Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.03.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они могли давно купить и ссж и эмбрион и скопировать, но что то никак

26.03.2014 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а по-мне так это хорошая отрасль специализации для России: Разработка изделия, его доводка и сертификация, обкатка в производстве и эксплуатации, выпуск установочной партии, а потом передача серийного производства в другие страны и разработка следующего изделия.
Надеюсь услышать о начале проектирования новых образцов гражданской авиатехники

26.03.2014 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вариант просто отличный
Как я понял размещать производство будут после поставки самолей
сначала самолеты потом сборка
Вроде такой же вариант с индией обговаривают
Похоже на прорыв в самом деле. Учитывая, что как говорят/c/ 49 в RAM пойдет
Плюс ,инсайдеры какой то еще супербомбой интригуют

26.03.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они могли давно купить и ссж и эмбрион и скопировать, но что то никак
====
MD-80

26.03.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборгу.
Ну что они его успешно производят?

26.03.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: «Говорят: Авиакомпании нескольких латиноамериканских государств проявили живой интерес...»

Давно говорят, и ещё долго-долго будут говорить, ещё пару майданов... А у соседей пишут:
Сегодня, 20:24 matroskin
Новости с Фидае: Ни одной!!! отмены рейсов на SSJ за 6 месяцев эксплуатации (Аэрофлот, ау....). Диспач - выше 99%.
Готовится тур по африканским странам. SJI ведёт переговоры с 3-мя авиакомпаниями из Африки.
У Интерджета почему-то эффективность ВС ещё лучше, чем заявлял СКАК.

27.03.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой взгляд очень хорошая новость от мексиканских эксплуататоров

Ни одной!!! отмены рейсов на SSJ за 6 месяцев эксплуатации (Аэрофлот, ау....). Диспач - выше 99%


http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1529 ... tcount=716

27.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


26.03.2014 Fdsa Asdf пишет:"... С Китаем неплохая идея, мне кажется..."

- Успехов... и, как говорится, творческих узбеков... гы-гы...:

".... Малоизвестный китайский авиаперевозчик O-bay Aircraft Company намерен купить сто самолетов Sukhoi Superjet-100....

.....Интересно, что даже китайская пресса называет заказчика воздушных судов, компанию O-bay Aircraft Company, малоизвестной на рынке. Ранее она была сконцентрирована на сегменте частной авиации, ТОиР, продажах воздушных судов. С покупкой самолетов компания планирует подать заявку на перевозки...."
http://www.aviaport.ru/news/2014/03/26/280565.html

27.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот абзац непосредственно ПЕРЕД тем, что процитировал andrey_che:
«Китайская народная республика, а особенно - провинция Хэнань, действительно намерены развивать крупные авиационные инвестпроекты. И городской округ Чженчжоу, административный центр провинции, рассматривается перспективной площадкой для реализации проекта не случайно. Сейчас в нем реализуется проект, аналогичный российским особым экономическим зонам, и включающий в себя аэропорт с пятью взлетно-посадочными полосами, ангарами, зоной свободной торговли и соответствующими налоговыми преференциями.»
И сразу ЗА процитированным абзацем:
«Пресса КНР оценивает объемы инвестиций в проект, которые должны составить по разным оценкам от $3 до $5 млрд, и подсчитывает количество рабочих мест, которые появятся после запуска проекта - около 500 тыс. Притом СМИ Китая рассуждают именно о создании сборочной линии, фактически деля шкуру неубитого медведя. Источники журналистов утверждают, что центр кастомизации самолетов должен начать работу в 2016 году, а сборочная линия должна запуститься в 2018 году.»
Как говорится: почувствуйте разницу! ;)

27.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И ещё немного оттуда же...:

"... судя по отчетности ГСС по РСБУ за 2012 год, средняя цена проданных в 2012 году самолетов составила около $21 млн 200 тыс...."
http://www.aviaport.ru/news/2014/03/26/280565.html

- Т.е. весь т.н. бизнеЗ ГСС фактически держится на госбюджете и внебюджетном госбюджете РФ...

P.S.:

- Сколько ГСС из госбюджета не корми, а оно всё равно за границу смотрит....
/из карманного справочника волкодава/

27.03.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.03.2014 Engineer_2010 пишет:
А у соседей пишут:




то была информация из твиттера SJI, в пресс-релизе присутствуют вот такие цифры



"Starting from the Entry Into Service in September 18, 2013 with the first two aircraft and up to March 8, 2014 the five SSJ100s in service with Interjet have shown intensive operations, accumulating over 4.000 flight hours and over 3.800 flight cycles during their commercial operations.
Throughout this period the aircraft experienced not even one cancellation and confirmed a dispatch reliability of 99% (98,95%), "



справедливости ради сама АК дает вот такую фигуру "99.3% dispatch with SSJ100 fleet in service"

27.03.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по отчетности ГСС по РСБУ за 2012 год...
...- Т.е. весь т.н. бизнеЗ ГСС фактически держится на госбюджете и внебюджетном госбюджете РФ...
====
"внебюджетный госбюджет" - это отлично. Нужно заносить в анналы.
Ну а еще мелочи так сказать для общего экономического развития:
Только по цене продажи нельзя судить об окупаемости. Нужно знать и себестоимость.
А как только мы узнаем себестоимость, тут же возникает вопрос - почему себестоимость SSJ-100 меньше, чем себестоимость Ан-148???

27.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:25 Посторонним В пишет:"... Рассмотрите аналогичные цифры по Вашему любимцу - Ан-148. И прокомментируйте в Вашем стиле!...."

- Если верить калькуляции Бизнес-плана по реализации продуктовой программы Ан-148 производственная себестоимость на ВАСО на одно воздушное судно составляет примерно 22 млн. у.е.... при каталожной стоимость порядка 30 млн. у.е....

27.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Если верить калькуляции Бизнес-плана...

Дивный источник! ¦D
Вы когда-нибудь встречали бизнес-план, в котором были бы указаны грядущие убытки? ;)
Нет, давайте по-честному, как с SSJ - берите отчёт ВАСО и сравнивайте со средней стоимостью проданных машин.

27.03.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда. Можно влево считать, можно вправо, можно по деньгам из целевых программ, можно по кредитам. Только вот как понять тот остаток, который в ЛИКе Жуковского численностью аж вполовину от сборки ЦОСа + Ульяновск и Венеция. Уж больно какая-то богатая эта организация под названием ГСС, если столько средств выведены из дела под названием производство. Видать надеются, что со счетной палатой в этом году совладают как и раньше. Только вот думаю,что в бюджете денег намного меньше чем раньше, да и крымский банкет сделает серьезную дыру в хотелках многих,стоячих в очереди за бюджетной копеечкой. Так что разборки будут по взрослому.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.