Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1545677&postcount=1183

про флот с начала, с 1:20 до 3:20
"Бомбардье еще ничего не поставил и неизвестно когда,
[/b]Мы даже обсуждаем SSJ, у которого намного лучшие показатели чем ожидалось, но проблемы с российской промышленностью и вопросы с поддержкой,[b]
замена Фоккер50 .. АТР... Q400 очень дорогой,
очень-очень трудный выбор"

08.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В то же время Comac продолжает работу над процедурой сертификации региональных самолетов ARJ21. Более половины программы испытаний было завершено в 2013 г., в этом году Comac планирует провести весь оставшийся объем испытаний и завершить процедуру сертификации лайнеров ARJ21.
[...]
После завершения процедуры сертификации Comac рассчитывает незамедлительно приступить к серийному производству лайнеров ARJ21. Всего за период с 2014 по 2018 г. планируется построить 50 самолетов данного типа.
http://www.ato.ru/content/...

Что-то планы поскромнели...

08.05.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А хто-то тут году эдак в 2008 писал ведь, что ARJ сертификат EACA/FAA получит раньше SSJ...

08.05.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как мечталось)))

___________________
28.11.2008 Вужик Вогнепалик пишет:

Китайцы быстрее его сертифицируют, чем ГСС сертифицирует ССЖ. Если конечно у них там нет больших косяков, как у ССЖ. Во всяком случае, движок им палки в колеса не должен вставлять, как Сам146 у ССЖ

08.05.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вага-2, не иначе)))
________________


30.11.2008 Вужик Вогнепалик пишет:

Вот поэтому ССЖ может реально не иметь перед ARJ-21 той форы в 6 мес., которая получается исходя из дат первого полета. А учитывая медлительность ГСС и деловую хватку китайцев, то ARJ-21 может и обогнать ССЖ в сертификации.
_______________


29.11.2008 Вужик Вогнепалик пишет:

Квондо, ты уже точно знаешь, что косяков у них больше. Да сами китайцы не знают про косяки, косяки полезут при испытаниях.
А насчкт 2010 года- это точно. Все сертифицируются в 2010 г. ( в декабре) и ССЖ и ARJ-21. Будет подарочек под елочку.

08.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....7 мая японская компания Mitsubishi Aircraft выкатил первый прототип регионального самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet)..."
http://www.ato.ru/content/gotov-pervyy-prototip-samoleta-mrj

08.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

японец вдвое дороже будет

08.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 Wervolf пишет:"... японец вдвое дороже будет ..."

- Зато, наверное, и месячный налёт у "японца" тоже вдвое больше будет, чем у ССЖ-о...?

08.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...

- Вообще-то вдвое перекрыть налёт, который показывают ССЖ-о у лидера их эксплуатации - "Аэрофлота", как мне кажется, большого труда не составляет...

Вон, даже Ан-148 в "России" и то летает вдвое лучше, как не крути ...

08.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ решили бы проблему с предкрылками
можно было бы в лизинг

08.05.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вообще-то вдвое перекрыть налёт, который показывают ССЖ-о у лидера их эксплуатации - "Аэрофлота", как мне кажется, большого труда не составляет...

Вон, даже Ан-148 в "России" и то летает вдвое лучше, как не крути ...
____________________________________________________________________________________________________ __________
Смотря как посчитать. Если от начала регистрации и до получения багажа последним пассажиром- то да.

08.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.05.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с каких это пор налет стал показателем экономичской эффективности самолета?
Скажем, если самолет будет делать один оборотный рейс в неделю, но билеты будут стоить по 10000 долларов - он будет убыточным?
Или налет будет 20 часов в сутки, но билеты толко по скидкам - будет прибыльным?

Что вы сравниваете то груши с дровами?

08.05.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то вдвое перекрыть налёт, который показывают ССЖ-о у лидера их эксплуатации - "Аэрофлота", как мне кажется, большого труда не составляет...

Вон, даже Ан-148 в "России" и то летает вдвое лучше, как не крути ...
_________________

А что не взять для примера Интерджет и Полет? ;)

08.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет
А что не взять для примера Интерджет и Полет? ;)
**********************

так сравнивайте компании одного уровня. У Интерджета ССЖ самый маленький самолет, а у "полета", Ан-148 был, а сейчас у "ангары", Ан-148 есть, самый большой самолет. что накладывает определенные ограничения на последнии. Ну и ФАПы не забывайте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.