Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Озвучены очередное громадьё планов...:

".... произведет в 2014 году 40 самолетов Sukhoi Superjet, сообщил журналистам в среду на авиакосмическом салоне в Сингапуре старший вице-президент производителя SSJ компании "Гражданские самолеты Сухого" Игорь Сырцов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/12/274436.html

12.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов V_teme:
Только не надо мне приписывать, того чего я не утверждал.
А именно
Что "Сибирь" имеет отношение к облику самолета и его изменению.

V_teme пишет:
я оспариваю, вы и здесь фатально некомпетентны,

после того как АФЛ окончательно определился с конфигурацией, в 2009 году, были подписаны дополнительные соглашения, УИСы и в том числе такой документ, как "гарантия ЛТХ", где нет никаких упоминаний про "гарантированное среднее значение расхода топлива - 1680 кг/летный час и это по парку"
в этом документе вообще нет абсолютно бредовой формулировки - "средний расход топлива, тем более по парку", эту лажу высосали из пальца журналажники, а есть ЛТХ и гарантированные дальности для конкретных конфигураций (лайт, фулл).
______________________________________________________________
Во первых не Вам определять мою компетентность.
Во вторых ниже я дам ответ, а читающие тему, сами определятся кто более убедителен( или компетентен, кому как захочется)
И так
Дата совершения сделки: 07.12.2005
Вид и предмет сделки: Дополнительное соглашение № 1 к Договору о поставке реактивных самолетов регионального класса от 07.12.2005 г.
Содержание сделки:
устанавливается гарантия, порядок контроля и ответственность по расходу топлива по всему парку самолетов
Срок исполнения обязательств по сделке: в течение срока действия Договора.
( Из отчета ГСС)
В марте 2006 года у заседанию совета директоров АФЛ, была подготовлена пояснительная записка отражающая основные положения договора и дополнительных соглашений.
В этой пояснительной записке говорилось в частности следующее:
.."гарантированное среднее удельное значение расхода топлива - 1680 кг/летный час осуществляется не по тестовым полетам, а по фактическим результатам эксплуатации самолета на реальной сети маршрутов, а размер компенсации равен фактическому приросту затрат авиакомпании в связи с превышением гарантированного уровня""...
В 2009 было поджписвнно дополнительное соглашение №5
Которое касалось ( цитирую):
Расширение обусловленной Договором спецификации поставляемых Аэрофлоту самолетов за счет дополнительного оборудования, заказываемого Аэрофлотом; изменение срока начала
поставок самолетов с ноября 2008 г. на декабрь 2009 г.; уточнение применимости права Аэрофлота на востребование неустойки в соответствии с условиями статьи 9 Договора («Задержка поставок по неуважительным причинам»)
( отчет ГСС)
В во второй половине 2009 года было подписан
Договор финансовой аренды (лизинга)между АФЛ и «ВЭБ-лизинг»
на модификацию RRJ-95B.
ни о каких лайтах и фуллах речи в 2009 году не было и быть по определению не могло.
Сошлюсь на информацию Иванова которую он выкладывал в этой теме:
Решение об усилении крыла для обеспечения проектного ресурса с макс. взл. весом 45,88 было принято в первой половине 2010 года..
Следом ГСС своими приказами ввело новые ЛТХ
MRW - 46055(95B) 49650(LR)
MTOW - 45880(95B) 49450(LR)
....
....
Далее последовало ТУ на RRJ-95В
Далее последовало Дополнительное соглашение №6 к договору от7.12 2005 года, но это уже 2011 год.
Именно от этого соглашения и растут ноги "фулл" и "лайт".

12.02.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater а что это такое?

12.02.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 Антипов Владимир пишет:

И так
Дата совершения сделки: 07.12.2005
Вид и предмет сделки: Дополнительное соглашение № 1 к Договору о поставке реактивных самолетов регионального класса от 07.12.2005 г.
олетов с ноября 2008 г. на декабрь 2009 г.; уточнение применимости права Аэрофлота на востребование неустойки в соответствии с условиями статьи 9 Договора («Задержка поставок по неуважительным причинам»)
( отчет ГСС)
В во второй половине 2009 года было подписан
Договор финансовой аренды (лизинга)между АФЛ и «ВЭБ-лизинг»
на модификацию RRJ-95B.
ни о каких лайтах и фуллах речи в 2009 году не было и быть по определению не могло.
Сошлюсь на информацию Иванова которую он выкладывал в этой теме:
Решение об усилении крыла для обеспечения проектного ресурса с макс. взл. весом 45,88 было принято в первой половине 2010 года..






Антипов,

о какой компетентности идет речь, когда вы даже не можете отличить, договор поставки 2005 года и договор финансовой аренды 2009 года? У вас напрочь отсутствует даже задатки причинно-следственной связи, точнее в силу своей некомпетентности и ангажированности вы просто банально не в теме, что договор поставки от 2005 года приказал долго еще жить в 2009, и тогда же, взамен был заключен договор финансового лизинга через ВЭБ-лизинг на 10 бортов модификации "лайт" с правом последующей замены на модификацию "фулл". Тогда же были подписаны УИСы и доп. соглашения в том числе и по гарантии ЛТХ. На основе этой ДСки и было сформировано то пресловутое "ТУ на поставку" с дальностью 2470км, которым здесь плешь проел ваш коллега по звездобольству - лейтенант.


и потом вы свой уровень компетенции продемонстрировали одной только фразой "Сошлюсь на информацию Иванова которую он выкладывал в этой теме", т.е. по факту вы публично оказались той самой унтер-офицерской вдовой. Скажу вам "по секрету", что новые весовые данные были опубликованы в стандартной спецификации RRJ ред.Н в 2009 году, посему выводы о вашей компетенции сделал даже не я, а вы сами их наглядно продемонстрировали.

12.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и тогда же( 2009 год), взамен был заключен договор финансового лизинга через ВЭБ-лизинг на 10 бортов модификации "лайт" с правом последующей замены на модификацию "фулл".
__________________________________________________________
Вот только не надо так беспардонно врать.
В договоре финансовой аренды (лизинга)между АФЛ и «ВЭБ-лизинг» подписанном в 2009 году не было речи о лайтах и фуллах и соответственно замене лайтов на фуллы.

12.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:36 Антипов Владимир пишет:Вот только не надо так беспардонно врать.
В договоре финансовой аренды (лизинга)между АФЛ и «ВЭБ-лизинг» подписанном в 2009 году не было речи о лайтах и фуллах и соответственно замене лайтов на фуллы.

И Вы готовы доказать это документально? Или в стиле "вот тут мне и поперло"?

12.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для nvp850
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/2722

12.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:48 Антипов Владимир пишет:Для nvp850
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/2722
3. Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, между ОАО «Аэрофлот» и ОАО «ВЭБ-лизинг», по приобретению ОАО «Аэрофлот» на условиях финансовой аренды (лизинга) десяти новых реактивных воздушных судов регионального класса Sukhoi Superjet 100.

И что это доказывает? Это сделка между АФЛ и ВЭБ. При чем здесь ГСС? НЯЗ ГСС и ВЭБ разные юр. лица.

12.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


elater пишет: ...не расскажете, что это за красивая штука и где она находится?...
asp пишет: ...elater, а что это такое?


Elater, поскольку Вы на «майданах» несколько отстали от российской действительности, а мне терять нечего, ибо давно уже «зомбирован» кремлёвскими СМИ, то позволю себе подсказать Вам ответ:

«Николай Маркин // АвиаПорт.Ru 26.12.2012 ...На территории тренажерного центра Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) закончена сборка первого отечественного полнопилотажного тренажера самолета Sukhoi Superjet-100...

ЦНТУ «Динамика» в ходе создания тренажера сотрудничал с широким кругом поставщиков, но выступал не только в роли координатора и интегратора проекта. Так центром была создана шестистепенная гидравлическая система подвижности тренажера, разработаны и изготовлены силовая платформа и декоративная оболочка, система кондиционирования воздуха в кабине тренажера... Кроме того, в создании тренажера принял участие еще ряд подрядчиков. Так BARCO осуществила разработку и поставку полностью интегрированной широкоугольной коллимационной системы отображения. «Гражданские самолеты Сухого» интегрировали в тренажер макет кабины самолета с полным комплектом бортового оборудования и вычислительный комплекс со специальным программным обеспечением, моделирующим динамику полета самолета и работу всех его систем. «ГСС» были ответственны и за интеграцию систем генерации изображений закабинного пространства и систем имитации акустических шумов. Компания «Аэро Стайл» в свою очередь изготовила декоративные части тренажера.

Ранее ЦНТУ «Динамика» ни разу не разрабатывал полнопилотажные тренажеры самолетов для гражданской авиации, однако уже сотрудничал с «ГСС» по созданию тренажера для SSJ-100. Сейчас в ЦПАП в Жуковском эксплуатируется тренажер, соответствующий стандарту FTD Level V, и, фактически, отличающийся от нового тренажера лишь отсутствием системы подвижности.

Полнопилотажные тренажеры для самолета Sukhoi Superjet-100 до этого момента поставляла французская компания Thales Training & Simulation. На данный момент производитель поставил такие тренажеры в Центр подготовки авиационного персонала в Жуковском, в тренажерный центр компании «Аэрофлот» и в центр SuperJet International в Венеции. Французский тренажер Reality 7 оборудован системой подвижности, может имитировать любые условия полета в режиме реального времени и позволяет пилотам отрабатывать действия в ситуациях любой сложности. Full Flight Simulator SSJ-100 уже сертифицирован по уровню «С» международных правил для тренажерного оборудования, однако, по заверениям руководства ГСС, планируется получение сертификата наивысшего уровня «D». Такой документ позволяет проводить обучение пилотов по программам типа ZFFT, не требующим последующих тренировок на реальном воздушном судне...»

12.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Кстати о птичках - вспомнилось, как Радист на пару с Вадди, как о втором пришествии Христа, постоянно мечтали о двух событиях:
1. Когда же придёт русская зима.
2. Когда «Якуты» начнут эксплуатацию SSJ.
Радист тогда писал, что наконец-то выплывет наружу «вся правда о нежном и паркетном SSJ». И вот, свершилось – «Суперджет» вторую зиму подряд летает в Якутии, т.е. не просто в зимних, а в суровейших зимних условиях. Вспомнил я про мечты Радиста, ибо наткнулся «в Контакте» на новостной сюжет «Якутских Вестей», посвящённый как раз этой теме: https://vk.com/video-45438205_167582935?list=8af8140c3a047ba1a3

Можно отметить, что у «Якутов» получился вполне грамотный и взвешенный репортаж, в отличие от многих других...

12.02.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 Engineer_2010 пишет:

> Вы на «майданах»

В каждом втором выступлении — "майдан" :)) какое отношение имеет майдан к RRJ?

FFS SSJ от "Талес", стоящий в пригороде Парижа - это только вершина айсберга. Но, тем не менее, прекрасная иллюстрация того, что центр компетенции по авионике переехал в Neuilly-sur-Seine, о чём, собственно, и речь. Ибо именно там находится штаб-квартира эксклюзивного интегратора и поставщика систем авионики для всех "приоритетных" проектов российской ГА.

13.02.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с почином!



MEX Mexico City REX Reynosa

Aircraft(SU95)
Sukhoi Superjet 100-95B
Registration(0D07E8)
XA-NSG

13.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
В каждом втором выступлении — "майдан" :)) какое отношение имеет майдан к RRJ?

Всё очень просто. Понятие "майдан" среди русских (можете читать "российских", если Вас коробит от слова "русских", хотя это - одно и то же) людей давно перестало быть синонимом слова украинского "площа" и русского "площадь". И даже перестало определять конкретное действо, проистекающее на ул. Грушевского и бывшей площади Октябрьской революции (тоже какбэ не москали так её назвали).
"Майдан" - это способ существования страны и способ мысли (если это, конечно, можно называть мыслью) погружённых в это действо и им сочувствующих.
Отсюда производные от него - "майдаун", "майданутый" etc.
Вы, elater, борясь против, казалось бы, конкретного самолёта за, казалось бы, светлое будущее российского авиапрома, проявляете все качества, присущие "майданутым" (или "майдаунам" - выбирайте, что Вам лично ближе) - упёртость в своих заблуждениях, неспособность воспринимать любую информацию, противоречащую Вашим заблуждениям, склонность к подмене понятий и передёргиванию, иногда граничащей (с разных сторон - т.е. иногда на грани, а иногда и за ней) с откровенной ложью.
Всё это выдаёт в Вас банального идеологического зольдата, пушечное мясо революции на ставке.
Хотите пример? Пожалуйста! Вам ТОЛЬКО ЧТО дали цитату:

«Николай Маркин // АвиаПорт.Ru 26.12.2012 ...На территории тренажерного центра Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) закончена сборка первого отечественного полнопилотажного тренажера самолета Sukhoi Superjet-100...
ЦНТУ «Динамика» в ходе создания тренажера сотрудничал с широким кругом поставщиков, но выступал не только в роли координатора и интегратора проекта. Так центром была создана шестистепенная гидравлическая система подвижности тренажера, разработаны и изготовлены силовая платформа и декоративная оболочка, система кондиционирования воздуха в кабине тренажера... Кроме того, в создании тренажера принял участие еще ряд подрядчиков. Так BARCO осуществила разработку и поставку полностью интегрированной широкоугольной коллимационной системы отображения. «Гражданские самолеты Сухого» интегрировали в тренажер макет кабины самолета с полным комплектом бортового оборудования и вычислительный комплекс со специальным программным обеспечением, моделирующим динамику полета самолета и работу всех его систем. «ГСС» были ответственны и за интеграцию систем генерации изображений закабинного пространства и систем имитации акустических шумов. Компания «Аэро Стайл» в свою очередь изготовила декоративные части тренажера.»


Там ней есть какое-то упоминание о Thales? Нет! А о ГСС? Есть! Я Вам специально подчеркнул, чтобы Вы потом не говорили, что не заметили. ;)
И что же Вы отвечаете на это? А вот что:
elater пишет:
FFS SSJ от "Талес", стоящий в пригороде Парижа - это только вершина айсберга. Но, тем не менее, прекрасная иллюстрация того, что центр компетенции по авионике переехал в Neuilly-sur-Seine, о чём, собственно, и речь. Ибо именно там находится штаб-квартира эксклюзивного интегратора и поставщика систем авионики для всех "приоритетных" проектов российской ГА.


Какой-то логикой можно это объяснить? Нет. Налицо конкретный майдаун головного мозга. Что косвенно подтверждается Вашими фразами про ЕдРо etc.

13.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

"Но, тем не менее, прекрасная иллюстрация того, что центр компетенции по авионике переехал в Neuilly-sur-Seine, о чём, собственно, и речь. Ибо именно там находится штаб-квартира эксклюзивного интегратора и поставщика систем авионики для всех "приоритетных" проектов российской ГА."

- ладно, не буду разводить пустые споры вокруг Neuilly-sur-Seine и Thales Avionics Toulouse, бо это бесполезное сотрясание...

Но объясните мне пассаж про "центр компетенции переехал". Он, по-моему, оттуда и не уезжал :)

13.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как я вижу, часть постов нашей вчерашней, весьма эмоциональной беседы с тов V_teme удалена.
Однако, с темой договоров надо разобраться до конца))
И так.
тов V_teme, Ваше утверждение( кстати удаленное), о том, что договор 2005 года был расторгнут в 2009 году, не соответствует действительности.
http://disclosure.interfax.ru/portal/...
Дополнительное соглашение №6 к договору 2005 года было подписано в период конец 2010 года-начало 2011.

http://www.fira.ru/site/.../one_event.html?eventid=3_1653213&code=1009123
Дополнительное соглашение № 7 к Договору о поставке реактивных самолетов регионального класса от 07.12.2005 г. с Открытым акционерным обществом "Аэрофлот - российские авиалинии".
Появилось еще позже.
Это соглашение определяло:
внесение изменений в порядок приемки самолетов, гарантий и сервисного обслуживания, состава эксплуатационной документации, определение методик расчета Простоя, изменение механизма замены самолетов.
Седьмое соглашение есть дальнейшее развитие 6-го.
И оба эти соглашения прошли полную процедуру одобрения.
К несуществующим( приказавшим долго жить, расторгнутым) договорам не подписывают дополнительные соглашения.
А далее
был заключен ряд взаимосвязанных сделок.
В частности
http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=EvdI1qlkfEiXsUn37EV8yA-B-B
Договор выкупа между ГСС и ВэБ лизинг
№ 222/643/VL2011-1/SB от 02 июня 2011г
Договор поставки между ВЭБ лизинг и Аэрофлотом:
№ 222/643/SU-VL2011-1/PA от 02 июня 2011г.
И ряд приложений к ним
В частности
http://www.fira.ru/site/.../one_event.html?eventid=3_1653213&code=1009123
В приложении №1 к Договору поставки № 222/643/SU-VL2011-1/PA говорилось:
Внесение изменений в порядок приемки и оплаты самолетов, гарантий и сервисного обслуживания, состава эксплуатационной документации, определение методик расчета Простоя, изменение механизма замены самолетов;
Поставка ВС 95025 в спецификации "фулл"

И информация от АФЛ:
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/11342
Передача воздушных судов в ОАО «Аэрофлот»: в период с августа 2012 года по май 2013 года включительно и происходит с целью замены полученных от ОАО «ВЭБ-Лизинг» десяти новых реактивных воздушных судов регионального класса Sukhoi SuperJet 100 (модификации RRJ95B) в упрощенной спецификации («light») с номерами: 95008, 95010, 95011, 95012, 95013, 95014, 95015, 95016, 95017, 95018.
Получение каждого воздушного судна в спецификации, изготовленной по требованиям ОАО «Аэрофлот» («full»), должно осуществляться одновременно с возвратом каждого воздушного судна в упрощенной спецификации («light»). Общее количество воздушных судов в указанных спецификациях, полученных от ОАО «ВЭБ-Лизинг» и находящихся у ОАО «Аэрофлот» во временном владении и пользовании на условиях финансовой аренды (лизинга), не должно превышать десяти воздушных судов одновременно.

О "лайтах" и "Фуллах".
тов V_teme пишет:
возможно тогда до тебя допрет что никаких самолетов "лайт" в природе не существует, а есть RRJ95B
_____________________________________________________________
Как минимум, Вы странный человек.
В начале свободно оперируете терминами лайт и фулл применительно к RRJ-95B, а потом начинаете доказывать, что их не существует в природе.
Как видно из вышеприведенного текста, в официальных документах введены понятия :
(модификации RRJ95B) в упрощенной спецификации («light») с номерами: 95008, 95010, 95011, 95012, 95013, 95014, 95015, 95016, 95017, 95018.
(модификации RRJ95B) в спецификации, изготовленной по требованиям ОАО «Аэрофлот» («full»)
Так же и ГСС оперирует этими терминами:
"Поставка ВС 95025 в спецификации "фулл"
Понятно и так должно быть, что термины спецификация "лайт" и "фулл" введены только в отношении самолетов Аэрофлота, с конкретными номерами.
Что касается Иванова.
В отличии от Вас, товарищ Иванов заслужил право, чтобы его цитировали.
Иванов мог ошибиться на пару тройку месяцев, сообщая о вводе новых характеристик приказами ГСС.
Вы же банально занимаетесь подменами.
Пытаетесь банально подменить внешние взаимоотношения( которые регулируются договорами и соглашениями) с заказчиками коим является АФЛ( кстати мы об этом речь ведем), внутренними документами ГСС( спецификация RRJ ред.Н).

Самое время вернуться к Дополнительному соглашению №6 к договору 2005 года между АФЛ и ГСС.
ГСС окружили это соглашение завесой тайны.
Даже предмет сделки у них отнесен к коммерческой тайне.
Однако в СМИ во второй половине 2010 года все таки просочилась информация, как о существовании самого соглашения так и некоторые его подробности, ч частности этим соглашением утрясались все отношения с АФЛ, скажем так в связи с вводом новых характеристик.
От этого соглашения и растут ноги фуллов и лайтов.






Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.