Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.04.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: Поищите кто владелец Интерджета... Много нового узнаете.

Для того, чтобы «узнать много нового», надо выяснять не фамилию владельца, а то, как организована работа в АК. Нужно реально понять и принять факт того, что Интерджет – это и есть нормальная и абсолютно коммерческая авиакомпания, которая реально нацелена на то, чтобы получать от пассажирских перевозок прибыль для своего существования, дальнейшего развития и роста. На это настроена вся их деятельность, которую мексиканцы очень организовали по взрослому, есть чему поучиться. Их отношение было видно ещё до начала реальной эксплуатации самолёта - по тому, как они заранее и серьёзно подготовили для себя необходимое количество лётного и наземного состава.

Во-первых, это организация самих полётов - пока борт ещё на подлёте к аэропорту назначения, его экипаж уже получает по ACARS всю нужную информацию для ввода в FMS на следующий полёт. Начиная с метео и навигации (ВПП взлёта, SID, маршрут и эшелон полёта и т.д.) и заканчивая весами и центровками (заправка топливом, количество зарегистрированных пассажиров, вес багажа, центровка). Вся работа в аэропорту земле организована «с точностью до минуты», поэтому разворотное время «от выключения до запуска» занимает всего 25 минут.

Во-вторых, это организация наземного ТО. Чеки на нашей машине очень вменяемые по объёму и кроме этого, для всех работ предусмотрены интервалы «от ... до ...». Мексиканцы делят наземные работы на отдельные этапы и проводят их последовательно, по ночам, а днём машины летают. По рассказам коллег, которые ездили внедрять бюллетени, им тоже давали работать на технике поочерёдно, по одной машине и только на ночь, а днём опять в полёт. В итоге – эксплуатация бортов идёт практически без перерывов и только за светлое время суток успевают на каждой машине выполнить по 6-8 рейсов. И так – день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем... В общем, в Интерджет вполне можно посылать манагеров АФЛ на стажировку.

26.04.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в воздухе 95060, первый для U-Tair

традиционные поздравления всем причастным!

26.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к поздравлениям!

26.04.2014 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересная информация от Коростиева Сергея (взято из ФБ):

"В рамках визита делегации ЗАО "ГСС" и SuperJet International в Мексику в апреле 2014 г состоялась четырехсторонние ( InterJet, SCAC, SJI, представитель Российского Заказчика) мероприятия, состоящие из:
- презентация InterJet промежуточных итогов эксплуатации парка SSJ-100b;
- обсуждение аспектов технического обслуживания и эксплуатации SSJ-100b реализованныхавиакомпанией InterJet;
- участие в рейсе по маршруту Мехико Сити- Минатитлан- Мехико Сити;
- обзор возможностей и располагаемой инфраструктуры авиакомпании InterJet для технического обслуживания парка SSJ-100b.
В парке InterJet находится около 40 самолетов семейства А320 и 7 SSJ-100b.
Авиакомпания InterJet выполняет 238 рейсов в день (на момент встречи; число рейсов растет).
Авиакомпанией InterJet предоставлены данные по готовности самолетов к вылету (%), среднем налете в сутки на борт (fh), среднем количестве полетов на борт в сутки (fc) по эксплуатируемым типам за 2013 год.
A320 99.74%. 7.80fh 5.28fc
SSJ-100b. 99.06%. 5.87fh 5.31fc
Как видно:
- за прошедший год готовность SSJ-100b к вылету уступает готовности к вылету Airbus A320; при этом наблюдается неуклонный рост готовности к вылету SSJ-100b;
- средний налет в сутки на борт на SSJ-100b уступает налету А320, что объясняется тем, что Эксплуатант использует флот SSJ-100b на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение А320 экономически неэффективно;
- среднее количество полетов на борт в сутки для SSJ-100b незначительно превышает показатели для А320.
Необходимо отдельно обратить внимание на готовность SSS-100b к вылету. Приведеные выше цифры- средний показатель при продолжающимся неизменном росте. К данному времени достигнуты показатели:
Март 2014 года - 99.46%;
Крайняя неделя перед встречей (06.04.14-12.04.14) шестью самолетами продемонстрировано 99.98%.
Нельзя не отметить реакцию представителя Российского Эксплуатанта на продемонстрированные авиакомпанией InterJet показатели флота SSJ-100b. Этой реакцией являлась многократно повторенная на встречах ошеломленная фраза "unbelievable situation..."
В ближайшее время InterJet ожидает начала выполнения рейсов из Мексики в три различных аэропорта на территории США. При этом представители авиакомпании InterJet с гордостью говорят, что они "открывают ворота для Sukhoi SuperJet в северную Америку".
Особое внимание необходимо обратить на выбранную авиакомпанией InterJet модель технического обслуживания. Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания. Благодаря этому у Эксплуатанта есть возможность использовать semi-equalized concept.
Выбранная авиакомпанией InterJet модель эксплуатации парка А320 и SSJ-100b предусматривает гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5часов в ночное время и круглосуточный инжениринг. За это время каждую ночь выполняются работы по техническому обслуживанию самолета. Благодаря чему не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check.
Поддержанию высокой готовности к вылету парка авиакомпании InterJet способствует наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков.
Для сравнения: никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept. У российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах. Причем, данный подход InterJet использует для всего парка: и Airbus, и SSJ-100b.
У авиакомпании InterJet в Мехико находится свой оперативный склад запчастей. При отсутствии детали на этом складе выполняются поставки со складов SuperJet International. Максимальный срок ожидания запчастей был 4 дня. Средний срок поставки запчастей- одни сутки. При этом для поставки запчастей и решения технических вопросов используются "одни ворота" - SuperJet International, без вмешательства Производителя.
Инфраструктура технического обслуживания InterJet рассредоточена по двум аэропортам: Мехико Сити и Тулука. Причем в каждом из них находятся по два больших ангара.
InterJet владеет ангаром для покраски воздушных судов, позволяющим выполнять покрасочные работы как своих ВС, так и других Заказчиков. Аналогов данному ангару по оснащению в России нет.
Технические мощности производственных участков базы InterJet позволяют выполнять:
- Ремонт колес;
- укладку и обслуживание трапов;
- окраску мелкогабаритных деталей;
- ремонт электрооборудования;
- ремонт металлических компонентов;
- ремонт композитных компонентов.
Аналогичные мощности на базах российских Эксплуатантов не создаются.
В рамках визита выполнен полет с экипажем InterJet по маршруту MMMX-MMMT-MMMX на самолете SSSJ-100b XA-NSG. Расстояние 300-340nm в одну сторону.
Полет в Minatitlan выполнялся на FL350. Взлетный вес 40,3т. 84 пассажира на борту.
Запуск: 5070кг топлива, 11.39utc
Выключение: 3150кг топлива, 12.49utc.
Блок тайм: 01час10мин. Блок фьюел: 1920кг; блок фьюел/час: 1645кг/час.
Полет в Mexico City выполнялся на FL300 ( вынужденно снизились из-за сильной турбулентности). Взлетный вес 41,3т. 89 пассажиров на борту.
Запуск: 5990кг топлива, 13.15utc
Выключение: 3730кг топлива, 14.28utc.
Блок тайм: 01час13мин. Блок фьюел: 2260кг; блок фьюел/час: 1857кг/час
Экипаж InterJet выражал глубокое удовлетворение расходами топлива.
Обращает на себя внимание оперативность наземных операций: погрузки-выгрузки багажа, заправки топливом. Заправка топливом в транзитном аэропорту производится с пассажирами на борту, что позволяет значительно уменьшить время оборота. Данные методы не используются российскими Эксплуатантами SSJ-100b несмотря на то, что ФАП128 позволяет это, и не смотря на то, что это позволяет улучшить экономику рейса.
Время оборота также уменьшает использование ACARS : получение еще в полете loadsheet и всех данных необходимых экипажу для предстоящего рейса.
Для сравнения часть расписания российского Эксплуатанта:
SVO-GOJ 16.00-17.20
GOJ-SVO 18.10-19.15
Стоянка 50 мин
SVO-ASF 08.30-10.50
ASF-SVO 11.40-13.55
Стоянка 50мин
SVO-KZN 20.20-21.55
KZN-SVO 22.55-00.25
Стоянка 1 час
SVO-KZN 23.55-01.30
KZN-SVO 06.00-07.30
Стоянка 4часа30мин.
Как видно из результатов рейса MMMX-MMMT-MMMX авиакомпании InterJet на SSJ-100b время оборота составляет 25-26мин.
Следует обратить внимание российских Эксплуатантов на опыт эксплуатации SSJ-100b авиакомпанией InterJet.
Oscar Arguello, Технический директор InterJet :
"Российские авиакомпании находятся в более выигрышном положении, чем мы - под боком производитель, документация на родном языке.. Надо просто работать...""

26.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 Степанов Юрий пишет:Oscar Arguello, Технический директор InterJet :
"Российские авиакомпании находятся в более выигрышном положении, чем мы - под боком производитель, документация на родном языке.. Надо просто работать...""

Вот это правильно.

26.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интерджету конечно самолеты можно было просто подарить.

Поставка запчасти за сутки подразумевает эффективную таможню. В рф такое малореально.

26.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпанией InterJet предоставлены данные по готовности самолетов к вылету (%), среднем налете в сутки на борт (fh), среднем количестве полетов на борт в сутки (fc) по эксплуатируемым типам за 2013 год.
A320 99.74%. 7.80fh 5.28fc
SSJ-100b. 99.06%. 5.87fh 5.31fc

Интересные цифирьки:готовность самолетов к вылету (%)
A320 99.74%.
SSJ-100b. 99.06%.
А320 уже "вылизан" за десятки лет эксплуатации и сотнях произведенных бортов, а разница в 0,7%. На мой взгляд весьма неплохой результат.

26.04.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Степанов Юрий пишет: ...интересная информация от Коростиева Сергея (взято из ФБ)...

Весьма подробно и качественно всё изложено. Я обо всём этом слышал в только в устном пересказе от Коростиева и других коллег, периодически участвовавших в полётах и в поддержании ТО наших самолётов в Мексике, посему изложил своими словами. Весьма совпадает с рассказами, особенно в части этой фразы: «...Нельзя не отметить реакцию представителя Российского Эксплуатанта на продемонстрированные авиакомпанией InterJet показатели флота SSJ-100b. Этой реакцией являлась многократно повторенная на встречах ошеломленная фраза "unbelievable situation.». Добавить нечего... :))
****************

29.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Уже ставшее традиционным опровержение "с той стороны"...:

"... Бахрейн не планирует покупку самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100)......"
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/28/285655.html

- Как там, "без туфты и аммонала не построили б канала..."

29.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:52 andrey_che пишет:
- Уже ставшее традиционным опровержение "с той стороны"...:
"... Бахрейн не планирует покупку самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100)......"
****************
А что, кто-то говорил, что они собираются покупать?

29.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, кто-то говорил, что они собираются покупать?
====
Если порыться по отчетности, то можно много разных "потенциальных" найти.
Стандартная воронка продаж - если на выходе 1/20 будет - это уже замечательно.

29.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Да вот, некоторые, говорят, как-то хвастались, что....:

"...В 2013 году на авиасалоне в Ле Бурже во Франции производитель самолетов SSJ-100 компания "Гражданские самолеты Сухого" подписала с бахрейнской лизинговой компанией AeroLease соглашение о намерениях..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/28/285655.html

29.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

покупать то же самое, но "по цене сокровищ"...
====
Отчет ГСС за 2012 (последний общедоступный :-) год и отчет ВАСО за 2013 год показывают, что себестоимость Ан-148 и SSJ-100 примерна одинакова, примерно 28 млн американской валюты.
С обновлением информации ГСС ситуация станет хуже :-)

29.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Опять, блин, ретивый модератор, весь "контекст" вырезал...

12:06 Kiborg пишет:"....С обновлением информации ГСС ситуация станет хуже..."

- Обновляй, не обновляй ГСС информацию...:

".... Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей...."
http://newsland.com/news/detail/id/1221061/

"... «Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS (в июле сменил название на Airbus Group)...."
http://newsland.com/news/detail/id/1230864/

29.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 andrey_che пишет:
- Да вот, некоторые, говорят, как-то хвастались, что....:
"...В 2013 году на авиасалоне в Ле Бурже во Франции производитель самолетов SSJ-100 компания "Гражданские самолеты Сухого" подписала с бахрейнской лизинговой компанией AeroLease соглашение о намерениях..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/28/285655.html
***************
А что, Вам никто не рассказывал, что соглашение о намерениях и контракт - это не одно и то же?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.