Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.05.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся КД на RRJ выпускается ГСС "с нуля". Если Вы намекаете на на Do-728, могу обсудить и эту тему.

10.05.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спорящим о нагрузках на высокоплан, в качестве масла в костер:

Не знаю, а известно ли вам, что 40% подъемной силы самолета создается самим фюзеляжем?

10.05.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:
Конечно сталкивались. Особенно когда обеспечивали эксплуатацию 737-х с гравийных ВПП. Поищите фотографии, там видны доработки.
Я просто пытаюсь разрушить стереотипное представление о явлении на уровне прямой аналогии с пылесосом.
Данные по расстояниям от мотогондолы до ВПП для В-737 здесь: http://www.boeing.com/commercial/airports/737.htm , раздел 2.
Минимальное расстояние - 460 мм.

10.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:06 Валерий Попов пишет: "...Конечно сталкивались. Особенно когда обеспечивали эксплуатацию 737-х с гравийных ВПП. Поищите фотографии, там видны доработки.
Я просто пытаюсь разрушить стереотипное представление о явлении на уровне прямой аналогии с пылесосом.
Данные по расстояниям от мотогондолы до ВПП для В-737 здесь: http://www.boeing.com/commercial/airports/737.htm , раздел 2.
Минимальное расстояние - 460 мм."

Глубокоуважаемый Валерий, поймите пожалуйста меня правильно, я не предлагаю "автоматом" из-за возможного попадания посторонних предметов с ВПП в двигатели на рулёжке/взлёте переносить двигатели в хвостовую часть фюзеляжа. Как известно в конструировании "каждый плюс состоит как минимум из двух минусов". Просто мне хочется услышать "осознанность и взвешенность выбора" по данному вопросу.
Если не ошибаюсь, то конструктора ССЖ в этом вопросе уповают на:
1. Широкохордные лопатки вентилятора, как более устойчивые к забоинам
2. Профилировку кока, отражающую попадающие предметы в контур низкого давления, который может их безболезненно (?) "прожевать" и "выплюнуть"
3. Возможность замены лопатки компрессора КНД в случае её повреждения непосредственно "на крыле" (?)
4. Тщательно выбранное место расположения двигателей "путём компьютерного моделирования", куда посторонние предметы не залетают ("тщательно выбранное место" - не правда ли, знакомая фразеология по ТВ-рекламе)

- С Вашей точки зрения этих мероприятий достаточно для безопасной эксплуатации ССЖ на ВСЕХ региональных аэродромах Российской Федерации, либо я чего-то упустил?

Или в РФ высота расположения двигателей должна определяться исходя из других факторов, нежели "высота фонарей и указателей на ВПП"?

P.S.:
08.05.2009 Валерий Попов пишет: "... Если кто-то не в курсе, для авиакомпаний это значит, что отсутствует возможность дополнительного и весьма существенного заработка на перевозке грузов.
В условиях, когда можно построить аппарат максимум на 5% лучше конкурентов, любое ухудшение характеристик чревато тем, что на проекте будет поставле жирный крест...."

- А как Вы относитесь к проекту самолёта типа ИС-1?

10.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мои пять копеек в тему "низких" движков, так сказать.

Конечно, в большинстве случаев, мы не говорим об отказе и пр.. Но. Тут ведь не это главное. Не помню, на какой странице ветки я уже писал об этом... Ресурс и частота ТО двигателя, вот что важно. Я иллюстрировал это примером, которому лично был свидетелем: Alaska Airlines гоняя свои Б737Комби в Барроу (север штата) вынуждена в почти два раза чаще проводить ТОиР, чем такого же Б737 работающего на юг. И обусловленно это именно расположением двигателей при эксплуатации на "плохих" бетонках "райцентров" штата, которые правда всё равно лучше наших узловых.
Дальше надеюсь понятно?

10.05.2009 Студентов Студент пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, выручайте!

Пишу диплом на тему встречной торговли на примере всеми любимого SSJ-100. Более конкретно, пишу про оффсетные сделки в ходе реализации проекта. Перелопатил весь инет и кучу литературы, но чего-либо конкретного про офсет в SSJ так и не нашел.

Если не лень, киньте материалов или просто своих идей по этой теме.

Буду вечно благодарен за любую помощь,

Студент

10.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Студентов Студент, в SSJ офсетных сделок никогда не было. Не по той теме пишите.

11.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр

Могли бы зайти на сайт Ижавиа и посмотреть.
В России в отличии от других стран - есть аэропорты вотчина местных царьков. Ижевск как раз такой. Туда не летают никакие другие компании кроме Ижавиа.
Аэропорт принимает Ту-154 по спец. запросу. А сертифицирован для приема только самолетов с высокорасположенными двигателями.

Про то, что SSJ не сосет - почему в Архангельске после посадки выключили двигатели и на тягаче встали на стоянку?
Может потому, что побоялись потерять борт для сертификаций (проблемы с двигателем - окончательный срыв сроков по сертификации).

11.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр, у нас может быть 90% аэропортов очень грязные и дествительно для Суперджета эксплуатация опасна. но надо признать, что она опасна и для других типов. И вероятность попадания мусора в В737 или Ту334 ничуть не меньше.
Тем не менее, экономика не стоит на месте, рынок растет и страна развивается, для обеспечения потребности авиаперевозок между региональными центрами и крупнейшими городами полюбому придеться реконструировать аэродромы и ВПП поэтому поверьте, рано или похздно, но полосы будут совершенно другие и SSJ так же как и его одноклассники будут летать без проблем.

11.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только сегодня из Хабаровска - вы не поверите - там самолеты таскают тягачами. Уж не знаю почему - но и Ту-204, и Боинг-737 и даже Ту-154.

11.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Александр Н, который возможно таки покажет нам конкретно где на сайте ГСС написано про конкретный ТОиР<
Да нет проблем. Написано там, где и должно: в закладке поддержка на сайте ГСС. Отрывок:
Поддержка ТОиР самолёта и компонентов
а) Реализация принципа «одного окна»;
б) Управление и планирование ТОиР ВС и компонентов;
в) Создание сети авторизованных организаций по ТО самолетов SSJ100 для предоставления заказчикам пакета услуг по ТО, превышающих базовый; обеспечение высокого качества работ при оптимальных сроках их выполнения;
г) Гибкая система услуг от разовых работ до полной поддержки;
д) Мониторинг процесса эксплуатации самолетов с целью сокращения затрат на ТО;
е) Создание, подготовка и сертификация мобильных структур «Online Support» для:
• выполнения отдельных сложных работ базового ТО;
• линейного ТО на базах авиакомпаний на этапе освоения эксплуатации самолета; различных видов внепланового ТО;
• оказания помощи в устранении сложных отказов и проведении наиболее сложных видов неразрушающего контроля и диагностики
ж) Практическое обучение персонала;
з) Оперативность в решении технических вопросов через представителей ЗАО «ГСС» у заказчиков и организациях по ТО.

11.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть вопрос с погрузкой багажа у SSJ, E190/195.
Как он планируется и осуществляется? Вручную?

11.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов, скажите и Вы свои "пять копеек" на тему сходства с Do-728. Обсуждать её наверное уже не будем, просто интересна Ваша точка зрения. Может сравнить аэродинамическое качество машин одного класса!? Также присоединяюсь к вопросу Андрея Че по проекту ИС-1.

Укинский, частота ТОиР - это очень в тему стоимости владения двигателем (и самолётом). Но для агитаторов ГСС это не аргумент. Для них вообще ничто не есть аргумент. :о) Одна надежда, что Аления действительно умеет продавать самолёты. Иначе Е190 будет летать везде. Впрочем он уже и так везде летает.

11.05.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напротив, Дмитрий, - одна надежда, что Алениия НЕ сумеет продать ССЖ-100, да и вообще - по нынешним условиям - может быстро обанкротится. Тогда у нас начнут быстро соображать - что есть новый готовый самолёт Ту-334, кот. превосходит ССЖ-100 пол всем существенным паратерам. Это как в войну, помните? Когда сгорети лёгкие танки в 1е месяцы - вдруг вспомнили про нехороший/неправилный/ не-экономичный танк Т-34. Тоже и с кризисом - в экономике. ССЖ-100 за рубежом никому не нужен, когда там навалом Эмбраэров/Бомбардье/Б-737 - со своими комплектующими/сервисом. Вот и весь разговор.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.