Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Согласно данным авиастроителя среди коммерческих самолетов, поставленных заказчикам в I квартале 2014 г., был один E170, восемь Е175, четыре Е190 и один Е195. Среди самолетов деловой авиации 17 легких и три самолета большой вместимости.

Итак, из 34 самолётов лишь 17 коммерческих - т.е. 50%. Хорошо, добавим туда ещё 3 бизнеса "большой вместимости", которые наверняка сделаны на базе семейства E-Jet. Тогда получается 59%.

Н. Александр, по Вашей ссылке про АЗК ничего нет. А в поиске по викидоту только старые рассуждения.
*******************************

При этом, 9 из 14 самолетов, поставленных эмбраером, оказались в "неэффективной" размерности, где могут быть эффективны только турбопропы, согласно мнению пи ар асов ГыэСэС и местных офисных хомячков.

10.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/news:1039

Промахнулся по нужной ссылке

10.07.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну как это нету, когда очень даже есть, просто они являются "горизонтальными со скосом назад".

Это интегрированная и неотъемлемая часть крыла. Само крыло при этом может быть сделано из разных материалов и иметь различную форму.
Если крыло изначально сделано правильно, то потребности в том, чтобы что-то там навинчивать и прикручивать на законцовках нет.
Разумеется, есть исключение: когда одно крыло идет под целое семейство. Да еще и "через годы - через поколения" (как тот же 737). Тогда да, тогда такая паллиативная мера имеет право на жизнь, - потому что лучше так, чем новое крыло делать (особенно, для старой модели).

10.07.2014 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину
Она не ошибочна. Она продаваема сегодня. А завтра она уже бесперспективна. CS тому подтверждение.

10.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет
Иванчину
Она не ошибочна. Она продаваема сегодня. А завтра она уже бесперспективна. CS тому подтверждение.
*****************************

Хм... А что, Бомбардье объявило о прекращении выпуска CRJ семейства? Не слышал чего то...

10.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Она не ошибочна. Она продаваема сегодня

Чисто из любопытства: какой горизонт у вашего "сегодня"?
S75 может ведь себе забрать часть рынка, как s100 забрал у C900 и E190 (5 Е190 против 7 S100 -в чью пользу?). Сертифицирован самолёт может быть очень быстро.

>А завтра она уже бесперспективна. CS тому подтверждение.

Очень, очень спорно. Подкрепите аргументами плиз.

10.07.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хе-хе. Наш друг Galant/SLAT/RSC, которого тут не так давно забанили и вычистили из архива, переселился в тему Суперджета на викидот. Мне на викидоте влом регистрироваться, но он, по-моему, слегка охренел: предлагает заполнять редуктор механизма предкрылков водой из шланга :)

http://superjet100.info/forum/.../predlozenie-po-dorabotke-reduktora-predkrylka


Интересно, он серьёзно или троллит?, во всяком случае мне трудно поверить, что ГСС пойдёт на контакт с ним после того, как он слегка приопустил вице-президента ГСС на сайте Эха Москвы:

http://www.echo.msk.ru/programs/.../1251950-echo/comments.html#cmnt-22452310

10.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

518:52 Н Александр пишет:
S75 может ведь себе забрать часть рынка, как s100 забрал у




Вы не могли бы перечислить те особенности, которые делают S75 более привлекательным, чем S95?

ну вот ставим на перрон два борта и прямо по пунктам: Чем они для эксплуанта будут отличаться, и где го интерес брать не S95, а S75?

11.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Это интегрированная и неотъемлемая часть крыла. Само крыло при этом может быть сделано из разных материалов и иметь различную форму.
Если крыло изначально сделано правильно, то потребности в том, чтобы что-то там навинчивать и прикручивать на законцовках нет.


А ну-ка, с этого места поподроднее! Чем характеризуется "интегрированность" и "неотъемлемость" этой части?
Вот, к примеру, этот blended winglet c В738 является интегрированным или нет?



Разумеется, есть исключение: когда одно крыло идет под целое семейство. Да еще и "через годы - через поколения" (как тот же 737). Тогда да, тогда такая паллиативная мера имеет право на жизнь, - потому что лучше так, чем новое крыло делать (особенно, для старой модели).

Что ж, Вы сами его привели в пример:
Модификация Размах


-------
737-100/200 28,35 м
737-300/500 28,88 м
737-600/900 34,32 м
737 MAX 7/9 35,90 м

Это по-Вашему одно и то же крыло???
Ну и, наконец, Вы можете прокомментировать вот эту фразу Джозефа Озимека:
«Пожалуй, самый интригующий элемент внешнего облика 737MAX - законцовка крыла необычной формы. На слайдах она обозначалась Advanced Technology Winglet ("высокотехнологичная законцовка крыла"), сокращенно AT Winglet. Озимек также называл ее "Up-and-down winglet" ("законцовка вверх и вниз").» http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/13/1853/



Ведь, если по-Вашему, то это - не законцовка, а "интегрированная и неотъемлемая часть крыла"!.. ;)

11.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG/astoronny/Vetrogonov...
Похоже, из-за разницы во времени я проспал пропустил самое интересное? ;))

11.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а за чей счет все доработки? А то тут типа авиаспэцыалистт петя все время обвиняет Антоновцев и Туполей, что доработки за счет эксплуатанта, а мне тут супербумажка попалась, которая гласит что необходимо модернизировать тормозную систему на Сесснах Гранд Караван... за счет эксплуатанта... красота.

11.07.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.07.2014 f4f2 пишет:
От имеющих очень приличный опыт в области вихревой аэродинамики Сухих можно ожидать каких то свежих решений.
********
Я бы не стал недооценивать способности буржуев поиграть на этом поле. Посмотрите на фотографию 737-100:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=cb4f0f1ea4430a1b74ed20e5e6690f35
Видите точки на крыле примерно на середине размаха напротив элерона? Это генераторы вихрей. Между килём и стабилизатором - они же, только покрупнее.
А вот они же на крыле восьмисотки:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=e12f76a82cf20826f0612a84f9ad47f7
А ещё такие штуки (только гораздо крупнее) там стоят на мотогондолах.
В общем, ИМХО тема вихревого обтекания вытаптывается буржуями ещё с 60-х...

09:53 Иванчин Владимир пишет:
Кстати, а за чей счет все доработки? А то тут типа авиаспэцыалистт петя все время обвиняет Антоновцев и Туполей, что доработки за счет эксплуатанта, а мне тут супербумажка попалась, которая гласит что необходимо модернизировать тормозную систему на Сесснах Гранд Караван... за счет эксплуатанта... красота.
****************
Иванчин Владимир в очередной раз блестнул познаниями. А скажите, Иванчин Владимир, в том бюллетене - денег просят за материалы (kit) или на разработку улучшений?

13.07.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.07.2014 Пётр пишет:
Я бы не стал недооценивать способности буржуев поиграть на этом поле. Посмотрите на фотографию 737-100:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=cb4f0f1ea4430a1b74ed20e5e6690f35
Видите точки на крыле примерно на середине размаха напротив элерона? Это генераторы вихрей. Между килём и стабилизатором - они же, только покрупнее.
А вот они же на крыле восьмисотки:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=e12f76a82cf20826f0612a84f9ad47f7
А ещё такие штуки (только гораздо крупнее) там стоят на мотогондолах.
В общем, ИМХО тема вихревого обтекания вытаптывается буржуями ещё с 60-х...




Справедливости ради, эти vortex generators на 737 устанавливают не от хорошей жизни, они скорее немного правят родовые болячки в области несовершенства местной аэродинамики. К примеру, такое банальное место как воздухозаборник и створка ВСУ, потребовала модификации и установки не только массивного генератора вихрей, но и специального управляющего щитка(variable flap), и все это для того, что бы обеспечить запуск и стабильную работу в воздухе более мощной ВСУ. Так же яркий пример, это установка генераторов вихря в носовой части 737NG, прямо перед остеклением кабины пилотов. Причина, локальный сверхзвук на высоких М полета, в силу того, что носовая часть практически не менялась начиная с 737-100, который не был оптимизирован для полетов на крейсерском М0.78-0.81. Как результат, нарастающий и некомфортный шум в кабине пилотов на крейсерском 0.75М и выше. Правда Боинг сподобился произвести подобную модификацию только через 10 лет после запуска в эксплуатацию 737NG. :)

Если говорить про винглеты, то здесь не все так просто, установка простых и небольших девайсов, по типу тех, что оригинально установлены на E-jets и практически на всех CRJ, по факту практически не приносят никакой пользы, кроме продвинутого внешнего вида :)
А установка более совершенных и массивных девайсов, а-ля Б737, приводит к необходимости,

- усиливать панели крыла
- устанавливать противофлаттерный груз, причем если это ретрофит, то возникает необходимость индивидуальной калибровки каждого борта, что в итоге повышает трудоемкость и стоимость работ.
- особая процедура окраски и нанесения логотипов, винглеты первых серий вообще нельзя было красить

в результате

- улучшается расход топлива
- улучаются характеристики на взлете,
- деградируют ограничение по боковой составляющей для взлета\посадки, ЕМНИП на 5 узлов для 737NG с winglets

13.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слухи ходят, что старый недуг уже за океан перекинулся

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1564870&postcount=5322

13.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, правильнее вот так вот будет ссылку дать
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29975&page=533

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.