Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч: а вы где работаете, если не секрет конечно ?

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"водитель мыши", с акциями связано... фанат неба как и вы, правда больше с парашютом... где тут личка?

11.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, по калькуляции еще не разговаривал - в Украине 11-е не рабочий день, всё День Победы гуляем.)))) Завтра постараюсь связаться.
Ярославль, а вы на каком факультете преподаете? У меня дочь в ИПСА грызет гранит.

11.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, извените за описку, вы конечно не город на Волге.))))

11.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, по ИС-1 обсуждение было здесь:

Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1
http://www.aviaport.ru/conferences/20013,11/


ДД, действительно не досмотрел. Если всё ППО SSJ сбросили на SuperJet International, то тогда действительно хреново, потому что мы не сможем качественно влиять на процесс ППО. Тут Погосян и Ко получается просто сдали наши позиции. Фактически вся инициатива, контроль отданы итальянцам.

Вы правы, ОАК не существует как корпорация и основной процесс - бесконечный процесс акционирования, хотя очевидно, что абсолютное большинство активов - государственные. Просто внутренняя мышиная возня менеджмента: Погосяна, Безверхнего, Фёдорова и других. Просто мелкая возня за полномочия и фин.потоки, которую совершенно не контролирует мышиный король - С.Б.И. Отсюда и мышиные результаты.

И не надо пурги про 8 самолётов. Уж что касается ППО, то тут речь о многих сотнях военных и гражданских самолётов. А Ваша фраза "у Погосяна есть задачи поприоритетнее ППО" - просто блестящий показатель. А какого рожна он тогда за это "отвечает"?

И привязался я к теме ППО вовсе не из-за SSJ, а по причине беспокойства за эффективность работы ОАК/отрасли в целом. Судьба SSJ меня особенно не беспокоит. Мне остальной авиапром важнее. Подмена всего авиапрома одним проектом меня беспокоит. Потому что наш авиапром к этому проекту особого отношения и не имеет. Так, левый контрактик, подработка для ряда политиков и менеджеров. А собственно за возрождение авиапрома пока ещё никто и не брался...

12.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2condor: ИПСА, каф. сп (группы да-xx)

>>>вы конечно не город на Волге ]8)

12.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Индустриалович Руссий: кажется мне, что за "интегратор ... дорогого стОит" заплатят российские же авиакомпании, а может даже и само государство (то есть, доля экспорта будет мизерная, и денежный баланс будет в пользу сша/европы)

пока мое мнение - россия за огроменную кучу денег получит некоторое количество (полезного) опыта

уверен, оно того стоит (деньги просто разокрали бы через всякое там рефинансирование и тд, а так хоть станки останутся), но вполне очевидно, что нужно развивать не только своего интегратора, но и своих же смежников !

12.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Димычу

Насчет $250млн. прочитал вчера в бегущей строке в "Вестях", так что претензии не ко мне...
А первые полубайки с места действа... тут:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1168170

Все же предпочту информации от С.Иванова...

12.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.05.2009 Валерий Попов пишет: "... С трудом нашел материалы по ИС-1...."

- Спасибо большое за аргументированный ответ.

12.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока все идет к тому, что развивать за свои деньги будем "ихних" смежников.
Последний визит и заявления ВВП на КнААПО просто шокировали! Вот что значит "грамотно подать" - это заслуга Погосяна. Реально же развитие последующих событий становится ясным на ближайший год-два и даже готов поспорить, что получимтся именно так :
1) все остаточное финансирование авиации/прома ухается в ССЖ. Ан-148 и остальные гражданские машины считайте умерли, несмотря на героические усилия ИФК и НРК (плохо подали, но остается еще "кубинский" вариант получения денег из бюджета).
2) деньги на поддержку ССЖ теперь будут "отполаскиваться" через ВТБ-лизинг (ОАК с ИФК в о-о-о-пе).
3) Армяне - несчастные первые камикадзе. Безденежные к тому-же (пока!). Но к концу года получат под громкие фанфары российских чиновников полуфабрикат под названием "супер-самолет" с кучей эксплуатационных ограничений и недоделок. Но дело будет сделано и Миша Погосян получит следующий траншик из бюджета, а значит Армения (там тоже чиновники водятся) тоже кое-чего отщипнет из российского бюджета.
4) Аэрофлот будет в стороне, а значит все ССЖ начнут поставлять-полоскать через Внуковские "Российские авиалинии". Туда все и пойдут. Разумеется опять-же через процедуру прополаскивания бюджетных денег.
5) Российский Минтранс явно в ауте при таком "выфсочайшем" дележе, а значит союзником ГСС в будущем не будет. Хотя еще не вечер, договорятся.
6) остальные разговоры про "выход на мировой рынок" будут поддерживаться для вида, но ничего реального не будет. Хотя AirItaly для итальянских мазуриков то-же самое, что Армавия для наших доморощенных комбинаторов.

Вот такие рыночные реалии, паанимашш.....
Миша Погосян - молодец! Сумел на себя переключить денежные потоки, только кому из авиакомпаний от этого легче?

12.05.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3. Ну нельзя же так вот - правду-матку! Сейчас на Вас набросятся! Как бы хотелось, что бы Вы ошиблись в прогнозах! Мой любимый афоризм последнего времени: "Если бы я был неправ, меня бы давно простили". Зато авторство этого афоризма, присваиваю себе, пока кто-нибудь не докажет, что это уже было во времена Цезаря или даже раньше.
Да пусть будет SSJ, лишь бы в нашем авиапроме осталось еще хоть что-нибудь!

12.05.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следующий же президент(за Медведевым) России столкнётся со следующей вытекающей ситуацией:
- когда на нас нападёт очередной президент Грузии или Украины под общим флагом "свободы" и НАТО, то производство ССЖ-100 будет немедленно прекращено, а также и соответственно запрещена их эксплуатация: пока не "подровняем затылки" в обще-НАТОВском едином строю. Тот кто не не НАТО - тот не может выпускать самолёты (КНУТ), тот кто с НАТО - тому можно доверить свинчивать гайки на "совместном" (15%) ССЖ-100.

12.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы тоже хотел-бы видеть свой прогноз несбывшимся. Но жизнь не позволяет смотреть на все происходящее глазами прессы и телевидения.
Про остальное нет смысла повторяться. Все уже на ветке обсуждалось-переобсуждалось.
Ясно одно - у ССЖ нет реальных заказчиков сегодня! И это фантастика, что Погосян сумел так развернуть дело, что государство, помимо расходов на развертывание проекта, теперь согласилось еще и субсидировать эксплуатантов, которые решаться брать самолет! Что это как не дополнительная накачка бюджетными деньгами ГСС и завода ?!

12.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей - детсад трусы на лямках.
Война-войной, а бизнес бизнесом. Напомнить как Континенталь поставлял покрышки в Люфтваффе во время ВМ2?
А такие детские подходы "а не будут брать - отключим газ" - это в духе молодых демократий как раз.
Так что это от Украины можно ожидать прекращение поставок коплектующих в любой момент. Хотя экономические причины похоже это успеют сделать раньше политических.

12.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 AviaAlex3 пишет:"...Пока все идет к тому, что развивать за свои деньги будем "ихних" смежников. Последний визит и заявления ВВП на КнААПО просто шокировали! Вот что значит "грамотно подать" ..."

- Пока всё идёт по формуле "... гусары с женщин денег не берут!"
Эдак скоро госбюджет РФ ещё и должен окажется западным поставщикам двигателей/оборудования за продвижение их продукции на российский рынок...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.