Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.06.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, совершил первый полет - RA-89031 (95064) Газпром авиа. 15й на сегодня.
Исходя из планов - 4 в месяц (с июля), выходит 39 бортов, + аврал в декабре. Поживем - увидим.

24.06.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet 100 сертифицирован по CAT IIIа ICAO 24.06.2014

20 июня 2014 Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность выполнения на самолете Sukhoi Superjet 100 автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO.

http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../

24.06.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё тайное, рано или поздно становится явным... :)))

Sukhoi Superjet 100 сертифицирован по CAT IIIа ICAO 24.06.2014

20 июня 2014 Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность выполнения на самолете Sukhoi Superjet 100 автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO. Выданное дополнение к Сертификату типа позволяет выполнять посадку на самолете Sukhoi Superjet 100 в сложных метеоусловиях при видимости на полосе аэродрома до 175 м, включая посадку в условиях бокового ветра, при наличии соответствующей сертификации аэродрома и допуска экипажей к полетам по минимуму CAT IIIа.

Компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» успешно реализовала обширную программу испытаний по оценке характеристик самолета SSJ100 в части автоматической посадки по CAT IIIа: при всех сочетаниях эксплуатационных весов и центровок; с имитацией отказа критического двигателя на различных участках траектории снижения и при сильном ветре. Программа испытаний в общей сложности составила более 250 часов в период с ноября 2011 по декабрь 2013 года, в которых было задействовано три опытные машины. Всего, в процессе лётных испытаний выполнено 425 автоматических заходов на посадку.

Возможность самолета Sukhoi Superjet 100 выполнять посадки в плохих метеоусловиях и низкой видимости становится ощутимым конкурентным преимуществом для авиакомпаний, в чьем парке воздушных судов есть самолеты данного типа. Ранее было также получено дополнение к Сертификату типа, расширяющее условия эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 в части ограничений по величине бокового ветра на взлетно-посадочных полосах с низким коэффициентом сцепления.
....

24.06.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Engineer_2010, Вы не могли бы поведать дальнейшие планы по сертификации ? Валидация в EASA, категории IIIb, IIIc ?

24.06.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


screaz пишет: ...Вы не могли бы поведать дальнейшие планы по сертификации? Валидация в EASA, категории IIIb, IIIc ?

Честно говоря, информацией про Cat-IIIb и Сat-IIIc не располагаю... Могу только предположить, что для того, чтобы на них замахиваться, нужно получить соответствующих покупателей, которые бы высказали подобные пожелания к самолёту. Что касается планов, то самая близкая перспектива – это Сat-IIIa для варианта SSJ-95LR и режим вертикальной навигации. Кстати, режим VNAV ещё не сертифицирован ни на одном из отечественных ВС, увы – но пока он есть только на «буржуйских» ВС. Так что сам процесс будет весьма увлекательным и напряжённым, ибо не только наши спецы, но и эксперты СЦБО впервые участвуют в подобных испытаниях.

И кстати, изображение самого ДСТ по Cat-IIIa (не умею помещать картинки тут, поэтому даю ссылку): http://i.zlowiki.ru/140624_d9a84e06.jpg/800
....

24.06.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. На LR уже будет быстрее и проще получить CAT IIIa ?

24.06.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


То screaz Да, конечно - объём полётов будет на порядок меньше, мат. модель самолёта уже «вылизана», посадочные веса и аэродинамика на SSJ-95LR не изменилась, так что отличий от 95B практически никаких нет.

24.06.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо.
ps
да, что-то двоит форум))

25.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления, Игорь Александрович!!!
А когда ДСТ от EASA воспоследует, как полагаете?

25.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
ИМХО, есть и ещё страны кроме Украины и РФ. Чтоб статус межгосударственного не потерять.


Такими темпами скоро из них останутся РФ, Казахстан, Белоруссия, Киргизия да Армения. Ну, может, ещё Таджикистан подтянется...
В общем, территория схлопывается до ЕАЭС. ИМХО.

25.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Red Wings интересуется SSJ:
«Кроме этого, авиакомпания изучает возможность приобретения у "Гражданских Самолетов Сухого" SuperJet-100. До конца года три-четыре SSJ-100 могут начать летать в раскраске Red Wings. Таким образом, компания планирует оставаться крупнейшим эксплуатантом отечественных самолетов, отметил Ключарев.
Представитель ИФК сообщил, что в компании заинтересованы в развитии Red Wings, а также готовы обеспечить пополнение ее парка за счет Ту-204 (как новых, так и "Владавиа") и SSJ-100. Договор по последним ИФК заключил с ОАК на авиасалоне МАКС-2013.»
http://ria.ru/economy/20140624/1013397127.html

25.06.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович, приветствую и поздравляю!

25.06.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:27 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


«Кроме этого, авиакомпания изучает возможность приобретения у "Гражданских Самолетов Сухого" SuperJet-100. До конца года три-четыре SSJ-100 могут начать летать в раскраске Red Wings. Таким образом, компания планирует оставаться крупнейшим эксплуатантом отечественных самолетов, отметил Ключарев.



Аэрофлотовский б/у?

25.06.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, из недавнего:



Гендиректор мексиканского авиаперевозчика подчеркнул, что недавно “Сухой Суперджет-100” получил официальное разрешение на осуществление коммерческих рейсов в США.


http://ru.euronews.com/newswires/2564622-newswire/
P.S. Укропам превед

25.06.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:47 B_A_K пишет:
Игорь Александрович, приветствую и поздравляю!



Кажется, их можно еще с одним важным событием поздравить. Если не слишком поздно.
Максим был бы рад, думаю.. Кстати, где он?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.