Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.07.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«SSJ100 уже получил в США сертификат одобрения от федерального агентства гражданской авиации на полеты между Мексикой и Соединенными Штатами. Коммерческий дебют в США SSJ100 пройдет очень скоро – первый полет ожидается не до конца года, как планировалось раньше, а уже в сентябре», – цитирует РИА Новости Сабрину Маркато.
Подробнее: http://vm.ru/news/2014/...

14.07.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я не уверен, что предлагающий может сделать то, что говорит. Не исключено, что троллит в рассчёте на то, что ГСС заведомо не поведётся.

еще пока открытый вопрос встречался ли ктото кроме афл с этой проблемой. аноним, скорее всего галант же, написал что мексы тоже встречались, но они "просто сбрасывают флажок". врядли интерджет относится к безопасности несерьезнее афл. так что или про интреджет ложь, или афл ведет себя нездорово. плюс уже несколько граждан рапортовали что прекрылки стоят визуально криво на ссж афл. что естественно не может не способствовать клину.

14.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этого галанта зовут Михаил?
Такова подпись у человека, который так утверждает.
Или это его вымышленное имя?

14.07.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нууу че громодяне распечатаем небо америки? :)

.interjet will operate @SuperJetIntl SSJ100 to US no later than Sept from Mexico. Airline declines to reveal route

.interjet will operate @SuperJetIntl to San Antonio around Aug-Sept, airline confirms to @Flightglobal #FIA14

.Interjet will deploy @SuperJetIntl SSJ100 on likely both MEX-SAT and TLC-SAT, airline tells @Flightglobal #FIA14

15.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2014 TG пишет:
Поэтому я бы действовал в направлении планетарки параллельно с подшипником.



каким подшипником?

Я не уверен, что предлагающий может сделать то, что говорит. Не исключено, что троллит в рассчёте на то, что ГСС заведомо не поведётся



Интересно. С одной стороны Вы, безусловно, правы. Не может всякий виртуальный босяк быть компетентнее соответствующих профильных специалистов.
Но с другой стороны - Даже беглый осмотр самых первых постингов указанного персонажа на викидоте говорит о том, что он с самого первогомомента проявления пробемы постоянно указывает ГСС на неверность их диагнозов, и, как следствие, бесполезность принимаемых мер. И тот факт, что пробема до сегодняшнего дня не решена никак, говорит за то, что он все это время был прав. Так что вполне возможно, что онкомпетентен в данном вопросе, и не исключено, что он может ее решить.
И это уже нельзя назвать "троллением". Ибо под этим термином понимается выведение собеседника из равновесия ложной информацией о нем..
Тут же полная правда.. Так что лучше придумать другой термин этому.

Хотя действительно, трудно поверить в то, что какой-то посторонний человек может сделать то, что не смогли сделать специалисты у производителя самолета и разработчика привода за два года. Может, он и на самом деле блефует, но странно тогда- он не трецует предоплату, почему бы не рискнуть? Ведь проверить его компетенцию можно лишь одним способом, и Вы наверняка знаете, каким..

15.07.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принято
Есть, однако, просьба... личная...
Не перегоняйте :-)

15.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Этого галанта зовут Михаил?
Такова подпись у человека, который так утверждает.
Или это его вымышленное имя?
Может, он и на самом деле блефует, но странно тогда- он не трецует предоплату, почему бы не рискнуть? Ведь проверить его компетенцию можно лишь одним способом, и Вы наверняка знаете, каким..


Если Вы, действительно, не он, а просто сочувствующий, то поясню Вам: Galant/RSC/SLAT - это Роберт Шлегель, безработный ныне немецкий инженер, некогда наш соотечественник, потом сотрудник Liebherr. И в ГСС его знают, как облупленного. Может, именно поэтому там так и относятся ко всем его "инициативам".
Нет, есть, конечно, вероятность того, что все в ГСС и Liebherr заблуждаются, а именно он точно нащупал болевую точку системы. В технике такое случается. Но вероятность эта - сами понимаете, - невелика.
Если бы он с самого начала повёл себя не как базарный торговец, а инженер, думаю, что и его предложения рассмотрели бы и проверили, И возможно, даже денежку какую заплатили (мы же народ сентиментальный!). Но при нынешнем раскладе это невозможно.
Как-то так.

15.07.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> каким подшипником?

Альтернативное место в приводе предкрылка, которое в принципе может замёрзнуть.

> Galant/RSC/SLAT - это Роберт Шлегель, безработный ныне немецкий инженер, некогда наш соотечественник, потом сотрудник Liebherr.

Осмелюсь уточнить за пана Галанта, лишённого тут возможности выступать.
Безработный - это как импотент: хочет но не может. А у него ситуация наоборот (гусары, молчать!).

> Нет, есть, конечно, вероятность того, что все в ГСС и Liebherr заблуждаются, а именно он точно нащупал болевую точку системы. В технике такое случается. Но вероятность эта - сами понимаете, - невелика.

Он по стечению обстоятельств (опыт прежних проектов) о ней просто изначально знал. Но от него, всилу некоей неудачной (с точки зрения соц. психологии) ситуации отмахнулись. Больше не скажу, ибо не вправе обсуждать некие подробности. Хотите верьте, хотите нет, но там, как говорят крымчанки-дочери_офицеров, не всё так однозначно. Лично я соглашусь с monsieur astoronny: Генри Форд скорее всего разрешил бы ему курить, забросив ноги на стол.

15.07.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:

Просматривая довольно регулярно статьи теоретиков и практиков современной "деловой науки", не могу не отметить один отчетливый лейтмотив — тим ворк это наше все!
Да я и не возражаю, сам вырос на фирмах, которые "коллектив" (так тогда тот тим ворк подразумевали) предельно ценили.
Но... "научные деловики" идут дальше — работник выделяется и требует "вписывания"? — нафик-нафик — см. тим ворк это наше все — и желательно без доп. усилий со стороны проджект/программ/фанкшшн менджеров.
Дык даже уже названия статей появились, типа "Гениям не место в эффективном тимворке". Ну и...

Я не утверждаю вовсе, что это наш конкретный случай, однако некоторые детали и смутные догадки не позволяют мне исключить достаточную вероятность таковой возможности.
Отмечу еще, что мне посчасливилось работать в двух организациях, основная сила которых, ИМХО, была в искусстве тонкой "настройки коллектива" на успешное сочетание согласованной коллективной работы с "прорывами и озарениями".
Что-то мне подсказывает, что таковых при "проклятом советском режиме" было не одна и не две, организаций, я имею в виду. Как-то в этом направлении негласно и гласно многое было сориентированно. Иногда, КМКб преимущественно тем и держались :-)

15.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny:
ИМХО, тут дело было не в системе (советская аль буржуинская), а в конкретных руководителях. И при совке были конторы, где всех строили по ранжиру, а были те, где царила настоящая творческая атмосфера. Потому и ценились так некоторые "генералы". Всё дело в масштабе личности руководителя. Сейчас, к сожалению, сама система образования вышвыривает таких людей за борт ещё на начальном этапе (или заставляет прогнуться под систему). Люди-то во все времена одни и те же!..
Что же до обсуждаемого нами персонажа, то скажу лишь одно (т.к. "за глаза" обсуждать некорректно - прав тут TG) - в какой-то момент между ним и сухими (не знаю, в каком обличьи) произошёл конфликт. Кто был прав, кто виноват - не мне судить, да и неважно это по большому счёту! Короче, "что-то пошло не так"... Теперь обе стороны несут издержки этого конфликта.
Но если упомянутый персонаж действительно хочет снова вернуться в работу, то именно он должен сделать нормальный и серьёзный первый шаг. Без понтов и условий. Потому как контора всегда выйдет из положения, неважно ценой каких потерь - финансовых и временнЫх. Всё равно это не их личные деньги. А крыша у них серьёзная. Раньше или позже, дешевле или дороже они эту проблему решат. Тем более, эксплуатация машины по миру свидетельствует о том, что острота проблемы не столь велика, как об этом говорилось.
А вот упомянутый гений-одиночка рискует продолжить и дальше ездить на велосипеде, любуясь крастотами болот озёр...
Впрочем, если ему нравится именно этот вариант, помещать его реализовать не может никто.

Вы, уж коль на связи, не ответите на мой давешний вопрос про увеличение расхода SaM-а без изменения диаметра. Я там приводил свои дилетантские "изыскания" аналогичной работы на серии Д-36/436/Т1/ТП/Т2/Т3. Окажите любезность плз! ;)

15.07.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:03 Посторонним В пишет:

И в ГСС его знают, как облупленного.




сказал как отрезал, не слишком ли глубоко вы, уважаемый, погрузились в виртуальную реальность? Опрос на ул. Поликарпова проводили? А то за ГСС уже кто только чего не делает, одни виртуальные эксПерды несуществующие самолеты продают несуществующим АК, другие, инженерные гении, виртуальные предкрылки лечат методом Чумака :) да еще эта сбродная солянка весело кончает при каждом появлении ССЖ на флайтрадаре :) И вот теперь здесь, глашатай за все ГСС обнаружился :) такими темпами скоро каждый таджик-водила с маршрута М.Беговая - Проходная ОКБ будет знать ху из галант :)

15.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
> И в ГСС его знают, как облупленного.
сказал как отрезал, не слишком ли глубоко вы, уважаемый, погрузились в виртуальную реальность?


Да я, в общем-то из слов Ваших коллег понял, что они давно и долго с ним общались.
Но если Вы его, как облупленного, не знаете, значит, я ошибся. И на истину в последней инстанции совсем не претендую.
Вы, главное, не переживайте! ;)

15.07.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Galant/RSC/SLAT - это Роберт Шлегель, безработный ныне немецкий инженер, некогда наш соотечественник, потом сотрудник Liebherr

ветрогонов это тоже роберт. не убивайте время зря.

15.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

...дык и я как-то не про самолет:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4513.html#p316071
...ну, в смысле техники...

Я просто никак не могу забыть любимый слоган апологетов ССЖ, что-де лайнер на 10-15% (...20-25% - кто больше?..) дешевле в эксплуатации, нежели конкуренты...
..."Московия" и "Якутия" на себе, похоже, оное не ощутила... да и индонезийская "Sky Aviation", оказывается - тоже:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140715001545.shtml?print
...оказывается - четвертый месяц пошёл, как лайнеры на приколе... естественно, энтузиасты ССЖ про сие помалкивают... эвона:
"..."По Индонезии на сегодняшний день мы нашли решение этой проблемы. Самолеты будут дальше летать", - сказал Калиновский, не детализировав, в какой именно авиакомпании и когда они начнут полеты.
___Sky Aviation была стартовым заказчиком SSJ-100 в Юго-Восточной Азии. Она получила в эксплуатацию три Sukhoi Superjet 100, но в марте 2014 года приостановила деятельность из-за финансовых трудностей, начав работу по поиску инвесторов..." - конец цитаты...
...цитируемый, кстати, себя в ГСС уже, похоже, не видит:
http://www.kommersant.ru/doc/2520430
...недурственно..?
От комбайнов-сеялок-жнеек - через самолеты - ad astra...


Насчет же законцовок (или КАПов) и прочих upgrad'ов, помнится, рассуждалось - применительно к Airbus'ам Boeing'ам в подвале вот этого поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/144.html#p278177
...почитайте...

15.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
ветрогонов это тоже роберт. не убивайте время зря.

Да, похоже на то...
Съезжаю с темы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.