Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондор, обещанные цифры по оптовой стоимости Ан-140 в Харькове (обсуждали роялти когда).

11.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву.

Спасибо за оперативную информацию о визите ВВП на КнААПО...
Правда, все в стиле передовиц - дадим авиакомпаниям $250млн на компенсации по приобретению ЫЫО + первый ЫЫО - в Армению. В моей молодости было популярно изречение насчет армянского комсомола, который "...создает трудности, а потом самоотверженно их преодолевает..."...
Что ж, "комсомольцы" состарились, но ничему не научились...

Надеюсь, что уважаемый С.Иванов сообщит ТО, о чем говорилось ЗА строчками передовиц...

Да, тут мне позвонили мои "киевляне" - оказывается, почти синхронно с побывкой ВВП на родине ЫЫО, делегация украинского авиапрома сегодня спозаранку отбыла в Иран - верхом на евонном конкуренте - Ан-148... Интересные параллели...
Подожду комментарии из Украины и дам их на соответствующей ветке.

11.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н, да Вам не угодишь. Вместо не очень объективной критики могли бы покумекать, что для SSJ Европа и США будут очень проблемным рынком и вылезать надо скорее в Азию. И вылезать нужно с подготовленными центрами ТОиР и продуманной рекламно-маркетинговой политикой, которой пока у ГСС не наблюдается.

Вы, кстати, забыли дать ссылочку на цитату о политике компании SuperJet International в отношении технического обслуживания. Или сами только что сочинили?
Да и сомнения имеются, что есть эти соглашения (с Air Works India Engg Pvt. Ltd, Singapore Technologies Aerospace Ltd., Finnair Plc, Aeroplex of Central Europe Ltd., Nayak Aircraft Services и Aveos Fleet Performance Inc.).
Вообще при таких темпах производства вряд ли вообще стоило заводить разговор о тех. центрах. Ну это я так, в порядке профилактики. ;о) И будем ждать брошюру Worldwide Authorized Service Centers Network.

Сначала предложение посмотреть про тех.поддержку на сайте Туполева воспринял как удачную шутку. Потом решил таки проверить - там вообще НИЧЕГО нет. Видимо вопрос тех. поддержки целиком на серийных заводах. Полазил по сайтам партнёров:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=61

Нашёл обрывки информации. Удивило, что создание Центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники проходило директивой Нерадько (да и странный Ан-74 там фигурирует - забыл я что это за самолёт и вспоминать лень):
http://www.aviacor.ru/content/view/43/40/

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm
http://oaokapo.ru/map/ - тут тоже ничего нет про ППО

По моторам тоже не густо:
http://www.avid.ru/service/obsl_tech_PM/svedenia/
http://ukpmk.ru/subsidiaries/ms-pm/

В-общем, нечем гордиться вообще в этом вопросе. Но вот вспомнил, что есть у нас теперь ОАК! Посмотрел ещё разик на их сайт, но ничего не обнаружил. ВАЩЕ! В новой оргструктуре тоже:
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/OrgStruktura_apr_2009.PNG

А кто-то помнится писал, что Погосян за ППО в ОАК отвечает. Видимо это только слухи. Потому что за ППО в ОАК никто не отвечает. Так и напишу в своей выпускной работе в Академии - решил таки про ОАК написать. Эххх, прокачу! :о) Так что к сентябрю-октябрю ждите шедевр о том, как дерьмово управляется постсоветский авиапром. Зря что ли третий год тут сижу. При чём содержание работы будет весьма оригинальным...

Про авионику тут писать не буду - это мы обсуждаем в теме по Бе-200:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523,174/

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

журналамерству нет предела.
во первых, не $250, а $200 млн - лейтенант, вы или считать не научились или сознательно вводите народ в заблуждение
во вторых, из заявленных 6,8 млрд рублей поддержки половина выделяются не Суперджету как таковому, а заводу КнААПО! На увеличение уставного капитала, то есть для того, чтобы всякие там алении не получили контроль над заводом. Общеизвестно, что КнААПО, кроме самолетов SSJ, делает ещё и Су-30, и Су-35 и ПАКФА.

цитата: 3,2 млрд рублей пойдет на увеличение уставного капитала КнААПО, еще 3,6 млрд рублей будет направлено в рамках ФЦП по развитию гражданской авиации. По словам В.В.Путина, увеличение финансирования связано "с некоторым удорожанием продукции, комплектующих деталей" http://www.government.ru/content/governmentactivity/.../2009/05/11/8659632.htm

"удорожание продукции" - это и лоховство манагеров ГСС которые заключили сделки с фиксированными ценами на метал (что сейчас невыгодно ГСС, но выгодно нашим производителям алюминия) и девальвация рубля :(

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий пишет: предложение посмотреть про тех.поддержку на сайте Туполева воспринял как удачную шутку. Потом решил таки проверить - там вообще НИЧЕГО нет. Полазил по сайтам...

и ничего не нашел. Вот такая у нас крутая сеть ППО у ту и ан. никакая.

ссылки на то, что де погосян отвечает(ли?) за ППО - не катят. Во первых, работа в ОАК может вестись а веб сайт не обновляют - это там в порядке вещей - сайт вообще редко обновляется. Во вторых, не напомните, сколько времени Погосян "отвечает"? по моему на него эту обязанность повесили чуть ли не вчера

и последнее. Ваши попытки придраться к сети ППО - адресуйте компании SSJ international. Они строят сеть и пр и пр. У них эта работа ведется не первый по моему год. Открыли уже отделния и в Тулузе и в венеции, в и вашингтоне и в Москве. Сайт они не достаточно обновили, к вашему восторгу? Чего вам там еще не хватает? карты? а нахрена она нужна? хрен с сайтом! всему свое время. Главное чтобы сеть была готова к тому моменту, когда самолеты полетят в товарном количестве.

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зря что ли третий год тут сижу.

зря.

> содержание работы будет весьма оригинальным

почему то мне кажется что не будет оригинальным. Будет очередной, простите, высер в стиле "мы все умрем"

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про ППО для суперджетов подробно рассказано на http://www.superjet100.com/superjet100/support/?print
а так же на английском http://www.superjetinternational.com/
тыц на the company / after sales или на the company / worldwide

очевидно, что сеть должна расти вместе с продажами. Нет никакого смысла нанять персонал, посадить их в центр ППО и оставить их там играть в пасьянс пару лет, пока вокруг не появится достаточно самолетов SSJ которым нужна поддержка. наоборот, поддержка должна быть запланирована до мелочей, но идти вдогонку к летающим бортам и идти туда, где самолетов летает больше. В нашем случае - это будет сначала Москва и Венеция (+тулуза и в перспективе - сингапур), вполне достаточно для первых заказчиков.

11.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч: имхо ан-148 получил сертификат за вполне приемлимое время, не получив для этого ни копейки из какого-либо бюджета

сколько для сертификата ссж денег потратит россия ? сколько денег еще уйдет на европейскую сертификацию

после получения сертификата в дело вступают производители (хотя должны были вступить раньше - документация то уже есть, хотя бы для начала работ!)

но тут измена - на авианте руководство решило, что лучше деньги пропить, а вот васо деньги на освоение производства ан-148 получило в 2008 году !

раньше 2009 выпустить самолет - ну никак !

вопрос - когда деньги начали получать в комсомольске ?

11.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД, Вы уж не передёргивайте. Во-первых, ППО у Ту и Ан есть. Да, оно может и не самое продуманное или продвинутое. Но и ОАК здесь должно было играть ключевую роль.

И Погосян "отвечает за ППО" не вчера. И слишком много за что он "отвечает". Опять же SSJ International отвечает только за западные страны, а вот ГСС отвечает за восточные страны. Смотри: http://www.superjetinternational.com/ The Company / Structure and Share /
Поэтому не отмазывайте Погосяна. И уж тем более сайт сегодня - лицо Компании.

11.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД, поменьше желчи. Побольше фактов. Подождём первый серийный борт...

11.05.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С трудом нашел материалы по ИС-1. Таких проектов довольно много, основная их идея снизить - омываемую поверхность фюзеляжа и, следовательно, Сх0 и массу конструкции. Меня такие проекты пугают. Авторы не в состоянии понять, что некруглое сечение на наддув не работает. Вместо того, чтобы воспринимать избыточное давление растяжением обшивки, в этой схеме его воспринимают изгибом шпангоутов. Обшивка тоже будет догружена изгибом. Я делал приближенную оценку сечения для одного из проектов, рост напряжений - в 3 раза, с 10 до 30кг/кв.мм. Есть вопросы и по аэродинамике, если интересно - могу изложить, но, видимо, не в этой теме.

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> SSJ International отвечает только за западные страны, а вот ГСС отвечает за восточные страны.

вы опять перепутали Божий Дар с Яичницей! SSJ Int. отвечает за ВСЁ ППО в мире. Вы рассматривали картинку ПРОДАЖ
Для Продажи самолета мир поделен поровну. Западный мир - через венецию, ЮВА - напрямую из Москвы. Потому как у Сухого есть много контактов в индии/китае/малазии, но нет в европе/сша/японии, зато они есть у алении.

>ОАК здесь должно было играть ключевую роль.

должно, когда заработает в виде единой корпорации. Но пока не заработала. И вообще ещё неизвестно сможет ли она подмять под себя существующие проекты типа ССЖ. Может для будущих - тогда да...

ОАК закончила акционирование и реогранизацию не далее как в конце прошлого года. Какое может быть налаженное ППО? И для чего? для 8 сделанных самолетов? о чем вы? корпорация ещё в стадии создания или только только заработала. Им бы стратегию утвердить, да основные проблемы решить, финансы подчистить, кадровые вопросы решить, крупную серию запустить и пр и пр.


> И Погосян "отвечает за ППО" не вчера.

1. Ну, напомните, с какого дня он там за это дело отвечает?
2. У погосяна есть работа по приоритетнее, в данный момент, - и сертификация SSJ, и испытания Су-35, и запуск ПАКФА. А давеча ещё и всю корпорацию МИГ на него повесили (когда старые боссы её чуть не угробили) и за индию надо бороться.

чего вы привязалсь к этой ППО? сказано же вам, этим вопросом у SSJ будут заниматься прежде всего итальянцы. И с ЛЛТ договор заключен уже. И ГСС уже продумало тут почти все, от документации до ПО на заказ. Но надо сначала сделать самолет, а потом уже открывать офисы поддержки продаж. О чем угодно, а вот о ППО я бы беспокоился меньше всего в данный момент

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: на авианте руководство решило, что лучше деньги пропить, а вот васо деньги на освоение производства ан-148 получило в 2008 году !

вот вы говорите, что деньги поздно получили. А ген. директор ВАСО говорил ещё году в 2003-м, что производство УЖЕ начато. И что первый серийный покинет завод в 2004.
Потом он же говорил то же самое про следующий год. Потом другой директор говрил то же само про 2006-й год, и так далее
На соседней ветке я приводил список ссылкок http://www.aviaport.ru/conferences/40911,12/

что примечательно, никто не говорил, "дайте нам деньги" - но все говорили "серия уже началась, все круто"
получается дело не в деньгах?
Или вы просто хотите защитить сей долгострой, по каким то личным причинам. Ярослав, признайтесь, вы работаете в АТНК Антонова? как то связаны с ан148?

11.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч: да нет, преподаватель в кпи, пока еще держусь

авиацию и космонавтику люблю, просто люблю и все тут

про деньги - я не в курсе, почему они были выделены только в 2008, кстати - возможно, что были и другие финансы - ведь комплектующие для первых 148х изготавливались и на васо

а вообще - имхо если не будут воровать, как на авианте, серия пойдет

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблема укро-авиапрома в недостатке воли у руководства. Деньги нашли-бы, еслиб хватило сил объединить отрасль под одной крышей по стилю ОАК. Или продались бы в ту же ОАК. А так... грабят потихоньку то, что осталось от СССР - не свое, хозяина нет, никакой рокфеллер свои деньги в тот же хгаап не вкладывал, все вокруг колхозное все вокруг ничье следовательно куй железо пока горячо - в смысле "пили"... по сему поводу я не вижу больших авиа-перспектив у Украины. АТНК сохранится в виде дизайнерского бюро а-ля "пинифарина". Производство захиреет окончательно. Ибо воли у начальства нет, денег нет, и само начальство слишком занято грызней друг с другом.
все это имеет самое прямое отношение к судьбе Ан148 который пока не локализован в России. И к Ту334, который тоже должен был по кооперации производиться

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.