Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.06.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

99.7% Dispatch Reliability

Interjet achieves 99.7% dispatch reliability with Sukhoi Superjets.
Interjet received its eighth Sukhoi Superjet SSJ100 and is preparing it for entry into service. Its fleet of seven SSJ100s have a dispatch reliability of 99.7%, according to Andrea Di Fede, VP commercial services for SuperJet International, the JV sales and aftermarket support organization for Western SSJ customers.

He told attendees at the MRO Baltics, Eastern Europe and Russia conference in Warsaw that Interjet will receive one more SSJ100 this year, with the rest of its 20-fleet order to arrive in Mexico in 2015.

13.06.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 hemeg = Engineer_2010 имел в виду беспереплетный фонарь. То, что сейчас стоит на Т-50 - это традиционные технологии: полученное методом свободного выдува остекление откидной части фонаря и цилиндрический козырек.
Так что, к сожалению, еще не пора...

16.06.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Умер один из старейших сотрудников ЛИИ им. Громова - Игорь Михайлович Пашковский. Завтра в Жуковском состоятся его похороны. Игорь Михайлович, прожил 98 лет, работал в ЛИИ с 1941-го года. Работал в лаборатории № 22 (устойчивость и управляемость), принимал участие в испытаниях практически всех самолётов и вертолётов, созданных в послевоенные годы в СССР и РФ, в написании огромного количества научных работ и книг, посвящённых динамике полёта и лётным испытаниям. В том числе, таких основополагающих трудов, как РИАТы (Руководства по испытаниям авиационной техники, т.е. аналоги ГОСТов, на основе которых проводятся все лётные испытания в нашей стране), а так же серии книг «Библиотеки инженера-испытателя». Игорь Михайлович много лет являлся учёным секретарём Методического совета отрасли, дающий добро на первый вылет всех наших ВС, т.е. он фактически участвовал в подготовке к подъёму, благословлял их в небо!

Одновременно с этим, Игорь Михайлович несколько десятков лет вёл в МАИ предмет «Лётные испытания», причём как вёл – он был одним из самых любимых и запомнившихся преподавателей !!! Все нюансы поведения самолётов на критических режимах – сваливание, штопор, инерционное самовращение, валёжка, реверс органов управления, подхват и т.д... он обязательно описывал на примерах конкретных самолётов (МиГ, Яки, Су, Ту, Ил) из своей богатой практики, с картинками как вели себя параметры в конкретном полёте на том или ином самолёте. Особенности поведения схемы «бесхвостка» он описывал на примерах из истории испытаний Ме-163 и Ту-144. В общем, было о чём послушать... Этот человечище был живой историей нашей авиации.

Уходят такие выдающиеся личности. Мир его праху.

*****************
Из биографической справки: http://www.zhukovskiy.ru/naukograd/2-uncategorised/299-pashkovskij
Год рождения - 1916, Стаж работы в ЛИИ - с 1941г. ведущий научный сотрудник, доктор технических наук, профессор.
Пашковский Игорь Михайлович является ведущим специалистом института в области динамики полета. Под его руководством и непосредственном участии проведено более 120 исследовании., посвященных изучению новых явлений в динамике и управляемости околозвуковых и сверхзвуковых самолетов, маневренных, возможностей и различных опасных форм движения этих самолетов (сваливание, штопор, аэроинерционное самовращение и др.). Он автор разработанной в ЛИИ эвристической модели общих закономерностей и явлений в динамике свободного и управляемого движения скоростного самолета, а также мероприятий по совершенствованию процесса летной оценки и доводки характеристик устойчивости и управляемости.
За последние годы под его руководством выполнен ряд важных опережающих исследований в области устойчивости и управляемости современных самолетов, в частности исследовано влияние аэроупругости и аэроинерционного эффекта на устойчивость и управляемость самолетов,
И.М. Пашковский автор 96 печатных работ, среди которых 30 научных монографий, многих выпусков Руководства по испытаниям авиационной техники. Является членом Президиума методического совета экспериментальной авиации по летным испытаниям воздушных судов.
Член ученых советов ЛИИ и Московского государственного авиационного института, профессор кафедры «Летные испытания Московского государственного авиационного института.

Награжден орденом «Знак почета» - 1957г.
Медали: «За доблестный труд. В ознаменование. 100-летия со дня рождения В.И. Ленина» - 1970г.
«За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.» - 1946г.
«В память 800-летия Москвы» - 1948г.
«Ветеран труда» - 1984г.
«30 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.», «Участнику трудового фронта» - 1975г.
«40 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.» - 1985г.
Медаль имени летчика-космонавта Ю.А. Гагарина - 1984г.
Медаль «25 лет полета Ю.А. Гагарина» - 1986г.
Медаль «Первый искусственный спутник Земли» - 1986г.
Медаль имени академика С.П. Королева - 1988г.
*****************

23.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На параллельном форуме привели интересную ссылку: http://www.mngz.ru/russia-world-sensation/...
Кусочек оттуда:
«О том, как будут решать поставленную задачу производители, рассказал исполнительный вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Александр Туляков.
"До 2015 года мы планируем произвести "малую модернизацию" самолета SSJ-100, предусматривающую установку законцовок крыла, улучшение функционала авионики и снижение массы самолета, что позволит повысить топливную эффективность почти на 8%. Одновременно с совершенствованием базового самолета, с целью формирования более гибкого предложения для потребителя, работаем над расширением линейки SSJ в сторону увеличения размерности самолета и создания на его базе бизнес-версии, которая, как нам показали исследования рынка, будет пользоваться достаточно большим спросом", - поделился планами вице-президент ОАК.»

23.06.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до 2015 года осталось 6 месяцев. хотелось бы верить, но нопример про бизнес ничего не слышно давно..

23.06.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И так, новые подтверждения того, что ОАК дюже жадная, да ещё и саботирует производство. А совместно с Росавиацией делает все, чтоб добить Российский авиапром. (Все цитаты в соответствующих темах)
http://www.aex.ru/news/2014/6/23/121345/

"Да, вопросы к SSJ 100 есть, но ГСС вложили десятки млрд долл. в развитие этого проекта и бросить его нельзя", — добавляет он. — Кроме того, существует проблема с подготовкой пилотов". Сейчас в мире только три тренажера, на которых проводится обучение и подготовка пилотов — в Венеции, Жуковском и у авиакомпании "Аэрофлот". Все расписано на год вперед. "Кроме того, довольно высока стоимость обучения пилотов SSJ 100: 134 тыс. долл. на одного человека, тогда как для сравнения А320 — $40 тыс. "


ничего себе. Более чем в три раза дороже... Охренеть!!!

23.06.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но SSJ 100 буксует, а все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед"

очередной петросян на сцене. куда там ссж буксует? два 148х 3 года пристроит пытались.
в принципе идея открыть небо в рф не такая уж и плохая. танцоров станет меньше.

24.06.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем времением в Дрездене остался стоять борт RA89026 :-(
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1564842&postcount=5322

24.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и Alenia решили создать на базе Superjet International (SJI) единый центр продаж лайнеров Superjet 100. До сих пор ГСС отвечала за их продвижение в России, СНГ и Азии, а SJI — в Европе, Америке и Африке. Теперь же обе команды по продажам будут объединены.
Уже решено, что этот блок возглавит новый старший вице-президент SJI по коммерции Алекс Глок. До недавнего времени он работал вице-президентом по продажам в Азии в бразильской Embraer и во многом благодаря его усилиям бразильцы сумели уже на этапе становления проекта Embraer-190 наладить продажи этого довольно дорогого (60 млн долларов) лайнера не только в Южной Америке, но и в Азии. На новом месте Глоку предстоит, используя свой опыт, усовершенствовать маркетинговые программы продвижения SSJ и увеличить продажи самолета в Латинской Америке.

http://expert.ru/expert/2014/26/brazilskij-opyit-posluzhit-suhomu/

24.06.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:24 V_teme пишет:



Вы что-то путаете.
Достаточно истерики в Вашем оффисе, и не стоит ее тащить сюда.
Как бы там ни было - борт стоит в Дрездене, и от полетов будет на некоторое время отстранен.
Если было бы так все шоколадно, как Вы тут описываете, то ГСС не тратило бы многие миллионы на разработку и изготовление полномасштабного стенда предкрылков. Значит, Директива ноябрьская Директива МАК поставщиком планетарок не выполнена. В условиях, когда менеджмент занят любованием самих собой, и думает, что компетенцию можно купить всегда за рупь ведро- такое происходит сплошь и рядом. (это не только ГСС касается)
Кстати, то, что ГСС счас делает - тоже не поможет. Увидите :-)
Но вы, дражайший, мануально эпилируете себе пятую точку, когда узнаете, насколько просто решается проблема планетарки хотя бы. Да и вся эта проблема, кстати, тоже несложная.

24.06.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все об этом узнают из Директив МАКа
===

а МАК разве еще не упразднён?

24.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, он просто будет по-другому расшифровываться - не межгосударственный, а междугородный! ;)

24.06.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нет, он просто будет по-другому расшифровываться - не межгосударственный, а междугородный! ;)

Кто помнит развал СССР, тому проще понять: МАК переименуют в НАК (РАК, РФАК и т.д.)
На этом все реформы и закончатся.
В РСФСР к концу 91-го года были созданы свои параллельные "министерства" и ведомства, однако после отречения горбачева и Беловежской пущи основой для российских органов власти стали именно союзные структуры, а отечественные, демократически-российянские тихо скончались (за малым исключением).
В бывших союзных республиках такой роскоши не было, поэту местные властные структуры деградировали моментально до уровня средневековья и гуляй-поля (для Белоруссии - правления колхоза, для прибалтики - гауляйтерства под внешним управлением).

24.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 Посторонним В пишет:
Нет, он просто будет по-другому расшифровываться - не межгосударственный, а междугородный! ;)
*******************
http://mak.ru/
Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
ИМХО, есть и ещё страны кроме Украины и РФ. Чтоб статус межгосударственного не потерять.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.