Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.05.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне очень жаль разочаровывать Дмитрия Жигалова, но я вынужден процитировать Олега Самойловича: "Мы умеем строить самолеты, но не можем объяснить, как мы это делаем". Могу только сказать, что уравнение существования самолета не позволяет комбинировать агрегаты и системы произвольным образом. Изменение массы любой системы приводит к изменению полной массы самолета, которая, в свою очередь, не может быть произвольной и может изменяться только в скромном диапазоне. "Заменить корпус" с точки зрения проетировщика - ересь, за которую мало сжигать на костре.

10.05.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Индустриалович Руссий

"поэтому схема "низкоплан" не спасает... и "светотень" по-любэ придётся таскать с собой."

преременные нагрузки это действительно мелочь скорее всего, но того, что у выскоплана нагрузки в месте стыка с фюзеляжем существенно выше это не отменяет...

10.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр

Хочу проанализировать маршрутную сеть Aircanada на E190.
http://www.aircanada.com/en/travelinfo/traveller/timetables/index.html

Классический российский маршрут для SSJ - Москва-Ижевск. Вот только вопрос сможет ли этот аэропорт принять SSJ.
http://www.aviapages.ru/airports/2584111008931698.shtml

10.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею и Валерию Попову: мужики, не гоните пургу.

Во-первых, самолёт начинается с мотора, а не с планера. И это как раз азбучная истина со времён братьев Райт. И как раз "новый мотор" - "новое семейство" самолётов. Если кто-то до сих пор не понял даже такой простой вещи, то того надо гнать из авиапрома поганой метлой.

Во-вторых, под "заменой корпуса" понимается косметическое изменение, не затрагивающее аэродинамику планера, но которое заметно "невооружённым глазом" - это смена фантика, а не конфетки. Поэтому особое внимание было к покраске SSJ. И об этом трубили, помнится, на всех углах. А дизайнер был даже "героем дня". И то что клёпка корпуса сделана по-другому, как нам тут втюхивали с фотографиями наперевес, то можно придумать десятки вариантов корпусных деталей и их клёпки в сборочную единицу. Могу продемонстрировать на примере любой металлоконструкции.

Далее. Сравнивать существующее производство SSJ-100 с несуществующим производством Ту-334 некорректно, но если уж речь про схему, то мотор Д-436 можно производить на базе Салюта:

Второй двигатель SuperJet
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=425

Также где написано, что SuperJet International занимается ППО? Смотрим:

http://www.superjetinternational.com/

Headquartered in Venice, Italy, SuperJet International is the result of joint efforts and experience of Alenia Aeronautica (51%) and Sukhoi Holding Company (49%) on the next generation regional jet aircraft Sukhoi Superjet 100.

Capitalising Alenia Aeronavali's infrastructures in Venice and leveraging on Alenia Aeronautica's experience in regional aircraft marketing and after sales, SuperJet International manages:

  • Marketing and sales for western markets
  • Delivery center and customization for western markets
  • Training
  • Worldwide after sales
  • Design and development of VIP and cargo versions based on Sukhoi Superjet 100 family

  • Что-то не вижу. Worldwide after sales звучит очень непонятно - кроме разве что наличия офисов в ряде регионов. На странице про after sales ничего про собственно ТО и ремонты не написано. Help Desk понятие растяжимое. Или SuperJet International уже создаёт какие-то технические центры? Но об этом ничего не сказано в разделе Worldwide.

    Руссий, цифр от них не дождётесь. Потому что их нет ни у кого.

    10.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Александру Шкаликову: а E190 в маршрутах обозначен как E90 в Type Avion? Поиск говорит, что их 304 шт. Как Вы собираетесь анализировать эту маршрутную сеть? Если не секрет.

    10.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2Жигалов Дмитрий

    Всего у AirCanada 45 самолетов E190.
    Пока хотел просто посмотреть на какие расстояния ставят E190.
    Потом посмотреть между какими городами летает (население).

    10.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Александр, там есть странные варианты с расстояниями в 100-500 миль. А обычно 1000-2500 миль. Получается, что иногда его используют как региональный!?

    Кстати, нашёл интересную европейскую авиакомпанию Baboo - с базой в Женеве. Я так понял у них всего 3 шт Embraer E190 и 2 шт Bombardier Dash Q 400:
    http://www.flybaboo.com/about/aircraft.html

    Правда не очень информативное расписание:
    http://www.flybaboo.com/timetable/timetables.html

    Но есть хорошая карта полётов:
    http://www.flybaboo.com/destinations/map-2.html

    К вопросу о маршрутах для SSJ.

    10.05.2009 Quoondo пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Классический российский маршрут для SSJ - Москва-Ижевск. Вот только вопрос сможет ли этот аэропорт принять SSJ.
    http://www.aviapages.ru/airports/2584111008931698.shtml



    А почему собственно не должен принять? Как здесь все уже поняли разговоры о низкопосаженых двигателях SSJ и как следствие этого, большоя вероятность попадания в двигатель посторонних предметов, - не более чем туфта. Высасанные из пальца проблемы. Как мы все уже поняли, вероятность попадания посторонних предметов в самолеты типа Ту-334 ничем не ниже, а скорее выше. Следовательно, других ограничений на эксплуатацию SSJ в аэропорту Ижевска нет

    10.05.2009 Валерий Попов пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Наконец я понял, что значит "переделка корпуса". Предлагается перевыпустить часть КД на каркас и на этом основании сказать, что создан новый самолет. Могу предложить другой путь - заменить двигатель. Изменение шума и эмиссии классифицируется как главное изменение и автоматически требует повторной сертификации. Как самолет будет обозван в заявке на сертификацию второй вопрос. Только вот это смахивает на жульничество, в моем понимании. Кто после таких фокусов согласится работать с кидалами? А в авиации в одиночку не работают.
    По поводу дисуссии о нагрузках:
    Изгибающий момент в корне крыла у RRJ в полетном случае нагружения около 300тм, у Ан-148-100Е должен быть порядка 285тм
    При посадке у RRJ этот момент около 200тм, Для Ан-148 - скажите массу крыла при mzfw, попробую оенить.

    10.05.2009 Н Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Шкаликов Александр пишет: >Хочу проанализировать маршрутную сеть Aircanada на E190.<
    А почему Вы мне это адресуете? В качестве ответа на вопрос «Вы доказываете, что А-380 по топливной эффективности превзойдёт Суперджет? Или, что сегмент 100-местных самолётов не востребован?»
    И где тут ответ? Хотя направление верное, самолёты – полные аналоги по вместимости.

    >Классический российский маршрут для SSJ - Москва-Ижевск. Вот только вопрос сможет ли этот аэропорт принять SSJ.<
    А что там в Ижевске за ужасная полоса? Опять на «пылесос» намекаете? Мне кажется, эта тема уже столько звучала, что дополнительно её теребить – пустой перевод времени. Скоро всё выяснится само собой.

    10.05.2009 Н Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    >где написано, что SuperJet International занимается ППО?<
    >Worldwide after sales звучит очень непонятно - кроме разве что наличия офисов в ряде регионов<
    Да уж. Если по-английски читать не получается (а там всё ППО вполне конкретно расписано), то можно на сайте ГСС то же самое изучить на родном языке.

    >Как верно было подмечено, цены на билеты зависят не только от топливной эффективности, но и от политики ценообразования.<
    Ещё бы понять связь с темой Суперджета. Или это верно только для него, а Ту-334 в этом отношении ближе к турбовинтовым?

    >А если вспомнить, что основная маржа достаётся сегодня не авиакомпаниям, а туристическим агентствам<
    Интересная мысль. Я лечу из Мурманска в Санкт-Петербург, к примеру. Туристическому агентству не достаётся НИЧЕГО. И как в этом случае себя компрометирует Суперджет?

    10.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Валерий, Вы очень верно подметили, что если SSJ выдают за новый самолёт лишь на том основании, что перевыпускается часть КД, то это жульничество. Хотя возможно, что всё-таки не просто перевыпускается. И ответ мы получим после контрольного взвешивания первого серийного борта 95007, когда можно будет реально оценить лётные и экономические характеристики самолёта.

    Также как жульничество использовать лишь риторические контртезисы без какого-либо обоснования, как это часто делает Quoondo и Александр Н, который возможно таки покажет нам конкретно где на сайте ГСС написано про конкретный ТОиР, а не про виртуальный Help Desk.

    Опять же, Александр Н, учитесь удерживать нить разговора, а не перескакивать с темы на тему. Интересно было бы знать - как у Вас получилось связать бизнес-модель с участием туристических агентств и компрометацию SSJ? Продемонстрируйте, пожалуйста, цепочку причинно-следственных связей, а то возникает ощущение, что Вы просто перепутали свои чиновные будни с обычной практикой авиакомпаний и ещё тему компрометации добавили "до кучи". Хотя может я не уловил какой-то очень тонкой логической связи? Разъясните, будьте любезны.

    10.05.2009 Huevertov Alex пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Сообщение было удалено модератором

    10.05.2009 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    08.05.2009 Валерий Попов пишет: "....Вы не поверите, но когда специалисты ГСС спросили у конструкторов Boeing о критериях выбора расстояния от мотогондолы до ВПП, те долго мялись, а потом раскололись. Главное - не зацепить мотогондолой фонари и указатели на ВПП. Их высота около 400мм. Соответственно расстояние от ВПП до мотогондолы минимум 450мм. Остальное никого не волнует..."

    - Вы хотите сказать, что на "Боинге" никогда не сталкивались с "пылесосным" эффектом?

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.