Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

приятно что взлет нового ссж стал рутиной уже )

18.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

screaz пишет:
95059 (RA-89028 Aeroflot) выполнил первый полет !!

А ведь это - первый из тех, кто уже не идёт на замену лайтов. Поздравления причастным и симпатизантам проекта!

20.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что громодяне, распечатал вчера Сухого :) RA-890024 Барилов, SVO-GOJ, 50 мин полетного, капитан Махим (Никифоров???). Впечатления, сравнения:
1. Собран добротно, никаких шелей между панелей нет, все подогнано хорошо, индивидуальный обдув присутствует, место 9С, место для ног достаточно, столик в норме и по размеру и качеству. Багажные полки - по левому борту больше CRJ, но по моему сравнимы с ембраером, по правому борту сильно больше CRJ и больше ембраера. Высота салона и удобство посадки - СRJ вообще никак, там надо сгибаться, чтоб сесть на место у окна, у ембраера - по моему сильных различий нет.
2. Запуск, взлет - вылет без задержки, запуск по шуму - не услышал ничего такого; взлетный режим - уровень шума вполне адекватен другим самолетам такого класса, в CRJ если сидишь сзади то пошумнее будет. Набор высот нормальный, на ембраере aircanada взлет с Денвера был покруче.
3. Полет - шум двигателей на эшелоне, так же соответствует другим самолетам того же класса, единственно обратил внимание на отличие в шуме более низкочастотный, басовитый такой. После айрбаса непривычно. Как то летел на а-319 люфтов вот там движок был пилорама просто. Посетил и место слива херши - ну что я могу сказать, CRJ нервно плачет в сторонке, на ембраере меньше, но у сухого визуально больше, сравнимо с а330, причем я бы сказал что сухой выигрывает и у а330. Полет ровный без болтанки, турбулентность была, но не могу сказать, чтоб чем то сильно отличалась от других самолетов того же класса.
4. Снижение, посадка - ничего экстраординарного, снижение ровное спокойное, торможение более интенсивное в сравнении с CRJ.
5. Впечатлился работой Cabin Crew, за 50 мин полетного, накормить и успеть все убрать это серьезно с учетом того, что один член занят только бизнесом.

Итого: сухому твердая пять, АФЛ тверная тройка за отмену рейса и то что пришлось +5 часов сидеть в шереметьево, экипажу пять+ за работу на борту.

21.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


какой все таки красивы

21.04.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по результатам многочисленных обращений ИТС АФЛ к ГСС, утвержден новый, эксклюзивный, стандарт служебной маркировки самолетов, предназначенных для поставки в АК АФЛ





"инженеру боинга" привет :)

21.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно поздравить афл с персоналом которому требуется объяснять что белое это белое.

22.04.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ладно ржать-то: капот неокрашен, так что этикетки скорее для маляров в Ульяновске, чем для спецов авиакомпании.

22.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стартовым заказчиком самолета в Юго-Восточной Азии была индонезийская авиакомпания Sky Aviation, которая получила в эксплуатацию три Sukhoi Superjet 100, но в марте 2014 года приостановила деятельность из-за финансовых трудностей, начав работу по поиску инвесторов. Как сообщает газета The Jakarta Post со ссылкой на Минтранс Индонезии, Sky Aviation попросила продлить срок "приостановки операционной деятельности" до 30 апреля и получила согласие от министерства. После этой даты перевозчик должен возобновить полеты или лишится маршрутной сетки, ранее согласованной с местными авиавластями.

22.04.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что касается наклейки на МГ, то это даже скорее для работников КнАФ...))) Капоты одна из самых повреждаемых деталей при отработках в ЦОСе...

22.04.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что касается наклейки на МГ

здравствуйте, Сергей, давно Вас не было видно.
похвалитесь уже каким-нить эксклюзивным инсайдом, что-ле? а то загибается тема :)

22.04.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пожалуйста...))) позитивный... Шеньян начал выпускать мехобрабатываемые детали для ССЖ... Приобщили таки китайских товарищей к теме...)))

22.04.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Wervolf:
Откуда вы такие старые "новости" вытаскиваете? Газета написала об этом 3 апреля. Да и текст там немного не такой....
Согласно законодательству в стране авиакомпания вправе добровольно приостановить полеты, уведомив авиационные власти до конца календарного месяца. Что она и сделала 19 марта. При этом приостанавливаются все лицензионные платежи за маршруты и платежи за лицензию авиакомпании. Авиакомпания вправе продлить собственный отказ от полетов один раз просто уведомив министерство - что она и сделала 27 марта. Дальше компании придется решать - либо готовить обоснованную просьбу продлить добровольный отказ с сохранением маршрутной сети (и тогда лицензионные платежи скорее всего придется платить), либо согласиться тем, что правительство начнет "распродажу" их маршрутов (право на полеты автоматически теряется и разрешения можно получать заново).
Есть еще выход - вернуться к полетам на срок не менее двух недель, а потом опять в "бан". В общем все непросто.
Вы пропустили еще одну, более свежую новость, что INACA - местная ассоциация авиаперевозчиков - хлопочет перед министерством за несколько авиакомпаний (включая Lion Air,Merpati, Sky (и еще 5) - те, которые осуществляют внутренние перевозки) для включения их в программу субсидирования авиаперевозок и льготного допуска к международным перелетам - особенно с учетом практически полного "бана" для внешних полетов - c тем, чтобы они избежали участи Batavia.

22.04.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шеньян начал выпускать мехобрабатываемые детали

быстро, дешево и качественно (выберите любые два пункта)? :)

22.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей:
А можете что-нибудь сказать про наклейку на борту 95049? ;)

22.04.2014 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, видимо, пропустил что-то. Не понятен статус 95054. Вроде же он под Airzena планировался? И как теперь заполнять дырку на ЦОС (3-я позиция)?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.