Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Как быстро Андрюша соскакивает с темы. Ну что же, продублируем, не гордые:
О соглашении о намерениях:
http://www.aviaport.ru/digest/2004/09/22/83801.html
20 сентября в ходе выставки "Авиасвит-XXI" руководители АНТК им. О.К.Антонова, ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), КиГАЗ "Авиант" и украинской авиакомпании "АэроСвит" подписали Протокол о намерениях, подтверждающий заинтересованность этой авиакомпании в эксплуатации 10 самолетов Ан-148-100В со следующим графиком поставок: 2 самолета в 2006 г. и по 4 самолета в 2007 и 2008 гг. Стороны договорились до конца 2004 г. согласовать технические требования и коммерческие условия на поставку воздушных судов, - сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе АНТК им. О.К.Антонова.
".... Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей...."
====
Читаем дальше по ссылке
"Выручка ГСС также сократилась — почти на 20 процентов до 1,95 миллиарда рублей. Как следует из отчета, больше всего выросли «прочие расходы» — с 7,5 миллиарда до 15,3 миллиарда рублей."
"существенное влияние на финансовый результат оказали курсовые разницы и необходимость рассчитываться по кредитам в валюте. Из-за колебания курсов компания потеряла 3,3 миллиарда рублей."
"За шесть месяцев с начала года компания произвела десять и поставила три самолета Sukhoi Superjet 100. К концу года планируется произвести 26 авиалайнеров."
Так вот, небольшой экономический ликбез:
1. Выгручку ГСС считает по отгрузке.
2. За весь 2013й год ГСС поставила 14 (!!!) лайнеров (против 3х за полгода).
3. Признание потерь от разницы курсов - они, сюрприз, единовременные.
4. Итого выбран период с минимальными доходами и максимальными затратами (причем не прямыми :).
Очень напоминает отчетность по эксплутации Ан-148: "среднемесячный" налет рассчитыватся исходя из одного месяца.
А теперь сравнение:
2012й год: ГСС: 12 лайнеров, 2 ярда валового убытка.
2012й год: ВАСО: 6 лайнеров, 1 ярд валового убытка.
Что-то я не вижу разницы.
Вот интересное наблюдение. Действительно интересная информация от Коростиева не вызвала никакой реакции противников проекта, а вот отказ Бахрейна от того, что он и не заказывал вызвал просто таки восторг.
18:02 Kiborg пишет:
А теперь сравнение:
2012й год: ГСС: 12 лайнеров, 2 ярда валового убытка.
2012й год: ВАСО: 6 лайнеров, 1 ярд валового убытка.
Что-то я не вижу разницы.
***********
А напрасно. ГСС поимело минус два гигабакса с 12 поставленных при четырнадцати построенных, а ВАСо - минус одинс шести поставленных при ? построенных?
Прошу прощения, я не понял..
если 12 самолетов принесли 2 миллиарда убытка, то при продаже, скажем, за 35 миллионов, то это получается, что себестоимость одного самолдета - 200 миллионов долларов?
2 миллиарда - рублей. гсс всетаки в рублех отчетность сдает пока.
ТОгда получается, что каждый самполет продается ниже себестоимости на 5,5 миллионов бексов?
если так - то это вполне себе объяснимая скидка на первые борта.
Эйрбас свои первые самолеты в бесплатный мокрый лизинг отдавал. Что никто не возмущается?
А сейчас от заказов портфель трещит, и со скидками у них не особо то получить удается..
m2, спасибо за поправку.
Кто прокомментирует?
Сейчас в цех сборки фюзеляжа вмещается четыре производственных участка, но уже идет строительство еще одного такого цеха, что позволит одновременно производить работы на восьми фюзеляжах будущих SSJ 100 http://www.ato.ru/gallery/images/sborka-vyrastet-v-dva-raza
А напрасно. ГСС поимело минус два гигабакса с 12 поставленных при четырнадцати построенных, а ВАСо - минус одинс шести поставленных при ? построенных?
====
Валовый убыток = доход - себестоимость реализованной продукции.
Еще интереснее сравнить ту самую е**тду, чтобы удалить охренительные процентные начисления ГСС, но для ВАСО этого показателя скорее всего нет. А делать предположения весьма рискованно.
Да, финансами у ГСС не все шоколадно. Но именно на ГСС. В целом государство с SSJ имеет весьма неплохой доход. Кроме того, отчетность за 2013 (весь год) должна многое показать.
Kiborg
В целом государство с SSJ имеет весьма неплохой доход. Кроме того, отчетность за 2013 (весь год) должна многое показать.
__________________________________________________________________________________
Да с этим то никто и не спорит.Вопрос какое государство-Франция?
11:23 TORGONAFT пишет:"...
Kiborg
В целом государство с SSJ имеет весьма неплохой доход. Кроме того, отчетность за 2013 (весь год) должна многое показать.
__________________________________________________________________________________
Да с этим то никто и не спорит.Вопрос какое государство-Франция?..."
- Ну конечно же Франция....
А Российская Федерация пока с проекта СЖ-о "имеет весьма неплохие" убытки...:
".... Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей...."
http://newsland.com/news/detail/id/1221061/
"... «Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS (в июле сменил название на Airbus Group)...."
http://newsland.com/news/detail/id/1230864/
Небольшая статья про постройку на КнАФ первого SSJ для компании «ЮТэйр»:
http://www.znak.com/urfo/articles/28-04-21-17/102319.html
«Сухие» для Сибири, 28.04.2014
Накануне из сборочного цеха компании «Гражданские самолеты Сухого» выкатился первый «Суперджет» из тех шести, контракт на поставку которых был заключен между производителем и авиакомпанией «ЮТэйр». Корреспондент Znak.com побывал на месте сборки лайнера... Пресс-секретарь компании «ЮТэйр» Елена Галанова тоже подчеркивает, что SSJ-100 – предложение, которого перевозчик ожидал и которому рад... В общей сложности «ЮТэйр» получит до конца года шесть самолетов марки Sukhoi Superjet 100... В компании заявляют, что первые рейсы с использованием SSJ-100 будут запущены уже 1 июня 2014 года. Сетка ввода самолетов в эксплуатацию разбита на четыре этапа: сначала (срок – с 1 июня по 25 октября) откроются перелеты из Сургута в Уфу и Казань (с посадкой в Уфе), а также из Уфы в Сочи, Краснодар и Анапу. На втором этапе (с 1 июля по 25 октября) «ЮТэйр» соединит Уфу с Нижневартовском, Новым Уренгоем, и Москвой. Третий этап (с 1 сентября по 25 октября) подразумевает запуск рейсов из столицы в Минск и Нижнекамск. На четвертом (с 1 октября по 25 октября) откроются перелеты из Москвы в Нягань, Когалым, Советский и Белгород.
Сразу бросается в глаза, что большинство аэропортов назначения – исключительно «европейско-паркетные»: Новый Уренгой, Ноябрьский, Нягань, Когалым, Советский... . Как и твердили непрерывно все эти годы «истинные авиаэксперды» :)))
Engineer_2010 пишет
Сразу бросается в глаза, что большинство аэропортов назначения – исключительно «европейско-паркетные»: Новый Уренгой, Ноябрьский, Нягань, Когалым, Советский... . Как и твердили непрерывно все эти годы «истинные авиаэксперды» :)))
*********************
вы в этих аэропортах то было?
Engineer_2010 пишет:
Сразу бросается в глаза, что большинство аэропортов назначения – исключительно «европейско-паркетные»: Новый Уренгой, Ноябрьский, Нягань, Когалым, Советский... . Как и твердили непрерывно все эти годы «истинные авиаэксперды»
______________________________________________________________________________
Когалым-международное значение с 95 года. Прошел реконструкцию,
полоса 2509м
С 2006 года допущен к приему Б-737
С 2010 г-А-319,А-320
Новый Уренгой- фед значение. Прошел реконструкцию
полоса 2550м
допущен к приему Б-737,Б-757, А-320,А-319
Ноябрьск
Полоса 2509 Прошел реконструкцию
С 8.06.2011
допущен к приему Б-737,А-320,Ан-148, Ту-204
Нягаль
Полоса 2532м
Прием в том числе Ту-204
Аэропорт Советский
Реконструкция 2006 год
Ту-154, Ил-76, Ту-134, Як-42 и классом ниже
В настоящее время на деньги Газпрома проводится реконструкция аэродрома с последующей сертификацией.
Приятно видеть, как поцреотов напрягает реконструкция аэропортовой сети России ;-)