Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.05.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:24 TORGONAFT пишет:итайских подрядчиков уже начали привлекать к поставкам.А локализованна будет как раз та часть которая производиться в РФ...:)

А что поставляют? А что и где будет локализоано?
Вы уж раскройте плз.

31.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
А что поставляют? А что и где будет локализоано?
Вы уж раскройте плз.



22.04.2014 Иванов Сергей пишет:

пожалуйста...))) позитивный... Шеньян начал выпускать мехобрабатываемые детали для ССЖ... Приобщили таки китайских товарищей к теме...)))


Вообще то радоваться передачи части работ от Комсомольска в Китай это как?Фактически Иванов радуется потери прибавочного продукта который теперь будет оставаться в Китае.Заодно уменьшиться прибыль,налогооблагаемая база и работы лишаться несколько высококлассных рабочих....

31.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проект великолепный
нужно втираться в китайский рынок

31.05.2014 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/gallery/images/sborka-vyrastet-v-dva-raza

Сейчас в цех сборки фюзеляжа вмещается четыре производственных участка, но уже идет строительство еще одного такого цеха, что позволит одновременно производить работы на восьми фюзеляжах будущих SSJ 100.

31.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продавать то кому
с Китаем надо продолжать
арбузники тоже не дураки

31.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2
кто такой Иванов никто реально не знает
но даже если правда, это далеко не перенос производства в китай.
но ты пышы. мало вас тут писунов стало.



А кому известно кто такой м2?
Бл....а что если это не перенос части производства в Китай?
Тебя забыл спросить что и где мне писать...

31.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не переживайте вы так. Ребятам надо отрабатывать деньги запада, вот и переносят черт знает что, черт знает куда. Но особенно мне понравилоась логистика. Пару недель назад отработал на субподряде на доставке зап частей ЫЫО из Новосибирска в Комсомольск. Заожно получилось пообщаться насчет потенциальной работы... господа, я не против работать по такой схеме, но это П**ЕЦ. Того кто придумал такую схему работы, надо не просто уволить, а расстрелять. Я думаю Сергей Иванв прерасно понимает пр очто я говорю, и согласится с моими словами...

31.05.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.05.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, твое сообщение, разумеется, сотрут.
Но я все-таки отвечу тебе (в данном случае, обращение на "ты" - не фамильярность; если что, извините): категорически не согласен.
Если мы бы вдруг зачистили форум от сволочи и предателей, мы потеряли к ним иммунитет, понимаете?
как советские люди, которым глушили разные "голоса", потеряли иммунитет к предателям в 80-х.
все эти иванчины, торгонафты, оборотни и прочая сво... своеобразная публика - категорически нужны, как нужны любому здоровому организму вирусы и бактерии (пусть даже и потенциально вредоносные). Без них иммунитет наш обленится.
Огромное дело делают ребята, показывая своим примером реальную, а не сказочную альтернативу отечественному самолетостроению, отечественной промышленности и, говоря шире, отечественной государственности.

Да, сегодня альтернатива Путину - это именно они. Любите и жалуйте.
Ну или антитела вырабатывайте.
Ограничить бы им до разумного размера число сообщений - это да, но полностью изгонять - хуже чем преступление - ошибка.

01.06.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Бл....а что если это не перенос части производства в Китай?

ну тогда весь мир перенес производство всего в китай. потому что найти чтото изготовленное совсем без участия китая сейчас невозможно.

ну и симптоматично что тебе в друзья сразу полез противник принципиальный авиации рф Иванчин.

Иванчин, ссж со смешной логистикой пекут как пирожки. а все остальные заводы с несмешной логистикой и без помощи таких спецов как ты выпускают по одному иа иа в год.

01.06.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2
ну тогда весь мир перенес производство всего в китай. потому что найти чтото изготовленное совсем без участия китая сейчас невозможно.
ну и симптоматично что тебе в друзья сразу полез противник принципиальный авиации рф Иванчин.



Не надо мне эти мантры читать.Производство в Китае и производство в Китае две большие разницы.APPLE тоже в Китае собирает.Только он туда продает в разы больше чем покупает.Поставщики же и комплекта торы ССЖ ни хрена не покупают.
Получается что государственные субсидии идут в карманы иностранных компаний!
Ну симптоматично то что,противников ССЖ,автоматом зачисляют в число противников авиации РФ.:)

01.06.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поставщики же и комплекта торы ССЖ ни хрена не покупают.

ну так ты продай. много вас тут умных ходит - ты много в китай или сша продал того что твоя богадельня делает?

ага, думаю все ограничивается пожеланиями сухому. 204 и 148 ирану и индии уже лет 10 пытаются впарить, пока никак.

01.06.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2
ну так ты продай. много вас тут умных ходит - ты много в китай или сша продал того что твоя богадельня делает?



во-первых сначала расскажи о своих успехах.Кроме того не понятно к чему это ты?Что ГСС в США продало?
во-вторых я субсидии не получаю из бюджета.
в-третьих кто впаривает Ирану и Индии 204 и 148?Видно только как миша впаривает прорывной в аэрофлот,продавливая отмену пошлин на импортные лайнеры.Аэрофлоту ССЖ нах...не нужен.Только идиот будет эксплуатировать самолет такой размерности на маршрутах типа Москва-Н.Новгород,Москва-Харьков и подобных.Его выгодно использовать на маршруте Иркутск-Новосибирск,Уфа-Сургут.Но таких маршрутов в РФ не много,и трафик невелик.

01.06.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2
-"Если мы бы вдруг зачистили форум от сволочи и предателей, мы потеряли к ним иммунитет, понимаете?Без них иммунитет наш обленится".
-"Огромное дело делают ребята, показывая своим примером реальную, а не сказочную альтернативу отечественному самолетостроению, отечественной промышленности и, говоря шире, отечественной государственности".
Да, сегодня альтернатива Путину - это именно они. Любите и жалуйте.
Ограничить бы им до разумного размера число сообщений - это да, но полностью изгонять - хуже чем преступление - ошибка.



Вынужден тебя разочаровать укреплением иммунитета болезнь Дауна не вылечить...
Расскажи про Сатурн чувак как ГСС с двигателем САМ-146,показал реальную альтернативу двигателю Д-30.Результатом стали грандиозные убытки Сатурна,которое взяло на себя государство...
Да понятно тот кто критикует ССЖ не любит Путина и Россию-какая свежая мысль...
Что рука к нагну потянулась:)Ограничить сообщения хех...Понятно врать не получается...ты не убивайся так...не много осталось...понятно что проекту кранты...государство просто вынужденно будет вернуться к развитию типов ИЛ-96 и Ту-204.Что уже и происходит по факту(планы на производство 11 ИЛ-96.Дальше и Иран подключиться...


01.06.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 TORGONAFT пишет: Расскажи про Сатурн чувак как ГСС с двигателем САМ-146,показал реальную альтернативу двигателю Д-30.

Ну тогда подскажите плз, на каких ГВС, производимых в настоящее время, используется Д30?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.