Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
- И это всё о нём, т.е. о сс-Ж-о...:
"... Раньше немыслимо было, чтобы строили самолет, чтобы на комплектацию не дали техзадание в минавиапроме. А сейчас мы построили такой самолет - заказали за границей многие агрегаты, а нашим не дали даже техзадание на то, чтобы они что-то разработали. А теперь мы говорим про локализацию производства, на что иностранцы очень неохотно идут. Или идут, когда за рубежом это изделие уже не нужно...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/11/2016/
2andrey_che: не хотелось бы здесь обсуждать, но Виктор Михайлович - знатный аппаратчик. с 1979 на службе в МАП, куда перешел с должности главного инженера сборочного производства из Запорожья. В списках МАП за 01.01.85 (министр И.Силаев) и 89 годы (министр И.Силаев) значится как главный инженер ГУ 3 (двигатели) МАП. В доступных простому смертному списках лауреатов премии Совета Министров СССР, Госпремий СССР, РСФСР и Правительства Российской Федерации не значится.
В пищепроме уже нельзя суррогаты называть именем оригинала и теперь имеем творожный или йогуртный продукты.
В авиапоме и всех других промах и особенно научных заведениях следует также четко определить суррогаты.
Например: Чуйко, действительный член (академический продукт) Академопародии воздухоплавания и затриморяхождения
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
====
"... Раньше немыслимо было, чтобы строили самолет, чтобы на комплектацию не дали техзадание в минавиапроме. А сейчас мы построили такой самолет - заказали за границей многие агрегаты, а нашим не дали даже техзадание на то, чтобы они что-то разработали. А теперь мы говорим про локализацию производства, на что иностранцы очень неохотно идут. Или идут, когда за рубежом это изделие уже не нужно...."
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
====
"Сегодня сложилось так, что компания, которая занимается самолетами, то есть ОАК, находится в ведении Минпромторга, а двигателисты, вертолетчики, прибористы и агрегатчики - в подчинении ГК «Ростехнологии». Поэтому настоятельно требуется объединение «под одним крылом». Как первый шаг, возможно, это надо сделать под «Ростехнологиями»."
"исходя из опыта, накопленного еще в советское время, необходимо организовать два холдинга: боевой авиации и авиации пассажирской, поскольку это два совершенно разных направления."
"В-третьих, Россия и Украина должны создать интегрированные структуры, которые позволят объединить мощные научно-технический и производственный потенциалы авиастроения обеих стран, сделать его привлекательным для инвестиций. И важно общими усилиями сконцентрировать интеллектуальные и финансовые ресурсы на безусловно конкурентоспособных в мире авиационных программах."
"Также необходимо немедленно внедрить в производство самолет Ту-334.
quote Российской авиапромышленности надо объединить усилия с Украиной, что особенно важно в двигателестроении, ведь украинское АО «Мотор Сич» среди всех предприятий бывшего Советского Союза сейчас находится в наиболее благоприятном состоянии."
Виктор Михайлович Чуйко
Академик Академии воздухоплавания
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
andrey_che
Написано сообщений: 10750
«Всего до конца года "Добролёт" получит восемь машин. Все самолеты Boeing 737 будут представлены в моноклассной компоновке и рассчитаны на перевозку 189 пасс.
Напомним, что ранее "Добролёт" рассчитывал только на салон в 170 кресел. Увеличение количества мест до 189 стало возможным после того, как Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) согласовала решение о продлении временного беспошлинного ввоза на территорию России пассажирских самолетов и согласовала список воздушных судов, на которые будет распространяться новое решение. В результате чего авиакомпании получили возможность беспошлинно ввозить самолеты до 1 января 2017 г. и пользоваться ими до 2021 г.» http://www.ato.ru/content/...
Видимо, снова в этом повинен злобный Погосян и его SSJ-100? ;)
10:21 Посторонним В пишет:".... В результате чего авиакомпании получили возможность беспошлинно ввозить самолеты до 1 января 2017 г. и пользоваться ими до 2021 г.» http://www.ato.ru/content/...
....Видимо, снова в этом повинен злобный Погосян и его SSJ-100? ;) ...."
- Пока будет "возможность беспошлинно ввозить самолеты" никакой отечественной авиастроительной промышленности НЕ БУДЕТ...
P.S.: Видимо, такой пробивной херр Погосян почему-то не может или не хочет пролоббировать прекращения практики безпошлинного ввоза...
А у нас только Погосян в стране есть? Может, кто ещё попробует?.. ;)
10:37 Посторонним В пишет:"... А у нас только Погосян в стране есть?..."
"... Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация».....
.... Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения...."
http://uacrussia.ru/ru/corporation/
"...Президент.... Погосян Михаил Асланович ...."
http://uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/president/
andrey_che пишет:
- Пока будет "возможность беспошлинно ввозить самолеты" никакой отечественной авиастроительной промышленности НЕ БУДЕТ...
Да ладно, что всуе пошлины поминать. Одни пошлины никогда промышленность не подымали. Это просто механизм перераспределения прибыли, а точнее сказать не заработанной сверхприбыли. Уж скажите тогда, запрет на ввоз ввести.
А статья кстати о не нормальной ситуации, когда из самоля выкидывают 19 кресел, и его все равно выгодно завозить и эксплуатировать! Что называется почувствуйте глубину падения. А мы тут все на граммы и километры меряемся!
10:36 andrey_che пишет: P.S.: Видимо, такой пробивной херр Погосян почему-то не может или не хочет пролоббировать прекращения практики безпошлинного ввоза...
Погосян занимается организацией производства, "безпошлинным ввозом" занимаются совсем другие люди. У меня такое впечатление, что следующее Ваше обвинение в его адрес будет: "тигру мяса не докладывают".
> P.S.: Видимо, такой пробивной херр Погосян почему-то не может или не хочет пролоббировать прекращения практики безпошлинного ввоза...
как не лоббируй, продукта на замену боингов пока нет.
andrey_che пишет:"...Президент.... Погосян Михаил Асланович ...."
Экий Вы мастер передёргивать!..
Хорошо, отвечу в Вашем же стиле:
«Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК России) преобразован в Федеральную таможенную службу (ФТС России). Его функции по принятию нормативных правовых актов в таможенной сфере переданы Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, а в части, касающейся таможенных платежей, - Министерству финансов Российской Федерации.»
Расскажите мне, какие должности занимает Погосян М. А. в указанных министерствах. ;)
95059 (RA-89028 Aeroflot) выполнил первый полет !!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.