Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Жаль Андрей Че завершил рабочий день, и даже «пыльные баяны» унёс с собой... А то неплохая заметка попалась про Сингапурский авиасалон – прямо по его заказу:

Позиции России на авиационном и вертолетном рынках Азии укрепляются... Впервые здесь показывается «Сухой Суперджет 100», и интерес к нему оказался неподдельным. Удивительно, но даже китайцы стали приглядываться к этому региональному самолету очень внимательно. Их проект регионального J21 по каким-то причинам застопорился, а летать надо сейчас. Эксплуатация «Суперджета» в Индонезии, и особенно в Мексике, подтвердила ВЫСОКИЕ ЛЁТНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАЙНЕРА. Это, пожалуй, первый в мире самолет-лоукостер с комфортом магистрального лайнера. То есть, самолет, позволяющий с выгодой эксплуатировать его при минимальных ценах на билеты, но обеспечивающий пассажирам не спартанскую обстановку полета, а очень даже приличные условия на борту. И присутствие на салоне реально эксплуатируемого «Суперджета» значительно укрепило позиции машины на рынке. Стоит повторить, интерес к ней растет.
(«Российская газета» Сергей Птичкин 13.02.2014)

13.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая то странная и выборочная модерация. когда набрасывают на ссж - пожалуйста, а отвечать ни ни.

Антипенко, вы выдумали теорию которую и защищаете - гсс всем обещали LR, не смогли его сделать, всех заставили купить B. но вашей теории прямо противоречит желание афл покупать именно Б.

в чем конкретно престпление погосяна и гсс перед вашей родиной уркаиной?

> китайцы стали приглядываться

приглядываются ко всем. считается только контракт.

14.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Было бы странно найти там упоминание о Thales — тренажёрный бизнес Thales в области ГА ещё в позапрошлом году был продан американцам.

Не знал, что ЦНТУ "Динамика" - это американская компания, 1,5 года назад купившая бизнес Thales!.. ¦D

14.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30+80=110%
так и должно быть или в нагрузку на 10% ещё идёт и украинский сыр с трубами?
====
Разные базы подсчета: по количеству и по стоимости.
Кому что выгодно показать.
База по количеству напоминает известный анекдот "один заяц на одну лошадь".

14.02.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Neron:
Стоимость производства и стоимость комплектующих - есть разница?! Лежащие на складе комплектующие - это еще не самолет!

Вообще к этим документам нужно относиться очень критически - один написан для получения субсидирования из украинского бюджета, другой - для получения российских госгарантий. Во втором, например, есть такое понятие, как "российская компонента в производстве", которая непонятно как рассчитана, но "превышает 60%" (иначе 100% российских госгарантий не получить). В украинском варианте двигатель отнесен к украинской части, в российской - на 65% российский, включая "стоимость использованных материалов".... и т.д.

14.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.02.2014 Engineer_2010 пишет:"... Жаль Андрей Че завершил рабочий день, и даже «пыльные баяны» унёс с собой... "

- Я Вам ещё не снюсь ...?

И далее:

"... Эксплуатация «Суперджета» в Индонезии, и особенно в Мексике, подтвердила ВЫСОКИЕ ЛЁТНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАЙНЕРА. Это, пожалуй, первый в мире самолет-лоукостер с комфортом магистрального лайнера. То есть, самолет, позволяющий с выгодой эксплуатировать его при минимальных ценах на билеты, но обеспечивающий пассажирам не спартанскую обстановку полета, а очень даже приличные условия на борту..."

- А что, в самолётах семейства Ан-148/158 разве не обеспечиваются "очень даже приличные условия на борту"...?
- По-моему, Ан-148, созданный несколько ранее ССЖ-о (это к фразе "первый в мире") тоже вполне "с комфортом магистрального лайнера"....И его эксплуатация вполне успешна...

- "...А напоследок Вам скажу..." по поводу :
/слова из песни/

"... Он отметил, что ОАК создает SSJ 100 и МС-21 с ориентацией на внешний рынок...."
http://www.aex.ru/news/2014/2/13/116899/

"... создатель авиакосмической промышленности Израиля Эл Швиммер всегда говорил: "Генри, если вы сами у себя не будете эксплуатировать самолеты, поверьте мне, их никто у вас не купит...."
http://zhyrnalist.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

14.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"... создатель авиакосмической промышленности Израиля Эл Швиммер всегда говорил: "Генри, если вы сами у себя не будете эксплуатировать самолеты, поверьте мне, их никто у вас не купит...."
http://zhyrnalist.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html"

- это вы в адрес Ан-1Х8?

14.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:31 B_A_K пишет:".. - это вы в адрес Ан-1Х8?..."

- В том числе...
Ведь Ан-148 производится в России...

14.02.2014 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В_А_Ку
Вы же прекрасно знаете, нынешним украинским олигархам авиация не нужна.
Вы ж посмотрите, какой у них бизнес.
http://forbes.ua/ratings/1
Кроме Богаслаева никого и нет.
Какая уж тут авиация, с ее высокой добавленной стоимостью.
Людей можно понять вкладывают деньги в то, что быстро даст прибыль. АПК, металлургия, энергетика.
Да и потолкаться надо с признанными мировыми лидерами.
ничего личного только бизнес.
Государству Украина авиация также не нужна, так как у власти и есть сами олигархи.
В отличие от России. Хотя, если бы у Вас у власти были олигархи было б как и у нас.
Может и хуже.

14.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Мы активно работаем над поиском баланса технических решений по варианту самолету большей пассажировместимости", - отметил Погосян. По его словам, этот самолет будет вмещать 110-115 пассажиров, но конечная цифра будет зависеть от соответствующих требований рынка...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/14/274652.html

- Глядишь, ССЖ-о скоро до Ту-334 дорастёт....

14.02.2014 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, Богуслаева конечно.

14.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:44 B_A_K пишет:"... - Зачем вам такой запас ненависти и невежества?..."

- Исключительно только для хоть какой-то компенсации "начальственных врак"....

"... "Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян..."
http://newsland.com/news/detail/id/535345/

"... ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2013 г. планирует произвести около 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам вице-президент ГСС Игорь Сырцов...."
http://www.i-mash.ru/.../27752-gss-30-samoletov-sukhoi-superjet-100-budut.html

"... Российский Sukhoi Superjet-100 в 2013 году занял 20% мирового рынка региональных самолетов своей размерности, сообщил глава Денис Мантуров в среду на заседании Госдумы...."
http://www.sukhoi.org/news/smi/?form=print&id=5356

14.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею че

В плане врак Мантуров по ставнению с вами просто птенчик. Что означает дорасти до ту 334, это вообще о чём? о 20% рынка что ли?

14.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот иногда кажется, что Андрюша живет за пределами своего времени.
1. 2029й год у него уже наступил.
2. Он не знает, что в 2013 году было произведено 24 самолета, что, конечно, меньше 30, но все-таки.
Сравните:
24 сентября 2012 г., Aviation Explorer – В следующем году ГП "Антонов" планирует произвести 9-12 самолетов Ан-148 и Ан-158, заявил в пятницу журналистам генконструктор предприятия Дмитрий Кива, пишет «КоммерсантЪ – Украина». Произведено 3 :-)
3. По поводу емкости рынка - да, он действительно такой. Не нравится - выделяйте другой и считайте на нем.

14.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:30 Kiborg пишет:"... .. в 2013 году было произведено 24 самолета, что, конечно, меньше 30, но все-таки....."

11:55 leutenant пишет: "....идиотами, тем более ВСЕХ, называть право не стоит... примите в качестве доброго пожелания... однако помянутые докладчик и слушатели на "Правительственном часе" в Думе, что - умные..? Особенно - в области авиации... знаете ли - вряд ли...

...начиная с докладчика... ну, "сиплого" - цитирую дословно:
http://www.i-mash.ru/news/...
"..."Как и запланировано, взлетели 25 Superjet - это в два раза больше, чем в 2012 году. То есть уже на третий год своего выпуска он занял 20% мирового рынка региональных турбореактивных самолетов своей размерности", - заявил министр..." - конец цитаты... не ошибся..?

Жаль что в Думе не нашлось никого, способного ответить "сиплому" примерно ТАК:

"...Уважаемый Денис Валентинович, чухонское Вы..., пардон...
Нечего вешать уважаемому собранию "лапшу", ибо:

1. Никто на планете Земля не считает "построенные" лайнеры, а считают поставленные Заказчикам... и уж тем более никто, кроме Вас и Погосяна, не считает взлетевшие самолеты построенными... ибо из 24-х (...а не 25-ти...) SSJ, взлетевших в 2013-м:

- поставлено ВСЕГО 9шт из построенных в 2013-м - т.е. 38%... к ним плюсуются ишшо 5шт из построенных в 2012-м (...95020, 95021, 95023, 95024 и 95026...) - всего 14шт... включая ДАЖЕ весьма странный по статусу "газпромовский" 95033...

- также из взлетевших в 2013-м - смело можно считать "не построенными" ка минимум 6шт или 25% (...95034, 95037, 95040, 95045, 95046, 95047...)...

Посему, итог 2013-го для ГСС - поставлено 14шт SSJ... ну что ж... прогресс в сравнении с 2012-м безусловно есть - тогда было поставлено 8шт...

2. В "размерности SSJ" на планете Земля за пределами СНГ в 2013-м ПОСТАВЛЕНО Заказчикам:

- 28шт ERJ-170/-175 и 62шт ERJ-190/-195 - всего 90шт от Embraer'а... эвона:
http://www.prnewswire.com/news-releases/...

- 26шт CRJ-700/-900/-1000 от Bombardier:
http://www.bombardier.com/en/media-centre/...

...т.е. за пределами СНГ поставлено 116шт...

...ну и у нас - в России и Украине - ишшо 10шт:
- ВАСО - поставлено 6шт Ан-148 - 5шт из 6-ти взлетевших в 2013-м (...42-02, 42-04, 42-05, 42-06 и 42-07...) и 1шт (42-03), взлетевший в 2012-м...
- "Антонов" - поставлено 4шт Ан-148/-158 - 3шт Ан-158 (...201-01, 201-02, 201-03...), взлетевших в 2013-м... и 1шт Ан-148 (03-08)

Посему, итог 2013-го для планеты Земля за исключением ССЖ - 126шт

3. Так что, из 140 поставленных regional-jet'ов помянутой Вами, уважаемый Денис Витальевич, "размерности", ДОЛЯ ССЖ СОСТАВЛЯЕТ 10% - поздравляем Вас "приврамши"... причем, в 2 раза...

......ибо только в 2013-м:
- только Bombardier "отгрузил" 89шт Challenger'ов и 62шт Global'ов - всего 151шт..!
- ишшо и Embraer "отгрузил" 1шт Lineage и 28шт Legacy - всего 29шт...
...итого - 180шт...

Ежели их приплюсовать к "просто регионалам", то в "цыфре" 320шт доля ССЖ составит всего-то чуть более 4%... вполне сообразно доле нашего авиапрома в мире... и именно под Вашим чутким руководством...

Засим, уважаемый Денис Витальевич, "тщательнее надо" готовиться к выступлению перед народными избранниками...
...
Бедная НАША авиация..."
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/153.html



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.