Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Угадал. SSJ-100-95LR пока есть только у Газпромавиа.
**************

тогда вопрос, как ГыСыСы поставило самолеты, если не готовы документы и из-за этого а/к не может его эксплуатировать в рамках своих потребностей? Кто будет оплачивать неустойку? Бюджет?

19.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 Иванчин Владимир пишет:тогда вопрос, как ГыСыСы поставило самолеты, если не готовы документы и из-за этого а/к не может его эксплуатировать в рамках своих потребностей? Кто будет оплачивать неустойку? Бюджет?

"тогда вопрос", а как Газпромавиа приняла ВС, "если не готовы документы"? Там что, дебилы?

19.02.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 screaz пишет:
значит ли это, что СБ начали внедрять (обновление ПО как минимум) ?
=====================

Виноградов на "Эхе" все четко обрисовал, МАК в конце прошлого года одобрил изменения в РЛЭ исключающие посадку с чистым крылом.

19.02.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme, разве Виноградов говорил что МАК в конце года одобрил ?

Кстати вот свежее от МАК -


2. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 – Введение в действие 4-го издания «Исходных требований к плановому техническому обслуживания» (ИТПТО).
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/21 от 03.02.2014.

3. Завершены работы, связанные с выдачей Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B серийный номер 95040, предназначенный к поставке в Италию.
Оформлен Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-177 от 12.02.2014.


8. Завершены работы, связанные с выдачей Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B серийный номер 95038, предназначенный к поставке в Италию.
Оформлен Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-178 от 18.02.2014.

19.02.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme, сори за беспокойство, нашел про внедрение (промежуточного решения).

"Чтобы редуцировать этот неприятный эффект и обеспечить нормальную эксплуатацию без проблем, мы для случаев, когда у нас происходит так называемое заклинение этих предкрылков, невыпуск предкрылков, мы разработали специальное дополнение к руководству по эксплуатации, которое позволяет производить посадку в некой промежуточной конфигурации, когда у нас выходят закрылки не полностью, не нарушая балансировки, и посадка происходит в конфигурации, которая немножечко хуже, чем штатная, но гораздо лучше, чем могло быть при гладком крыле. После утверждения во властях руководство по эксплуатации внедрили, уже несколько посадок осуществили сами экипажа «Аэрофлота». В общем, я не вижу и никто из экспертов не видит тут никаких трагических последствий. Конечно, неприятно, когда такие вещи существуют. Но, к сожалению, никто не избавлен от такого рода внештатного поведения системы. Такие же вещи происходят - реже гораздо – на «Аэробусах», на «Боингах». Машины спокойно садятся, никто еще ни разу не пострадал в этих ситуациях." (Виноградов)(с)

19.02.2014 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если цитата В.(с) без искажений, то просто рыдать хочется......
Надо-же такую муйню нести. А если из "я не вижу тут никаких трагических последствий" вдруг при стечении неких факторов превратятся в просто "трагические последствия" (не дай бог! хотя уже было), то что, ему просто выговор объявят или двинут на повышение?

19.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
тогда вопрос, как ГыСыСы поставило самолеты, если не готовы документы и из-за этого а/к не может его эксплуатировать в рамках своих потребностей? Кто будет оплачивать неустойку? Бюджет?

Иванчин, а как в прошлом году Боинг поставил Аэрофлоту поставил 777-300ER, „если не готовы документы и из-за этого а/к не может его эксплуатировать в рамках своих потребностей? Кто будет оплачивать неустойку? Бюджет?” ;)

19.02.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3> Надо-же такую муйню нести

ух ты, какие люди. Как там дела с сертификацией ARJ и MRJ обстоят?

19.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
"тогда вопрос", а как Газпромавиа приняла ВС, "если не готовы документы"? Там что, дебилы?
****************

Вариантов ответа два.
1 - да, дебилы.
2 - надо было принять чтоб отрапортовать о передаче очередного ыыо, взамен получить компенсацию от гысысы.

19.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ты не ответил про Боинг. Какой вариант 1 или 2?

19.02.2014 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Забавно что интерджет боится эксплуатировать ЫЫО по ночам. Наверное понимают что с отказавшими предкрылками в условиях высокогорья, ночью, посадить его сможет только летчик испытатель.

Да уж, удивительно пугливая авиакомпания. И А320 тоже боится эксплуатировать по ночам. По той же причине, видимо.

19.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кажется, "Аэрофлот" наконец-то получил хоть какой-то доход от ССЖ-о...:

"... В связи с выбытием четырех воздушных судов Sukhoi SuperJet 100 (в версии light) у общества образовались доходы от списания кредиторской задолженности в сумме 630,8 миллиона рублей..."
http://www.aex.ru/news/2014/2/19/117145/

"... несмотря на хорошие отношения «Аэрофлота» с Объединённой авиастроительной корпорацией, производящей SSJ-100, использование лайнеров приносит авиаперевозчику лишь убытки....
.... финансовая эффективность самолёта оценивается по количеству проведённого в воздухе времени. Если оно превышает десять часов в сутки, то тогда использовать лайнер экономически выгодно, а если меньше, то нет....
.... председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, пока SSJ-100 «не налетал тех самых десяти часов в сутки»...."
http://russian.rt.com/article/11057

"... Налёт в сутки ... В среднем на борт ... 05:31..."
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/search/...

19.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Российские СМИ выяснили..." = ОБС.

19.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 Kiborg пишет:".. = ОБС...."

- Не ОБС, а Председатель Совета Директоров.....!

19.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 andrey_che пишет:- Не ОБС, а Председатель Совета Директоров.....!

Смотрим на дату. Андрей, Вы уж раз 5 постите эту информацию.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.