Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно расписания там все рейсы выполняются, плюс частенько меняют арбуз на бухарест стокголь. Вот сегодня заменяет арбуз на тюмень.

18.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
Согласно расписания там все рейсы выполняются, плюс частенько меняют арбуз на бухарест стокголь. Вот сегодня заменяет арбуз на тюмень.
**********************

А вы можете в качестве доказательства предоставить "план-график оборота ВС"? Или это на основании "Сборника мифов и лжи"?

18.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открывай в яндексе "табло вылета шереметьево" заходите и там онлайн табло с указанием типа воздушного судна, опоздание, и всё такое. А проверит можно в следующий день на викидоте в графе эксплуатация. Почти всё совпадает, бывает конечно замены на арбуз и наоборот это очевидно зависит от наполняемости.

18.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... или эксплуатационное совершенство изделия.

забавно что 5 ссж интерджета рвут как тузик грелку 6 ан148 гтк. не дается эксплутационное совершенство антонову )

19.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
забавно что 5 ссж интерджета рвут как тузик грелку 6 ан148 гтк. не дается эксплутационное совершенство антонову )
***************


Забавно что интерджет боится эксплуатировать ЫЫО по ночам. Наверное понимают что с отказавшими предкрылками в условиях высокогорья, ночью, посадить его сможет только летчик испытатель.

19.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так все таки, что происходит с ЫЫО в АФЛ?
Один стоит без двигателей, у второго заклинило предкрылки, третий вернулся из Новгорода без пассажиров и с выпущеными шасси, у четвертого оторвало капот. Итого 40% ЫЫО АФЛ неисправны. В Московии ЫЫО стоят на земле... красота.

19.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё вопрос. Почему Газпромавиа запрашивает: "Внесение изменений в условия допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок перевозки в/из пунктов на территории РФ в/и пункты на территории иностранных государств, за исключением пунктов на территории следующих стран: Азербайджан, Болгария (в период с 17 сентября по 14 мая ежегодно), Испания, Израиль, Италия (Рим, Милан), Франция, Куба, Иордания, Латвия, Эстония, Нидерланды, Венгрия на вс типа А-900, B737-700 (7 HD), Ту-154, Як-42, RRJ-95 LR-100", а получает разрешение только на вс типа "ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОПУСК ТОЛЬКО НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА А-900, B737-700 (7 HD), Ту-154, Як-42".

это что, Росавиация уже в ЫЫО не верит?

19.02.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bdfyxby Dkflbvbh> И ещё вопрос. Почему Газпромавиа запрашивает:

да это разве вопрос? Вот почему "Московия" запрашивает допуск на рейсы Москва-Гюмри на SSJ, и получает решение комиссии: "выдать"?! Вот ведь вопрос! :)
Или там "Якутия" запрашивает допуск на маршрут Москва-Ереван для разных своих ВС, в том числе и для SSJ - и тоже получает резолюцию - "выдать". Почему?
Или "Аэрофлот" запрашивает допуск на маршруты Москва-Анталья в т.ч. и для SSJ - и тоже "внести изменения в допуск". Почему это?
Вопросы, сплошные вопросы :)

19.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это же LR... Что ж, робяты из Росавиации за просто так им бумажку на новый тип выдадут? Надо ж сначала повыделываться, щёки понадувать, а заодно кармашек приоттопырить - вдруг туда что-нибудь да упадёт?.. ;)

19.02.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну, это же LR

эх, спугнули... :)

19.02.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Иванчин про какой-то ЫЫО вещает, взлетел новый Superjet:
http://superjet.wikidot.com/news:815
так же в ЦОС вкатили первый борт для ЮТэйр
http://superjet.wikidot.com/wiki:status-cos-19-02-14
Тардиционные поздравления причастным :-)

19.02.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати по поводу вот этого сообщения,

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1506470&postcount=5176

можете плюнуть в рожу этому товарищу m793 за намеренное распространения дезы, посадки с чистым крылом не было и в будущем не ожидается.

19.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
Вопросы, сплошные вопросы :)
**************

Ну например потому что ЫЫО у газпрома и всех остальных отличаются от всех остальных.


19.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну например потому что ЫЫО у газпрома и всех остальных отличаются от всех остальных.
====
Угадал. SSJ-100-95LR пока есть только у Газпромавиа.

19.02.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув., V_teme, значит ли это, что СБ начали внедрять (обновление ПО как минимум) ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.