Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.06.2014 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engeneer_2010
Игорь Александрович, а что слышно по винглетам? Когда на испытания на реальной машине?

27.06.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Большое спасибо за поздравления в адрес ГСС и всех наших коллег, кто вложил свой труд в решение очередной задачи !!! В том числе, и уважаемого В_А_К-а, много сделавшего для того, чтобы «мозги» у самолёта были на месте и продолжали развиваться и дальше. Работа по Cat-IIIa была весьма интересная, испытания проходили на очень серьёзном уровне, дотошно, а временами и в весьма суровых условиях. В честь завершения данного этапа, предлагаю по данному приятному случаю посмотреть небольшой симпатичный ролик с автоматическими посадками в условиях бокового ветра.
Очень наглядно можно наблюдать, как выглядит «погода – полная «срань», когда аэроплан «мотает и трясёт» как телегу на старой булыжной мостовой. По переговорам в кабине можно понять, что боковая и встречная составляющая ветра на заходах составляет порядка 14 м/с, а порывы ещё сильнее...


То В_А_К.
Как видите, летом Исландия всё выглядит не так мрачно, как зимой. Круглые сутки светло, травка зелёная, местами цветочки лиловеют сплошным ковром (вроде как, это люпины). И птички-бекасы весело бегают, а когда их не сдувает ветром, то ещё и летают... Хотя, стоить признать, что погода, в основном, не балует – даже в июле.

p.s. Про винглеты не знаю, а что касается валидации Cat-IIIa в EASA, то все заявки и материалы поданы... а дальше – всё зависит от крайне неповоротливой бюрократической европейской машины (наши бюрократы и близко не стояли).
***

27.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:
Спасибо, впечатляет. Удачи!!!

29.06.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неплохое видео. Немного удивился, увидев Грипен в кадре, но сразу вспомнил, что в Кефлавике важная авиабаза расположена.
И второе удивление. Посмотрел, как пилот не без труда подгоняет кресло под себя -а что, электропривода нельзя использовать?

29.06.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Н Александр пишет: ...удивился, увидев Гриппен в кадре, но сразу вспомнил, что в Кефлавике важная авиабаза расположена. И второе удивление. Посмотрел, как пилот не без труда подгоняет кресло под себя -а что, электропривода нельзя использовать?

***************

Эти «Гриппены» изображали «перехват» нашей птички над территорией Швеции, во время перелёта в Исландию. То ли им поставили задачу проверить, что это за русский самолёт летит над страной с названием рейса SU-95, то ли они просто решили похулиганить. Пристроились парой справа и слева чуть ниже-сзади, несколько минут повисели рядом, а потом высокохудожественно, с переворотом через крыло, отвалили влево.

А в самом Кефлавике база НАТО ликвидирована несколько лет назад из-за протестов местного населения, и сейчас аэродром, в основном, используется в качестве международного аэропорта. Однако, остались ангары и прочая инфраструктура – индивидуальные крытые капониры (их хорошо видно на заходах – тёмно-серые небольшие строения с индивидуальными рулёжками справа от полосы). Ещё, с американских времён, сохранились названия проходных - «Голдэн гейт», «Силвер гейт», подносы в столовой с эмблемой военной базы и прочие мелочи. Кстати, наш самолёт ремонтировали осенью в одном из заброшенном американском ангаре, ибо только там удалось найти свободное местечко. В старые времена в этом ангаре «жили» их противолодочные «Посейдоны», которые следили за нашими ПЛ. Съезжая с «квартиры», амеры разобрали всё, что можно было разобрать – временное освещение нам пришлось организовывать с помощью софитов, отопление при помощи электро-калориферов, а ворота в ангар приходилось открывать и закрывать с помощью мини-трактора, к которому мы цепляли створки ворот (на представленном ролике этот трактор лихо тягает трап).

Сейчас территория бывшей военной базы и капониры используются как временный тренировочный аэродром - для натаскивания экипажей полётам над северной Атлантикой. Прошлым летом, в течение двух-трёх недель, там летала итальянская эскадрилья на «Еврофайтерах», а поздней осенью – американские F-15, судя по буквам на килях - с английской авиабазы «Лейкенхит». Кроме этого, Кефлавик активно используется в качестве аэродрома подскока, для гражданских и военных ВС при перегонах из СШП в Европу и в обратном направлении. Те же SSJ, перелетая из Венеции в Мексику, тоже приземляются на этом аэродроме.

По поводу регулировок пилотских кресел. Если мне не изменяет память, то в качестве опции можно устанавливать кресла с электрической регулировкой. Но они стоят дороже, поэтому, в основном, АК заказывают кресла с ручной настройкой. Хочу отметить, что рейсовые пилоты регулируют кресло «под себя» только на земле, перед рейсом. В данном случае – в ролике показаны испытательные полёты, посвященные оценке САУ. В соответствии с требованиями нормативных документов, при этом виде испытаний, одни и те же режимы должны быть повторены не менее, чем тремя разными экспертами, и к тому же - с правого и левого рабочих мест. Поэтому пилотам приходилось меняться между заходами, во время полёта «по кругу».

***

01.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 30 июня. (АРМС-ТАСС). Все самолеты "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100) версии "Лайт" (Light) в авиакомпании "Аэрофлот" заменены на самолеты версии "Фулл" (Full). Об этом сообщила пресс- служба производителя самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (СС).
Десятый самолет в расширенной комплектации был передан авиакомпании в конце прошлой недели, таким образом ГСС завершили процесс замены воздушных судов "Аэрофлота", которые были поставлены авиакомпании первоначально.
http://vpk.name/news/112665_aeroflot...rsii_full.html

Что ж, можно поздравить ГСС с решением одной из серьёзнейших проблем начального этапа программы!

01.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 Посторонним В пишет:"... Что ж, можно поздравить ГСС с решением одной из серьёзнейших проблем ..."

- Что?... Неужто наконец-то предкрылки починили...?

01.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 andrey_che пишет:
Что?... Неужто наконец-то предкрылки починили...?




Почти. Большой стенд уже заказали.
http://zakupki.gov.ru/223/.../common-info.html?noticeId=1219511&epz=true

01.07.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, а что там с "Московией", они совсем безнадежны или шансы еще есть?

02.07.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно есть шансы у василькового ютаира

02.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолеты SSJ 100 будут модернизированы http://www.ato.ru/content/samolety-ssj-100-budut-modernizirovany
Компания "Гражданские самолеты Сухого" начала работу над модернизацией выпускаемого ею регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Первый шагом по улучшению операционных характеристик станет установка на ВС этого типа законцовок крыла. Как рассказал ATO.ru заместитель главного конструктора по аэродинамике ГСС Александр Долотовский, окончательный дизайн законцовок уже выбран после продувок в аэродинамической трубе. Их установка даст самолету дополнительные 3% топливной эффективности, что позволит ему успешно конкурировать с иностранными конкурентами в своем класса, в том числе с модернизированными самолетами Embraer E-Jet E2, отметил он. Производитель рассчитывает начать ставить законцовки на выпускаемые самолеты в 2016-2017 гг. Кроме этого будет предусмотрена модернизация и уже эксплуатируемых машин.
Долотовский также подтвердил, что ГСС работает над удлиненной версией SSJ 100, но пока эта программа находится на этапе эскизного проектирования. Взлетный вес новой машины предполагается увеличить с нынешних 45-49 тонн до 53 тонн. Решение по пассажировместимости удлиненной машины будет принято не ранее 2015 г., рассказал Долотовский, объяснив, что рассматриваются различные варианты в диапазоне до 130 кресел. Сейчас максимальная существующая вместимость SSJ 100 составляет 103 пассажира в одноклассной компоновке экономкласса. Для удлиненной версии потребуется новое крыло, но оно будет создано на основе существующих технологий, отметил представитель ГСС.
Пока не ясно, понадобиться для удлиненного SSJ 100 новые двигатели. Долотовский отметил, что используемые сейчас российско-французские силовые установки SaM146 компании PowerJet, хорошо оптимизированы под самолет.
Кроме этого компания работала над программой более глубокой модернизации самолета, известной как Superjet NG. Она предполагала использование на самолете новых двигателей, авионики и крыла. Но работы над этим проектом заморожены до 2016 г. из-за отсутствия госфинансирования.

02.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:14 Посторонним В пишет:
Самолеты SSJ 100 будут модернизированы



А кто это все будет делать? Чтобы сделать новый самолет нужны люди и их мотивация..
С первым там счас плохо, как мне известно..
А со вторым- вообще кранты. :-(

03.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.07.2014 Vetrogonov пишет:"... Чтобы сделать новый самолет нужны люди и их мотивация..
С первым там счас плохо, как мне известно..
А со вторым- вообще кранты. :-( ..."

- Не ценят в ГСС женскую красоту...:

"... нарушения трудовых прав было зафиксировано прокуратурой в деятельности Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого". Там женщинам, работающим на предприятии, расположенном в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, длительный период времени не предоставлялась сокращенная рабочая неделя....."
http://www.aex.ru/news/2014/7/2/121746/

03.07.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пациент скорее жив, чем мертв:



Авиакомпании «Московия» передан третий самолёт Sukhoi Superjet 100

http://sdelanounas.ru/blogs/50924/

03.07.2014 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/conf/superjet/

02.07.2014 Посторонним В пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Самолеты SSJ 100 будут модернизированы http://www.ato.ru/content/samolety-ssj-100-budut-modernizirovany
Компания "Гражданские самолеты Сухого" начала работу над модернизацией выпускаемого ею регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Первый шагом по улучшению операционных характеристик станет установка на ВС этого типа законцовок крыла. Как рассказал ATO.ru заместитель главного конструктора по аэродинамике ГСС Александр Долотовский, окончательный дизайн законцовок уже выбран после продувок в аэродинамической трубе. Их установка даст самолету дополнительные 3% топливной эффективности, что позволит ему успешно конкурировать с иностранными конкурентами в своем класса, в том числе с модернизированными самолетами Embraer E-Jet E2, отметил он.
***************************************************************************************
Что любопытно, 6 лет назад, была вот такая конференция: http://lenta.ru/conf/superjet/
, где был задан вопрос, почему нету законцовок на ЫЫО, на что тов. Субботин ответил, что мы вопрос исследовали, продували, пришли к выводу, что эффективный угол установки этих законцовок равен нулю. Теперь нам тут товарищ Долотовский расказывает про 3% эффективности.

Что еще интересно, вопрос и ответ тот, про законцовки, спустя годы, со страницы той удалили!

Позор пиару и некомпетентности ГСС!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.