Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.07.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ради 3 тонн смысла задумывать семейство скорее всего нет. Если задумали, значит, смысл (хотя бы кажущийся) был. В любом случае, заказчиков на Су-75 в достаточном количестве, видимо, нет, так что дискуссия имеет исключительно академическую ценность, слабо относящуюся к реальному весу виртуального Су-75.

05.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что может побудить? Разные мотивы могут быть.
Смысл в том, что производитель увеличивает свободу выбора, при этом практически не неся дополнительных затрат. Имея сертифицированный тип найти на него потребителя легче.

Разговор о S75 случайно в общем то возник.
Обсуждение вернулось к вопросу: что дальше с этим семейством?
Имхо городить варианты на 110-115 мест бессмысленно. Отличие в 10-15% -не тот результат, который оправдает потраченное усилия и ресурсы. От S130+ всё равно не уйти, если у гсс намерения серьезные.
30% -уже та разница, которая оправдывает его появление (это и S75 касается, только вниз). Канадцы нишу обозначили, других конкурентов нет пока.
Почти уверен, что выберут вариант с композитным крылом и прочими наработками по мс 21.
Промежуточное звено в виде 110-115 просто ни к чему.

06.07.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ради 3 тонн смысла задумывать семейство скорее всего нет.

С другой стороны, разница между B и LR меньше 4 тонн, и их продают параллельно, притом что разница только в прошивке СУ двигателей и пакете документов, так что может и есть какая-то реальная разница даже на 3 тоннах.

06.07.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Грубо говоря, если моя маршрутна ясеть подразумевает эксплуатацию 100 самолетов типа А-321, и мне надо штук 5-6 самолетов вместимостью около ста мест, что я возьму, с больше вероятностью, А-318 или Е-195?




Иванчин, если у тебя маршрутная сетка под 100! А321 и ты еще жив и здоров, а не в подвале у кредиторов:) то следующим шагом ты возьмешь А333 или А350, а А318 и тем более Е195, тебе нафиг не нужны даже задаром, с таким то пассажиропотоком.

06.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 Иванчин Владимир пишет:
ещё один тяжелый случай. А слабо посчитать сколько надо собственных средств что бы купить "8 ВС вместимостью более 55 мест".



при соответствующих связях - ноль целых хрен десятых.
Судя по возрасту, Вы не понаслышке знаете про так называемые "залоговые аукционы".
И зачем тогда задаете глупые вопросы?

06.07.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:38 Vetrogonov пишет:
Мэтра не затруднит посчитаь сумму лизинговых платежей, и особой строчкой выделить то, что идет на погашение самой стоимости самолета? Плиз!
******************
Вот так. Речь пошла о сумме. А ведь чуть раньше она шла о сроках выплаты. АвиаИксерды такие АвиаИксперды ;-)

10:44 Иванчин Владимир пишет:
Ой, извините, о великий виртуальный авиаИксперт петя, я забыл что для вас, чам дороже самолет в эксплуатации, тем лучше. Иначе как необходимость субсидий обосновывать.
****************
Иванчин Владимир в очередной раз блеснул знаниями об особенностях эксплуатации ВС. Иванчин Владимир, а какие-либо критерии "лучшести" эксплуатации кроме её стоимости Вам вообще знакомы? ;-)

06.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет
при соответствующих связях - ноль целых хрен десятых.
Судя по возрасту, Вы не понаслышке знаете про так называемые "залоговые аукционы".
***************************

А как быть тем у кого нет таких связей что бы "залоговый аукцион" провернуть?



Пётр пишет
Иванчин Владимир в очередной раз блеснул знаниями об особенностях эксплуатации ВС. Иванчин Владимир, а какие-либо критерии "лучшести" эксплуатации кроме её стоимости Вам вообще знакомы? ;-)
**********************

ну вот, виртуальный авиаиксепрд петя сделал новоей открытие. Я то всегда думал что задача любой транспортной компании, это извлечении прибыли (сейчас виртуальный авиаиксперд петя начнет доказывать что авиакомпания, в класическом её понимании, не является транспортной компанией). А вот авиаиксперд петя обладает какими-то тайными знаниями, который позволяют ему говорить о том, что даже если самолет генерирует убытки, то все равно его эксплуатация это самое лучшее занятие.

06.07.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 Иванчин Владимир пишет:
ну вот, виртуальный авиаиксепрд петя сделал новоей открытие. Я то всегда думал что задача любой транспортной компании, это извлечении прибыли (сейчас виртуальный авиаиксперд петя начнет доказывать что авиакомпания, в класическом её понимании, не является транспортной компанией). А вот авиаиксперд петя обладает какими-то тайными знаниями, который позволяют ему говорить о том, что даже если самолет генерирует убытки, то все равно его эксплуатация это самое лучшее занятие.
******************
Иыванчин Владимир героически пытается найти достойные отмазки для оправдания собственной лажи про "Маленькие производные от большого самолета, получаются хуже, в эксплуатации, чем большие производные от маленького.". Подумайте ещё раз, Иванчин Владимир. Вдруг таки не всегда хуже? ;-)

06.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 Пётр пишет:
Вот так. Речь пошла о сумме. А ведь чуть раньше она шла о сроках выплаты. АвиаИксерды такие АвиаИксперды ;-)




Вот Вам суровая правда жизни..
http://c2n.me/isEJN8

3500000 под 12% (что для лизинга недорого!) на 25 лет - там написано, сколкьо придется выплатить
И проценты начинают выплачиваться совсем не в конце лизинга..

06.07.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:05 Vetrogonov пишет:
Вот Вам суровая правда жизни..
http://c2n.me/isEJN8
3500000 под 12% (что для лизинга недорого!) на 25 лет - там написано, сколкьо придется выплатить
****************
Жёсткая жестянная жесть! Вот ведь ужас! А где там про то, что всё это надо выплатить сразу, как Вы писали в исходном сообщении?
;-)

07.07.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2014 Vetrogonov пишет:
Боже, как до Вас сложно доходит!!
Чтобы взять SSJ в сухой лизинг, надо только лизингодателю вываливать 370 килобаксов, их которых в начале 350 кБ будут лдишь проценты..
********************
Да Вы что?! И как связать это с исходным сообщением о том, что:
05.07.2014 Vetrogonov пишет:
К тому-же аэропортовские сборы растянуты по времени, а за новый пепелац надо платить здесь и сейчас.
Т.е. как выясняется, платить можно не сразу, а с большой рассрочкой?
;-)

07.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, часом, лизингодателя с Обществом красного креста и полумесяца не перепутали?
====
По поводу Общества красного креста и полумесяца вам к Иванчину - он видит неведомые мне выгоды обладания неконтролирующим пакетом насквозь дотируемого государственного Airbus.

Мне же интересно по крайней мере получить объяснение по какой схеме лизинга вы считаете. Только ради бога, не приводите снова ипотеку в пример.

08.07.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***************
Cуммарная наработка парка двигателей SaM146, находящихся в коммерческой эксплуатации в составе воздушных судов «Сухой Суперджет 100» (SSJ 100), на 1 июля 2014 года превысила 100 000 часов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы НПО «Сатурн».
Двигатели SaM146 разработаны для использования на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Основными заказчиками SSJ 100 с двигателями SaM146 являются российские авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии», «Газпромавиа», «Московия», «Якутия», «Центр-Юг», а также зарубежные – InterJet (Мексика), Sky Aviation (Индонезия), Lao Central Airlines (Лаос).

Основные показатели надежности работы двигателей находятся на уровне международных стандартов и мировой практики эксплуатации современных авиационных двигателей. В частности, готовность двигателей к вылету воздушного судна (надежность вылета по расписанию) составляет 99,96%. SaM146 – первая силовая установка, производимая в России,получившая международный сертификат типа EASA.
********
-> http://www.sdelanounas.ru/blogs/51026/

08.07.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже... ГСС ожидает смена руководства... Ждемс... Недосекин рассматривается всего лишь, как временная кандидатура...

08.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
По моим очень грубым прикидкам (года два назад я всякие таблицы рисовал) запаса по расходу воздуха там нет.
По критерию приведенного расхода на ометаемую вентилятором площадь двигатель находится близ верхней границы современного диапазона.


APZ пишет:
Двигатель закладывался под другую линейку самолетов, т.е. изначально запас был.
Потом модельный ряд "сдвинули вверх" по размерности, а наращивать тягу "выше верхнего предела" невозможно.


Спасибо. Но я продолжу задавать глупые вопросы.
Изначально тяга Д-36 была ещё меньше, чем SaM-а - 6500 кГс. Но потом её дотянули до 7500 кГс у Д-436Т1/ТП. И вроде как собирались увеличить ещё в модификации Д-436Т2 и Т3. Сначала до 8200 кГс, а потом и вовсе до 9400 кГс!.. И всё это без увеличения диаметра вентилятора. Подпорные ступени там всяческие и пр., и пр.
Почему нельзя пойти по тому же пути в случае с SaM-ом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.