Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет
Именно, унификация парка, и свободное оперирование персоналом (пилотами)
**********************

И не только, ещё и склад запчастей, количество техников, количество контрагентов и т.д.

05.07.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 Иванчин Владимир пишет:С каких пор "Ангара" и "Кубана" стали гос.структурами? Вы с ССЖ не путайте, который только Российские банки и покупают.

Ну и сколько за 5 лет продали?

05.07.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 Иванчин Владимир пишет:С каких пор "Ангара" и "Кубана" стали гос.структурами? Вы с ССЖ не путайте, который только Российские банки и покупают.

А что они без банков обошлись. Прямо так в коробках из под ксерокса бабки занесли? ИФК там не при делах? Это не российская компания?

05.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:52 nvp850 пишет
А что они без банков обошлись. Прямо так в коробках из под ксерокса бабки занесли? ИФК там не при делах? Это не российская компания?
*************************

А ИФК это банк? Может ещё и Ан-158 является собственностью ИФК?

05.07.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 Иванчин Владимир пишет:А ИФК это банк? Может ещё и Ан-158 является собственностью ИФК?

Открытое Акционерное Общество "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) создано в 1999 г. с целью обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов на внутренний и международный рынок.

05.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. на простой вопрос вы ответить не можете. И если ИФК занимается своей работой, то что в этом плохого
? а вот когда банк, ВТБ если память не изменят, продает крупный пакет акций EADS чтоб купить пару десятков суперджетов...

05.07.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 Иванчин Владимир пишет:т.е. на простой вопрос вы ответить не можете. И если ИФК занимается своей работой, то что в этом плохого
? а вот когда банк, ВТБ если память не изменят, продает крупный пакет акций EADS чтоб купить пару десятков суперджетов...

Ага, понял. Прокладка ИФК занимается своей работой, а ВТБ занимается не своей работой. И что плохого в том, что ВТБ продал "крупный пакет акций EADS", мы же все здесь ратуем за развитие российского, а не европейского авиапрома.

05.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>кому продаются? Поставка в госструктуры как-то под этот термин не подходит

Потому я и прибавил ДАЖЕ. Случай специфический, но имеет место быть. Это означает, что заказчики со своими потребностями отличаются.

05.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:37 Иванчин Владимир пишет:
Грубо говоря, если моя маршрутна ясеть подразумевает эксплуатацию 100 самолетов типа А-321, и мне надо штук 5-6 самолетов вместимостью около ста мест, что я возьму, с больше вероятностью, А-318 или Е-195?



Варианта 2

А. Вы возьмете А321
Б. Вы не возьмете ничего, так как при 100 бортах обязательно найдется несколько свободных бортов на эти рейсы.
А годнять полупустой самолет на раскатке маршрута все же выгоднее, чем покупать маленький и потом его менять на большой.

05.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Пример укорачивания: Б-737-300 -> Б-737-500, так же как и А-320 -> A-319 -> A-318

Прежде всего термины "укорачивание/удлинение" не отражают смысл процесса в полной мере.
НЯП а318/19 другое крыло имеют. Это в большой степени самостоятельные конструкции.
И а319 вполне востребован. В том числе в России.

>Пример удлинения: СРЖ-700 -> СРЖ-900 -> СРЖ-1000. 

Да не является С900(1000) продуктом "удлиннения" С700.
Это разные самолеты.

>Вот и сравните себестоимость перевозки на СРЖ-1000 против А-318...

Не вижу смысла в пододном однобоком сравнении по одному параметру.

>как для Бомбардье, так и для Антонова, базовым был именно "маленький" самолет. А для Сухого, большой

У Сухого возабладал вполне здравый подход иметь практически полную унификацию внутри семейства.
С700 и С900 в гораздо большей степени самостоятельные. Но за это тоже надо платить.
"Базовый" и соответственно "оптимальный" ан148 боюсь проиграет "неоптимальному" S75, буде тот появится.
Ту214 не буду обсуждать -они все "специфические".

05.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди добрые, расскажите мне, чайнику, глубокий сакральный смысл, что вы ожидаете от SU-75 того, чего нету в SU-95?
Он будет дешевле? Намного?
Он будет жрать меньше топлива на паксокилометр? На сколько?

Что ы нем такого, что будет побуждать компании брать, например, 10 SU-95 и 5 SU-75 место того, чтобы взять 15 SU-95?

05.07.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меньшие аэропортовые сборы (за счёт меньшего MTOW) плюс меньшие расходы на обслуживание двигателей. Кто-то из сухих в свое время про двигатели объяснил.

05.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И много дадут для уменьшения MTOW эти 20 табуреток? 3-4 тонны и еще чуть керосина меньше..
Лень смотреть, но ИМХО, не много разницы.
К тому-же аэропортовские сборы растянуты по времени, а за новый пепелац надо платить здесь и сейчас.

С движком тоже непонятно. Еслир регулярно гонять SU-95 недогруженным - тоже расходы будут больше?

05.07.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разница в 7 тонн (38,820 kg / 45,880 kg):

http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

То бишь отказ от 75 в пользу 95 поднимает аэропортовые сборы, пропорциональные MTOW почти на 20%

По двигателю лень искать, так как уже не помню, кто говорил и где, в интервью, в комментариях, или в этой теме обсуждалось. Но идея та же: ценники на некоторые услуги технического обслуживания зависят от паспортной мощности.

05.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это проектная с реальной массой сравнивают? Проектная тоже была меньше.. Тонны на 3 с гаком, кажись..
Итого разница в MTOW - 3,5 тонны.. Сильно наэкономим на сборах и надо будут движки для 75-табуреточного движки послабже??

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.