Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
- Даже, по примеру уважаемого leutenant-а, рискну сам себя-раннего процитировать из далёкого уже 2010 года...:
".......
- Вот тут-то, в принципах, уверен, Вы сильно ошибаетесь!
В программе ССЖ с моей точки зрения есть очень-очень-очень большой недостаток, превращающий данный проект из разряда "перспективных" в разряд "весьма сомнительных".
В процессе организации серийного производства "совместного" продукта российской стороне практически не передаются технологии изготовления ключевых комплектующих (например, технологии изготовления газогенератора Сам-146), не передаются современные технологии и методики организации обслуживания, и т.д. и т.п.
И даже, боюсь, вопрос такой не поднимался. По-крайней мере, в ходе "шума городского" на тему "Супер-Пупер-Пиар-Джет-..." мне не удалось услышать такой нотки.
А без процесса передачи производственных технологий промышленность России будет деградировать а не развиваться уже в среднесрочной перспективе. А за промышленностью есте-с-с-твенно начнёт "загибатся" государство РФ со всеми вытекающими для населения.... Вот и все дела.
Перспективность пути развития собственной высокотехнологичной промышленности за счёт приобретения передовых производственных технологий за рубежом показал успешный опыт СССР-а 30-х годов и ещё раз показывает опыт современного Китая.
Зачем "изобретать" даже не велосипед, а каменный топор в области международных отношений? Надо делать так, как уже проверено на практике.
Например, вот так надо было по крайней мере пытаться организовывать производства Сам-146:
"... Выход решили найти в приобретении лицензий за границей. Группа специалистов произвела анализ имевшихся в то время авиамоторов. Из числа двигателей жидкостного охлаждения наиболее высокую оценку получил французский мотор "Испано-Сюиза" 12Y. 13 августа 1933 г. на заседании Комитета Обороны, на котором председательствовал Сталин, приняли решение купить у фирмы "Испано-Сюиза" лицензию.
В Париж отправилась делегация во главе с В.Я. Климовым, главным конструктором завода № 26 в Рыбинске. Он уже имел опыт приобретения лицензий во Франции и Германии. Начались переговоры с представителями "Испано-Сюиза". 28 ноября из Москвы поступило уточнение: купить 30 готовых моторов, 50 в виде комплектов деталей и наиболее сложные и трудоемкие детали еще на 50 двигателей...
..."Испано-Сюиза" предоставляла чертежи, спецификации, технологические карты и др. Французская сторона должна была предоставлять информацию обо всех изменениях, вносимых на серийных двигателях...."
http://engine.aviaport.ru/issues/39/page42.html
- Вот так надо подходить к международному сотрудничеству в области промышленности.
Только не надо возражать "они не продадут". Продадут!
Удалось же в 30-х годах нищему СССР-у (по сравнению с современной газово-нефтяной Россией), объявленному к тому же "персоной нон-грата" в международном сообществе, приобрести у Франции ВСЮ (!) технологию изготовления самого современного авиационного двигателя?
Удалось же примерно тогда же приобрести в Германии на фирме БМВ технологию изготовления другого новейшего авиадвигателя? Удалось! Продали как миленькие! Продали с таким же рвением, с каким сейчас продают самые современные технологии Китаю.
- Почему же сегодняшняя, более богатая и входящая почти во все международные "тусовки" Россия (по сравнению с СССР-ом образца 30-го года) не может (????) приобретать современные производственные технологии в нужном ей объёме???!!! Или российское руководство этого не хочет??? Непонятно мне это...."
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/78.html?#p123036
11:36 Kiborg пишет:
Модераторы трут, но таки повторюсь за М2: по факту сейчас есть проблемы с поставками с Украины.
=====
Вы бы сплюнули и пальцы держали, чтоб все мирно разрулилось, иначе полное эмбарго на поставку продукции двойного назначения и высокотехнологичных товаров. Чем это грозит ССЖ объяснять, я думаю, не нужно...
И старые песни о главном:
Ну ещё и "Россия" на производящемся почти целиком в России Ан-148...
====
"50% стоимости остается на Украине"
...Заодно и "тормознёт" поставку запчастей и обслуживание для столь многочисленных, увы, сегодня в России "Аэробусов", "Боингов".....
====
И будут думать, где взять нового поставщика шасси. И длинномерных балок.
А вот Украина перекроет поставки практически безнаказанно. Да может и не перекрывать. Просто не станет завода - и все. И ничего не рухнет. Ибо нечему.
"... Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" из Якутска во Владивосток был задержан в среду из-за неисправности..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/05/277285.html
- Наверное, причина в наличии "на борту" "прорывных технологий", благодаря чему "в салоне была замечена вода"....
/там же/
Kiborg пишет
"50% стоимости остается на Украине"
***************
Так когда вы поведаете нам о причинах того, что себестоимость Ил-96-400 ниже чем себестоимость ЫЫО?
P.S. Кстати, про 50% стоимости на Украине... Вот например Д-436, целиком покупается на Украине, т.е. в отчете можно записать, что 10% стоимости самолета составляют двигатели, которые полностью оплачиваются на Украину. А можно написать, что 10% стоимости составляют двигатели, которые покупаются на Украине, но перед этим Украина 50% стоимости этих двигателей переводит в Россию.
P.S. Кстати, про 50% стоимости на Украине... Вот например Д-436, целиком покупается на Украине, т.е. в отчете можно записать, что 10% стоимости самолета составляют двигатели, которые полностью оплачиваются на
====
Иванчин!
Отчет делает вполне конкретная компания. Которая покупает на Украине не россыпь запчастей, а двигатель. В сборе. Протестированный. С гарантией. И бумажкой. Вот за это и платятся деньги. Отчетность формируется на основании первички, а в первичке написано: Двигатель в сборе, Одна штука, Страна происхождения - Украина, ГТД - такой-то. Все остальное - домыслы и/или отчетность другой компании.
Кстати, Иванчин, побалуйте отчетностью этой самой другой компании?
> Чем это грозит ССЖ объяснять, я думаю, не нужно...
Тем же чем и воронежскому производству ан148 - он же не будет летать без своей стеклянной кабины?
Но пока рф имеет проблемы с поставкой из Украины.
19:03 m2 пишет:
Тем же чем и воронежскому производству ан148 - он же не будет летать без своей стеклянной кабины?
*********************************************************
На Ан-148 стеклянная кабина русская. Ульяновск.
> На Ан-148 стеклянная кабина русская. Ульяновск.
не совсем так. она собрана в ульяновске но практически все блоки импортные. чтото можно заменить на отечественное, чтото нет. в любом случае санкции ударят по ан148 не меньше чем по ссж.
если они конечно будут. что очень маловероятно в силу объемов сотрудничества рф с европой.
andrey_che пишет: ...могу ж помереть со-смеху под стулом... если как всегда "вдруг" из-за событий на Украине (!) Запад торпедирует международный проЖект ССЖ-о....
Учитывая, что уже который год не переводятся желающие похоронить нашу птичку, то в данном случае, могу повторить ответ Путина на один из вопросов вчерашней пресс-конференции: «Мы ещё простудимся на похоронах тех, кто хоронит SSJ».
p.s. Вообще, весьма интересно наблюдать, как большая часть из постоянного местного контингента ревностных «спасателей российского авиапрома», вдруг, как по мановению волшебной палочки, оборотились в не менее ревностных заступников майданных нациков, не говоря уже о «героях УПА» и прочих «евро-демократических ценностях». Недавно «слился» пресловутый «кучерявый блоггер» Варламов, тот самый, который «умирал от страха на разваливающемся Суперджете» (если кто помнит – весной 2011 г тут бушевало бурное обсуждение его репортажа о полёте в Ереван на 95007 «Армавиа»). Этот «честный и непредвзятый наблюдатель» случайно забыл убрать из описания крымских событий инструкции своих кураторов о том, что надо писать и какие акценты расставить: http://hrono61.livejournal.com/1176468.html
p.p.s. Интересно – от какого куратора получал «кучерявый» свои сребренники за тот свой рассказ про SSJ...
05.03.2014 m2 пишет:
не совсем так. она собрана в ульяновске но практически все блоки импортные.
**********************************************************
Какие блоки импортные из того, что делает Ульяновск? Конкретно.
ну смотрите. навигация - американская, ashtech. погодный радар - honeywell. и тд и тп. информации же полно?
2m2:
то, о чем вы на писали, к стеклянной кабине прямого отношения не имеет. Это оборудование универсальное, его можно применять на любых типа самолетов, со стеклом и на обычных будильниках. Его точно так же безо всяких проблем можно заменить на любое аналогичное, в т.ч. - отечественного производства...
Ну не без проблем, пере проектирование потребуется. А с пере проектированием санкции переживет и ссж.
05.03.2014 Engineer_2010 пишет:
> Недавно «слился» пресловутый «кучерявый блоггер» Варламов
А что же вы не приводите реакцию самого Варламова?
"Каких-то му**ков смутило, что в моем последнем посте было слово «добавь». Причина проста... Я по скайпу попросил помощника добавить к посту текст. Он полностью скопировал мое сообщение со словом «добавь»."
А то, что блог он ведёт с помощниками, сам он писал ещё в 2010 году:
-
И более того, я буду расширять штат помощников, хотя сам блог останется 100% моим. Получается, что у меня целая редакция блога, как редакция СМИ.
-
http://besttoday.livejournal.com/18904.html
> p.p.s. Интересно – от какого куратора получал «кучерявый» свои сребренники за тот свой рассказ про SSJ...
Не волнуйтесь, недолго осталось "кучерявым"... Воронки уже "под парами" :) будет тишь да гладь.
-
Антироссийские статьи журналистов приравняют к госпреступлению
-
http://izvestia.ru/news/567042