Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а теперь из всего вашего словоблудия исключите 75 и менее местные модели и пересчитайте заново. например е-175 анэ148 и т.д.

14.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаем по ссылке:
«Как и запланировано, взлетели 25 Superjet — это в два раза больше, чем в 2012 году. То есть уже на третий год своего выпуска он занял 20% мирового рынка региональных турбореактивных самолетов своей размерности», — заявил министр.
Взлетело. Андрюша, как и Лейтенант, считают что-то другое. Наверное, разучились считать. Или читать.

14.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил, не надо ничего исключать. Нужно всего лишь честно подсчитать. По словам министра. А не по "допискам" Лейтенанта/Андрюши.
Никто же не не упоминает, что в этом году уже поставлено 5 SSJ?

14.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Обучение пассажиров строению двигателея ЫЫО.

14.02.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин:
На соседнем форуме такой пост был предсказан в 8.32 - когда уже было ясно, что самолет вылетел с незафиксированным капотом.
Говорят уже знают кто его забыл закрыть :)

14.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:10 Иванчин Владимир пишет:"... Обучение пассажиров строению двигателя..."

- Хорошо, что все живы и здоровы остались...

14.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет
- Хорошо, что все живы и здоровы остались...
****************

1. поэтому я и позволяю себе шутить.
2. насколько мне известно подобные казусы были и с аэробусами, и с ту-204.

14.02.2014 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят уже знают кто его забыл закрыть :)
__________________________________________

инженер боинга?

14.02.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 З Дмитрий пишет:
Говорят уже знают кто его забыл закрыть :)




если так, то "powerjet" уже открыл карман шире :) а вообще конечно не смешно, в афл прям форменное вредительство процветает, накосячат, а потом вылазит очередной "инженер боинга" на гусарне и начинает г-ном мазать самолет и проклинать гсс

14.02.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где Галант с предсказанием total pizdets при отрыве секции предкрылка? Эвон, капот двигателя оторвало - всяк посерьёзнее случай будет. А если серьёзно, то деятельность нацпера при вводе нового типа в эксплуатацию иначе как вредительством не назовёшь. Слава богу, что рукожопство одних не привело к слёзам других.

14.02.2014 MADK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
А где Галант с предсказанием total pizdets при отрыве секции предкрылка? Эвон, капот двигателя оторвало - всяк посерьёзнее случай будет.



Поскольку Галанта не предвидется, отвечу. Оторванный капот летит назад под крылом, а предкрылок - над и имеет все шансы срубить половину стабилизатора. А самолёт с подбитым стабилизатором это куда круче, чем с одним двигателем.

14.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:13 andrey_che пишет:ибо только в 2013-м:
- только Bombardier "отгрузил" 89шт Challenger'ов и 62шт Global'ов - всего 151шт..!
- ишшо и Embraer "отгрузил" 1шт Lineage и 28шт Legacy - всего 29шт...
...итого - 180шт...

Ну а при чем здесь региональники и биз джеты. Для примера Global Express. Само название говорит о дальнобойности. С таким же успехом можно считать истребители и бомбардировщики Су. Ну нельзя же так любить Киву с Богуслаевым.

14.02.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

капот летит назад под крылом, а предкрылок - над
===
а у предкрылка нет ни единого шанса лететь под крылом?

и имеет все шансы срубить половину стабилизатора.
====
капот имеет не меньшие шансы, если не бОльшие, особенно если речь идет о внешней секции предкрылка.

и вообще у Вас спрошные натяжки


Ну нельзя же так любить Киву с Богуслаевым.
=====
некоторые и на морозе майданят уже который месяц

14.02.2014 MADK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
а у предкрылка нет ни единого шанса лететь под крылом?
капот имеет не меньшие шансы, если не бОльшие, особенно если речь идет о внешней секции предкрылка.



Шанс может и есть, только слабо могу представить в каком незавидном пространственном положении должен оказаться самолёт, чтобы предкрылок полетел под крылом или капот попал в стабилизатор. Речь о внутренней секции.

14.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:21 MADK пишет: Шанс может и есть, только слабо могу представить в каком незавидном пространственном положении должен оказаться самолёт, чтобы предкрылок полетел под крылом или капот попал в стабилизатор. Речь о внутренней секции.

Это когда-нибудь прекратится? С какого бодуна Вы решили, что предкрылок оторвется? Ну расскажите, хоть как-то обосновав свои выводы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.