Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.03.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, имел ввиду что В ЛИКе столько же машин как в производстве на КнА, Ульяновске и Венеции.

27.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 andrey_che пишет:
- Если верить калькуляции Бизнес-плана
*************
Какая прелесть: сравнивать "калькуляции из бизнес-плана" по одному самолёту с цифрами из отчёта по другому! :-)

11:05 andrey_che пишет:
- Думаю, врут....:
*************
А Вы не думайте, а просто назовите остальные авиакомпании-заказчики. Глядишь, Вам и поверят ;-)

27.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.03.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, давайте по-честному, как с SSJ - берите отчёт ВАСО и сравнивайте со средней стоимостью проданных машин.
====
Давайте. Открываем отчет ВАСО за 2013.
Выручка от Ан-148: 4 954 744 000 руб. / 6 / 33 ~ 25 000 000 долл/шт. То есть продажкая стоимость в 30 млн. долл не достигнута.
Себестоимость Ан-148: 5 703 425 000 руб. / 6 / 33 ~ 28 800 000 долл/шт. То есть "плановая" себестоимость в 22 млн долл превышена "всего лишь" на 31%.
При этом отдельно отмечаю, что справедливую стоимость Ан-148 оценить невозможно: коммерческих заказов нет, вторичного рынка тоже. Однако, наличие двух невостребованных Ан-148 на ВАСО говорит о том, что эта самая стоимость примерно равна нулю.

28.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... При разном отношении к SSJ 100, его все же внедрили и идет наращивание выпуска. Хотя, если даже этот самолет будет чудесный, и мы будем строить его по 300 штук в год, он не будет особо востребован, так как на самолетах такого класса в мире перевозят всего 5% пассажиров. То есть им мы все равно не закроем нишу потребности, которая у нас сегодня существует и которую занимают иностранные производители с магистральными самолетами на 150, 200, 300 пассажиров....

.... В тех проектах, которые мы единично реализуем, делается ставка на западную науку. Многие комплектующие, системы, агрегаты изготавливаются западными производителями. Что касается аэродинамики, мы еще задействованы, а все остальное, тот же двигатель, если брать SSJ или тот же МС-21, делается ставка на западный двигатель. Когда мы вступаем в международную кооперацию, наша наука отодвигается на второй план....."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/3/28/2007/

28.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:57 andrey_che пишет:
".... При разном отношении к SSJ 100, его все же внедрили и идет наращивание выпуска. Хотя, если даже этот самолет будет чудесный, и мы будем строить его по 300 штук в год, он не будет особо востребован, так как на самолетах такого класса в мире перевозят всего 5% пассажиров.
*********************
Чудеса. За невостребованным SSJ очередь на три года вперёд из коммерческих эксплуатантов. А за востребованным Ан-148 очереди нет, приходится госзаказ вымучивать...
ПотомучтоГладиолус?

В тех проектах, которые мы единично реализуем, делается ставка на западную науку. Многие комплектующие, системы, агрегаты изготавливаются западными производителями. Что касается аэродинамики, мы еще задействованы, а все остальное, тот же двигатель, если брать SSJ или тот же МС-21, делается ставка на западный двигатель.
*****************
Про ПД-14 Чуйо никто не рассказывал? Пусть хоть интернетов почитает...

28.03.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И в конечном счете эффекта должного не получали до тех пор, пока 11 января 1939 года не был образован наркомат авиационной промышленности."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/3/28/2007/



Дальше можно не читать.

30.03.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



http://www.rg.ru/2014/03/28/tupolev.html

КЛАСС ТУПОЛЕВА. Российские самолетостроители работают над новыми проектами
Текст: Наталия Ячменникова, 28.03.2014, 00:47

Какие перспективы у самолета Ту-204СМ? Что такое борт открытой архитектуры? Конструктор и производство: все ближе? Об этом корреспондент "РГ" беседует с генеральным директором ОАО "Туполев" Николаем Савицких.

*********************************

Николай Владимирович, в прошлом году на самолетах-иномарках российские авиакомпании выполнили 95% пассажирооборота и 88% - грузооборота. Почему не востребована рынком продукция "Туполева", например, что с проектом Ту-204СМ?

Николай Савицких: Проект Ту-204 СМ, о котором много говорят, не закрыт. Более того, это важный для российской школы авиастроения самолет, который вобрал в себя реальные достижения авиапрома. На Ту-204СМ внедрено около двадцати новых систем, часть которых применена впервые на отечественном среднемагистральном самолете. Эти разработки получат развитие в проектах нового поколения, в частности при создании МС-21. Но нужно понимать, что на коммерческом рынке зарубежные авиастроители готовы поставлять свою технику по ценам существенно более низким, чем стоимость Ту-204СМ.

**********************************

Многие эксперты не оставляют мысли о самолете Ту-334М. Можно ли вернуть к жизни модернизированный вариант? Или, как говорят, его окончательно вытеснил более успешный конкурент - SSJ100?

Николай Савицких: Если придерживаться хронологии развития этих проектов, то слово "вытеснил" не корректно. Ту-334 создавался в 80-90-х годах прошлого столетия, когда о "Суперджете" даже разговоров не было. И поднялся он в небо на девять лет раньше SSJ. Представляете, какой запас времени был на продвижение всех этапов проекта, даже с учетом затянувшихся сроков подготовки к серийному производству. В 90-е годы прошлого столетия Ту-334 наверняка успел бы найти место в авиакомпаниях. Но известные финансовые и организационные условия в отрасли не обеспечили старт проекта на пороге тысячелетия. И не стоит списывать все неудачи на управленцев из прошлого или, что совсем некорректно, на мой взгляд, винить нынешнее руководство отрасли. Рынок коммерческих перевозок не стал ждать и стремительно двинулся в сторону зарубежного опыта, приоритета жестких мировых цен.

**********************************

31.03.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-89030 (95058, ГазпромАвиа) совершает первый полет ! 7й в первом квартале !

31.03.2014 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самостийный Андрюша!
Как там заказы на Ослика, ой - АН-148 поживают?

Включаю калькулятор Ива-на и что получаем:

Март 2014 года - поднято 4 новых борта!
В году примерно 12.5 месяцев (аврал декабря минимум за полтора месяца покатит) - получаем 50 бортов в год!

А ведь могут и ускориться неплохо ещё после лета.
Предлагаю ВЫКИНУТЬ наX(далеко) из государственого заказа РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ все как-бы самолёты (АН-1N8 серии) полу-независимой, вассальной республики Украины и заменить на РОССИЙСКИЙ ССЖ-100. Пусть сами строят и сами продают в Европу своё чудо.
И так как ССЖ производится серийно - я не вижу ПОЧЕМУ милиция, полиция, армия и министры должны летать на чуде из Украины.

Они тоже люди - пусть летают на нормальных самолётах - на ССЖ-100!

31.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 bAtAreya пишет:"...Как там заказы на Ослика, ой - АН-148 поживают?..."

- Говорят, что...:

"...Сегодня принимается решение о закупке Кубой самолетов Ан-148 ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/28/280985.html

"... Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) в связи с увеличением выпуска самолетов производит набор сотрудников на постоянную работу....."
http://www.vaso.ru/?new_id=294

- и далее:

"... Они тоже люди - пусть летают на нормальных самолётах - на ССЖ-100!..."

- Говорят, на ССЖ-о скоро будут летать китайцы...
И это с моей точки зрения, не плохой вариант, т.к. китайцев много, аж целых аж целых 1 349 585 838[6] человек http://ru.wikipedia.org/wiki/....
/шутка/

31.03.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, где и в каком месте Андрюша нашел, что численность персонала на ВАСО увеличивается?

Смотрим отчеты ВАСО. Крайний - 2012:

"Текучесть персонала в Обществе составила в 2012 году 20,8%, в том числе 13,3% - связанная с увольнениями по инициативе работников. Необходимо отметить, что уровень текучести незначительно превышает нормативные величины для промышленных предприятий (18-20%). Работа по удержанию текучести в нормативных значениях и далее будет продолжена.
Повышение в 2012 году уровня текучести (по сравнению с 2011 годом, когда текучесть составила 16,7%) и снижение численности работников обусловлено в определенной степени проводимым в 2012 году комплексом мероприятий, направленных на оптимизацию структуры персонала Общества. Основной целью проводимых мероприятий являлось повышение доли основных производственных рабочих в общей структуре персонала. Общие затраты Общества на оптимизацию численности персонала в 2012 году составили 28 666 тыс. руб."

Набор персонала - это просто необходимость. Чтобы компенсировать тех, кто уходит.

31.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 andrey_che пишет:
- Говорят, что...:
"...Сегодня принимается решение о закупке Кубой самолетов Ан-148 ..."
*************
Говорят, что то "сегодня" было 28.03, а на дворе - 31.03. Но подтверждения о положительном решении нет. Решение приняли - не покупать?

31.03.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МВД начал эксплуатировать SSJ (первый полет в Крым !) + 6й борт InterJet (XA-OOA) ушел в первый коммерческий рейс

31.03.2014 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bAtAreya пишет:
«Март 2014 года - поднято 4 новых борта!
В году примерно 12.5 месяцев (аврал декабря минимум за полтора месяца покатит) - получаем 50 бортов в год!»

Уважаемый bAtAreya, Вашими устами да мёд бы пить!
Вы забыли, что в январе 2014 года взлетел только ОДИН самолет, а в феврале – только ДВА. Итого за первый квартал – всего семь. То есть, умножив семь бортов на 4 квартала, получим 28 бортов за год. Маловато будет.

Конечно, я утрирую.
В реале завод «раскочегарится» и, надеюсь, в апреле-мае выйдет на уровень 3 борта в месяц. Ну, может быть, в июне (в конце второго квартала) также взлетят четыре.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.