Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:20 Kiborg пишет:
Андрюша, какие контракты с поставками через 3 года
====
насколько я помню ssj были обещаны с 2008г а поступать в АК начали с 2012. так что как видите ничего страшного. кстати б787 и а380 АК тоже не 1 и не 2 года сверх обещаных сроков ждали :)

17.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 OldChukchi пишет:
"Предварительный анализ авиационного происшествия показал, что причиной срыва капотов двигателя стало их незакрытое положение вследствие некорректного выполнения работ по предполетному осмотру воздушного судна наземными службами перед вылетом.
**************
И что Вас удивляет? Вполне корректная формулировка, если предполётный осмотр включает проверку закрытого положения капота. Другое дело, что "тема капота не раскрыта" - в ходе расследования предстоит разобраться, кто когда и зачем открывал и не закрыл либо имело ли место повреждение замка, не выявленное при осмотре. Но всё это - в дополнение к указанной причине.
Мне памятен, например, случай, когда поменяли колесо на ООШ Ту-154, а кронштейн под который подставляется домкрат снять забыли. Его отсутствие на домкрате проспали комплектовщики, а наоборот его же наличие на ООШ проспала выпускающая бригада и осматривавший самолёт бортинженер. А нога с этим кронштейном не убирается, поелику в нишу не влезает. Огребли все. Именно за недосмотр.

17.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Росавиация в своем территориальном управлении по центральным районам создала комиссию для расследования инцидента с самолетом SuperJet-100, который вылетел из московского "Шереметьево" в Одессу в ночь с четверга на пятницу, но вынужден был вернуться в аэропорт вылета..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/17/274819.html

17.02.2014 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А об этом сегодня здесь не говорили? Или, традиционно, уже "вытерли"?
**************
Документ рассказывает о результатах проверки «исполнения законодательства в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (далее — ОАО «ОАК») за 2013 год». И вот цитата с первой же страницы:

«Несмотря на принятые в 2009 г. беспрецедентные меры государственной поддержки в размере 70,5 млрд руб., предназначенных для реструктуризации имеющейся задолженности, финансовое состояние большинства входящих в корпорацию компаний ухудшилось. Совокупный долг корпорации увеличился почти на 100 млрд руб. и на момент проверки составлял более 260 млрд руб. Стоимость активов дочерних и зависимых обществ заметно снизилась, что привело к уменьшению уставного капитала корпорации на 30,7 млрд руб.
А далее вообще удар ниже пояса:
«При нынешнем отставании является явно недостижимой задача по поставке на внешний рынок до 2015 г. более 300 самолетов SSJ-100 (за 2011–2012 гг. вместо запланированных 38 построено 17)».
http://www.mk.ru/politics/article/.../16/985517-vozdushnaya-trevoga-rossii.html

17.02.2014 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение темы
http://regnum.ru/news/economy/1767909.html

17.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40928/153.html#p292457

17.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg_i пишет:

"Документ рассказывает о результатах проверки «исполнения законодательства в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (далее — ОАО «ОАК») за 2013 год».

- какой документ?

17.02.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что, под Федорова копают?

18.02.2014 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.02.2014 Comet пишет:
Что, под Федорова копают?

Да, копают под Фёдорова, но МК пишет что воровали при Погосяне во главе ОАК в 2009 года. Всем известно, что в 2009 году всем рулили Фёдоров и Ко (Дёмченко?).

Именно эти два хлопца, красно-круглые с лица конкретно так наварились на создании ОАКа. Именно они продали в ОАК Иркут и получили что-то типа 500 миллионов долларов на карман. Погосян против них нищий поц).
Вот под это, скорее всего и копают в прокуратуре)

18.02.2014 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Третий раз за неделю, всего 5 самолётов улётывают десять Аэрофлотовских!
28 рейсов против 26 у ненац-перевозчика.
Слава Интерджету и доктора к Аэрофлоту, чтобы хоть движки закрывали)

18.02.2014 Vrag пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно вам, Интерджет: летало 5 самолетов, 28 рейсов, 41 час налета. Аэрофлот: летало 5 самолетов, 26 рейсов, 51 час налета. Вполне сопоставимо.

18.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сопоставимо пока не замечать общее количество )

18.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если посмотреть статистику налета SSJ100 афл, то ежедневная эксплуатация составляет 2/3 от списочного состава SSJ. Такова, по всей видимости, эксплуатационная политика.

18.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За последние два года.

18.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:13 G_I_K пишет:"... Если посмотреть статистику налета SSJ100 афл, то ежедневная эксплуатация составляет 2/3 от списочного состава SSJ. Такова, по всей видимости, эксплуатационная политика...."

... или эксплуатационное совершенство изделия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.