Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.02.2014 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян 13 февраля рассказал ИТАР-ТАСС, что до 2025 года ОАК постепенно будет смещать акцент с военной авиации на гражданскую и военно-транспортную. К указанному сроку доля гражданской авиации в продукции ОАК должна вырасти до 50 процентов (до 2010 года она составляла менее десяти процентов). Погосян указал, что сейчас портфель заказов ОАК составляет 700 самолетов, причем на гражданские приходится 360 твердых заказов.
http://lenta.ru/news/2014/02/13/ms21/

13.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

"А кто - то говорил, что "он оттуда уезжал"? :-)"

Ну как же!?

"FFS SSJ от "Талес", стоящий в пригороде Парижа - это только вершина айсберга. Но, тем не менее, прекрасная иллюстрация того,
что центр компетенции по авионике переехал в Neuilly-sur-Seine"

13.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для единственного Бе-200?
====
Ну почему же, года через 4 можно производить еще по 12 штук в год для Ан-148. Если будет еще актуально, конечно.

13.02.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:59 B_A_K пишет:

> центр компетенции по авионике переехал в Neuilly-sur-Seine

...ну или, как вы говорите, в Тулузу, из Москвы. А в Москве мы наблюдаем перманентное бла-бла вроде этого:

-
Кроме того, в ходе авиасалона МАКС стало известно, что Российская венчурная компания примет участие в создании корпоративного технопарка на базе Раменского приборостроительного конструкторского бюро. На авиасалоне было подписано соответствующее соглашение. Цель технопарка - более активное продвижение инновационной продукции на российский и международный рынки, организация совместных работ по комплексному развитию индустрии венчурного инвестирования и обеспечение взаимодействия в данной области как с другими субъектами РФ, так и с заинтересованными организациями и учреждениями.

"Направление венчурных инвестиций, связанное с интеллектуальными системами управления, в последнее время становится одним из наиболее перспективных с точки зрения растущих рынков, - отметил генеральный директор РВК Игорь Агамирзян. - Соглашение предполагает, что стороны окажут участникам технопарка консультационную и обучающую помощь для повышения уровня их компетенции. Они будут развивать сотрудничество, обмениваясь информацией и опытом, проводя совместные технологические бизнес-экспертизы, финансируя инновационные проекты и используя иные формы сотрудничества в сфере развития инноваций и развития экосистемы венчурного инвестирования. Технопарк может стать одним из значимых центров объединения лучших компетенций в области российской авионики".
-
http://www.rg.ru/2011/08/30/aviaprom.html

Два с половиной года прошло, а воз и ныне там. Точнее, в Тулузе :))

13.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов V_teme пишет:
вот и оказываются, что существуют аж 2 договора поставки! это определенно взрыв мозга у "Антиповых"
_______________________________________________________________

Очередной пример махровых передергиваний, когда уже деваться некуда.
Как раз на таких шараханиях, Вы и прокалываетесь.))))
Помниться совсем недавно, Вы с пеной у рта доказывали что
V_teme пишет:
1. "договор поставки от 2005 года приказал долго еще жить в 2009, и тогда же, взамен был заключен договор финансового лизинга через ВЭБ-лизинг"

А потом, когда Вас как говорится "приперли к стенке" переметнулись и стали уже мне доказывать, что оказывается существует два договора поставки.
Так кто же это отрицает то.
Я Вам с самого начала объяснял, что договор поставки от 2005 года никто не отменял.

Кроме того договор финансовой аренды 2009 года не делил самолеты на разные спецификации.
Разделили их принятые дополнительные соглашения 6 и 7 к договору 2005 года.






13.02.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь, действительно выходит, что не писали и не сравнивали! Удобно :-)

13.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
Теперь, действительно выходит, что не писали и не сравнивали! Удобно :-)
___________________________________________________
Что не писали?
Что не сравнивали?.
Вы вообще о чем.?

13.02.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир, короче, вывод какой?

13.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
конечно можно было сейчас пытаться объяснять Антипову, что такое вообще договор поставки 2005 года, кто там значился покупателем и почему он расторгнут и был подписан новый договор на поставку,
______________________________________________________________
Опять 25-ть
Пресс-релиз ЗАО "Гражданские самолёты Сухого"

В первой половине текущего года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заменит все самолеты Sukhoi Superjet 100 в спецификации «light» на «full» в авиакомпании Аэрофлот, и продолжит поставки Sukhoi Superjet 100 в рамках заключенного между компаниями контракта на 30 самолетов данного типа.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГСС
Еще раз терпеливо объясню на пальцах.))
1. Договор 2005 года изначально предусматривал поставку 10-ти самолетов в финансовую аренду сроком на 12 лет. Все механизмы по привлечению третьей стороны , то бишь лизинговой компании были в нем прописаны.
Лизинговой компании по большому счету без разницы что давать в лизинг: газонокосилку или космолет)))
Главное чтобы в этом вопросе договрились в нашем случае ГСС и АФЛ.
А эти договоренности происходили в рамках действующего договора от 2005 года, с помощью такого механизма, как дополнительные соглашения.
ЗахотелаГСС перенести сроки поставки, АФП решил дополнить свои 30-ть самолетов дополнительным оборудованием.
Сели договариваться, договорились через дополнительное соглашение №5 от 2009г.
Далее заключается договор финансово


2. В связи с тем что договор от 2005 года, никто не отменял и

13.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжу.
Далее заключается договор финансовой аренды на поставку 10-ти самолетов уже с дополненным оборудованием. И все в рамках договора 2005 года.

Далее ГСС вводит новые характеристики, и в силу объективных и субъективных причин не может оборудовать 10-ть первых самолетов дополнительным оборудованием, предусмотренным соглашением №5.
Опять ГСС садятся и договариваются с АФЛ по всем пунктам.
договорились:
ГСС поставляет товар с измененными характеристиками
разделили товар на
-упрощенную спецификацию и полную.
При этом договорились первые 10-ть самолетов поставить в упращенной спецификации, а остальные в полной.
И опять в рамках действующего договора 2005года подписали дополнительные соглашения между собой.
Следующими дополнительными соглашениями были №6 и №7.
После всех договоренностей между собой, начали работать с третьей стороной Лизинговой компанией.
Уже ученик 3 класса церковно-приходской школы во всем разберется.))))

13.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов! Тогда зачем заключать второй договор на поставку?
Что-то с логикой не сходится.

Дальше - допсоглашение может включать положение о том, что стороны договорились расторгнуть договор :-)

13.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> стало (фактическое положение дел)

более того подобная метаморфоза произошла с договорами с ЮТейром. опять же не очень понятно в чем криминал. был предварительный договор, стал реальный.

13.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

импорт в ан-148 - стандартные ПКИ, НЕ критичны для лётной способности, и заменяемы на аналоги. западный импорт 15% стоимости.
импорт в ssj - спроектированные или модернизированные для ыыо ПКИ




у ан148 и ссж одни и те же поставщики пки. они или стандартные или кастомные. не могут быть одновременно и тем и другим.



В тех документах, которые для Украины - "доля украинских предприятий в стоимостном выражении при производстве, включая предприятия, входящие в концерн "Антонов" превышает 80%" и "российские предприятия поставляют чуть меньше 30% комплектующих".
В презентации для России - "доля российских компаний в стоимостном выражении при производстве превышает 35%".



30 и 35 это практически одно и то же. те в стоимостном отношении пки производства рф на ан158 это только 30%. как занятно.

13.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет: пишет:
Как АФЛ может исполнять первый договор, покупая самолеты у ГСС в собственность( мое примечание: сразу видно, что человек в экономике вообще нулевой) и одновременно получать те же самые самолеты в лизинг у "ВЭБ-лизинга", которые опять же, одновременно покупает их же у ГСС:
_____________________________________________________________
Вам уже давно надо переименовать свой ник на НЕ_V_teme.

По следующим причинам.
Выше я уже писал Вам следующее:
В договоре поставки от 2005 года прописано положение:
Договор 2005 года изначально предусматривал поставку 10-ти самолетов в финансовую аренду сроком на 12 лет, а остальные в операционный лизинг. Все механизмы по привлечению третьей стороны , то бишь лизинговой компании были в нем прописаны.
Это положение определяет то что аэрофлот становится собственником только после уплаты лизинговых платежей лизинговой компании. А лизинговая компания в этом случае выступает собственником самолета.
Лизинговая компания(ВЭБ лизинг) была определена позже.
И в 2009 году была заключена сделка-договор финансовой аренды( лизинг), между ВЭБ Лизинг, АФЛ
Звучало так:
"Договор предусматривает приобретение ОАО «ВЭБ-лизинг» в собственность у ЗАО «ГСС» 10 ВС SSJ100 и предоставление данных ВС за плату во временное владение и пользование ОАО «Аэрофлот»".
"Стороны и выгодоприобретатели по сделке: ОАО «Аэрофлот» (Лизингополучатель) и ОАО «ВЭБ-лизинг» (Лизингодатель)".
договор финансовой аренды( лизинг)- предусматривает в оссновном финансовую сторону лизинга( условия уплаты платежей. размер. сроки) между собственником(ВЭБ-лизинг)=лизингодатель и лизингополучатель АФЛ.
Договор Финансовой аренды между АФЛ и ВЭБОМ не может заменить договор поставки между ГСС и АФЛ, они действуют ТОЛЬКО совместно.
В 2011 году
БЫл подписан трехсторонний договор-поставки( вместе со взаимосвязанными сделками-в частности с договором выкупа) между ГСС,ВЭБОМ,АФЛ
В связи с тем, что он подразумевал существенные условия- замену самолетов и возврат их ГСС. В этом его отличие от договора финансовой аренды 2009г.
ДВа договора поставки, все дополнительные соглашения к ним, действуют совместно они взаимосвязаны.
Вы даже не обратили внимание, что вот по этой ссылке:
http://www.fira.ru/site/.../one_event.html?eventid=3_1653213&code=1009123
Решения в сентябре 2013 года принимаются по сделкам связанным, с доп соглашением №7 к договору 2005 года и по сделкам с связанным с договором 222/643/SU-VL2011-1/РА от 02.06.2011
Они одним вопросом повестки рассматриваются так как являются взаимосвязанными.

13.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополню лишь по первому абзацу
АФЛ выступал покупателем на 10 самолетов, пока не определена лизинговая компания. Как только она появилась и был заключен договор фин аренды, то аэрофлот стал лизингополучателем на 10 самолетов а на оставшиеся 20-ть он выступает перед ГСС так же покупателем. Договор то на 30-ть самолетов заключен, а на 20-ть оставшихся лизинговая компания не определена.

Почему покупателем.
Да потому. что нужно проплачивать авансовые платежи идущие на строительство самолетов. Как только появляется лизинговая компания авансовые платежи возвращаются.

Кроме того договор от 2005 года действует потому,что в случае внесения изменений в конструкцию или установки дополнительного оборудования, это будет распространятся на все тридцать самолетов. И изменения будут согласовываться через договор поставки от 2005 года.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.