Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорвалось. так что АФЛ можно сравнивать с "Россией", а Интерджет, в принципе, с кубаной. Но по кубане данных из источников фантиков ЫЫо нету :)

08.05.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну почему нет. есть. за пределы кубы он вылезает раз в неделю, внутри налет 6 часов в день на 3 штуки.

09.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
так сравнивайте компании одного уровня. У Интерджета ССЖ самый маленький самолет, а у "полета", Ан-148 был, а сейчас у "ангары", Ан-148 есть, самый большой самолет. что накладывает определенные ограничения на последнии. Ну и ФАПы не забывайте.
*****************
1. До недавнего времени у Полёта были Ил-96. А Ан-124 и сейчас сохранились. Так что Вы там, Иванчин Владимир, про самый большой Ан-148 рассказывали?
2. Что мешает сравнить Интерджет с Полётом?
3. А вот есть ещё AirKoryo, в которой Ан-148 тоже не самый крупный самолёт. Как там с интенсивностью эксплуатации и заказами на новые Ан-148?

09.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
1. До недавнего времени у Полёта были Ил-96. А Ан-124 и сейчас сохранились. Так что Вы там, Иванчин Владимир, про самый большой Ан-148 рассказывали?
*****************

Конечно конечно, а больном воображении пети Ан-124 может резервировать Ан-148 на пассажирских перевозках. Ну и, соответствено, Ан-148 может резервировать Ан-124.


Пётр пишет
3. А вот есть ещё AirKoryo, в которой Ан-148 тоже не самый крупный самолёт. Как там с интенсивностью эксплуатации и заказами на новые Ан-148?
*************************

Прекрасно с интенсивностью эксплуатации. А с заказами, так если заводы загружены на максимальную мощность, а лица ответственные за продвижение продукта, работу свою не делают.

09.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С праздником всех! С годовщиной Великой Победы!
Сейчас это снова стало не просто памятью о былых подвигах, но актуальностью... Увы! (
Но победа снова будет нашей. Потому что за нами - Правда.

12.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Бюджетный пылесос...:

"... Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2013г. вырос в 2,2 раза по сравнению с показателем 2012г. и составил 9 млрд 985 млн 939 тыс. руб...."
http://www.aex.ru/news/2014/5/12/120173/

12.05.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странные вы все люди, скажу я вам..
Живете в королевстве кривых финансовых зеркал, где деньги совершенно не имееют никакого отношения к стоимости даже внутри одной страны, а уже не говоря о имировой системе, и рассуждаете о какой-то эфемерной субстанции, как прибыль..
что это такое? Откуда она? Что это вообще такое???

Весь наш трудовой процесс- это предобразование одного вида энергии в другой.. Так вот, вся Европа сечйас увлечена не только бородатыми трансвеститами, а еще и солнечной энергией. Так вот, для производства еденицы площади солнечных батарей требуется затратить некое количество первичной энергии, скажем, на добычу и выплавку вырья, на производство машин для производтства батарей, всего в сумме больше, чем эта батарея сможет произвести до своего списания из-за негодности.
С энергетической точки зрения это- полный бред и разорение..
А вот с точки зрения доллара или евро - Клондайк!
Нету прибыли в производстве..В производстве важно то, удовлетворяет ли тебя результат, и было ли правильным решение производить это, а не другое..
А прибыль - это все настолько эфесерно!
Ну не может быть у ГСС прибыль в России, потому что Россия платит через ЦБ колониальный налог Америке.. Вот там прибыль ищите!
И через выбор инотстранных поставщиков ГСС еще как-то смог этот налог уменьшить, потому как ставки налога для Европы, например, гораздо меньше..
сравните проценты по кредитам у ГСС и у Арбуза например..

13.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С энергетической точки зрения это- полный бред и разорение..
====
Это счастье для поставщиков нефти и газа :-)

15.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ и лоукост - АФЛ передал в Добролёт один SSJ-100.
Тенденция или разовое решение? http://www.ato.ru/blogs/.../stanet-li-ssj-100-samoletom-dlya-loukosterov

15.05.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:12 Посторонним В пишет:
SSJ и лоукост - АФЛ передал в Добролёт один SSJ-100.




смешно, только с начала сломал, а потом выбросил как ненужную игрушку к забору, давить бетон, в компанию к нулевому 738, который уже скоро как месяц этим делом занимается в ШРМ. Зато завтра, на очередном форуме, Савельев будет щеки надувать и рассказывать как он спасает отечественный авиапром :)

15.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ГСС-ом достигнуты очередные бухгалтерские зияющие высоты...:

"... Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I квартале 2014г. составил 1 млрд 650 млн 441 тыс. руб. против прибыли в размере 1 млрд 906 млн 859 тыс. руб. в аналогичном периоде 2013г.....

Выручка ЗАО "ГСС" составила 6 млрд 875 млн 536 тыс. руб. снизившись на 21,5% по сравнению с показателем годом ранее.
Валовая прибыль составила 587 млн 991 тыс. руб. (снижение в 6,5 раза), убыток от продаж составил 187 млн 498 тыс. руб. против прибыли в 2 млрд 761 млн 536 тыс. годом ранее, убыток до налогообложения - 2 млрд 034 млн 454 тыс. руб. (в I квартале 2013г. - 2 млрд 447 млн 095 тыс. руб. прибыли)....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/15/287613.html

15.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, об отчете ГСС. По РСБУ. За 2013год.
Крайне рекомендую его посмотреть лично, а не по пересказам бабок.
Валовый убыток в 2012 году составил 539 079 тыс. руб. против 2 007 877 тыс. руб. годом ранее.
Убыток от продаж тоже составил 2 ярда против 3,3 годом ранее.
То есть экономика самого производства улучшается. И очень даже неплохими темпами.

Финансовые показатели тянут вниз расходы по обслуживанию долгов 4,6 ярда начисленных процентов при выручке в 20 ярдов - это, конечно, сильно.
Но что вообще за пределами добра и зла - это прочие доходы и расходы, которые превышают выручку.
А отчета по МСФО пока нет. Вот.

16.05.2014 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересненько, о какой прибыли ГСС в 1 кв. 2013 г. бредит РБК? Да и выручка не упала на 21,5%, а выросла почти в 5 раз. Такое ощущение, что они не гссовские цифры опубликовали, а чьи-то другие.

16.05.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выручка ЗАО "ГСС" составила 6 млрд 875 млн 536 тыс. руб. снизившись на 21,5% по сравнению с показателем годом ранее.
________________

Открыл сейчас квартальный (1 кв. 14 г.) отчет ГСС.
Выручка составила в этом году 2,44 млрд. рублей против 1,43 млрд. в 1 кв. 13 г.

17.05.2014 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb, дайте пожалуйста ссылку, на http://ir.superjet100.com/ его еще нет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.