Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.02.2014 tmm14 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Neuilly-sur-Seine размещается штаб-квартира Thales

11.02.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако факты говорят: достигнутый на сегодня уровень реальных характеристик одного из трех опытного образцов очень далек от требуемого уровня и может рассматриваться только как исходная позиция для кропотливой работы по улучшению конструкции."
Это первый по рангу значимости вывод.

====
Антипов (он же "Кислицин и Панфилов"?) неуклюже оправдывается, совершенно не сумев прочитать о том, что ещё до упомянутой выставки самолеты летали с максимальным весом в 45,8 тонн. Статья построена на бредовом посыле о MTOW в 40 тонн и ВСЕ её выводы - абсолютно лживые. Странно что у вас, "Антипов/Кислицин и Панфилов", не хватает силы воли признать очевидное. Заврались вы в самый край, критикасты

11.02.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Производитель SSJ 100 должен сконцентрироваться на послепродажной поддержке" http://superjet.wikidot.com/news:794

11.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати о птичках - о дальности... ВПХ и прочих особенностях:

СИНГАПУР, 11 февраля. (АКОР). Завершение контракта по поставке индонезийской авиакомпании "Скай авиэйшн" (Sky Aviation) 12 самолетов "Сухой Суперджет-100-95B" (Sukhoi Superjet-100-95B, SSJ-100-95B) ожидается к концу 2016 г. На данный момент индонезийский заказчик получил три "Суперджета", сообщил ИТАР-ТАСС президент "Скай Авиэйшн" Юсуф Ардхи на авиасалоне "Сингапур Эйршоу-2014".
...
По словам Таригана, этот самолет "по всем параметрам подходит для нас". "Он соответствует условиям нашей страны, так как может взлетать и совершать посадку на укороченных взлетно-посадочных полосах", - отметил глава "Скай авиэйшн". "По данным характеристикам, он ("Суперджет-100") - лучший в своем классе", - проинформировал Ардхи.
...
Использование SSJ-100 позволило, по словам главы компании, совершать полеты на более значительные расстояния, по сравнению с конкурентами. Он также сообщил, что ежемесячный налет на один самолёт составляет 180 часов; планируется увеличение этого показателя до 250-300 часов. Ардхи отметил, что "Суперджет-100" используется, в основном, на внутренних авиалиниях, примерно на 14 маршрутах. В их числе - Суматра и Бали. Заполняемость самолета, по его словам, в среднем составляет 80 проц.

Ардхи также отметил исключительно положительные отзывы пассажиров о SSJ-100. По его словам, они уделили особое внимание удобству интерьера, в частности, широким проходам, что позволяет повысить уровень обслуживания. Также глава "Скай авиэйшн" отметил, что пассажиры могут взять с собой на борт большую массу багажа.

"Для нас этот самолет ("Суперджет-100") очень хороший", - подытожил Ардхи.

11.02.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет: Neuilly-sur-Seinе - это что за адрес?

Ну как же? :-) Это адрес одного из самых активных (воспользуюсь лексиконом Инженера) "спасителей российского авиапрома", эксклюзивного интегратора и поставщика систем авионики для всех "приоритетных" проектов российской ГА. Посмотрите, как интенсивно спасали:

-
Визитеры из Парижа в ранге министров зачастили в Москву после того, как проект бюджета прошел первое парламентское чтение. Каждый из них поднимал тему RRJ на встречах с членами кабинета министров Михаила Фрадкова. Кульминационным моментом стал визит самого председателя правительства РФ в Париж. 10 декабря там он сказал, что проект RRJ носит «стратегический характер» и станет «важным элементом» укрепления сотрудничества между Россией и Францией.
-
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/27/1972/

Как специалист, не расскажете, что это за красивая штука и где она находится?


12.02.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не расскажете, что это за красивая штука и где она находится?

очень похоже вот на это, но без красивого кожуха:


даже "орнамент" на возвышении под опорами один к одному.

Неужели это тот самый FFS, который "Талес" делал по заказу ГСС? Если так, то их три должно быть: один собственно у ГСС, второй у "Аэрофлота" и третий - в Венеции, у SJI.
И чо? :)

12.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

"Ну как же? :-) Это адрес одного из самых активных (воспользуюсь лексиконом Инженера) "спасителей российского авиапрома", эксклюзивного интегратора и поставщика систем авионики для всех "приоритетных" проектов российской ГА."

- да знаю, знаю! Просто "интегратор и поставщик" находится совсем по другому адресу: 105, Avenue du General Eisenhower, 31000, Toulouse, France. А то пойдут доверчивые граждане по указанному вами адресу за "компетенциями", а их отправят обратно :)

Про FFS - на верхнем снимке не знаю, на нижнем похож на тот, что собирали в Сержи-Понтуаз для ГСС (соппсно, я только его и видел :)). И интерьер похож.

12.02.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:12 B_A_K пишет:

> Просто "интегратор и поставщик" находится совсем по другому адресу: 105, Avenue du General Eisenhower, 31000, Toulouse, France.

Как вам прекрасно известно, там много разных адресов и площадок, поэтому я указал адрес штаб-квартиры. Уверен, там "доверчивых граждан" в поисках компетенций перенаправят куда надо, и вовсе не "обратно", например, в Москву :-).

> Про FFS - на верхнем снимке не знаю, на нижнем похож на тот, что собирали в Сержи-Понтуаз для ГСС (соппсно, я только его и видел :)). И интерьер похож.

Совершенно верно — это FFS RRJ в Paris-Osny, рядом с Sergy. И Neuilly-sur-Seine там рядом совсем, километров 30. Меньше часа на RER, красная линия.

12.02.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на нижнем похож на тот, что собирали в Сержи-Понтуаз для ГСС

на нижнем снимке именно он, "талесовский" FFS, иллюстрация из статьи о поставки FSS SSJ в "Аэрофлот".
вероятно, на верхнем снимке он же, но в процессе сборки.

а вот что этим глубокомысленным вопросом хотел показать вопрошающий, пока загадка :)

12.02.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 OldChukchi пишет:

> вероятно, на верхнем снимке он же, но в процессе сборки.

Вы ошибаетесь, фото сделано в конце прошлого года.

12.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попову
1. Начнем с Сибири.
Сибирь занимала важное место в планах ГСС.

В 2004 году Сибирь заключила соглашение о поставке 50-ти самолетов
Хотя Ваш шеф,который МАП, пытался всех убедить в том, что это был твердый контракт.
А именно
"Отвечая на вопрос "Интерфакса-АВН", М.Погосян сказал, что важнейшим достижением в области гражданской авиации стало подписание ТВЕРДОГО заказа на поставку авиакомпании "Сибирь" 50 региональных самолетов RRJ."( Фарнборо 2004 г)
25 марта 2005 года
После известной встречи с банкирами МАП заявил:
заявил, что «Деньги от авиакомпании «Сибирь» поступили… в объемах, согласованных нами в рамках договора».

Кстати,генеральный директор авиакомпании "Сибирь" Владислав Филев, все заявления Погосяна публично опроверг.
(Это к слову и о том, что ГСС сама себе шары закатывает которые вредят ее имиджу)
В том же 2005 году Сибири стали усиленно предлагать заменить часть заказов на 95RL.
Напомню еще раз заявления Субботина:
«Мы ожидаем, что они со временем перейдут на RRJ-95LR поскольку эта модель лучше подходит для «раскатки» новых линий и развития сети дальних маршрутов. LR – более подходит для условий России с учетом ее расстояний.
"Сертификационные испытания первой пройдет именно RRJ-95LR", – сказал Субботин.

Филев:
"Когда мы подписывали соглашение, мы подписывали определенное лицо самолета. К сожалению или к счастью, не знаю, но лицо самолета несколько изменено по сравнению с тем, как мы его понимали. И сегодня это - не тот самолет, который мы ожидали покупать."
И Сибирь в конце 2005 года вышла из соглашений с ГСС.

Валерий Попов пишет:
1. производитель торгует не рекламными, а гарантированными характеристиками.
2. какие характеристики гарантируются и какие за них будут штрафы - тоже предмет контракта.
Так что не надо слишком уж переживать за Аэрофлот. Лучше попробуйте доказать, что ГСС так уж сильно "просел" с характеристиками.
__________________________________________________________
Положения пунктов №1 и №2 никто и не оспаривает.
АФЛ подписало договор с ГСС 7.12.05 года.
Так же были подписаны три приложения к договору, в которых
в том числе устанавливались гарантии, порядок контроля и ответственность по ЛТХ по всему парку самолетов.
В частности соглашение 1 к договору предусматривало, "контроль соответствия характеристик гарантированным значениям, осуществляется не по тестовым полетам, а по фактическим результатам эксплуатации самолета на реальной сети маршрутов, а размер компенсации равен фактическому приросту затрат авиакомпании в связи с превышением гарантированного уровня"
в соглашении указывалось:
гарантированное среднее значение расхода топлива - 1680 кг/летный час и это по парку.

Валерий Попов пишет:
Лучше попробуйте доказать, что ГСС так уж сильно "просел" с характеристиками.
_____________________________________________________
Лучше всего сказал Филев:
"Я не знаю, в чем соревнуется авиапром. Может, они соревнуется в том, у кого самолет выше или дальше или быстрее летает. Авиакомпании же соревнуются в том, кто дешевле летает."
И как говорил В.М. Окулов, на нашей сетке маршрутов, на расстояния порядка 2000км нам нужен самолет, как можно легче.
Поэтому не надо много напрягов, чтобы понять, что на одних и тех же маршрутах, при рассмотрении RRJ-95B( 43 тонны, расход часовой 1680кг/ч) и RRJ-95B( 46 тонн, расход часовой 1800кг/ч)
себестоимость пассажиро-километра и тонно-километра первого
самолета будет меньше чем второго, как минимум процентов на 10-13%.

12.02.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы ошибаетесь, фото сделано в конце прошлого года

хм. разумеется, я имел в виду не "именно тот же FFS, который пошел в "Аэрофлот", а вообще "FFS SSJ от "Талес", что Вы, собственно, выше уже и подтвердили

12.02.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 Антипов Владимир пишет:



1. Начнем с Сибири.
Сибирь занимала важное место в планах ГСС.



вы некомпетентны ибо вас там близко не стояло, никакого отношения к облику самолета и якобы его изменению "Сибирь" не имела





Вчера гендиректор "Сибири" Владислав Филев рассказал RBC daily о том, что не будет форсировать процесс создания и покупки авиакомпанией самолетов RRJ. Напомним, что заказ на 50 бортов RRJ авиакомпания сделала в 2004 г. "Параметры создаваемого самолета, к сожалению или к счастью, были изменены по сравнению заказанной нами моделью", - сказал вчера журналистам Владислав Филев. "Сибири" не понравился RRJ по цене и по вместимости. Авиакомпания всегда хотела эксплуатировать суда вместимостью более 100 мест. Предлагаемый RRJ имеет вместимость не более 95 мест. "Самолет должен быть другим по своим базовым характеристикам. Борт пассажировместимостью менее 100 кресел не может летать на 3,5-4 тыс. км. Проблема в том, что отечественный авиапром соревнуется, кто дальше и выше летает, авиакомпании же - в том, кто дешевле возит пассажиров. RRJ сейчас серьезно дороги", - резюмировал он. Кроме того, по его словам, для того чтобы самолет был эффективным, он должен иметь более легкий фюзеляж и экономный расход топлива.

RBC daily от 03.02.06





так вот, уже с 2006 года никакой "Сибири" в консультационном совете АК не было, облик самолета формировали АК "АФЛ" и "SAS". Что касается "Сибири", то время, и в частности 2008ой год наглядно показал, что ставка на эту АК, как на стартового заказчика, была бы огромной ошибкой, последующий отказ "Сибири" от 787 только это подтверждает.

далее..



12:45 Антипов Владимир пишет:

Положения пунктов №1 и №2 никто и не оспаривает.
АФЛ подписало договор с ГСС 7.12.05 года.
Так же были подписаны три приложения к договору, в которых
в том числе устанавливались гарантии, порядок контроля и ответственность по ЛТХ по всему парку самолетов.
В частности соглашение 1 к договору предусматривало, "контроль соответствия характеристик гарантированным значениям, осуществляется не по тестовым полетам, а по фактическим результатам эксплуатации самолета на реальной сети маршрутов, а размер компенсации равен фактическому приросту затрат авиакомпании в связи с превышением гарантированного уровня"
в соглашении указывалось:
гарантированное среднее значение расхода топлива - 1680 кг/летный час и это по парку.



я оспариваю, вы и здесь фатально некомпетентны,

после того как АФЛ окончательно определился с конфигурацией, в 2009 году, были подписаны дополнительные соглашения, УИСы и в том числе такой документ, как "гарантия ЛТХ", где нет никаких упоминаний про "гарантированное среднее значение расхода топлива - 1680 кг/летный час и это по парку"

в этом документе вообще нет абсолютно бредовой формулировки - "средний расход топлива, тем более по парку", эту лажу высосали из пальца журналажники, а есть ЛТХ и гарантированные дальности для конкретных конфигураций (лайт, фулл).

12.02.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 OldChukchi пишет:

> FFS SSJ от "Талес"

...прекрасная иллюстрация того, что центр компетенции по авионике переехал в Neuilly-sur-Seine, о чём, собственно, и речь. Ибо именно там находится штаб-квартира эксклюзивного интегратора и поставщика систем авионики для всех "приоритетных" проектов российской ГА.

Есть, правда, ещё и "неприоритетные" проекты, в рамках которых тренажёры (причём класса D) вполне успешно создаются в России:

http://www.ato.ru/content/trenazhery-dlya-148-i-ssj-100

12.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

"Есть, правда, ещё и "неприоритетные" проекты, в рамках которых тренажёры (причём класса D) вполне успешно создаются в России:"

- а они, эти тренажеры, сертифицированы EASA?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.