Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тогда же выяснилось, что эксплуатация Ан-148 настолько прибыльна, что остальные 8 самолётов Полёту срочно нужны

настолько прибылен что Полет не мог платить за них лизинг Сберу (к слову много ниже чем ИФК), почему им собственно и не дали больше ан148 )

вот так Владимир жизнь отличается от фантазий. )

09.02.2014 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.02.2014 Engineer_2010

Уважаемый Испытатель - позвольте не согласиться с Вами!

Позвольте сильно не согласиться с мнением Инженера о том, что мнение УГспэрда никому не интересно.
Лётчики и техники вместе со всеми их родственниками - это менее 1% населения страны (99% - остальная нация). Даже в авиа-компаниях лётчики мало что решают, особенно в области политики компании и закупок. Там всё решают пацаны с МБА, которые сидят по интернетам и имеют Твиттеры-Фэйсбуки. Именно эти пацаны и решают всё и их мнение очень сильно формируется под прессом прессы.

Так вот что должно было сделать ГСС - завалить УГспэрда и пару контор типа МК исками на десятки миллионов долларов. А один звонок Рогозина, или Погосяна, или Мантурова или самого Димона помог бы выиграть все суды бы. Нужно бить УГспэрдов сильно и жёстко - они только конкретную силу понимают, за 1-2 наброса разорить их и выгнать УГспэрда за долги из его хаты, тачку пустить с аукциона в счёт оплаты иска - мочить чисто.

А не нужно говорить, что мы сделали неплохой самолёт и мы все в белом. Часть работы не конструкторов, а директоров и всяких там вице-президентов ГСС - это пиар и гнобить до разорения таких УГспэрдов. А ГСС чиста как бы ни при чём - тупо устранился, а так не прокатит.
Активнее нужно бороться за самолёт и судиться нужно - вы теряете очень много на этом - вы теряете репутацию и себя! Вы теряете миллиарды на продажах - это кошмар.

Удачи в испытаниях и отладках.

09.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно. УГ создает общественное мнение. а его игнорировать нельзя.

09.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А один звонок Рогозина, или Погосяна, или Мантурова или самого Димона помог бы выиграть все суды бы.
********
Imenno takie vyskazyvaniya "patriotov" sozdayut znachitel'nuyu chast' obschestvennogo mneniya, ne noch'yu budet pomyanuto...
S takimi nastoyami nikakih ekspertov ne nado :-(

09.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to bAtAreya
Так вот что должно было сделать ГСС - завалить УГспэрда и пару контор типа МК исками на десятки миллионов долларов.
****************************************************
Именно этого они и добиваются, любая попытка на них давить поднимет волну в защиту гонений на "свободную прессу" и их рейтинг поднимет до небес. ГСС ни в коем случае не стоит их замечать, так они останутся просто Моськой.

09.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно согласен.
Но соглашусь и с тем, что нужно тщательнее выбирать ресурс для такого интервью. Во всяком случае, после иого, что произошло после его опубликования в айехе - причём с прямым и непосредственным участием хозяина ресурса!
Думаю, после такого, нвжно держать его на сухом пайке (извините за невольную аллюзию). ;)
Есть куда более достойные профильные СМИ - Взлёт, АТО, тот же Авиапорт, - где может состояться адекватный и профессиональный разговор.
А айехам и авиа.сру оставить занятие любимым делом - тявкать из подворотни.

09.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


TORGONAFT пишет: ...Вообще было б интересно сравнить Ту-204 и ССЖ на маршруте МСК- НН ... ССЖ/4 рейса/день или Ту-204/2 рейса/день. Вот тема для дискуссии.

Много зависит от конкретного пассажиропотока на линии. Есть такой момент – обычно выгоднее выполнять по четыре суточных рейса на «маленьком» самолёте вместо двух рейсов на «большом», т.к. это обеспечивает пассажирам гибкость в выборе времени прилёта-отлёта, а как следствие – увеличение заполняемости салона. Или, по будним дням выполнять два рейса на большом, а по выходным – четыре на маленьком. Или наоборот – четыре по будням и два по выходным. АК это правило знают и используют в выборе своего авиапарка.

****************************

Иванчин Владимир пишет: ...а насколько изменился облик машины по сравнению с теми цифрами, после которых и появилось мнение о "дальности 750 км"...

Да ни на сколько не изменился !
Не только самолёты остались такими же, но и двигатели те же самые и установлены на том же месте. Для начала – все опытные борта, начиная с 95001 и по 95005, в том числе и летавшая на Ле-Бурже-2009 машина № 95003, имеют MTOW=45880кг. А ложь про пресловутые 750км выводилась из следующих постулатов: «...Волею судьбы в нашем распоряжении оказался некий набор фактических данных по второму летному изделию, с бортовым номером 97003... пустой (operating empty weight, OEW) 60848 фунтов, что соответствует 27600кг, максимальный взлетный вес (maximum takeoff weight, MTOW) 88185 фунтов, или 40000кг...». Что-то я не припомню, чтобы когда-либо в природе существовал подобный «облик» на 95-мест. Да и расход керосина на 3000 км, далеко не 8 тонн... Вся эта статья была полной фальшивкой и подтасовкой цифр с начала и до конца, там даже нечего обсуждать.

**********************

Иванчин Владимир пишет: ...а при таких ценах + административном ресурсе... конечно будут расти, в Газпроме, МЧС, Трансаэро, Ютэйре, Оренбурге, Аэрофлоте и т.д.

Эта сказка «про белого бычка», в смысле «административный ресурс», не более чем составная часть того же мифа про «отсутствие конкурентных преимуществ». Представляю как транзитные экипажи в зарубежных портах, возвращаясь с КДП к своему самолёту, просят водителя дежурной машины свернуть на дальнюю стоянку: «извини друг, но перед вылетом мы обязаны заглянуть на Суперджет, мы не имеем права ослушаться указаний, исходящих от русского ОАКа и лично Погосяна» :))

**********************

AtAreya пишет: ...Позвольте сильно не согласиться с мнением Инженера о том, что мнение УГспэрда никому не интересно...
m2 пишет: именно. УГ создает общественное мнение. а его игнорировать нельзя
G_I_K пишет: ...Именно этого они и добиваются, любая попытка на них давить поднимет волну в защиту гонений...
Посторонним В пишет: ...нужно тщательнее выбирать ресурс для такого интервью.

Ей богу, не берусь судить – возможно ли перевоспитание «эксперда», или же это бесполезное занятие - «сколько волка не корми»... ибо не знаком с действующими в ПиАр-индустрии «правилами игры», если они конечно существуют вообще. Хотя иногда, мне кажется, что за ряд «перлов», в любой западной стране, тот же «Боинг» или «Эрбас» превратили бы его в бомжа, не имеющего права не только подходить к компьютеру, но даже посылать SMS-ки по телефону... Но повторюсь – в правилах и нюансах всех этих игрищ я конечно же не «копенгаген».

Однако, по мере поступлений SSJ во всё новые российские и особенно зарубежные компании, врать про «отсутствие преимуществ» и «всесильный админ. ресурс» будет всё сложнее и сложнее. А наукообразные расчёты АЕХ-ских «экспердов» (подобные упомянутой статье про 750 км), как и простыни местных счетоводов, будут на этом фоне смотреться весьма глупо. Поэтому чем дальше, тем сложнее будет «поверить в эту латынь» (М. Жванецкий), тем прозрачнее будет становиться завеса мифов и лжи, и тем меньшее влияние они будут иметь. Мне кажется, что этот процесс неизбежен и он уже идёт.

09.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати, о птичках : «...Делегация Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) под руководством президента ОАК Михаила Погосяна проведет на международном авиасалоне «Сингапур Аэрошоу – 2014» ряд переговоров по продвижению самолетов Sukhoi Superjet 100 на азиатский рынок...» http://www.interfax.ru/world/news/356731

09.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это всё так, Игорь Александрович. Но мы живём в век победы пиара над разумом. Поэтому так легкомысленно, как это делает ГСС, относиться к этому аспекту продвижения товара и надеяться на то, чть „машина сама за себя скажет” - несколько, мягко скажем, наивно.
Вы не постеснялись использовать опыт того же Боинга при подготовке предпроектного этапа, специалистов EASA при проведении испытаний. Пора уже вынуть дочек-сыночков из уютных кресел пиар-отдела и взять ребят из известных контор. Потраченные на них деньги отобьются с лихвой!

09.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В,

ни одно официальное лицо от ГСС ни разу не бросило камень в огород "соседей". Не так? Но только ведь и сегодня, к сожалению, верна доктрина Геббельса "Чем чудовищней ложь, тем легче в неё верят массы". Очень трудно бороться с такой подленькой шпаной, не опускаясь до её уровня. А опускаться нельзя.

09.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ерунда!
Грамотный пиар всегда одерживает победу над помойными технологиями (если это не политика, конечно!). Но нельзя безропотно глотать эту чернуху! На каждый помоечный выброс должен следовать незамедлительный, чёткий и грамотный ответ.
А у ГСС, похоже, вообще нет пиар-стратегии. (

09.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И эта стратегия ни в коем случап не должна быть оборонительной, что мы видим постоянно.
На Суперджет нападают, ГСС вяло и маловразумительно отбрёхивается...
Как в случае с теми же предкрылками.
Пиар лолжен быть наступательным, активным. Как то же интервью Долотовского! Но на другом ресурсе!!!
А не как у Виноградова на Эхе. Едвали не извинялся перед двумя нагловатыми ведущими, которые ри ухом, ни рылом в теме. И которых нужно было просто размазать по столу! Но интеллигентно. ;)

09.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Для начала – все опытные борта, начиная с 95001 и по 95005, в том числе и летавшая на Ле-Бурже-2009 машина № 95003, имеют MTOW=45880кг. А ложь про пресловутые 750км выводилась из следующих постулатов: «...Волею судьбы в нашем распоряжении оказался некий набор фактических данных по второму летному изделию, с бортовым номером 97003... пустой (operating empty weight, OEW) 60848 фунтов, что соответствует 27600кг, максимальный взлетный вес (maximum takeoff weight, MTOW) 88185 фунтов, или 40000кг...». Что-то я не припомню, чтобы когда-либо в природе существовал подобный «облик» на 95-мест.
_____________________________________________________________
Про ограничения действующие на тот момент времени, сами расскажите или как.
Да и не забудьте уточнить на какой тип ГСС получало ССЭ и когда.


09.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет уж Антипов , раскажите вы раз уж начали.

09.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Есть такой момент – обычно выгоднее выполнять по четыре суточных рейса на «маленьком» самолёте вместо двух рейсов на «большом», т.к. это обеспечивает пассажирам гибкость в выборе времени прилёта-отлёта, а как следствие – увеличение заполняемости салона.
******************

неверное утверждение. Это правило работает только на линиях небольшой протяженности.

Engineer_2010 пишет
Эта сказка «про белого бычка», в смысле «административный ресурс», не более чем составная часть того же мифа про «отсутствие конкурентных преимуществ».
*********************

ага, ага. Стоило только ЮТам попробовать дернуться в сторону отказа от ЫЫО, как им А-321 не подписали... И пока контракт подписан не был, на покупку ЫЫО, А-321 летать не могли, дескать и обеспечение безопасности хромает, и тех. персонал не достаточно обучен и т.д.. А вот стоило подписаться под ЫЫО, так сразу и обеспечение безопасности полетов стало на должном уровне, и персонал оказывается обучен полностью и т.д. и т.п. Это только из последнего. Я уж не буду напоминать как ОАК продавливало обнуление пошлин на импортные ВС, для одной а/к взамен на отказ от кое чего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.