Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.03.2014 Engineer_2010 пишет:".... Вообще, весьма интересно наблюдать, как большая часть из постоянного местного контингента ревностных «спасателей российского авиапрома» вдруг, как по мановению волшебной палочки, оборотились в не менее ревностных заступников майданных нациков..."

- Лично у меня по поводу сказанного Вами возникает одна весьма любопытная мысль...

"Майданные нацики" страстно желают видеть как можно быстрее Украину интегрированную в Евросоюзе...

Проект ССЖ в том числе направлен на то, что бы отечественный авиапром как можно глубже и быстрее интегрировался в Европейско-американский авиапром....

- Так что я, пожалуй соглашусь с Вашим утверждением о том, что между некоторыми ревностными «спасателями российского авиапрома» и "майданными нациками" есть нечто общее....

06.03.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Elater% Engineer:

Когда одной страховой компании потребовались услуги в интернете олно из промо-агентств прислало прейскурант, который включал услуги "блоггеров". Там было несколько весьма интересных фамилий :) с указанием услуг. У нашего персонажа - "полный спектр" - даже услуги нецензурному .... присутствуют.

Так что ничего нового вы не открыли.

Ну а поводу интеграции в Евросоюзе. "Господам" с майдана надо просто "включить мозги" - тогда перспективы Евросоюза будут ясны - только перспектива "младшего брата". Напомню, что после вступления Польши уже были проблемы с Португалией, Нидерландами и Бельгией. Нидерланды и сейчас не отказались от идеи выйти из Евросоюза - какой в нем смысл, если четыре страны (Польша, Латвия, Литва и Эстония) в состоянии заблокировать все, что угодно? Например снижение расходов на содержание аппарата представительств. При этом их суммарный вклад меньше..... а расходы на содержание аппарата их представительств - больше (Только машин - у Нидерландов - 2, у одной Польши - 16! А деньги идут из общего котла).

06.03.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:01 З Дмитрий пишет:

> Когда одной страховой компании потребовались услуги в интернете олно из промо-агентств прислало прейскурант

Не могу не согласиться. Зайдите на запись блога hrono61, которую ретранслировал сюда Инженер, и посмотрите на комментарии. Там в глазах рябит от "перепостов" — признак номер 1 проплаченного поста:

http://ottenki-serogo.livejournal.com/279110.html

06.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.03.2014 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
На Ан-148 стеклянная кабина русская. Ульяновск.
***************
Русская, русская. Вон и клавиатура на FMS кириллицей выполнена:
http://www.nn.ru/data/forum/images/2012-06/51393300-61710_25fev12_kabina-2.jpg
Ой... А там не кириллица? Да и надпись на исконно-русском CAUTION на негорящем пока светосигнализаторе напрягает? Ну что Вы! Нет, и не какие это не враки! Просто Россия следом за Украиной скоро на латиницу перейдёт! И сразу станет удобно надписи по-русски набирать.

07.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Упс...Какие странно...оказывается между консультантом проекта ССЖ-100 Боингом,и главным конкурентом ГСС очень теплые отношения...теперь многое становиться понятным... http://lenta.ru/news/2014/03/06/challenger/

07.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В связи с сообщениями, появившимися накануне в средствах массовой информации, о вынужденной посадке самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Домодедово, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", производитель самолета, официально заявляет, что данная информация не соответствует действительности.

Sukhoi Superjet 100 не совершал вынужденной посадки в аэропорту Домодедово.В парке авиакомпании Руслайн нет самолетов типа Sukhoi Superjet 100. На самолете Sukhoi Superjet 100 не выполняются полеты в Воркуту...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/07/277667.html

- Видно, в Российской эксплуатации ССЖ-о уже заработал такую репутацию, что его видят в каждом садящимся на вынужденную посадку самолёте....

07.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:15 B_A_K пишет:"... - видно, ССЖ-фобы уже совсем изоврались..."

- Вы считаете, что это враки "ССЖ-фобов"...:

"... в 2012 году было зафиксировано 27 инцидентов с SSJ-100, то в 2013 году - "31-32 инцидента"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/05/273908.html

07.03.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравните парк в оба года. И налет на инцидент.

07.03.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все по данным фанатам по тому, что можно оценить:
2012й: 14000 АФЛ
2013й: 16200 АФЛ + 1000 ИНЖ + 500 МСК + 3600 ЯКТ (оценочно) = 2%300
То есть налет увеличился примерно на 50%.

07.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:50 B_A_K пишет:"... Сравните парк в оба года. И налет на инцидент...."

- Было бы очень интересно....

По некоторым типам самолётов данные ранее приводил
19.02.2014 leutenant пишет:"....

Смешные детки...

...ну, чем воздух-то сотрясать - лучше сопоставьте 2013-й:
[file_pdf]http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2014/02/apobpzs13.pdf[/file_pdf]
...с 2012-м:
[file_pdf]http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/02/03-06_17sz.pdf[/file_pdf]
...эвона:
__________________2012_____2013
- А-319___________8384_____8824 ...стабильность - признак мастерства
- В-737___________7301_____нет
- Ан-24___________нет______4205 ...старичок "АН" почти в 3 раза надёжнее старичка CRJ...
- А-320___________4633_____3010 ...надежность в 1,5 раза упала...
- Ан-148__________1312_____2387 ...а у "АНов", наоборот - в 1,8 раз выросла... очень интересно было посмотреть сие для ССЖ в АФЛ...
- CRJ-200_________3053_____1502 ...надежность упала в 2 раза...
- Як-40___________758______нет ...прямо стало стыдно за родную фирму...

...что ж, вполне объективная картинка для одного из территориальных управлений ГА... а "Антонов" над своим лайнером-то работает... "
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2903.html

- А вот по ССЖ-о он что-то тогда не привёл данных...

- Единственное, мне попалось сообщение по ситуации в "Аэрофлоте" за 2012 год:

"...40% всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в Аэрофлоте в 2012 году, произошли на самолетах SSJ 100...."
http://www.aex.ru/news/2013/6/21/107123/

- Т.е. примерно 7,5 % ССЖ-о (10 штук) от всего парка АК "Аэрофлот" (порядка 130 самолётов) обеспечили 40 % всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники....
По-моему по отказам в Аэрофлоте - ССЖ-о безусловный чемпион...

07.03.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, интерджет налетал в прошлом году 2450 часов. Но на общие выводы это принципиально не влияет.

07.03.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:


"- Единственное, мне попалось сообщение по ситуации в "Аэрофлоте" за 2012 год:"

- скажите, а до какого года Вы собираетесь цитировать нам данные за 2012?

08.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.03.2014 andrey_che пишет:
По некоторым типам самолётов данные ранее приводил
19.02.2014 leutenant пишет:"....
*************
andrey_che не соврёт, он всей правды не скажет.
Видите ли в чём дело - отвечая на вопрос о количестве событий, Вы приводите выдержку из чужого сообщения с налётом на инцидент в одном МТУ (а применительно к некоторым типам ВС - так и вообще в одной авиакомпании). Т.е. как минимум не учитываете более половины парка тех самых Ан-148. Ну и про некоторые особенности учёта событий с Ан-148 в СЗ МТУ не вспоминаете.
Всё честно, чё ;-)

- Единственное, мне попалось сообщение по ситуации в "Аэрофлоте" за 2012 год:
"...40% всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в Аэрофлоте в 2012 году, произошли на самолетах SSJ 100...."
http://www.aex.ru/news/2013/6/21/107123/
*****************
Придётся снова освежить память andrey_che:
http://superjet100.info/news:100
Страсти то какие!
Идём сюда:
http://szfavt.ru/?cat=25
Качаем файлик "АНАЛИЗ состояния безопасности полётов в организациях коммерческой ГА и АОН, подконтрольных СЗ МТУ ВТ Федерального агентства воздушного транспорта за 2012 год"
Открываем главу 10, смотрим, сколько событий и с чем нарасследовали инспектора СЗ МТУ. По ОАО "Россия" в табличке 40 инцидентов и 15 событий, признанных не инцидентами. Из них инцидентов с Ан-148 - 18, "не инцидентов" - 9. С остальными типами ВС в авиакомпании 22 инцидента и 7 "не инцидентов".
ИТОГО: даже при том, что Ан-148 "отмазывают" по части классификации событий гораздо эффективнее, чем импортную технику (не зачтено каждое третье событие против каждого четвёртого у ИВС) в 2012 году на самолеты Ан-148 пришлось 45 процентов всех инцидентов…
Кстати, просмотрел анализ повнимательнее, и нашёл ещё более интересные данные. Раздел 2.2., таблица 5. Распределение числа событий, связанных с отказами авиационной техники, по типам самолетов 1-3 класса.
B737 - всего 2 события, А319 - 5, А320 - 5, Ан-148 - 14.
Т.е. в 2012 году на самолеты Ан-148 пришлось 54,38% процента всех инцидентов связанных с отказом авиационной техники, среди типов ВС, летающих в парке ОАО Россия…

А теперь вспомним, что "детские болезни" Ан-148 уже подлечили, в отличие от Аэрофлотовских SSJ ;-)

09.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, интересно сравнить ситуацию с учётом событий с ВС ОАО "Россия" в 2012 и 2013 г.г. Идём на сайт СЗ МТУ и качаем файлик "Анализ состояния БП в организациях коммерческой ГА и АОН, подконтрольных СЗ МТУ ВТ ФАВТ за 2013 года"
http://szfavt.ru/?cat=25
Открываем страницу 20 (таблица "Авиационные инциденты" и начинаем ставить галочки. Интересная, понимаешь, штука получается. По Ан-148 в таблице числится 20 записей, причём напротив 6 стоит "Инцидентом не считать". С другими ИВС ОАО "Россия" произошло 26 событий (да плюс/минус 4 ВС в строчке 28 (23.05.2013, судя по всему посадка ниже минимума аэропорта, без комментариев инциденты это были или нет и без указания принадлежности ВС, как минимум 1 из которых (737) ОАО "Россия не принадлежит).Итого - 29 событий. 2 недорасследованы (допустим их признают не инцидентами) и ещё 2 уже признаны не инцидентами. Что получилось в итоге?
Для Ан-148 по-прежнему не идёт в зачёт почти каждое третье событие (30%). А по остальным иностранным ВС ОАО "Россия" даже с учётом всех возможных натяжек - 7 из 29 (24%). а если без натяжек (гарантировано) то 2 из 26 (7,7%). Стоит ли после этого удивляться резкому росту надёжности Ан-148?

09.03.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 89014 сегодня 9 рейсов в сутки намолотила, в аэрофлоте такого вроде не было

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.