Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.05.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

построенные по лицензии Ан-148
====
Вы не могли бы показать текст этой лицензии?

19.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2014 Иванчин Владимир пишет:"...
О да, рановато я закоыл гос закупки, там ещё больше интересного :)
На сей раз конкурсы от ГыСыСы...
1. Оказание консультационных услуг по созданию автоматизированной системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета (АСБУНУ) Заказчика (23 694 800,00 рублей)..."

- О! Это сладкое слово "Оказание консультационных услуг" для слуха "эффективного менеджера" ....

19.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- О! Это сладкое слово "Оказание консультационных услуг" для слуха "эффективного менеджера" ....
====
Андрюша как всегда не в курсе используемых понятий.
Есть работы и есть услуги. Больше ничего нет.
В данном случае не работы, а именно услуги - для разъяснений почему - смотри налоговый кодекс.

19.05.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Есть работы и есть услуги.
====
Сказки. Услуги в общем виде, наряду с собственно материальными изделиями и программами для компов, входят в понятие "продукция". А работа, согласно школьному учебнику физики, - мера изменения энергии.

В данном случае не работы, а именно услуги - для разъяснений почему - смотри налоговый кодекс.
====
100% включение в себестоимость - мечта "эффективных менеджеров".

19.05.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, не путайте народ. Есть товары, работы и услуги. Загляните и проверьте в налоговом и гражданском кодексах.

19.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Товара в данном случае быть не может. Догадываетесь, почему?
2. "100% включение в себестоимость - мечта "эффективных менеджеров"."
2.1 Вот только амортизация такой системы это не себестоимость, а строчка ниже в ОПУ.
2.2 И услуги, и работы можно капитализировать на 100%. Разница немного не в этом.

19.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 Kiborg пишет:"... Андрюша как всегда не в курсе используемых понятий...."

- Боюсь, что на самом деле это Вы "не в курсе" некоторых общепринятых формулировок...

- Можно тему договора сформулировать:

"разработка автоматизированной системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета (АСБУНУ) Заказчика (23 694 800,00 рублей)..."

- А можно вот так, никого ни к чему не обязывая и не "напрягая"...:

"Оказание консультационных услуг по созданию автоматизированной системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета (АСБУНУ) Заказчика (23 694 800,00 рублей)..."

19.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ююю Всё зависит от того, какие цели преследует "Эаказчик"...

19.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Всё зависит от того, какие цели преследует "Заказчик"...

19.05.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за спором юных авиастроителей, разбирающихся во всем, прошло незаметное несколько событий - взлетел новый борт 95049, передан борт Газпрома 89029 и после долгого простоя вернулся в воздух Аэрофлотовский 89032

19.05.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет:

не путайте народ.
====
Это шутка? Кружок юных любителей авиации это народ?

andrey_che пишет:

- Можно тему договора сформулировать:
====
В первом случае придется принимать и ставить на учет в бухгалтерии реальную программу, при этом оплата только после ее приемки, во втором можно списать деньги на полувиртуальную услугу без достижения реального результата.

19.05.2014 zum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ 100 в Мексике догоняет Airbus A320
http://www.ato.ru/content/ssj-100-v-meksike-dogonyaet-airbus-a320
Мексиканская авиакомпания Interjet предоставила новые данные по техническому налету самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ) , которые она начала эксплуатировать летом прошлого года. По данным Interjet, на конце апреля 2014 г. в парке авиаперевозчика эксплуатировалось шесть SSJ 100, а также 42 среднемагистральных Airbus A320. Ежедневно авиаперевозчик выполняет 238 рейсов.

Как отмечают в авиакомпании, средний налет в сутки на борт SSJ 100 пока уступает налету А320 и составил 5,87 часов против 7,8 часов соответственно. В компании это объясняют тем, что эксплуатант использует SSJ 100 на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение А320 экономически неэффективно. При этом среднее количество полетов на борт в сутки для SSJ 100 за прошедший год достигло 5,31, что незначительно превысило показатели для А320 (5,28). Готовность SSJ 100 к вылету незначительно уступала готовности к вылету Airbus A320 (99,06% против 99,74%). При этом в компании отмечают, что наблюдается неуклонный рост готовности к вылету самолетов SSJ 100. В марте 2014 г. этот показатель составлял 99,46%.

20.05.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

screaz пишет: за спором юных авиастроителей, разбирающихся во всем, прошло незаметное несколько событий - взлетел новый борт 95049, передан борт Газпрома 89029 и после долгого простоя вернулся в воздух Аэрофлотовский 89032...

zum пишет: SSJ 100 в Мексике догоняет Airbus A320... Готовность SSJ 100 к вылету незначительно уступала готовности к вылету Airbus A320 (99,06% против 99,74%). При этом в компании отмечают, что наблюдается неуклонный рост готовности к вылету самолетов SSJ 100. В марте 2014 г. этот показатель составлял 99,46%.

А ведь 19 мая - минуло ровно шесть лет со дня первого полёта 95001 !!! Заглянул на ветку «тех дней» и наткнулся на «прогноз» Андрея Че: «...к сожалению, «невозможность использования машины в местных условиях (читай, в местных аэропортах)» была ясна любому непредвзятому неспециалисту ещё на стадии «картинок»... Поскольку самолёт местных прогнозов не читал, то вполне себе используется в «местных аэропортах» в Коми, Якутии, Мексики и т.д... :))

20.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: С
А ведь 19 мая - минуло ровно шесть лет со дня первого полёта 95001 !!!

Ну что ж, можно поздравить! Сообразуясь с принятыми у нас правилами, SSJ успешно преодолел детский возраст и пошёл в школу. ;)
Впереди - одиннадцатилетка, потом институт... Образование продолжается! :D

20.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zum пишет:
SSJ 100 в Мексике догоняет Airbus A320 http://www.ato.ru/content/ssj-100-v-meksike-dogonyaet-airbus-a320

Порадовала фраза оттуда:
«В планах Interjet открыть полеты на самолетах такого типа в США. По данным Interjet, разрешения авиационных властей, необходимые для осуществления полетов из Мексики в Северную Америку, уже получены.»
Значит, одобрение FAA есть?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.