Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
сли вы про ифк, то это лизинговая компания с рамочным заказом, который еще надо распределить. у них и на ссж заказ есть, причем тоже большой, только пока ни одного самолета по этим заказам не поставлено. единственный реальный заказчик пока только афл.
*************************

"Летать не умеют, стредять не умеют, но орлы..." (с) маэстро


А вообще, поинтересуйтесь для кого сделан заказ через Сбербанк лизинг.

16.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Зато ТрансАэро платит за свои два Ту-204-100С исправно.
*******************

надо понимать вы утверждаете что "Трансаэро" за Ту-214 не платит.


Пётр пишет:
Тремя. Одна встала.
***********************

У ИФК было две компании в России, куда они поставляли Ан-148. Все Ан-148 поставленные через ИФК работают.

16.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И прямо в тему приходят новости из Фарнборо.
8 S100 покупает ифк в дополнение к предыдущим (5+15), причём для еврозаказчиков. Указание довольно точных сроков и количества какбы намекает, что реальные заказчики существуют.
Вводится система гарантий остаточной стоимости.

И обратила на себя фраза о нише S100 - "70-100".

16.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov: Но ведь ГСС каким-то образом сумел создать самолет, и довольно неплохой.
Значит, и без "гениев" получается.
*********************************
Главным конструктором SSJ изначально кто был, не помните?
Там вообще было достаточное количество если не гениев, то оч-ч-чень крепеньких спецов. Как из КБ Сухого, так и с других фирм. Причем и с Туполева и с Ильюшина брали, как все понимают, далеко не худших.

16.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в дополнение - Погосян и Присяжнюк тоже, знаете ли, не из "дефективных менегеров". Кое-чего в процессе проектирования понимают, и на маркетинговые изыски а-ля боинговское "сделайте нам выгнутые крылышки для визуального отличия от всех остальных самолетов" явно бы не повелись. :)

16.07.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:46 APZ пишет:И в дополнение - Погосян и Присяжнюк тоже, знаете ли, не из "дефективных менегеров". Кое-чего в процессе проектирования понимают, и на маркетинговые изыски а-ля боинговское "сделайте нам выгнутые крылышки для визуального отличия от всех остальных самолетов" явно бы не повелись. :)

Так ведь уже в течение семи лет местные "эксперты" с пеной у рта "аргументированно"доказывают, что команда дилетантов взялась не за свое дело, вспомните: не нарисуют, не построят, не полетит, не сертифицируют, серийное производство не наладят, до Питера не долетит, не продадут и вообще "истребители в гражданку ринулись". На мой взгляд, сейчас уже можно смело утверждать- ПОЛЕТЕЛ.

16.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov: ...большие оборты набирает оутсорсинг.
********************
Да, конечно. Вот ГСС сейчас и разгребает последствия того самого аутсорсинга.
А "Боинг" в программе 787, ЕМНИП, вынужден был кого-то из аутсорсеров просто покупать, дабы хоть немного глубину лужи из гуано уменьшить.
Дело дефективнага менегеринга живет и побеждает. :)

16.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850 = извините, но меня филофобские "взгляды" не интересуют. Вы не заметили, что я не об этом. :)

17.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2014 APZ пишет:
Главным конструктором SSJ изначально кто был, не помните?
Там вообще было достаточное количество если не гениев, то оч-ч-чень крепеньких спецов. Как из КБ Сухого, так и с других фирм. Причем и с Туполева и с Ильюшина брали, как все понимают, далеко не худших.



Так а где они сейчас? Почему уже над ихней беспомощностью всякая школота смеется и безработные босяки в интернете за них решения предлагают?
А я скажу: потому что молодые может быть опытом и не так богаты, но используют современную методику работы, в том числе и совместной, такие как FMEA, Brainstorming и им подобные. А "гении" только друг перед другом хвастаться умеют, а часто даже простейший САПР освоить не могут. А сегодня без САПРА никуда!

17.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Пожалуй единственное, что не смогли или не захотели реализовать в ИФК - это мокрый лизинг. Хотя попытки вроде как были, да и техники, которую можно было бы сдать "на время", в том числе б/ушной, у них сейчас хватает. Возможно это ещё сильнее увеличило бы спрос.
Но времена изменились, и теперь ИФК видимо хочет работать не на российский авиапром, а на себя.


Возможно, ИФК не могла найти взаимопонимание и поддержку в этом вопросе у производителей лизингуемой техники?
Потому как по последним сведениям из Фарнборо они решили развивать бизнес как раз в этом направлении:
«По словам Рубцова, нынешний договор "совершенно другой по структуре, в том числе по своему географическому направлению". "Мы впервые вместе с ОАК выходим с новым финансовым продуктом - это операционный лизинг, долгосрочный и на очень выгодных для заказчика условиях", - сказал он.»
Речь, конечно, о SSJ:
«"Гражданские самолеты Сухого" /ГСС, входит в ОАК/ и лизинговая компания "Ильюшин Финанс" в рамках авиасалона Фарнборо подписали договор поставки на 8 самолетов SSJ-100 в версии увеличенной дальности.»
Появился партнёр, согласный разделить риски "мокрого" лизинга - тут же появился и лизинговый продукт.

17.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov: ...используют современную методику работы, в том числе ... Brainstorming
****************************
Еще одной характерной чертой "эффективных менегеров" является их феноменальное невежество.
Технология brainstorming была сформулирована три четверти века назад, а реально применялась, полагаю, еще во времена кроманьонцев. :)
"Учите матчасть!" (с)

17.07.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кайзен и прочие лины, НОТы и т.д. штука очень хорошая и грамотная, но с ней нужно уметь обращаться. А тут получается обезьянам не то, что автомат, а современный танк выдали, ну и результат на табло, как говориться. И кстати лин - это организация производства прежде всего, а не разработки, говорят есть подобные доктрины и для организации разработки, но мне вот как-то не поападалось, может посоветует кто?

17.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 Максим пишет:
А В ГСС в свое время действительно собралась сильная творческая команда и обстановка была соответствующая, почему этот самолет и получился. А сейчас это все по большей части просвистано вот и висят одни и те же проблемы годами.




Ну и где она сейчас, эта команда? На Марс улетела чтоли?? Или в джунглях Амазонки папуасам рассказывают, какие они гениальные?
Разве их нельзя найти и снова посадить вместе, чтобы решили проблему?? Дайте им зарплату нормальную в конеце-концов!
Стыдно же - какие-то безработные неудачники из интерннета предлагают вам решение (и походу, они правы), а ГСС сделать ничего не может! А вы все с "гениями" церемонитесь. Да 10 молодых пацанов под управлением грамотного менеджера, вооруженного современными методиками планирования и управления (Agile, например, или Кайдзен), могут гораздо большще, чем один "гений". И они в разы надежнее и могут гарантиованно дать результат к указанному сроку.

17.07.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Появился партнёр, согласный разделить риски "мокрого" лизинга - тут же появился и лизинговый продукт.
====
Мокрый лизинг в ГА России запрещен законодательно. Операционный лизинг ВС к мокрости не имеет никакого отношения.

17.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 APZ пишет:
То есть мыслят примерно так же, как присутствующий на этом форуме адепт "современных методов управления". А это уже не лечится...




Это про меня? Хорошо, принимаю..
Ответный ход:
Смотрим пост и читаем приведенные там ссылки.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4512.html#p315745

Вы расскажете, как могло так случится, что САМ!! Вице-Президент кампании уверяет, что над проблемой работают, все сделали и все под контролем, лишь беда- немного воды портит ситуацию, но и тут все починили.. Но тут как чертик из табакерки вылазит какой-то прыщавый интернет-неудачник, и гогоча, предлагает поливать этот "часовой механизм" перед полетом шлангом или вообще купать в ванной, да так, что он потом будет работать!
И самое смешное, что он оказывается прав! Как такое могло произойти??
А где ГСС? Почему не были оценены риски? Почему не было сделано дерево отказов? Где FMEA и FMECA? Где гении-специалисты то?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.