Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
15:25 Kiborg пишет:".... Из отчета за 2012 год (годового) НПО Сатурн:
"Негативное влияние на деятельность предприятия оказали:
- большинство выпускаемых изделий находятся на этапе запуска или освоения серийного
производства (двигатели SAM146, АЛ-55И, изд. 117C и т.д) и являются убыточными. Низкая
рентабельность выпускаемой продукции влечет за собой зависимость от внешних источников
финансирования...."
- Говорят, "Низкая рентабельность" производства Сам-146, влекущая за собой "зависимость от внешних источников финансирования" (т.е. от госбюджетных вливаний...) определяется тем, что...:
"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html
15:25 Kiborg пишет:"... , классков нужно читать в оригинале..."
- Академик Чуйко В. М., без сомнения, относится к классикам современного Российского двигателестроения!
Андрюша, а можешь дать пруфлинк. В то, говорят, КоммерсантЬ написал неправду:
"
В ответ на публикации, появившиеся 20 августа 2013 года в СМИ, относительно повышения цен на двигатели SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), компания PowerJet, производитель двигателей для SSJ100, и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», производитель самолета SSJ100, заявляют, что:
ГСС и PowerJet являются партнерами с разделением прибыли. Компании устанавливают цены на двигатели SSJ100 в соответствии со стоимостью самолета. Контракт между компаниями продолжает свое действие, и в настоящее время намерений в пересмотре его условий нет.
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
"
Да и что делать с убыточностью производства АЛ-55И, 117С? Кто виноват то?
2andrey_che:
Этот текст:
"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html
является банальным враньем. Человек, писавший это, в принципе не знает структуры контракта между PowerJet и ГСС - иначе не писал бы конкретные суммы. Плюс он не знает каким образом делятся затраты\доходы.
FYI: Весь этот текст базируется на одном документе, в котором ОДК пыталась "отжать" побольше средств. В конце-концов официально это доклад никогда не был официально представлен в таком виде. Фактически, в структуру затрат ОДК по SAM-146 и 117C постарались запихнуть все, что возможно - и строительство инструментального завода, корпусов "ВолгАэро", жд ветки, стенда в Полуево.... А структуру доходов помещены только "чистые" денежные средства.
11:51 APZ пишет:
ЕМНИП, бывает и три - но редко.
Больше четырех вообще не припоминаю.
________________________________
В навеске SaM-146 к пилону 7 связей плюс 2 резервные.
А зачем мерить моменты, если нужно знать силу?
_______________________________
Еще раз. Если есть элемент конструкции, работающий только на восприятие тяги, можно измерить нагрузку в нем. Например, у двигателей с навеской за корпус вентилятора, это может быть продольная тяга, соединяющая корпус газогенератора с задним узлом навески. Я Вам описывал последовательность действий в том случае, когда такого элемента нет.
А что, измерения не дают возможности определить точку приложения силы?
Могу повторить: тогда бы взвешивание самолета было невозможно. :)
____________________________________
Определение моментов и точки приложения равнодействующей при известных силах и координатах их приложения? и определение точки приложения силы по трем компонентам силы и момента - разные задачи. Попробуйте на досуге, можете удивиться.
Для таких утверждений необходимы количественные оценки - а у вас только качественные.
В реальности погрешности, о которых вы говорите, могут составлять "дельта плешь" (И.Варшавский)
____________________________________
Есть народная мудрость: никто не верит расчету, кроме расчетчика и все верят эксперименту, кроме экспериментатора. Мы тут недавно нагребли более 10% ошибки при вычислении величины нагрузки по показаниям всего 3-х датчиков просто из-за не совсем корректной обработки сигнала. :-)
11.03.2014 З Дмитрий пишет:"... Этот текст:...
..........
...является банальным враньем. Человек, писавший это, в принципе не знает структуры контракта между PowerJet и ГСС - иначе не писал бы конкретные суммы. Плюс он не знает каким образом делятся затраты\доходы...."
- Спасибо за разъяснения....
- Вы можете прокомментировать эту фразу...:
"...Импортная комплектация, в частности, привела к тому, что двигатель SaM146 для Sukhoi Superjet 100 стал убыточным. Его производство приносит ОАО "Сатурн" от 20 до 40 миллионов рублей убытка за каждый двигатель...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/11/277847.html
- Спасибо.
andrey_che - до тех пор, пока убыточен SSJ100 будет убыточен и SAM146. Это принцип риск-разделенного партнерства. В деталях вам ответят, но суть в том, что цена двигателя для ГСС определена как процент от стоимости SSJ100.
12.03.2014 Фадеев Алексей пишет:".... - до тех пор, пока убыточен SSJ100 будет убыточен и SAM146...."
- Если не ошибаюсь, как и все нормальные самолёты, ССЖ-о в начале производства является убыточным "по определению" (конкретно для ССЖ-о как-то где-то называлось, что как минимум до сданного 300-500-го экземпляра....)
Тут, честно говоря, надо знать тонкости и конкретику всяких-разных договоров с поставщиками импортных комплектующих и прочая и прочая....
А то может так обернуться, что чем больше, быстрее, лучше собирается ССЖ-о, тем больше будет убыток от его производства ...
На эту ситуацию, как мне кажется, и намекает академик Чуйко, когда в своём интервью говорит:
"... Импортная комплектация, в частности, привела к тому, что двигатель SaM146 для Sukhoi Superjet 100 стал убыточным. Его производство приносит ОАО "Сатурн" от 20 до 40 миллионов рублей убытка за каждый двигатель. Боюсь, что в ближайшее время "Сатурну" не удастся выйти на безубыточный выпуск SaM146, потому что для этого придется повысить цену самолета, а это значит - сделать его неконкурентоспособным..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/11/277847.html
З Дмитрий
Если вы уж взялись обличать,так приведите свои данные,доказывающие вашу правоту.Да и что там с д-30 для китайцев?Там как?Туда ничего не запихивали,не?
Валерий Попов: В навеске SaM-146 к пилону 7 связей плюс 2 резервные.
***********************
Вы специально подменяете понятия и вместо узлов крепления двигателя говорите о связях этих узлов с пилоном?
Или на SaM-146 действительно 9 (девять) точек подвески?
Валерий Попов: ...это может быть продольная тяга, соединяющая корпус газогенератора с задним узлом навески.
***********************
Наконец-то я понял: под тензометрией вы подразумеваете исключительно резистивные датчики, т.е. конкретно проволочку, наклеенную на какую-либо тягу.
Вынужден вас разочаровать - существует пять-шесть типов тензометрических датчиков, использующих разные физические принципы, в том числе измеряющих усилие "в точке". И я говорю именно об измерении в точках подвески двигателя.
Валерий Попов: Мы тут недавно нагребли более 10% ошибки при вычислении величины нагрузки по показаниям всего 3-х датчиков просто из-за не совсем корректной обработки сигнала. :-)
***********************
Мне доводилось видеть и 50-процентные ошибки - и что, это доказывает принципиальную невозможность проведения каких либо измерений вообще? :)
12.03.2014 Фадеев Алексей пишет:".... - до тех пор, пока убыточен SSJ100 будет убыточен и SAM146...."
- Кстати, автомобилестроители предупреждали авиастроителей о принципиальной убыточности для России проекта ССЖ-о...:
08.09.2011 Золотницкий Александр пишет:
"... Я к автопрому имею прямое отношение, и могу вас заверить, в том что касается разработки и производства, отечественный автопром идёт пока впереди отечественной же авиации. И свой Суперджет на ВАЗе был - проект С. Тоже на 70% из импортных компонентов, наши только кузов и силовой агрегат. Экономической целесообразности при таком подходе (импортные поставщики) не нарисовалось. Знаете почему?..."
09.09.2011 Золотницкий Александр пишет:
"...Просто налицо ситуация когда одна фирма собирается выйти на рынок с новым для себя продуктом, понимая при этом что ей придётся демпинговать. Плюс, объём рынка она планирует оттянуть нехилый, почти половину в этом классе. На начальной стадии соответственно был выбран уровень качества и стоимость, причём стоимость раскидана по компонентам. Соответственно демпинг был заложен в каждом из них, по другому не бывает. Когда свои цены начали озвучивать иностранные поставщики, весь этот карточный домик рассыпался. Никто своей привычной рентабельностью там делится с нами не пожелал. Соответственно в этом проекте мы могли поработать исключительно по нулям, зарабатывая прибыль им, да ещё и заморозив наших традиционных поставщиков на уровне прежнего поколения, не пустив их в состав изделия...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/574.html
- Вот о том же и Чуйко В. М. намекнул в своём интервью...
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/11/277847.html
"Тоже на 70% из импортных компонентов"
====
Чем чаще будешь повторять ложь, тем более правдивой она будет казаться?
На сколько же % Суперджет - российский? Изучаем отчеты ГСС
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
Расчет доли импорта в за 9 мес 2012
доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)
из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)
доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%
однако, статья затрат "Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты" составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012)
Следовательно, "чисто на запад" ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%
И я не слышу обоснования, почему же проект 117С убыточный? Где там импортные поставки?
http://www.aex.ru/news/2014/3/13/117944/
«С учетом нововведений E175 имеет все шансы занять лидирующие позиции в своей категории. В 2013 году четыре авиаперевозчика из США (Republic Airways, United Airlines, SkyWest Inc. и American Airlines Inc.) разместили твердые заказы на 177 лайнеров данного типа (с опционом еще на 277 самолетов серии Е175), а также подписали предварительные соглашения на приобретение еще 60 E175», - рассказали в пресс-службе компании.
====
есть ли чем ответить местным фанам "прорывного супер-пупер" ssj100? ибо пока "прорыв" наблюдается только в российской гос-казне :)
12:01 Super100 пишет:
клоуны Одессы рекламируют ембраер
************
Так ведь нэзалэжному литакобудованню похвастатьсо-то нечем... Приходится гордиться достижениями бразильцев.
11:29 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
http://www.aex.ru/news/2014/3/13/117944/
«С учетом нововведений E175 имеет все шансы занять лидирующие позиции в своей категории. В 2013 году четыре авиаперевозчика из США (Republic Airways, United Airlines, SkyWest Inc. и American Airlines Inc.) разместили твердые заказы на 177 лайнеров данного типа (с опционом еще на 277 самолетов серии Е175), а также подписали предварительные соглашения на приобретение еще 60 E175», - рассказали в пресс-службе компании.
====
есть ли чем ответить местным фанам "прорывного супер-пупер" ssj100? ибо пока "прорыв" наблюдается только в российской гос-казне :)
___________________________________________________________________________________________
Суперджет 100 местный самолёт, а е175 в секторе 70-80 мест. Так что ответ надо искать фанам анэ148. За время проведённое на майдане одесский кот видно совсем хватку потерял.