Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.02.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

любопытно что когда на отрыве сорвало капот, это заметили только пассажиры и БП, у экипажа все параметры были в норме и они даже полетели дальше по маршруту, а потом глянули в окно, а там такое, в ШРМ тревога, ВПП, с которой взлетали, закрыли, а борт развернули в ЗО, вырабатывать 3 тонны топлива до максимальной посадочной массы, летали в общем там часа полтора. Вот такая невеселая история

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вредители - не иначе. Но хотел бы спросить, отчего так, у нек. ЛА есть сброс топлива (экстренный) а некие, и современные, должны "вырабатывать..." ?

14.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
А где Галант с предсказанием total pizdets при отрыве секции предкрылка? Эвон, капот двигателя оторвало - всяк посерьёзнее случай будет. А если серьёзно, то деятельность нацпера при вводе нового типа в эксплуатацию иначе как вредительством не назовёшь. Слава богу, что рукожопство одних не привело к слёзам других.
********************

откройте школьный учебник физики, там есть прям глава, в котором разъясняется за счет чего крыло создает подъемную силу. А потом просто нарисуйте два крыла, одно полностью, второе без предкрылка. Может тогда дойдет, что предкрылку никуда прилетать не надо, достаточно просто отлететь.

P.S. Если учебник физики не поможет, то сделайте бумажный самолетик и запустите его. После этого оторвите переднюю кромку крыла, и приклейет её перпендикулярно крыло, и снова запустите самолет. Может хоть так дойдет...

14.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно что конструкция ssj позволяет капоту внешне выглядеть закрытым хотя он не закрыт. на боингах-эрбасах тоже так?

14.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:35 Иванчин Владимир пишет:А потом просто нарисуйте два крыла, одно полностью, второе без предкрылка. Может тогда дойдет, что предкрылку никуда прилетать не надо, достаточно просто отлететь.

Так-то да, только с учетом физики: почему он отлетит?

14.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...P.S. Если учебник физики не поможет, то сделайте бумажный самолетик и запустите его. После этого оторвите переднюю кромку крыла, и приклейет её перпендикулярно крыло, и снова запустите самолет. Может хоть так дойдет...

Совсем не факт, что предкрылка достаточно...
Учебник физики и бумажный самолётик мало помогут разобраться в поведении реального ЛА. Для этого необходимо изучить некоторое количество других учебников, а для их усвоения - выполнить расчётки и курсовые работы по соответствующим дисциплинам. Потребуется не один месяц.

******************

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: ...отчего так, у нек. ЛА есть сброс топлива (экстренный) а некие, и современные, должны "вырабатывать..." ?

На современных гражданских ВС сброс топлива не применяется - это загрязнение окружающей среды. Вместо этого, самолёты должны обеспечить нормированные градиенты набора в случае продолженного взлёта (это предписано соответствующими пунктами АП).

14.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Совсем не факт, что предкрылка достаточно...
Учебник физики и бумажный самолётик мало помогут разобраться в поведении реального ЛА. Для этого необходимо изучить некоторое количество других учебников, а для их усвоения - выполнить расчётки и курсовые работы по соответствующим дисциплинам. Потребуется не один месяц.
********************

не факт что достаточно, но общее представление о проблеме это даст. Я надеюсь вы не будете отрицать что потеря предкрылка создаст определенные, и не маленькие, проблемы для экипажа. Другой вопрос, насколько реально такое развитие событий. А вот тут покажет только практика, но то что Галант был прав по моменту когда предкрылки начнет клинить меня, если честно, несколько пугает.

15.02.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то мне подсказывает, что надо вспомнить прошедшие времена и вызвать на ковер зазвиздевшихся руководителей Аэрофлота. Разные там комиссии создать...
Ну это уже косяки ни в какие ворота не лезут. Просто поменять командира, и о всяких деньгах за компенсации чтобы забыли.

15.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

совсем недавно тут бродил ролик как техник афл покормил двигатель а320 стулом или ограждением, не помню.

чтото мне подсказывает что этот милый человек не доложил никуда о своем подвиге.

так что не надо думать что в афл личные враги ссж, это старая русская забава pohuizm.

15.02.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сделали самолет по западному образцу. Дальше надо вправить мозги не одной тысяче человек, что и относится к нему надо как к иномарке! Строго по инструкции! Англичане ружья кирпичом не чистят!!!

15.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.02.2014 MADK пишет:
Поскольку Галанта не предвидется, отвечу. Оторванный капот летит назад под крылом, а предкрылок - над и имеет все шансы срубить половину стабилизатора. А самолёт с подбитым стабилизатором это куда круче, чем с одним двигателем.
************
А теперь смотрим фотографию и прикидываем взаимное положение "линии отрыва" капота и передней кромки крыла.

15.02.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

появление на рынке достаточного кол-ва не сильно убитых, подержанных А319, окончательно ставит крест на концепции Embraer 195,

АК "FlyBe" отказывается от E195, 10 самолетов выведут к концу марта 2014 и еще 4 в конце лета, самолетам 6-8 лет, практически одномоментный вывод такого кол-во самолетов на вторичный рынок, это практически катастрофа для существующих владельцев.

"сарайавиа" ликует! :)

15.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Поскольку модератор убрал мой предыдущий пост, повторю его, несколько изменив и расширив содержание:

Иванчин Владимир пишет: ...то что Галант был прав ... если честно, несколько пугает.

Откуда у Вас такая уверенность в том, что «Галант был прав» ???
И я и другие коллеги (тот же Валерий Попов), приблизительно с мая месяца, не раз и не два пытались ему объяснить, что ряд реальных фактов полностью противоречит его теории. Однако, он просто не воспринимает ничего и никого другого, кроме себя великого себя... и даже поворачивая на все 180, продолжает твердить, что именно это он с самого начала имел в виду. А для большей убедительности наворачивал как можно больше ужасов. Так что не стоит пугаться заранее... :)

***********************

Пётр пишет: А теперь смотрим фотографию и прикидываем взаимное положение "линии отрыва" капота и передней кромки крыла.

Тут ещё один момент - на фотоснимке, сделанном одним из пассажиров в полёте, хорошо видно, что оставшаяся часть капота фактически «стоит» вертикально. Это объясняется действием набегающего потока, и при такой картине обтекания, оторванная створка должна полететь над крылом.

15.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Откуда у Вас такая уверенность в том, что «Галант был прав» ???
И я и другие коллеги (тот же Валерий Попов), приблизительно с мая месяца, не раз и не два пытались ему объяснить, что ряд реальных фактов полностью противоречит его теории. Однако, он просто не воспринимает ничего и никого другого, кроме себя великого себя... и даже поворачивая на все 180, продолжает твердить, что именно это он с самого начала имел в виду. А для большей убедительности наворачивал как можно больше ужасов. Так что не стоит пугаться заранее... :)
*****************

галант был прав, предсказывая время когда снова начнет клинить предкрылки. Все остальное оценивать не могу, т.к. не являюсь спецом в данном направлении. Но вот когда человек говорит о том что тогда то будут такие то неисправности, и они происходят, стоит задуматься.

15.02.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Присоединяюсь к вопросу одесского котика - а что датчика закрытого капота нет? Почему?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.