время на комментаторов под ними. Интересно узнать информацию от первоисточника или же позицию автора, а какой смысл разбирать безграмотные или бредовые измышлизмы? Тем более на АЕХ-е – судя по приведенным цитатам, скорее всего сам эксперд (или же его приближённые лица) их и сочиняют, для придания остроты сиянию своего нимба. И бесятся они по весьма простой причине – несмотря на все старания птичка уже выпорхнула из гнезда, поэтому выдавать черное за белое становится всё трудней и трудней.

До получения СТ и начала эксплуатации серийных машин в АК можно было нести любой бред и выдавать его за истину. А какой вменяемый человек поверит сейчас в «дальность 750 км», «двигатели-пылесосы», «ограничение минус тридцать градусов», и прочие, ещё совсем недавно популярные мифы. Уже ничем не скрыть факты, что SSJ вполне нормально живут при минус 50 (и менее) в Якутии, приземляются в Тикси, Магадане и на множестве других «непаркетных» аэродромов, долетают не только из Питера в Москву, но и в Китай с Японией и т.д. Приходится изобретать новые, более хитрые легенды и страшилки. Набросы про «бесконечные сроки» и «финансовые траты» на создание SSJ выглядят всё прозрачнее, на фоне реальных сроков и финансовых затрат на другие современные проекты, хоть самолётов, хоть вертолётов. Ещё через несколько лет, все с удивлением «обнаружат», что превращение «бумажного Суперджета» в железную птицу произошло быстрее и обошлось дешевле любого другого аналогичного ВС.

Теперь «экспердным советникам» пришлось переквалифицироваться в аэродинамиков и бросать все силы на доказательство нового постулата - об «отсутствии конкурентных преимуществ» SSJ перед одноклассниками. Однако «поздно пить Боржоми», ибо птичка уже упорхнула и всё большее количество АК в нашей стране и за рубежом оценивают её характеристики не по «экспердным набросам», а по реальной эксплуатации в разных местах планеты и отзывам пилотов, летающих на наших машинах. А их число постоянно будет расти – Газпром, МЧС, Ютэйр, Трансаэро, Оренбург... как говорится – далее везде.

Интересное наблюдение из реальной, а не интернетной жизни – в те моменты, когда наш аэроплан оказывается в экспедициях на каких-либо российских или зарубежных аэродромах (я имею в виду не выставки и аэрошоу, а обычные испытания), обязательно случается паломничество всевозможных представителей и пилотов из разных АК. В том же Кефлавике, куда прилетает множество транзитных бортов (в том числе чартеров и бизнес-джетов), увидев стоящий на стоянке Суперджет, «заглядывали на огонёк» все кому позволяло время – от американцев и скандинавов, до болгар и арабов. Некоторые экипажи успевали только оформить свой флайт-план на КДП и старались попасть к нам по пути на свой самолёт. Много расспрашивали про характеристики, оборудование, системы, двигатели, рассматривали кабину, салоны, багажники, высказывали комплименты машине. И никто из гостей, ни разу не упомянул аналитику «г-на Гусароффа», расчёты «г-на Иффанчина» или «г-на Лейтенанта»... Все приходившие говорили примерно следующие: «Мы знаем, что этот самолёт эксплуатируют не только в России, а его уже купили Индонезия и Мексика. И нам известно, что самолёт и его характеристики им очень нравятся...».

p.s. Мне кажется, что как бы сейчас не трудилось всё «экспердное сообщество» во главе со своим «вождём краснокожих» над опровержением «тезисов Долотовского», какие бы прошивки не закладывали в калькуляторы, реальная информация о самолёте всё равно будет распространяться в авиационном сообществе. И что особенно злит противников проекта - совсем другим путём, помимо их системы кривых зеркал. О наличии или отсутствии конкурентных преимуществ SSJ можно будет наглядно судить не по форумным «калькуляциям», а по появлению новых внутренних и зарубежных контрактов. С учётом «мимикрии», произошедшей с мифами «экспердов» за минувшие пять лет, интересно будет взглянуть на их дальнейшее изменение ближе к 2020 году, после того как рухнут их нынешние мифы... :))

08.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович, среди оппонентов нет ни одного, кто реально работает в авиапроме. Авиапроме дюбой страны.

Не затруднит отписаться на kuznevictor - собачка - yandex.ru?

08.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-"С учётом «мимикрии», произошедшей с мифами «экспердов» за минувшие пять лет, интересно будет взглянуть на их дальнейшее изменение ближе к 2020 году, после того как рухнут их нынешние мифы... :))"
Интересно было б взглянуть на отчет О прибылях и убытках ГСС в 2020 уже сейчас.:)Убытки то растут,как и объем субсидий.
Некоторые мифы увы уже рухнули,например что это коммерческий проект который будет развиваться за счет привлеченного частного финансирования.Ну и насильственная женитьба Афлота и ССЖ говорит о том что тут пахнет директивным указанием.Так как ССЖ вчистую проигрывает А-320,например на маршрутах Москва-Харьков,Москва -НН.
B_A_K
"Игорь Александрович, среди оппонентов нет ни одного, кто реально работает в авиапроме. Авиапроме дюбой страны".
Что бы понять вышесказанное не обязательно работать в авиапроме.

08.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это же относиться ко всем самолетам такого типа АН-148,Эмбраер и т.п.

08.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще было б интересно сравнить Ту-204 и ССЖ на маршруте МСК- НН.Для сравнения взять себестоимость перевозки одного пассажира ,на условиях перевозки всего необходимого кол- ва пассажиров по этому маршруту.Одним слов что лучше эксплуатировать на этом маршруте ССЖ/4 рейса/день или Ту-204/2 рейса/день.
Вот тема для дискуссии.

08.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
И никто из гостей, ни разу не упомянул аналитику «г-на Гусароффа», расчёты «г-на Иффанчина» или «г-на Лейтенанта»... Все приходившие говорили примерно следующие: «Мы знаем, что этот самолёт эксплуатируют не только в России, а его уже купили Индонезия и Мексика. И нам известно, что самолёт и его характеристики им очень нравятся...».
******************

Ну инженер как всегода все сваливает в кучу. уже не уважаемый инженер, вам не составит труда предоставить ссылчку на сообщения, где бы я говорил что ыыо плохо летает, или что он не эксплуатируется вообще ни где, и т.д.? Боюсь что не сможете, в то же время, я говорил что ыыо не плохой самолет, соответствующий сегодняшним реалиям, но не имеет 15% преимущства над всеми конкурентами, в т.ч. Бобмбардье и Эмбраером. В частности, даже ГСС признало что 15% преимущества было ложью, и уже говорят о 7% преимущстве. Поэтому, не мешайте мягкое и теплое.


Engineer_2010 пишет
«дальность 750 км»,
*************************

а насколько изменился облик машины по сравнению с теми цифрами, после которых и появилось мнение о "дальности 750 км". Точнее, правильнее будет сказать, "дальность 750 км с максимальной загрузкой"...



Engineer_2010 пишет
А их число постоянно будет расти – Газпром, МЧС, Ютэйр, Трансаэро, Оренбург... как говорится – далее везде.
**********************

при таких ценах + административном ресурсе... конечно будут расти, в Газпроме, МЧС, Трансаэро, Ютэйре, Оренбурге, Аэрофлоте и т.д.


Пётр пишет
Наслаждайтесь рассказом, Иванчин Владимир.
.
..
.
вам надо, вы и рассказывайте?
*******************************


если бы петя был не лжецом и балаболм, то рассказ бы выглядел так...

"Итак, совсем недавно, в 2009 году, славная авиакомпания "полет",в довесок к уже эксплуатируемым "Русланам", решила взять Ил-96. А уже в 2011 году, славная авиакомпания "Полёт", в довесок к уже эксплуатируемым SAAB 340 и SAAB 2000 решила купить чего-нибудь покрупнее. Для покупки был выбран такой же иностранный как SAABы, но собираемый по лицензии в РФ Ан-148. К концу сентября второй самолёт из 10 заказанных был поставлен авиакомпании. И тут началось интересное. Вдруг, совершенно неожиданно, произошел резкий спад на рынке грузовых перевозок, при котором "полет", с тремя грузовыми самолетами (ну акромя Русланов, у которых другая ниши для работы), оказался в более проигрышном положении по справнению с такими компаниями как ABC, Люфт-карго, Люкс и т.д. Но руководство "полета", пытаясь сохранить людей, упорно держала Илы. Тогда же выяснилось, что эксплуатация Ан-148 настолько прибыльна, что остальные 8 самолётов Полёту срочно нужны. Двух не хватит. Вот только ситуация с Ил-96 зашла настолько далеко, что в конце 2011 - начале 2012 стало возможным продать ИФК три Ан-124 (а потом у ИФК же их в лизинг взять). Но и это не помогло спасти Илы, зато вся эта ситуация привела к тому, что у "полета" начались проблемы с деньгами для ремонта СААбов, да выплаты лизинга за Аны. И только отказ от Ил-96, в 2013 году, позволил начать спасение компании. Успешная работы Ан-148 позволила не только перекрыть расписание СААБов, увеличив на них налет, но при этом и развивать чартерные перевозки."



TORGONAFT пишет
Вообще было б интересно сравнить Ту-204 и ССЖ на маршруте МСК- НН.
*******************

а чего не на Ил-76? Лежа, на деревянных нарах...

08.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
«дальность 750 км»,
************************

уважаемый инженер, я даже поправлюсь. "С заявленной в рекламных буклетах и на сайте ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/data/ не имеет права летать"

08.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 Иванчин Владимир пишет:
И только отказ от Ил-96, в 2013 году, позволил начать спасение компании.
****************
Т.е. Ил-96 - какой-то не такой самолёт? Хуже чем Ан-124?

Тогда же выяснилось, что эксплуатация Ан-148 настолько прибыльна, что остальные 8 самолётов Полёту срочно нужны. Двух не хватит.
****************
Но Полёт решил их не покупать, а ремонтировать вечно ломающиеся Саабы... Логично, чё ;-)

08.02.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:37 Пётр пишет:

> такой же иностранный как SAABы, но собираемый по лицензии в РФ Ан-148

Пургу - то довольно нести :-))

http://www.aviaport.ru/news/2013/04/24/253973.html

08.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Т.е. Ил-96 - какой-то не такой самолёт? Хуже чем Ан-124?
******************

Здесь вижу, там не вижу. Лжец и балабол петя в своем репертуаре.

Иванчин Владимир пишет
Вдруг, совершенно неожиданно, произошел резкий спад на рынке грузовых перевозок, при котором "полет", с тремя грузовыми самолетами (ну акромя Русланов, у которых другая ниши для работы), оказался в более проигрышном положении по справнению с такими компаниями как ABC, Люфт-карго, Люкс и т.д
**************************

Пётр пишет
Но Полёт решил их не покупать, а ремонтировать вечно ломающиеся Саабы... Логично, чё ;-)
*******************

а Ан-148 может стать постоянной заменой для СААБ-340, в рамках маршрутной сети выстроенной под данный тип?

08.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:35 TORGONAFT пишет:

"Что бы понять вышесказанное не обязательно работать в авиапроме."

- ясен пень, к футболу и политике, в которых разбираются все, добавилось авиастроение :)

08.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:17 Иванчин Владимир пишет:
Здесь вижу, там не вижу. Лжец и балабол петя в своем репертуаре.
**************
Так откройте мне, сирому, глаза, Иванчин Владимир. Почему Ан-124 сдали в ИФК и взяли в аренду, а Ил-96 просто поставили к забору. Погосян так велел?

а Ан-148 может стать постоянной заменой для СААБ-340, в рамках маршрутной сети выстроенной под данный тип?
*************
Не, ну так то всё логично. Вместо того, чтобы слить ломающиеся саабы и взять дополнительных Ан-148 (заказанных, кстати) Полёт решил оставить саабы, заменить которыми столь прекрасные Аны не получится...
Стальная логика, чё.

08.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:17 Иванчин Владимир пишет:
Вдруг, совершенно неожиданно, произошел резкий спад на рынке грузовых перевозок, при котором "полет", с тремя грузовыми самолетами (ну акромя Русланов, у которых другая ниши для работы), оказался в более проигрышном положении по справнению с такими компаниями как ABC, Люфт-карго, Люкс и т.д
***************
Ой-ой. Так что, Ил-96 хуже, чем MD-11 летающие у Люфтов (как летали, так и летают) или 747-300, летающие у АВС?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.