Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2014 lexavoinoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2
Судя по косвенным признакам гсс или оак заключили с экспертом сделку - эксклюзив в обмен на ровный тон статей.



Прямая цитата человека, который скрывается под ником GRV:
"GRV
С г-ном Погосяном после всего, что я узнал о его "птенце", мне говорить не о чем. Это преступник. И я никому не советую летать на Суперджета. И уж тем более не собираюсь с ним больше церемониться после всех гадостей, которые понаписали про меня его шавки в интернете".
http://www.forumavia.ru/t/175100/274/
Мне вот честно, абсолютно не понятно, как после этого ГСС и ОАК могут заключать или состоять в каких-то сделках с этим человеком? Игры играми, но извините, на кону стоит, будущее целой отрасли. Миллиарды рублей. Уже сегодня трудно оценить, величину ущерба, который нанесли проекту, и косвенно всей авиационной отрасли гусаров и ко.
Я думаю, абсолютное большинство людей болеющих за проект, совершенно нормально воспринимают критику в отношении самолета. Но не пустое, голословное критиканство, не имеющих совести, предприимчивых бездарей. Возмущает, что "честный и порядочный" (интересно, что мне, ни разу, ни от кого не доводилось слышать подобных эпитетов в адрес этого человека, со стороны кого бы то ни было, кроме его самого) банит ВСЕХ, кто пытается оппонировать. Оскорбления и унижения со стороны Г и ко, льются рекой. Но я не припомню, ни одного случая, чтобы кто-то из оппонентов оскорбил самого Г.
Надо признать, что его ресурс, действительно востребован в медиа пространстве. Многие, в том числе и специалисты и журналисты, и блогеры черпают оттуда информацию. Но к сожалению, только информацией дело не ограничивается, после прочтения комментов и обсуждений в соответствующих ветках, формируется мнение. К сожалению, для большинства именно комментарии являются важной составляющей. Зачем вникать в суть и разбираться? Вот же - есть мнение "специалистов".
Жаль, что и ОАК и ГСС устраивает роль страуса. Я не знаю, и не понимаю, в чем причина подобного поведения руководства этих организаций и их пресс-служб. Как уже говорилось выше, многомиллионные иски лежат на поверхности.
В том, что в стране и за ее пределами имидж Суперджета изрядно подпорчен есть и вина самих ГСС, и ОАК.

10.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне тоже не понятно. еще мне непонятно что в голове у пиарщицы оак нонлекты которая наехала на викидот.
единственная версия что лодка слишком большая и каждый гребет за себя.

10.02.2014 orizonti пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"мне тоже не понятно. еще мне непонятно что в голове у пиарщицы оак нонлекты которая наехала на викидот.
единственная версия что лодка слишком большая и каждый гребет за себя."

У них в голове то, что если самолет подтвердит свое превосходство над конкурентами, то он по любому займет свою долю на рынке и никакие сявки с форумов этому в принципе не смогут помешать, так что дело пиарщиков не в том что-бы заткнуть Гусарова, а в том чтобы выложить авиакомпаниям все цифры после которых у них не останется никаких вопросов по поводу выбора самолета.

10.02.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нашел ту самую статью PR-jet. Опубликована в журнале «Арсенал 21 века».
АEX её перепечатал "25 августа 2009 года / И. Критицин, С. Панфилов / Aviation EXplorer"

этими же персонажами накорябаны статейки:

"Кукушонок"
25 мая 2010 года / И.Китицин, С.Панфилов / Aviation EXplorer

"Cуперсамолет – суперпроблема"
журнал «Арсенал 21 века» №2(7),2010
19 сентября 2010 года / И.Китицин, С.Панфилов / Aviation EXplorer

и так далее.

везде есть наезды на Погосяна, Суперджет. И статьи заканчиваются похвалами ан-148.

А вообще мне лично кажется что наш форумный участник Антипов, он же гусаровский подпевала "вовчег" и есть тот самый "эксперты Китицин и Панфилов". В пользу этой версии идет
1. умение жонглировать цифрами
2. постоянная и яростная защита тех самых статей про "дальше 750 км не улетит" на всех форумах. Только автор так будет защищать свое детище.

Колитесь Антипов, это вы написали статью про 750 км? Не жеманьтесь только, лишняя скромность тут не уместна

10.02.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

добавлю

В пользу этой версии идет
3. Антипов - убежденный сторонник Ан-148

но главное, пункт 1. Антипов жонглирует ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и эксперды в статье "PR-JET" - простой расчет и большой просчет или Куда деть 3,6 тонны лишнего веса?"

абсолютно одинаковый стиль, такое же количество "убедительных" цифр и калькулятор той же системы

10.02.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:23 Антипов Владимир пишет:

> Сами хоть что то лично сделайте, вместо бесконечного бла, бла,бла.

Вы несправедливы к персонажу. Уже лет пять ударно трудится :)) например

http://www.avanturist.org/forum/2-science/540-sukhoi-superjet-100/

-
да, авионика thales - мировой лидер. Наши просто пока не могут делать такую авионику для гражданских лайнеров. Однако и тут не все печально - программисты ГСС получили доступ к святая святых тхалеса - программному коду. и СДУ самолета написана полностью нашими ребятами, русское ПО там.
-

...молодец! :-)

11.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, а что такого сакрального в "доступе к коду"? Почему и почем такой сарказм? Кстати, а как выглядит написание "того самого" кода? Почему именно его вы ставите во главу угла? Мне вот кажется, что сотрудничество с Талесом принесло иные, куда более важные знания и умения российским специалистам (мне, в частности)

11.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер
Я Ведь не просто так написал про ограничения.
И дело даже не столько в них, а вот в чем:
Во первых:
Именно Ваша контора должна публично отвечать на вопрос, ПОЧЕМУ
на "премьерном" показе самолета они выдали в качестве максимального взлетного веса цифру 40000кг. Во избежания всяких кривотолков.
Даже после выхода статьи, пиар служба Вашей конторы даже не почесалась, дать хоть какое нибудь внятное объяснение.

А теперь зададимся вопросом, а в расчетах ли журналистов все дело?
И вот тут,возникает самое главное :
Во вторых
В любой статье, при желании можно всегда найти огрехи.
Как говорят, при желании можно докопаться и до столба)).
И рассматриваемая статья НЕ свободна от таких огрехов.
При публичном рассмотрении любого вопроса, важны выводы которые делают авторы.
А выводы они делают очень точные.
Приведу их еще раз:
"Перед фирмой "Сухого" стоит очень непростая задача по доведению характеристик SSJ100 до уровня рекламных цифр Спецификации. Несмотря на все сложности, которые стоят перед ее специалистами, SSJ100 пока еще сохраняет шанс состояться как летательный аппарат, который найдет спрос на рынке и получит "путевку в жизнь". Однако факты говорят: достигнутый на сегодня уровень реальных характеристик одного из трех опытного образцов очень далек от требуемого уровня и может рассматриваться только как исходная позиция для кропотливой работы по улучшению конструкции."
Это первый по рангу значимости вывод.
Журналисты того не ведая покусились на самую главную тайну ГСС.)
Которую она скрывала до самого последнего момента.
ЭТО соответствие реально достигнутых характеристик требованиям ТЗ.
Еще в далеком 2004 году. Субботин заявил, что будет испытываться и проходить сертификацию модификация 95LR.
И По заявлению Субботина, ГСС будет склонять Сибирь к переходу на эту модель. И контракты подписываемые 2005-2006 годах с фирмами разработчиками оборудования, рассчитаны были на модель 95LR
К примеру:
Дата совершения сделки: 14.05.2005
" Основные условия и положения поставки № DDC-RRJ-FCA-005, DJ/ARA/AD/0492
Поставщик осуществляет разработку и поставку Покупателю систем авионики для самолета RRJ 95LR
Содержание сделки:
"разработка систем авионики для самолета RRJ 95LR, включая четыре прототипа системы авионики для проведения испытаний, в дальнейшем поставка по заказам на поставку"
Еще:
Дата совершения сделки: 30.06.2006
Вид и предмет сделки: Контракт № DDC-RRJ-SCA-TTS-040 на поставку комплексных пилотажных тренажеров для RRJ SUKHOI и процедурных тренажеров для RRJ SUKHOI
Содержание сделки:
Проектировка и разработка пилотажных стендов, процедурных тренажеров, систем разборов полета для обучения летного экипажа, инструкторов, команды наземного обслуживания для самолета RRJ-95LR"
Я ведь не случайно инженеру задал вопрос на какой тип и когда получен ССЭ от МАКа.
Но этот вопрос он проигнорировал. Но оно и понятно почему:

Информация от МАКа:
"Завершены работы, связанные с оформлением Специальных сертификатов летной годности экспериментальной категории (ССЭ) на два самолета RRJ-95LR.
Оформлены: ССЭ105-RRJ-95LR от 02.06.2010г. на самолет - заводской № 95003 (бортовой № 97003) и ССЭ105-RRJ-95LR от 02.06.2010г на самолет - заводской № 95005 (бортовой № 97005).
Выданные Сертификаты разрешают проведение на этих экземплярах самолета RRJ-95LR сертификационных наземных и летных испытаний для доказательства соответствия требованиям Сертификационного базиса.
Но, одновременно левой рукой готовились тех условия на поставку
самолета RRJ-95B.( информация о тех условия напомню, были предоставлены Уважаемым лейтенантом).
Характеристики которого не соответствовали договорам подписанным представителями ГСС с:
Аэрофлотом-RRJ-95B( ну тот который с Весом под 43 тонны и дальностью под 3000км
Арменией заказавшей RRJ-95LR( ну тот который с массой под 46 тонн и дальностью более 4000км)
И только "Сибирь" успела вовремя соскочить, поняв, что им на выходе дадут не то, что они хотят.
Вот в чем весь смысл заключается.

Поэтому и понятно стремление некоторых товарищей( господ), в том числе и Ваше инженер, сконцентрировать внимание других людей не на выводах статьи( а они очень важны), а на частном вопросе о дальности в 750км.
Другими словами увести людей в сторону от главного и заболтать вопрос.

А что касается имиджа ГСС и проекта в целом, так ГСС сама себе шары закатывает и вредит своему имиджу больше, чем кто либо другой.

Что касается 40 тонн:
Из Вас троих : Попова, Вас. и товарища в V_teme
Наиболее близок к правильному ответу оказался последний заявив:
"в ЛеБурже выставляли совсем другой борт - 95003 и по правилам, в заявке на демполеты указывались данные конкретного борта, в том числе и OEW."
Продолжу: в том числе и по взлетному весу-40 тонн- нормируемая перегрузка 2.
Но еще раз повторюсь, это не самое главное, если не устраивает моя трактовка по 40 тоннам, рекомендую прочитать начало поста и обратится в ГСС за разъяснениями.

Самое главное в ВЫВОДАХ статьи. А они верны.
А вот это и не устраивает многих.


11.02.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир - чукча не читатель?
===

Заволновался антипов, засуетился, задёргался

"Поэтому и понятно стремление некоторых товарищей( господ), в том числе и Ваше инженер, сконцентрировать внимание других людей не на выводах статьи( а они очень важны), а на частном вопросе о дальности в 750км."

сморозил глупость космического масштаба но виноваты разумеется те ,кто эту глупость разоблачил.

"Я Ведь не просто так написал про ограничения"
"В любой статье, при желании можно всегда найти огрехи."
(а чо, ну ошибся немножко Антипов, и всего то в пять раз, с кем не бывает )

"А теперь зададимся вопросом, а в расчетах ли журналистов все дело?"

ага, весь наброс построен на "расчетах", но когда "расчеты" оказались полной туфтой, потыканый в "расчеты" Антипов предлагает не обращать на это внимание, то есть за подлог никто не отвечает и виноваты ... ГСС!

"А что касается имиджа ГСС и проекта в целом, так ГСС сама себе шары закатывает и вредит своему имиджу больше, чем кто либо другой"

ага, Антипов несет лживые расчеты и делает на них "ВЫВОДЫ" нанося реальный экономический ущерб проекту и имиджу фирмы, и теперь эту же фирму в этом обвиняет, молодец чо.

Антипов, с такими заходами однажды повестку пришлют, приглашение на собеседование

11.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это первый по рангу значимости вывод.


нет )

из неправильных вводных данных сделан неправильный вывод. нормальный журналист или инженер когда получает расчет противоречащий здравому смыслу начинает искать ошибку в расчете. а "эксперт" начинает прыгать кругами крича что он раскрыл тайну ГСС.

судя по вашем выводам вы такой банальности не понимаете. а ее рассказывают на первом курсе любого технического вуза )

11.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще конечно забавно. вован22 соорудил на ходу новую линию обороны. якобы ссж пихали всем LR, LR сделать не смогли и в этом главная беда ГСС.

осталось понять почему даже после выхода LR большая часть заказов на B )

11.02.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть потому, что большинству эксплуатантов и даром не упала дальность 4000+ км? Но эту "сакральную тайну" видимо эксперту не понять...

11.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Центр компетенции по авионике непринуждённо переместился из Москвы в Neuilly-sur-Seine

чистые глазенки смогли выдержать только сутки )

11.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, а Neuilly-sur-Sein - это что за адрес?

11.02.2014 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 Антипов Владимир пишет:

Но, одновременно левой рукой готовились тех условия на поставку
самолета RRJ-95B.( информация о тех условия напомню, были предоставлены Уважаемым лейтенантом).
Характеристики которого не соответствовали договорам подписанным представителями ГСС с:
Аэрофлотом-RRJ-95B( ну тот который с Весом под 43 тонны и дальностью под 3000км
Арменией заказавшей RRJ-95LR( ну тот который с массой под 46 тонн и дальностью более 4000км)
И только "Сибирь" успела вовремя соскочить, поняв, что им на выходе дадут не то, что они хотят.
Вот в чем весь смысл заключается.
_________________________________________________

Для начала было бы неплохо озвучить дальность и загрузку, которую просил Аэрофлот и сравнить с характеристикаими RRJ-95B в конфигурации с весом 43 тонны. От проектных характеристик требования были достаточно далеки, так что не факт, что Ваше утверждение соответствует действительности.
Далее, по моему представлению:
1. производитель торгует не рекламными, а гарантированными характеристиками.
2. какие характеристики гарантируются и какие за них будут штрафы - тоже предмет контракта.
Так что не надо слишком уж переживать за Аэрофлот. Лучше попробуйте доказать, что ГСС так уж сильно "просел" с характеристиками.
Про контракт с Сибирью не припомню упоминаний года с 2004, самое позднее 2005. Так "соскочившая" Сибирь - полностью Ваши домыслы.
Так что безоговорочно можно признать только факт того, что ГСС не смог поставить Армавиа LR-ы.

Продолжу: в том числе и по взлетному весу-40 тонн- нормируемая перегрузка 2.
__________________________________________
А вот этим Вы что хотели сказать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.