Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.05.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«прогноз» Андрея Че: «...к сожалению, «невозможность использования машины в местных условиях (читай, в местных аэропортах)» была ясна любому непредвзятому неспециалисту ещё на стадии «картинок»...
___________________

Андрюхе одна дорога - в наш гидрометеоцентр))) Или клеить объявления на стлобах "предскажу будущее, сниму порчу...".

20.05.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:23 Engineer_2010 пишет:
***********
Поскольку самолёт местных прогнозов не читал, то вполне себе используется в «местных аэропортах» в Коми, Якутии, Мексики и т.д... :))
***********
Самолеты к счастью вообще читать не умеют. Или умеют, но совершенно не рефлексируют по поводу того, что пишут "шакалы пера и гиены ротационных машин". Поздравляю с годовщиной.
Первую машину поднимали в день Всесоюзной пионерской организации специально из соображений символизма, или просто так получилось? "Пионер - значит первый!" ;)

20.05.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



prototype пишет: ...первую машину поднимали в день Всесоюзной пионерской организации специально из соображений символизма, или просто так получилось? "Пионер - значит первый!" ;)

Простое совпадение – «так получилось»... :))
Немного углублюсь в историю того, как всё это происходило «до того как». Наземные отработки первой машины на заводском ЛИС-е проводились непрерывно с 24 апреля по 12 мая – проливка топливной системы, расконсервация и гонки двигателей, отработки самолётных систем, БРЭО, списание девиации компасов и т.д. Параллельно проводились различные наземные испытания, необходимые для получения разрешения на первый полёт: проверка ЭМС оборудования, отработка аварийного покидания, наземные тренажи экипажа в кабине. Далее, с 13 по 17 мая, проходили руления и пробежки на разных скоростях для проверки тормозов, управления ПОШ и отсутствия колебаний «шимми». По итогам всех работ выпускались многочисленные протоколы и акты готовности для предъявления на отраслевой Методсовет. И наконец, 18 мая, самолёт выполнил скоростную пробежку с подъёмом ПОШ. В итоге, дата первого полёта пришлась как раз на 19 мая и совпала с Днём пионерии... :))
...

21.05.2014 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вдруг Аэрофлот приобретет ЮтЭир не откажутся ли они он SSJ-100? им же своих вон хватает и не летают толком...

21.05.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Канада северная страна, там не стеснялись "морозить" свои новые лайнеры и Боинг, и Эйрбас, но местный производитель решил не дожидаться зимы и "поморозить" свой экзотический продукт в ангаре субтропической Флориды :)

сей увлекательный процесс можно наблюдать ниже


и самое забавное, что по завершению сего процесса, в карте данных легко запишут ограничение аж -54С и ничего :)

21.05.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сей увлекательный процесс можно наблюдать ниже

и что же такого ужасного в температурной камере?

21.05.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В майском номере АТО появилась очередная статья про эксплуатацию «мексиканских» SSJ:
http://www.ato.ru/content/ssj-100-v-meksike-dogonyaet-airbus-a320

Мексиканская авиакомпания Interjet предоставила новые данные по техническому налету самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ) , которые она начала эксплуатировать летом прошлого года. По данным Interjet, на конец апреля 2014 г. в парке низкотарифного авиаперевозчика эксплуатировалось шесть SSJ 100, а также 42 среднемагистральных Airbus A320. Ежедневно авиаперевозчик выполняет 238 рейсов.

Как отмечают в авиакомпании, средний налет в сутки на борт SSJ 100 пока уступает налету А320 и составил 5,87 ч против 7,80 ч соответственно. В компании это объясняют тем, что эксплуатант использует SSJ 100 на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение Airbus А320 экономически неэффективно. При этом среднее количество полетов на борт в сутки для SSJ 100 за прошедший год достигло 5,31, что незначительно превысило показатели для А320 (5,28). Готовность SSJ 100 к вылету незначительно уступала готовности к вылету Airbus A320 (99,06 против 99,74%). При этом в авиакомпании отмечают, что наблюдается неуклонный рост готовности к вылету самолетов SSJ 100. В марте 2014 г. этот показатель составлял 99,46%.

Самолеты SSJ 100 авиакомпании Interjet выполняют полеты из Мехико в девять городов Мексики: Торреон, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас, Мансанильо, Ла-Пас, Рейносу и Масатлан. Также авиакомпания начинает эксплуатировать самолеты SSJ 100 на линиях в Пуэрто-Эскондидо и Байо. В планах Interjet открыть полеты на самолетах такого типа в США. По данным Interjet, разрешения авиационных властей, необходимые для осуществления полетов из Мексики в Северную Америку, уже получены.

Напомним, что всего авиакомпания заказала 20 самолетов SSJ 100 и разместила опцион еще на 10 машин такого типа.

22.05.2014 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

классическая, почти хрестоматийная статья,:

http://vpk-news.ru/articles/20339
Хорошо, что в государстве нашлась политическая воля остановить не менее тупиковый проект Михаила Погосяна SSJ-NG, который по сути не решал ни одной государственной задачи. А на средства претендовал весьма и весьма серьезные. Да и смешно сказать – можно ли расценивать перспективной и приоритетной задачей для отечественной авиации добавление 20 мест в SSJ? Для государства и системы в целом не бог весть какой плюс.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/20339



прошу модераторов удалить предыдущее сообщение, опечатка.

22.05.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Классическая! Хрестоматийная! Особенно, как дойдёшь до торчащих ушей :-) "по словам директора проекта... Романа Гусарова " :) :-) :-)
Что, собственного ресурса ему уже не хватает? :-) :-) :-)

23.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перед китайским визитом старались!.. А подлый МАП взял, да подписал меморандум по ШФ ДМС. Опять, гад, вывернулся!
Эх, не везёт Ромке!.. ¦D

26.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью Погосяна на Эхе Москвы: http://echo.msk.ru/sounds/1326032.html

26.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:03 Посторонним В пишет:"... Интервью Погосяна на Эхе Москвы: ..."

- Мне кажется, есть некий символизм в том, что М. Погосян дал интервью самому пожалуй "про-майдановскому" средству массовой информации в России...
Гы-гы...

26.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.05.2014 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/...

27.05.2014 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.