Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
О, Бортовой вернулся! А клялся ни ногой сюда.
ЦУ получил?
- Ну зачем Западу мешать собственному бизнесу..
====
так можно обо всем сказать по двусторонним контрактам, похоже мешать, все же, будут, точечно... поглядим,ССЖ-100 - это же любимое детище Рогозина, ему уже мешать, как-бы, начали, а в случае ССЖ "Сухой" в названии может помешать...
«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) ведут переговоры с частной китайской авиакомпанией O-Bay Aircraft о продаже 100 самолетов SSJ-100, сообщает Reuters.
Стороны еще не заключили контракт, но на прошлой недели ГСС и власти провинции Хэнань подписали меморандум о сотрудничестве.
Часть из этих самолетов может быть собрана на заводе в Китае. Сборочное производство планируют запустить к 2018 году.
что и было говорено
поздравляем причастных с сертификацией RNAV.
Интересно админы удаляют сообщения. Но ничего, повторим...
Так все таки, договор заключается на что? На передачу технологий и сборку ЫЫО в китае? Или на поставку 100 ЫЫО в маленькую компанию которая до этого занималась продажей Даймондов?
проект вне сомнений будет реализован
100 для Китая капля
далее сделают копию на 130 китайцев
Иванчин Владимир пишет:
Так все таки, договор заключается на что? На передачу технологий и сборку ЫЫО в китае? Или на поставку 100 ЫЫО в маленькую компанию которая до этого занималась продажей Даймондов?
Договора пока никакого нет. Только меморандум. Или LOI в международной транскрипции.
Планируют купить 100 шт. Sukhoi SuperJet-100 и построить линию по его сборке. На которую наверняка пойдут наши машинокомплекты.
За маленькой компанией стоят большие региональные тузы из провинции Хэнань.
Просвещайтесь! ;)
Хэна́нь (кит. упр. 河南, пиньинь: Hénán, рус. — к югу от реки) — провинция на востоке центральной части Китая. Столица и крупнейший город — Чжэнчжоу. Население 94 023 567 человек (2-е место среди провинций; данные 2010 г.). http://ru.wikipedia.org/wiki/Хэнань
Чжэнчжоу — крупный, динамично развивающийся город с быстро растущим населением (в 1970 году численность населения составляла 1 млн человек[1], в 2006 — 7,2 млн человек). http://ru.wikipedia.org/wiki/Чжэнчжоу
А про ЫЫО я ничего не слышал... ;(
- Похоже, проект ССЖ-о создаёт рабочие места в высокотехнологичной сфере везде, ... кроме России... (поди ж ты опять "как всегда" фактически за госбюджет РФ )...:
"... Проект, по которому частная китайская компания "O-bay Aircraft Company" намерена собирать российские самолеты "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet-100, SSJ-100), позволит создать в провинции Хэнань около 500 тыс. новых рабочих мест...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/26/280375.html
Вслед за Марокканцами превосходство Суперджета в своём классе над всеми другими самолётами признали и китайцы. ГСС продаёт право сборки , встав в один ряд с такими производителями как боинг и эрбас. Браво Суперджет! Браво Погосян!
Газпром Авиа, рейс 945, 26 марта, 02:30, Москва Внуково - Новый Уренгой, SSJ (018!? Не отложилось, уж звиняйте, ночь).
Привет товарищу Лейтенанту, пару лет назад стенавшего о том, что сей порт не сможет принимать «паркетный» Суперджет. Ну и пану Радисту, всеми фибрами подержавшего Лейтенанта и сильно переживавшего за географию полетов SSJ. А я ведь еще тогда говорил, чем Суперджет хуже 737 и вот будьте любезны.
Как насчет – был не прав, погорячился,…? ;-)))))
Все большим уважением проникаюсь к АвиаАлексу, который попав в неудобное положение со своими прогнозами стал читателем.
10:51 Посторонним В пишет:".... ....Наличие таких рабочих мест в РФ Вы предпочли не заметить?..."
- Ага, на каждое рабочее место в России проЖект ССЖ-о, похоже, создаёт несколько десятков (!!!) рабочих мест за пределами РФ...
- А проект-то в основном за госбюджет РФ и внебюджетный госбюджет....
- Главное, что они не в России!
______________________________________
В России тоже нормально остаётся, а в китай продать продукцию крайне сложно,они всё стараются локализовать хоть частично, И организации китаем производства наших самолётов и естественно получение доходов ГСС в виде оплаты за интеллектуальную собственность, является признанием прекрасных эксплуатационных качеств самолёта. К слову анэ1х8 ни в марокко ни в китае как то не расматриваются. Не знаете почему?
12:08 andrey_che пишет:
- Ага, на каждое рабочее место в России проЖект ССЖ-о, похоже, создаёт несколько десятков (!!!) рабочих мест за пределами РФ...
***************
1. А у Вас есть точные данные о количестве рабочих мест, созданных в РФ в ходе реализации программы SSJ?
2. Ничто так не расстраивает andrey_che, как экспорт российской авиатехники ;-)
13:29 andrey_che пишет:
- Говорят...:
".... Авиакомпании нескольких латиноамериканских государств проявили живой интерес к Ан-158, внимательно следили за кубинским самолетом во время прохождения им испытаний.
****************
А ещё говорят, что проявив интерес и последив за кубинским самолетом во время прохождения им испытаний, от покупки предпочли воздержаться.
С Китаем неплохая идея, мне кажется. Ведь из-за ограниченных способностей существующей площадки по наращиванию выпуска надо строить новую. А теперь её на китайские деньги построят. И технологий разработки никто не передаёт - только отвёрточная сборка.
Интересно, додумаются ли поставить отсутствие санкций по авиастроению с продолжением поставок титана в эйрбус и боинг.
скопируют всё
растяжку на 130 китайцев сделают
но 400 самов уже будет летать