Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И это всё о нём, т.е. о сс-Ж-о...:

"... Раньше немыслимо было, чтобы строили самолет, чтобы на комплектацию не дали техзадание в минавиапроме. А сейчас мы построили такой самолет - заказали за границей многие агрегаты, а нашим не дали даже техзадание на то, чтобы они что-то разработали. А теперь мы говорим про локализацию производства, на что иностранцы очень неохотно идут. Или идут, когда за рубежом это изделие уже не нужно...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/11/2016/

11.04.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che: не хотелось бы здесь обсуждать, но Виктор Михайлович - знатный аппаратчик. с 1979 на службе в МАП, куда перешел с должности главного инженера сборочного производства из Запорожья. В списках МАП за 01.01.85 (министр И.Силаев) и 89 годы (министр И.Силаев) значится как главный инженер ГУ 3 (двигатели) МАП. В доступных простому смертному списках лауреатов премии Совета Министров СССР, Госпремий СССР, РСФСР и Правительства Российской Федерации не значится.

11.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В пищепроме уже нельзя суррогаты называть именем оригинала и теперь имеем творожный или йогуртный продукты.

В авиапоме и всех других промах и особенно научных заведениях следует также четко определить суррогаты.

Например: Чуйко, действительный член (академический продукт) Академопародии воздухоплавания и затриморяхождения

11.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
====

"... Раньше немыслимо было, чтобы строили самолет, чтобы на комплектацию не дали техзадание в минавиапроме. А сейчас мы построили такой самолет - заказали за границей многие агрегаты, а нашим не дали даже техзадание на то, чтобы они что-то разработали. А теперь мы говорим про локализацию производства, на что иностранцы очень неохотно идут. Или идут, когда за рубежом это изделие уже не нужно...."

11.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
====
"Сегодня сложилось так, что компания, которая занимается самолетами, то есть ОАК, находится в ведении Минпромторга, а двигателисты, вертолетчики, прибористы и агрегатчики - в подчинении ГК «Ростехнологии». Поэтому настоятельно требуется объединение «под одним крылом». Как первый шаг, возможно, это надо сделать под «Ростехнологиями»."



"исходя из опыта, накопленного еще в советское время, необходимо организовать два холдинга: боевой авиации и авиации пассажирской, поскольку это два совершенно разных направления."

"В-третьих, Россия и Украина должны создать интегрированные структуры, которые позволят объединить мощные научно-технический и производственный потенциалы авиастроения обеих стран, сделать его привлекательным для инвестиций. И важно общими усилиями сконцентрировать интеллектуальные и финансовые ресурсы на безусловно конкурентоспособных в мире авиационных программах."

"Также необходимо немедленно внедрить в производство самолет Ту-334.
quote Российской авиапромышленности надо объединить усилия с Украиной, что особенно важно в двигателестроении, ведь украинское АО «Мотор Сич» среди всех предприятий бывшего Советского Союза сейчас находится в наиболее благоприятном состоянии."

Виктор Михайлович Чуйко


Академик Академии воздухоплавания

http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/

14.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Написано сообщений: 10750

16.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Всего до конца года "Добролёт" получит восемь машин. Все самолеты Boeing 737 будут представлены в моноклассной компоновке и рассчитаны на перевозку 189 пасс.
Напомним, что ранее "Добролёт" рассчитывал только на салон в 170 кресел. Увеличение количества мест до 189 стало возможным после того, как Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) согласовала решение о продлении временного беспошлинного ввоза на территорию России пассажирских самолетов и согласовала список воздушных судов, на которые будет распространяться новое решение. В результате чего авиакомпании получили возможность беспошлинно ввозить самолеты до 1 января 2017 г. и пользоваться ими до 2021 г.»
http://www.ato.ru/content/...

Видимо, снова в этом повинен злобный Погосян и его SSJ-100? ;)

16.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 Посторонним В пишет:".... В результате чего авиакомпании получили возможность беспошлинно ввозить самолеты до 1 января 2017 г. и пользоваться ими до 2021 г.» http://www.ato.ru/content/...
....Видимо, снова в этом повинен злобный Погосян и его SSJ-100? ;) ...."

- Пока будет "возможность беспошлинно ввозить самолеты" никакой отечественной авиастроительной промышленности НЕ БУДЕТ...

P.S.: Видимо, такой пробивной херр Погосян почему-то не может или не хочет пролоббировать прекращения практики безпошлинного ввоза...

16.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у нас только Погосян в стране есть? Может, кто ещё попробует?.. ;)

16.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 Посторонним В пишет:"... А у нас только Погосян в стране есть?..."

"... Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация».....

.... Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения...."
http://uacrussia.ru/ru/corporation/

"...Президент.... Погосян Михаил Асланович ...."
http://uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/president/



16.04.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:


- Пока будет "возможность беспошлинно ввозить самолеты" никакой отечественной авиастроительной промышленности НЕ БУДЕТ...




Да ладно, что всуе пошлины поминать. Одни пошлины никогда промышленность не подымали. Это просто механизм перераспределения прибыли, а точнее сказать не заработанной сверхприбыли. Уж скажите тогда, запрет на ввоз ввести.
А статья кстати о не нормальной ситуации, когда из самоля выкидывают 19 кресел, и его все равно выгодно завозить и эксплуатировать! Что называется почувствуйте глубину падения. А мы тут все на граммы и километры меряемся!

16.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 andrey_che пишет: P.S.: Видимо, такой пробивной херр Погосян почему-то не может или не хочет пролоббировать прекращения практики безпошлинного ввоза...

Погосян занимается организацией производства, "безпошлинным ввозом" занимаются совсем другие люди. У меня такое впечатление, что следующее Ваше обвинение в его адрес будет: "тигру мяса не докладывают".

17.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S.: Видимо, такой пробивной херр Погосян почему-то не может или не хочет пролоббировать прекращения практики безпошлинного ввоза...

как не лоббируй, продукта на замену боингов пока нет.

17.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:"...Президент.... Погосян Михаил Асланович ...."

Экий Вы мастер передёргивать!..
Хорошо, отвечу в Вашем же стиле:

«Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК России) преобразован в Федеральную таможенную службу (ФТС России). Его функции по принятию нормативных правовых актов в таможенной сфере переданы Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, а в части, касающейся таможенных платежей, - Министерству финансов Российской Федерации

Расскажите мне, какие должности занимает Погосян М. А. в указанных министерствах. ;)

17.04.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95059 (RA-89028 Aeroflot) выполнил первый полет !!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.