Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Если вынырнуть из волшебного зазеркалья имени андрея че, то можно вспомнить что импортные комплектующие используются сейчас во всех производимых в рф самолетах, что военных, что пассажирских.
еще можно напрячься и понять что зависимость от иностранной страны не зависит от ее названия. зависеть от украины так же чревато как от франции.
и наконец большой объем торговли защищает страну не хуже ядерных ракет и авианосцев.
Однако...
Новость безусловно положительная, да вот только открывать шампанское я бы не торопился. Потому как меморандум, а не договор. А в нашей объективной реальности бывает и договора сбоят, чего уж говорить о разного рода протоколах о намерениях.
Но в любом случае, поздравления причастным.
>> Shu пишет: ...почему с новым ПО перестают передаваться координаты?
> Engineer_2010 пишет: Да вроде не должно быть такого, ибо эту часть никто не трогал...
Но факт остаётся фактом, после модернизации в ADSB посылках отсутствуют координаты.
Если посмотрите скриншоты с FR тройки, AFL 9,10,15 (или flight history) то их видно только там где есть MLAT.
24.03.2014 Ольховский Владимир пишет:"... Сборка SSJ-100 в Китае?
Мне вот подумалось - а не страховка ли это от возможных санкций в случае обострения ситуации на Украине? Типа прекращения поставок комплектующих для сборки SSJ-100...
Ну, тогда ждём и второго сообщения - о начале производства в Поднебесной SAM-146...."
- Ну и нахера тогда вся эта херня России...?
/пардон за хреновый каламбур/
Сообщение было удалено модератором
Новые подробности:
ВЗГЛЯД / Китайская авиакомпания решила закупить SSJ-100 на 3,5 млрд долларов http://vz.ru/news/2014/3/25/678788.html
«Подписанное компанией «Сухой» и базирующейся в китайской провинции Хэнань частной O-bay Aircraft Company соглашение предусматривает поставку партии из 100 самолетов Sukhoi Superjet-100 на сумму 3,54 млрд долларов, пишет China Daily.
[...]
Линия по сборке гражданских «Сухих» должна начать действовать в 2016 году и выйти на полную мощность в 2018 году.»
Эх, жаль, Фролов сюда больше не заглядывает... ;)
Видно, незапланированное длительное знакомство ARJ с камчатскими красотами также сыграло свою роль.
09:54 andrey_che пишет:
- Ну и нахера тогда вся эта херня России...?
*************
Интересно. Т.е. в ситуации, когда для обеспечения сбыта украинские Ан-140 и Ан-148 по лицензии собираются в России, вопрос "Ну и нахера тогда вся эта херня Украине...?" у Вас не возникает?
11:05 Пётр пишет:
Интересно. Т.е. в ситуации, когда для обеспечения сбыта украинские Ан-140 и Ан-148 по лицензии собираются в России, вопрос "Ну и нахера тогда вся эта херня Украине...?" у Вас не возникает?
_______________________
Обычное явление для свидомых. Будете удивлены, но когда это надо, то выясняется, что вся Украина в засос любит русских и очень удивляется, когда кто-то утверждает, что не её территории процветает фашизм. Обычная совдеповская диалектика и когнитивный диссонанс головного мозга.
репортаж о первом рейсе АК "Интерджет" в Паленко
на 1:26 обратил внимание на ручную кладью, что несут в салон :) намедни подобный чемодан дама затащила на борт 737 и он банально не поместился на багажной полке, закрыть крышку не удалось :)
и что еще более любопытно в сюжете, так это вертикальная скорость в наборе, при пересечении FL250, 2800fpm или 14 м\с, впечатляет
11:51 andrey_che пишет:А тот, кто приобретает "высокие технологии" для серийного производства (в данном случае - Россия) - обычно теряет миллионы, а зарабатывает миллиарды...
Данное утверждение вызывает большие сомнения при производстве ШЕСТИ бортов в год.
12:04 nvp850 пишет:"...Данное утверждение вызывает большие сомнения при производстве ШЕСТИ бортов в год...."
- Так надо просто создать экономические, технологические, политические условия для производства, например, ШЕСТИДЕСЯТИ бортов в год....
Чем, собственно, и обязаны заниматься "эффективные менеджеры" на государевом уровне...
- Вообще-то - это азбука....
12:19 andrey_che пишет:- Так надо просто создать экономические, технологические, политические условия для производства, например, ШЕСТИДЕСЯТИ бортов в год....
Так, и при чем здесь "высокие технологии" для серийного производства. А вообще-то очень напоминает: "догнать и перегнать Америку за 7 лет".
Ждем, что именно в ПКИ ССЖ попадет под запрет высокотехнологичного экспорта. То, что попадет - к гадалке не ходи, интересно, как это все красиво обставят...
15:20 Радист Бортовой пишет:Ждем, что именно в ПКИ ССЖ попадет под запрет высокотехнологичного экспорта. То, что попадет - к гадалке не ходи, интересно, как это все красиво обставят...
А если не попадет, что скушать обещаете, вышиванку?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.