Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.."Московия" и "Якутия" на себе, похоже, оное не ощутила... да и индонезийская "Sky Aviation", оказывается - тоже:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140715001545.shtml?print
...оказывается - четвертый месяц пошёл, как лайнеры на приколе...
====
Лейтенант, а можно поподробнее - какая связь? У вас есть документы, чтобы проиллюстрировать? Или хотя бы скажите, какими цифрами из отчетности оперируете?

Про Калиновского вообще "не в кассу", человек пошел на повышение. Имеет право. Тем более, что в Роскосмосе сейчас нет своих "ГСС" и "Иркута", есть только "Туполевы". Их бы позакрывать нахрен, а нельзя.

15.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:34 astoronny пишет:
Дык даже уже названия статей появились, типа "Гениям не место в эффективном тимворке". Ну и...



Но ведь ГСС каким-то образом сумел создать самолет, и довольно неплохой.
Значит, и без "гениев" получается.

15.07.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я просто никак не могу забыть любимый слоган апологетов ССЖ, что-де лайнер на 10-15% (...20-25% - кто больше?..) дешевле в эксплуатации, нежели конкуренты...

ну да. похоже начинает до многих доходить что одних циферок мало. нужен еще сервис и репутация и тп.

давайте будем честными. клиентов аналогичных интерджету у отечественного авиапрома нет больше и не факт что будут в обозримом будущем. крым няшмяш довольно надежно закрывает и рынок сша и рынок европы.

профукан и внутренний рынок и рынок снг. но вы гоните гоните на ссж. он же во всем виноват. если бы не он, миллионы анов и ту летали бы по всему миру.

15.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg'у...
...да очень простая, понимаешь, связь:

- у "Sky Aviation", ежели не учитывать легкомоторную мелочь, в парке: 5шт 50-местных Fokker-50, 1шт Boeing 737-300 на 148 мест и 3шт 87-местных SSJ... на долю последних, выходит, приходится 37% продаваемых "кресел"... ну а ежели сии лайнеры не летают - ясно, почему компания банкрот..?

- у "Московии" чуток получше, пусть даже супротив двух SSJ выступают два Boeing 737 "-700" и "-400" - примерно та же пропорция по % "кресел":
http://www.moskovia.aero/aviapark.html
...однако ТРИ "трудяги" Ан-12 какую хочешь "экономику" вытянут...

- у "Якутии" дела ишшо проще и даже если оба SSJ просто будут стоять - ей сие как слону дробина... эвона:
http://www.yakutia.aero/about/fleet/
...5шт Boeing 737-700, 3шт Boeing 737-800 и 2шт Boeing 757-200

15.07.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а можно поподробнее - какая связь?
===

Зрелище необычайной впечатляющей силы - чудовищной силы нейронные связи молниеносно возникают и причудливо переплетаются в ответ на внешние раздражители из ГСС

15.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... ну а ежели сии лайнеры не летают - ясно, почему компания банкрот..?
====
Неа, не ясно. Ибо точно также можно сказать про фоккер-50. Сколько там процент кресел? Примерно столько же, сколько SSJ. Выходит, фоккер-50 плохой самолет?

...однако ТРИ "трудяги" Ан-12 какую хочешь "экономику" вытянут...
====
Однако именно с SSJ Московия начала более-менее серьезно "трепыхаться" в пассажирском "гражданском" сегменте. Не вытянула? Так раньше, с боингами, даже не пыталась.

- у "Якутии" дела ишшо проще и даже если оба SSJ просто будут стоять - ей сие как слону дробина... эвона:
====
Но они летают.

Лейтенант, мне не вида связь между вашими утверждениями: "авиакомпания не цветет - самолет плохой". Подтвердить ваши слова может только сравнительный экономический анализ бортов. Или хоть что-нибудь похожее. А так - сколько авиакомпаний по миру создается и пропадает? Все самолеты, которые они использовали, будем считать недостаточно хорошими?

15.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бразильская фирма Ембраер представила новый интерьер для Е2
====
Это за пределами добра и зла. Извините.
Полет с женой или ребенком... да даже помощником в бизнесе отменяется как класс.

15.07.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 leutenant пишет:


Я просто никак не могу забыть любимый слоган апологетов ССЖ, что-де лайнер на 10-15% (...20-25% - кто больше?..) дешевле в эксплуатации, нежели конкуренты...
..."Московия" и "Якутия" на себе, похоже, оное не ощутила

- у "Якутии" дела ишшо проще и даже если оба SSJ просто будут стоять - ей сие как слону дробина... эвона:
http://www.yakutia.aero/about/fleet/
...5шт Boeing 737-700, 3шт Boeing 737-800 и 2шт Boeing 757-200




даже не удивляет столь основательная АНАЛитека от очередного диванного эксПЕРДа :)

если открыть годовой отчет АК "Якутия" за 2013 год, то там можно найти любопытную таблицу показателей производственной деятельности АК по типам ВС, где один из основных показателей эффективности работы АК, процент занятости пассажирских кресел для RRJ, самый высокий среди всех типов ВС, которые эксплуатирует АК "Якутия" и позволяет с уверенностью говорить, что АК эксплуатирует этот тип ВС с прибылью, поэтому слону может и дробина, а АК простой и замена на 737 даже одного RRJ, это прямой убыток. Поэтому все RRJ в АК "Якутия", уже второй год отлично работают и поплевывают с высока на ваши эксПЕРДные высеры, принося АК прибыль, в отличии к слову от украинских самолетов Ан-140

И на будущее, среди эксплуатантов RRJ, нет ни одной АК, которая бы была недовольна экономикой самолета, и АК "Московия" в том числе.

15.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 Посторонним В пишет: ..
Съезжаю с темы



Подождите, не уходите! у меня пазл пока не складывается.

Он дозвучивает, в чем по его мнению, лежит причина, или играет в прятки?
Зачем тогда он берется делать планетарку, если уверяет Виноградова, что проблема - не в ней?

15.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:34 astoronny пишет:
Дык даже уже названия статей появились, типа "Гениям не место в эффективном тимворке". Ну и...



А зачем он нужен? Плавали- знаем.. То им не скажи, так не посмотри.. Сегодня не только тим-ворк, а большие оборты набирает оутсорсинг. И не только в пределах страны. Попробуйте этого "гения" заставить работать с командой индусов? То-то!
Без команды этот "гений" - просто никто, этакой Дон Кихот с воспаленным воображением, удел психиатрии, одним словом.. А значит, в проекте основная сила находится в команде. При необходимости она может сделать проект, используя коллективный разум и новые методы организации разработок. Вы что-то слышали про ТРИЗ, например?
А эти "гении" никуда не денутся. Придут, прогнутся и будут делать, что им скажут. Ибо главное в любом проекте- деньги, а они есть только у коллективных фирм.

15.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, конечно, жутко извиняюсь, но я сегодня весь день думаю, запало. Порылся даже в викидоте. Но все равно - либо я чего-то не понимаю, либо у меня просто рвется шаблон.

Как я себе это вижу:
Какой-то безработный виртуальный босяк с бодуна толкнул версию причины отказа, и разболтал ее всему интернету. Попытался рассказать о своей "гениальной" мысли ГСС. Производитель поступил с ним так как и положено поступать с босяками, то есть пнул нафиг. Но так случилось, что этот босяк совершенно случайно угадал и возгордился!!

И теперь фирма с миллиардными оборотами, которая сумела построить самолет (а это могут даже не все страны!) - сидит, и ждет, когда этот хм... товаристчь придет к ним, поклонится оземь, плюхнется в колени с криками "Простите, бес попутал, возьмите меня назад, я вам все сделаю!!!"? Или потому, что ГСС неудобно и стыдно теперь признать правоту этой нищебродской школоты, потому что тогда потеряют перед н им свое лицо?
А если он просто не хочет возвращаться в ГСС, ему это нафиг не надо? Так и будут сидеть годами и ждать блудного сына, подвергая пассажиров и себя риску? Нарываясь на разборки с АР МАК?
Или он таки не все разболтал? Тогда если он что-то знает - то это надо просто купить, и потом забыть о нем напрочь, чать не детей с ним крестить.. "Гении" все продаются, и очень недорого. Жаба душит? С этим сложнее.

Вот это у меня никак не стыкуется с общепринятыми правилами. Не сходится пазл.. Но если один босяк крутит такой мощной фирмой, как ГСС, и из-за него они уже годами не могут решить проблему - то его мерзопакостность была однозначно сильно недооценена..

15.07.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если вы про ифк, то это лизинговая компания с рамочным заказом, который еще надо распределить. у них и на ссж заказ есть, причем тоже большой, только пока ни одного самолета по этим заказам не поставлено. единственный реальный заказчик пока только афл.

16.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>если вы про ифк, то это лизинговая компания с рамочным заказом

Проблемы ифк целиком из прошлого. Госкомпания, созданная для поддержки авиапрома, послушно набрала флот из 204х, 96х, да ещё и в ан148 впряглась. Вобщем никто её не бросит имхо, и заказы на S100, МС21 как раз помогут исправить неважные финансы.

16.07.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ифк основные успехи в основном на поле громких заявлений. их флот 96 стоит. за 204 КК не платили, больше реальных желающих не нашли, хотя много заявлений было сделано. по 148м все ограничилось 2 ак. в общем успехи если честно весьма скромные пока.

16.07.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:11 m2 пишет:
их флот 96 стоит.
**********
Даже если не брать в учёт единственного оставшегося условно-коммерческого эксплуатанта в лице Кубаны, то как минимум два купленных в своё время через ИФК Ил-96 летают в СЛО Россия.

за 204 КК не платили, больше реальных желающих не нашли, хотя много заявлений было сделано.
******************
Зато ТрансАэро платит за свои два Ту-204-100С исправно.

по 148м все ограничилось 2 ак.
***************
Тремя. Одна встала.

в общем успехи если честно весьма скромные пока.
***************
Вопрос успешности деятельности ИФК не столь очевиден, как Вам кажется. Говоря об этой компании нельзя забывать, для чего она создавалась. А создавалась она для обеспечения продаж новых отечественных самолётов. И если рассматривать именно этот аспект её деятельности, то на мой взгляд компания добилась очень и очень многого. Именно благодаря ИФК построено и продано несколько десятков магистральных ВС - фактически большая часть того, что производил наш авиапром в гражданском секторе с начала 21 века и до появления SSJ. Никто другой не смог добиться большего (опять же до появления SSJ). Ну а то, что компании, в которые попадала авиационная техника частенько разваливались или сама продаваемая ИФК авиационная техника оказалась не особо привлекательной для покупателей - ИФК ли в том виновата?
Пожалуй единственное, что не смогли или не захотели реализовать в ИФК - это мокрый лизинг. Хотя попытки вроде как были, да и техники, которую можно было бы сдать "на время", в том числе б/ушной, у них сейчас хватает. Возможно это ещё сильнее увеличило бы спрос.
Но времена изменились, и теперь ИФК видимо хочет работать не на российский авиапром, а на себя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.