Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:49 nvp850 пишет:
Ну а насчет предлагаемого пари с ГСС, так это вообще детский сад.




Разве?
Почитайте этот документ.
http://superjet100.info/...
Как думаете, сколько времнеи нужно, чтобы МАК понял, что на него просто тупо забили болти ничего не сделали?
И насколько ему понравится, когда он это поймет??

13.07.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на фарнборо два ссж. есть подозрения что это потому что они от ссж интернешенел а второй от московской гсс. последствия двух служб продаж.

13.07.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:00 Vetrogonov пишет:
Да, забыл добавить..




Виноградов специалист по сертификации ВС, более опытного в этом деле человека в РФ нет.

А ты Vetrogonov ака Galant кто такой? Сколько ВС сертифицировал? и не находишь проходимец, что твое дело пачкать бумагу на параше, пардон на викидоте :)

13.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:12 V_teme пишет:
Виноградов специалист по сертификации ВС, более опытного в этом деле человека в РФ нет.



Общайтесь пожалуйста безо всяких "ака" Ник Вам известен.
То, что Виноградов есть опытный специалист по сертификации - это не подвергается сомнению нисколько..
А вот в других делах ему приходится полагаться на специалистов. Он вынужден им доверять, и вот именно в этом случае они его сильно подвели.. И думаю, что в немалой стпени благодаря Вам.
Или Вы можете похвастаться тем, что проблему решили? Так похвастайтесь!

Так что если товарища Галанта будут номиновать на звание самого дорого тролля в мире - часть его награды по праву Ваша, как самого ценного помошника..

13.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: Кстати, а за чей счет все доработки?
**********************
А что, из скорректированной госпрограммы поддержки авиапрома это не ясно?

13.07.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> пардон на викидоте

да да. именно викидот мешает мировому господству ссж.

14.07.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот, к примеру, этот blended winglet c В738 является интегрированным или нет?

Является специфической доработкой крыла для тех, кто собирается использовать 738 для маршрут продолжительностью более 3 часов или готов оплачивать понты.
Понты, кстати говоря, стоят денег, но их и приносят, так что, вполне возможно, овчинка выделки стоит.
Если Вы полагаете, что крыло у 731-732(Адв), 733-735 и 736-739 - одно и то же, но нам с вами говорить не о чем.
Подобные мысли выдают в вас дилетанта.
Более того, эта Боинг, выпуская эти самолеты модели 737 тысячами, вполне могла позволить себе притопы и прихлопы под каждый случай, включая и оснащения винглетами, например 733.

Если Вы располагаете реальными, а не рекламными, данными об экономии топлива самолетами, оснащенными винглетами, в сравнении с самолетами тех же моделей, с теми же двигателями, но без винглетов, в одинаковых условиях (меня интересуют маршруты до 3-х часов), то буду очень вам признателен за них.
Мне подобного найти не удалось.

Понятно, что цена самолета с винглетами будет больше, понятно, что обслуживание сложнее, понятно, что вес (и габариты) больше, понятно, что дополнительный вес стоит денег на взлете (и посадке), - в общем, понятны эти и иные минусы.
Но статистически доказанных плюсов на коротких маршрутах я не встречал.
Кроме одного: пассажирам нравится как выглядит.

Также интересно, что обычно производители региональных/ближнемагистральных самолетов сначала, оценив всю экономику и аэродинамику, разрабатывают вариант без винглетов,
и лишь потом (по многочисленным просьбам маркетологов) начинаются варианты с "крылышками".
Видимо, впитывают денег они больше.

14.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Если Вы полагаете, что крыло у 731-732(Адв), 733-735 и 736-739 - одно и то же, но нам с вами говорить не о чем.
Подобные мысли выдают в вас дилетанта.


Эк вы лихо с больной головы на здоровую! Хорошо, я не гордый, могу и повторить.
Вот Ваш текст:
[i]Разумеется, есть исключение: когда одно крыло идет под целое семейство. Да еще и "через годы - через поколения" (как тот же 737). Тогда да, тогда такая паллиативная мера имеет право на жизнь, - потому что лучше так, чем новое крыло делать (особенно, для старой модели)_
Не узнаёте своё авторство???
А вот что я Вам на это отвечал:
Модификация Размах
=========== ======
737-100/200 28,35 м
737-300/500 28,88 м
737-600/900 34,32 м
737 MAX 7/9 35,90 м

Это по-Вашему одно и то же крыло???


Видимо, вы в детстве не читали рассказы Драгунского. Тогда бы запомнили, что врать нехорошо, потому что тайное всегда становится явным. ;))
И заканчивайте уже флудить на тему, в которой не бельмеса! Пишите лучше про дебет/кредит, это у вас лучше получается.

14.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.07.2014 TG пишет:
Мне на викидоте влом регистрироваться, но он, по-моему, слегка охренел: предлагает заполнять редуктор механизма предкрылков водой из шланга :)



Уф, тут без бутылки не разберешься :-)

Но тем не менее при здравом рассмотрении всех частей не наблюдается совершенно никакого насилия над логикой. То есть все строго логично. Попробуем и мы порассуждать так-же.
Имеет место некое событие. Причина досконально не определена. И.Виноградов считает, что сам механизм доведен, и тем самым уверен, что он не может являться источником проблем. АР МАК в директиве считает что проблема лежит в попадании влаги внутрь редуктора и замерзания там. Юзер Galant65 так не считает и ставит под сомнение истинность высказывания Виноградова. Причем на фоне утверждения И.В. , что редукторы доработаны и ситуация с ними находится под контролем, то случившиеся после интервью неоднократные отказы резко склоняют чашу весов на сторону юзера Galant65. Но тем не менее это тоже не доказывает его правоту, поскольку есть ненулевой шанс того, что ОБА узла, мягко говоря, несовершенны.

Итого, в сухом остатке мы имеем две возможные причины отказа. Найти подлинную можно двумя способами:
1. взять одну из причин, и доказать, что источником проблемы была именно она
2. Гарантированно исключить одну из причин.

на сегодняшний момент, похожде, все идут по первому пути, но по логике второй путь намного быстрее и эффективнее..

Из статьи на викидоте видно, что преложение юзера Gаlant65 как раз в том и заключается, что он предлагает провести мероприятия, гарантированно исключающе фактор воды в планетарке из числа возможных причин. Тут возможны снова два пути:
1. Ему это удается
2. Ему это не удается.

В первом случае те манипуляции, которые он произвел, анализируются и это внедряются в серию. Далее опять два варианта. 1а - отказы прекращаются > Директива МАК выполнена и проблема решена, и 1б - отказы продолжаются. В этом случае проблема довольно точно локализуется, что позволит принять эффективные меры.

ну и в случае, если ему это не удается- то никто ничего не теряет. Если удается- то в решении проблемы наступит прогресс.

Так что здравый смысл этого предложения очевиден. В чем Вы видите "охренение"?

14.07.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительно! Почему не Ан-148?

14.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А казахи подписались на 7 S100 в 15-16 году. В действии евразийский союз.

14.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру...

...совсем худые, однако, у казахов Fokker'ы - отчего же 6шт F100 не махнуть на 7шт SSJ100..? ...эвона:
http://www.bekair.com/sections/flot
...одно успокаивает, что вроде как LR:
http://www.interfax.ru/business/385663
...цитирую:
"...Соответствующее соглашение стороны подписали в рамках международного аэрокосмического салона Farnborough Airshow 2014. "Самолеты увеличенной дальности полета планируется поставлять в одноклассной компоновке на 103 пассажирских места: 3 самолета в 2015 г. и четыре - в 2016 г."..." - конец цитаты...

Стало быть не за пристраиванием "юзаных" лайнеров "Аэрофлота" подались наши в Фарнборо-то... а то оных ССЖ ишшо, почитай, 5шт "неприкаянных" осталось...
...да и "наших" как-то мы в Фарнборо "не досчитались":
http://www.aex.ru/news/2014/7/14/122118/print/

Ну а ежели "про ССЖ"... то ведь "Московия" показателями не блещет - отнюдь ССЖ не "в помощь":
http://itar-tass.com/obschestvo/1312286
http://www.aex.ru/news/2014/7/11/122067/print/

...и "Якутия", понимаешь, на ССЖ нарадоваться пока чевой-то не хочет:
http://rapsinews.ru/arbitration/20140710/271697240-print.html

14.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Московия та ещё компания, с таки названием, а в московских портах места не нашлось.
А в заметке про Якутию вобщем ничего про самолёт не говорится.

14.07.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индонезийская авиакомпания Sky Aviation приняла решение возобновить полеты на российских региональных самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
Подробнее: http://vm.ru/news/2014/...

14.07.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого, в сухом остатке мы имеем две возможные причины отказа. Найти подлинную можно двумя способами:
1. взять одну из причин, и доказать, что источником проблемы была именно она
2. Гарантированно исключить одну из причин.



Уже некогда искать причину - в ближайших планах около 50 машин в год ;).
В тех случаях, когда истинную причину найти трудно, а значимость результата высока, исправляют все возможные причины, не тратя времени на поиск прямых доказательств. Поэтому я бы действовал в направлении планетарки параллельно с подшипником.


Так что здравый смысл этого предложения очевиден. В чем Вы видите "охренение"?


Я не уверен, что предлагающий может сделать то, что говорит. Не исключено, что троллит в рассчёте на то, что ГСС заведомо не поведётся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.