Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Пётр пишет:
построенные по лицензии Ан-148
====
Вы не могли бы показать текст этой лицензии?
18.05.2014 Иванчин Владимир пишет:"...
О да, рановато я закоыл гос закупки, там ещё больше интересного :)
На сей раз конкурсы от ГыСыСы...
1. Оказание консультационных услуг по созданию автоматизированной системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета (АСБУНУ) Заказчика (23 694 800,00 рублей)..."
- О! Это сладкое слово "Оказание консультационных услуг" для слуха "эффективного менеджера" ....
- О! Это сладкое слово "Оказание консультационных услуг" для слуха "эффективного менеджера" ....
====
Андрюша как всегда не в курсе используемых понятий.
Есть работы и есть услуги. Больше ничего нет.
В данном случае не работы, а именно услуги - для разъяснений почему - смотри налоговый кодекс.
Kiborg пишет:
Есть работы и есть услуги.
====
Сказки. Услуги в общем виде, наряду с собственно материальными изделиями и программами для компов, входят в понятие "продукция". А работа, согласно школьному учебнику физики, - мера изменения энергии.
В данном случае не работы, а именно услуги - для разъяснений почему - смотри налоговый кодекс.
====
100% включение в себестоимость - мечта "эффективных менеджеров".
sys, не путайте народ. Есть товары, работы и услуги. Загляните и проверьте в налоговом и гражданском кодексах.
1. Товара в данном случае быть не может. Догадываетесь, почему?
2. "100% включение в себестоимость - мечта "эффективных менеджеров"."
2.1 Вот только амортизация такой системы это не себестоимость, а строчка ниже в ОПУ.
2.2 И услуги, и работы можно капитализировать на 100%. Разница немного не в этом.
15:46 Kiborg пишет:"... Андрюша как всегда не в курсе используемых понятий...."
- Боюсь, что на самом деле это Вы "не в курсе" некоторых общепринятых формулировок...
- Можно тему договора сформулировать:
"разработка автоматизированной системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета (АСБУНУ) Заказчика (23 694 800,00 рублей)..."
- А можно вот так, никого ни к чему не обязывая и не "напрягая"...:
"Оказание консультационных услуг по созданию автоматизированной системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета (АСБУНУ) Заказчика (23 694 800,00 рублей)..."
ююю Всё зависит от того, какие цели преследует "Эаказчик"...
... Всё зависит от того, какие цели преследует "Заказчик"...
за спором юных авиастроителей, разбирающихся во всем, прошло незаметное несколько событий - взлетел новый борт 95049, передан борт Газпрома 89029 и после долгого простоя вернулся в воздух Аэрофлотовский 89032
unntovb пишет:
не путайте народ.
====
Это шутка? Кружок юных любителей авиации это народ?
andrey_che пишет:
- Можно тему договора сформулировать:
====
В первом случае придется принимать и ставить на учет в бухгалтерии реальную программу, при этом оплата только после ее приемки, во втором можно списать деньги на полувиртуальную услугу без достижения реального результата.
SSJ 100 в Мексике догоняет Airbus A320
http://www.ato.ru/content/ssj-100-v-meksike-dogonyaet-airbus-a320
Мексиканская авиакомпания Interjet предоставила новые данные по техническому налету самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ) , которые она начала эксплуатировать летом прошлого года. По данным Interjet, на конце апреля 2014 г. в парке авиаперевозчика эксплуатировалось шесть SSJ 100, а также 42 среднемагистральных Airbus A320. Ежедневно авиаперевозчик выполняет 238 рейсов.
Как отмечают в авиакомпании, средний налет в сутки на борт SSJ 100 пока уступает налету А320 и составил 5,87 часов против 7,8 часов соответственно. В компании это объясняют тем, что эксплуатант использует SSJ 100 на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение А320 экономически неэффективно. При этом среднее количество полетов на борт в сутки для SSJ 100 за прошедший год достигло 5,31, что незначительно превысило показатели для А320 (5,28). Готовность SSJ 100 к вылету незначительно уступала готовности к вылету Airbus A320 (99,06% против 99,74%). При этом в компании отмечают, что наблюдается неуклонный рост готовности к вылету самолетов SSJ 100. В марте 2014 г. этот показатель составлял 99,46%.
screaz пишет: за спором юных авиастроителей, разбирающихся во всем, прошло незаметное несколько событий - взлетел новый борт 95049, передан борт Газпрома 89029 и после долгого простоя вернулся в воздух Аэрофлотовский 89032...
zum пишет: SSJ 100 в Мексике догоняет Airbus A320... Готовность SSJ 100 к вылету незначительно уступала готовности к вылету Airbus A320 (99,06% против 99,74%). При этом в компании отмечают, что наблюдается неуклонный рост готовности к вылету самолетов SSJ 100. В марте 2014 г. этот показатель составлял 99,46%.
А ведь 19 мая - минуло ровно шесть лет со дня первого полёта 95001 !!! Заглянул на ветку «тех дней» и наткнулся на «прогноз» Андрея Че: «...к сожалению, «невозможность использования машины в местных условиях (читай, в местных аэропортах)» была ясна любому непредвзятому неспециалисту ещё на стадии «картинок»... Поскольку самолёт местных прогнозов не читал, то вполне себе используется в «местных аэропортах» в Коми, Якутии, Мексики и т.д... :))
Engineer_2010 пишет: С
А ведь 19 мая - минуло ровно шесть лет со дня первого полёта 95001 !!!
Ну что ж, можно поздравить! Сообразуясь с принятыми у нас правилами, SSJ успешно преодолел детский возраст и пошёл в школу. ;)
Впереди - одиннадцатилетка, потом институт... Образование продолжается! :D
zum пишет:
SSJ 100 в Мексике догоняет Airbus A320 http://www.ato.ru/content/ssj-100-v-meksike-dogonyaet-airbus-a320
Порадовала фраза оттуда:
«В планах Interjet открыть полеты на самолетах такого типа в США. По данным Interjet, разрешения авиационных властей, необходимые для осуществления полетов из Мексики в Северную Америку, уже получены.»
Значит, одобрение FAA есть?